Обработка несопровождаемого багажа — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Обработка несопровождаемого багажа

2017-05-20 438
Обработка несопровождаемого багажа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.38 SSPдолжен определять меры охраны, предпринимаемые для подтверждения того, что багаж, следующий без сопровождения (т.е. любой багаж, включая личные вещи, которые следуют без пассажира или члена судового экипажа в пункте проведения инспекции или досмотра) удостоверен и подвергнут соответствующему экранированию, включая досмотр, перед тем, как принимается на борт судна.

Предусмотрено также то, что такой багаж будет подвергнут экранированию как на судне так на территории портового сооружения, и в случае, если и те и те оснащены должным образом, ответственность за экранирование должна ложиться на персонал, работающий на территории портового сооружения.

Тесное сотрудничество с персоналом, работающим на территории портового сооружения, является самым существенным и следующие этапы должны предприниматься таким образом, чтобы багаж, следующий без сопровождения, после экранирования обрабатывался в охраняемом месте.

Уровень охраны 1

9.39 При первом уровне охраны SSPдолжен определять меры охраны, предпринимаемые при обработке багажа, следующего без сопровождения и которые подтверждают то, что несопровождаемый багаж экранируется или досматривается на 100%, при этом также может входить экранирование с использованием рентгена.

Уровень охраны 2

9.40 При втором уровне охраны SSPдолжен определять дополнительные меры охраны, предпринимаемые при обработке багажа, следующего без сопровождения, которые должны включать 100% рентгеновское экранирование всего багажа, следующего без сопровождения.

Уровень охраны 3

9.41 При третьем уровне охраны судно должно выполнять инструкции, изданные ответственными лицами по инциденту или угрозе безопасности. SSPдолжен подробно описать меры охраны, которые могли бы быть предприняты судном в тесном сотрудничестве с ответственными лицами и работниками портового сооружения:

.1 подвергая такой багаж более обширному экранированию, например, подвергая его рентгену, по крайней мере, под двумя разными углами;

.2 готовя к ограничениям или отсрочке обработки багажа, следующего без сопровождения; и

.3 отказ в принятии несопровождаемого багажа на борт судна.

Наблюдение для охраны судна

9.42 Представители судна должны иметь возможность наблюдения за судном, его ограниченными зонами на борту и зонами, прилегающими к судну. Такие возможности могут включать использование:

.1 освещения;

.2 вахтенных, службу охраны и палубных вахтенных, включая патрули, и

.3 автоматические приборы и оборудование для обнаружения и слежения.

9.43 При использовании автоматических приборов обнаружения и слежения, последние должны вызывать звуковую и/или визуальную тревогу в зоне, которая постоянно посещается или проверяется.

9.44 SSPдолжен определять процедуры и необходимое оборудование на каждом уровне безопасности и средства, подтверждающие то, что проверку оборудования можно будет проводить постоянно, включая рассмотрение возможных воздействий погодных условий или условий обрыва напряжения.

Уровень охраны 1

9.45 При первом уровне охраны SSPдолжен определять предпринимаемые меры охраны, которые могут представлять сочетание освещения, вахтенных, службу охраны или использование оборудования по безопасности и слежению, что позволило бы судовому персоналу охраны проводить наблюдение за судном, и особенно за границами судна и на ограниченных зонах.

9.46 Палуба судна и места доступа к судну должны освещаться в тёмное время суток и в периоды плохой видимости, во время проведения работ судно/порт или на территории портового сооружения, а если необходимо, то и при швартовке.

Во время движения, когда необходимо, судно должно использовать максимальные возможности освещения для обеспечения безопасной навигации, соответствуя, таким образом, действующим положениям Международных Правил по Предотвращению Столкновений в Море.

Необходимо учитывать следующие требования при установке освещения должного уровня в должном месте:

.1 судовой персонал должен уметь обнаруживать всё, что происходит за пределами судна, как со стороны береговой зоны, так и со стороны моря;

.2 в освещаемую территорию должна входить зона судна и вокруг него;

.3 охват освещаемой территории должен облегчить идентификацию персонала в местах доступа; и

.4 охват территории освещением может обеспечиваться в сочетании с портовыми устройствами освещения.

Уровень охраны 2

9.47 При втором уровне охраны SSPдолжен определять дополнительные меры охраны, предпринимаемые для улучшения проверки и возможностей наблюдения, которые могут включать:

.1 увеличение частоты и тщательности патрульной охраны;

.2 увеличение охвата и интенсивности освещения или использование оборудования по наблюдению и охране;

.3 назначение дополнительного персонала в качестве наблюдателя по контролю охраны; и

.4 обеспечение согласованности в работе водного шлюпочного патруля, наземного патруля или автомобильного патруля береговой линии, если такое предусмотрено.

9.48 Дополнительное освещение может быть необходимо для защиты от инцидентов повышенного риска. Если необходимо, требования по дополнительному освещению могут выполняться при помощи согласованной работы с представителями портового сооружения для обеспечения дополнительного освещения вдоль береговой линии.

Уровень охраны 3

9.49 При третьем уровне охраны судно должно работать в соответствии с инструкциями, выдаваемыми ответственными лицами по инциденту или угрозе безопасности. SSPдолжен подробно описать меры охраны, которые могли бы быть предприняты представителями судна в тесном сотрудничестве с ответственными лицами и работниками портового сооружения, которые могут включать

.1 включение всего освещения или полное освещение окружающих судно районов;

.2 включение всего находящегося на борту оборудования по наблюдению, способного записывать в память действия на судне или в окружающих районах судна;

.3 максимизацию продолжительности времени осуществления записи на такое оборудование по наблюдению;

.4 подготовку к подводному осмотру корпуса судна; и

.5 начало применения мер, включая проворачивание судовых пропеллеров на малых оборотах, если это возможно, чтобы обнаружить подводный доступ к корпусу судна.

Различие уровней охраны

9.50 SSPдолжен описывать подробности процедур и мер охраны, которые судно могло бы предпринять, если судно работает на повышенном уровне охраны, по сравнению с уровнем, применимым к портовому сооружению.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.