Руководство в отношении Положений главы ХI-2 Конвенции.SOLASи части А этого кодекса — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Руководство в отношении Положений главы ХI-2 Конвенции.SOLASи части А этого кодекса

2017-05-20 354
Руководство в отношении Положений главы ХI-2 Конвенции.SOLASи части А этого кодекса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение Общие сведения

1.1 В преамбуле к Кодексу ISPSуказано то, что глава ХI-2 Конвенции и часть А Кодекса устанавливает новую международную систему мер для повышения качества морской безопасности, благодаря которым суда и портовые сооружения смогут взаимодействовать для обнаружения и предотвращения действий, угрожающих безопасности в области морского транспорта.

1.2 В данном введении в сжатом виде рассматриваются процессы по установлению и применению мер и соглашений, необходимых для достижения и поддержания в соответствии с положениями Главы ХI-2 и частью А этого Кодекса основных элементов, по которым предлагается Руководство.

Руководство изложено в параграфах 2-19 части В этого Кодекса. Оно также содержит важные рекомендации, которые должны быть приняты во внимание, когда рассматривается применение Руководства в отношении судов и портовых сооружений.

1.3 Если интерес читателя относится только к судам, то в таком случае настоятельно рекомендуется прочитать эту часть Кодекса, как целое, особенно разделы, касающиеся портовых сооружений. Аналогично это касается и тех, чей главный интерес относится только к портовым сооружениям, им также следует прочитать разделы, касающиеся судов.

1.4 Руководство, представленное в следующих разделах, в первую очередь касается защиты судна, когда оно находится в зоне портовых сооружений. Однако при этом возможны ситуации, когда судно представляет собой угрозу портовым сооружениям, находясь в порту и может быть использовано как база, с которой начинается нападение. При рассмотрении соответствующих мер защиты в ответ на угрозы со стороны судов, те, кто составляют Оценку Охраны Портовых Сооружений или готовят План Охраны Портовых Сооружений, должны учесть также приемлемые дополнения к руководству, изложенному в следующих разделах.

1.5 Читателю следует помнить, что ничто в этой части данного Кодекса не должно противоречить каким-либо положениям главы ХI-2 и части А этого Кодекса, поскольку последние всегда преобладают и перевешивают любую непреднамеренную несовместимость, которая могла бы быть косвенно выражена вэтой части Кодекса. Руководство, представленное в этой части Кодекса, должно всегда читаться, интерпретироваться и применяться таким образом, чтобы оно было совместимо с целями, задачами и принципами, установленными в главе ХI-2 или части А этого Кодекса.

 

Ответственность Договаривающихся Правительств

1.6 Договаривающиеся Правительства имеют, согласно положениям главы ХI-2 и части А этого Кодекса, разнообразные обязанности, которые, помимо прочих, включают:

- установление приемлемого уровня охраны;

- утверждение Плана Охраны Судна и соответствующих изменений к ранее утверждённому плану;

-подтверждение соответствия судов положениям главы ХI-2 и части А этого Кодекса и выдачу судам Международного Сертификата Охраны Судна;

- определение того, какие портовые сооружения, расположенные в пределах его территории, требуют назначения Офицера по Охране Портовых Сооружений, который будет ответственным за подготовку Плана Охраны Портовых Сооружений;

- обеспечение выполнения и одобрения Оценки Охраны Портовых Сооружений и любых последующих поправок к ранее одобренной оценке;

- утверждение Плана Охраны Портовых Сооружений и любых последующих поправок к ранее одобренному плану, а также

- осуществление проверок и мер соответствия;

- тестирование одобренных планов; и

- предоставление информации Международной Морской Организации, а также представителям судоходной и портовой индустрии.

1.7 Договаривающиеся Правительства могут назначать или устанавливать Уполномоченных Представителей Власти в рамках Правительства для выполнения, в отношении портовых сооружений, их обязанностей по безопасности относительно главы ХI-2 и части А это-го Кодекса и позволяет Признанным Организациям по Охране выполнять определенную работу в отношении портовых сооружений, но окончательное решение по принятию и одобрению этой работы должно оставаться за Договаривающимися Правительствами или Уполномоченными Представителями Власти. Администрации могут также поручать Признанным Организациям по Охране выполнение определенных обязанностей по охране судов. Следующие ниже перечисленные обязанности или действия не могут поручаться для выполнения Признанной Организацией по Охране:

- установление соответствующего уровня охраны;

- определение того, какие портовые сооружения, расположенные в пределах территории Договаривающихся Правительств, требуют назначения Офицера по Охране Портовых Сооружений и подготовки Плана Охраны Портовых Сооружений;

- одобрение Оценки Охраны Портовых Сооружений и любых последующих поправок к ранее подтвержденной оценке;

- утверждение Плана Охраны Портовых Сооружений и любых последующих поправок к ранее одобренному плану;

- осуществление проверки и мер соответствия; и

- установление требований к Декларации об охране.

Назначение уровня охраны

1.8 Назначение уровня охраны, устанавливаемого в любое определенное время, является ответственностью Договаривающихся Правительств, применительно к судам и портовым сооружениям. Часть А этого Кодекса определяет три уровня охраны для международного использования. Это:

- Уровень охраны 1, обычный; уровень, при котором суда и портовые сооружения работают в обычном режиме;

- Уровень охраны 2, повышенный; уровень, применяемый, пока существует повышенный риск возникновения инцидента; и

- Уровень охраны 3, исключительный: уровень, применяемый в период полагаемой или неизбежной угрозы возникновения инцидента.

Компания и Судно

1.9 Любая компания, управляющая судами, к которым применима глава ХI-2 и часть А этого Кодекса должна назначать Офицера Компании по Охране и Офицера Судовой Охраны для каждого из своих судов. Обязанности, ответственности и требования к подготовке этих офицеров, а также требования по проведению тренировок и занятий определяются в части А Кодекса.

1.10 В обязанность Офицера Компании по Охране, кроме всего прочего, входит обеспечение должным образом выполнения мероприятий по Оценка Охраны Судна и подготовка и представление к утверждению Администрации или уполномоченному органу Плана охраны судна. После этого План охраны судна направляется на борт каждого судна, к которому применима часть А Кодекса 15РЗ, а также по отношению к которому назначено это лицо в должности Офицера Компании по Охране.

1.11 План Охраны Судна должен указывать оперативные и физические меры безопасности, которые судно должно непосредственно предпринять, чтобы подтвердить, что оно всегда работает в соответствии с уровнем охраны 1.

План должен также указывать дополнительные или усиленные меры охраны с расчётом того, что судно само может перейти и работать в соответствии с уровнем охраны 2, когда получены указания к переходу на этот уровень.

Более того, в плане должны указываться возможные подготовительные действия, которые может предпринять судно для принятия немедленного ответа на указания, которые могут быть предъявлены судну службами, отвечающими за уровень охраны 3 при возникновении инцидента или угрозы вследствие этого.

1.12 Судам, к которым выдвигаются требования главы ХI-2 и части А этого Кодекса, требуется иметь и действовать в соответствии с Планом Охраны Судна, одобренным или разработанным по поручению Администрации. Офицер Компании и Офицер по охране судна должны следить за постоянным соответствием и эффективностью плана, включая проведение внутреннего аудита. Поправки к любому из элементов одобренного плана, которому, по мнению Администрации необходимо подтверждение, должны быть представлены к рассмотрению и одобрению до их включения в утвержденный план и их реализации на судне.

1.13 На судне должен быть Международный Сертификат Охраны Судна, указывающий на то, что оно соответствует требованиям главы ХI-2 и части А этого Кодекса. Часть А этого кодекса включает положения, касающиеся подтверждения и сертификации соответствия судна требованиям на основе начального, обновлённого и промежуточного подтверждения.

1.14 Когда судно находится в порту или направляется в порт Договаривающегося Правительства, то Договаривающееся Правительство имеет право согласно положений правила ХI-2/9, проводить раз-личные проверки и меры соответствия по отношению к этому судну.

Если осуществляется инспекция судна Государственным Портовым Контролем, то такие инспекции обычно не распространяются на проверку самого Плана Охраны Судна, за исключением особенных обстоятельств.

Судно может быть подвергнуто дополнительным проверочным мероприятиям, если у Договаривающегося Правительства, при выполнении контроля и проведения необходимых мероприятий, есть основания полагать, что безопасность судна или портовых сооружений, где обслуживается судно, была поставлена под угрозу.

1.15 Также необходимо, чтобы на борту судна была информация по требованию, доступная Договаривающимся Правительствам, указывающая на то, кто является ответственным за принятие решения по трудоустройству команды судна и за принятие решения по различным аспектам, касающимся занятости судна.

Портовые средства

1.16Каждое договаривающееся Правительство должно обеспечить завершение оценки охраны портовых средств, расположенных на его территории и заняты обслуживанием судов в международных рейсах. Договаривающееся правительство, назначенные власти или признанная Организация по охране могут произвести эту оценку. Законченная оценка охраны портовых средств должна быть утверждена Договаривающимся Правительством или соответствующими назначенными властями. Это утверждение не может быть делегировано. Оценка охраны портовых средств должна периодически пересматриваться.

1.17Оценка охраны портовых средств - это в основном анализы риска всех аспектов работы портовых средств для определения какая часть или части их наиболее чувствительны и/или более вероятно подвержены нападению. Риск безопасности - функция от угрозы нападения соединенной с уязвимостью цели и последствиями нападения.

Оценка должна включать следующие компоненты:

-ясная (понятная) угроза портовым устройствам и инфраструктуре

-должна быть определена.

-потенциальная уязвимость идентифицирована.

-последствия инцидента просчитаны.

По окончании анализа будет можно выработать общую оценку уровня риска. Оценка охраны портовых средств поможет определить какие из средств нуждаются в назначении офицера по охране и подготовке плана по охране портовых средств.

1.18Портовые средства, которые должны соответствовать требованиям Главы ХI-2 и части А этого Кодекса нуждаются в назначении офицера по охране портовых средств. Обязанности, ответственность и требования к тренировке этих офицеров, а также требования к учениям и упражнениям определены в части А этого Кодекса.

1.19План по охране портовых средств должен указывать эксплуатационные и физические меры охраны, которые необходимо принять, чтобы портовые средства всегда работали на уровне охраны 1. План также должен указывать дополнительные или усиленные меры, которые должны быть приняты, чтобы портовые средства могли работать на уровне охраны 2, когда поступит команда.

Более того, план должен указывать возможные подготовительные действия, которые могут принять портовые средства, позволяющие быстро реагировать на приказы, которые могут быть поданы теми, кто отвечает за уровень охраны 3 при инциденте или угрозе такового.

1.20 Портовые средства, которые должны соответствовать требованиям Главы ХI-2 и части А Кодекса должны иметь и работать в соответствии с Планом Охраны Портовых Средств (PortFacilitySecurityPlan), утвержденным договаривающимся правительством или соответствующими назначенным властями. Офицер по Охране Портовых Средств должен проводить в жизнь статьи этого плана и следить за постоянной эффективностью и соответствием плана, включая комиссионный внутренний аудит применения плана.

Изменения любых элементов утвержденного плана, для которых требуется утверждение договаривающегося правительства или назначенных властей, должны быть представлены для рассмотрения и утверждения до их включения в утвержденный план и их применения в портовых средствах.

Договаривающиеся Правительства или назначенные власти мо-гут проводить испытания эффективности плана. Оценка Охраны Портовых Средств, охватывающая портовое оборудование, на котором базировался план, должна регулярно пересматриваться. Все эти действия должны вести к улучшению плана. Любые изменения в отдельные элементы утвержденного плана должны быть представлены на утверждение Договаривающемуся Правительству или соответствующей Назначенной Администрации.

1.21Суда, использующие портовые средства, могут быть подвергнуты инспекциям Портового Государственного Контроля и дополнительным контрольным мерам, изложенным в Правиле ХI-2/9. Соответствующие власти могут потребовать предоставление информации о судне, грузе, пассажирах и судовом персонале до входа судна в порт. Могут возникнуть обстоятельства, при которых будет отказано войти в порт.

Информация и Связь

1.22 Глава ХI-2, части А этого Кодекса требует от Договаривающихся Правительств, предоставления определённой информации Международной Морской Организации и предоставления доступной информации для достижения эффективной связи между Договаривающимися Правительствами и Офицерами Компании/охраны судна, а также Офицерами по охране портовых сооружений ответственными за портовые сооружения, которые посещают их суда.

Определения

2.1 По отношению к определениям, применяемым в главе ХI-2 и части А этого Кодекса, не представлено никакого руководства.

2.2 В содержании этой Части Кодекса:

.1 «section» означает раздел части А Кодекса и обозначается как «раздел А/ <за словом раздел следует его номер>»;

.2 «paragraph» означает параграф этой части Кодекса и обозначается, как «параграф < за словом параграф следует его номер>»; и

.3 «ContractingGovernment», когда используется в параграфах с 14 по 18, означает «Договаривающиеся Правительство в пределах той территории, где расположено портовое сооружение» и включает ссылку на «Уполномоченного Представителя Власти».

Применение

Общие сведения

3.1 Руководство, представленное в этой части Кодекса, должно быть принято во внимание в случае применения требований главы XI-2 и части А этого Кодекса.

3.2 Однако следует признать, что меры, по которым применяется руководство, будут зависеть от типа судна, его грузов и/или пассажиров, его коммерческого характера и характеристики портового сооружения, посещаемого судном.

3.3 Таким же образом, в отношении руководства по портовым сооружениям, применяемые меры, будут зависеть от портового оборудования, типов судов, использующих портовое сооружение, типа груза и/или пассажиров и коммерческого характера, посещающих порт судов.

3.4 Положения главы ХI-2 и части А этого Кодекса не подлежат к применению по отношению к портовому оборудованию, сконструированному и используемому в военных целях.

4. Ответственность Договаривающихся Правительств Безопасность оценок и планов

4.1 Договаривающиеся Правительства должны обеспечить введение соответствующих мер во избежание неразрешенного раскрытия или доступа к секретным материалам по безопасности при оценке судовой безопасности, составлении судовых планов безопасности, оценок безопасности Портовых средств и Планов по охране Портов и индивидуальных оценок или планов.

Назначенные Власти

4.2 Договаривающиеся Правительства могут определять органы Власти в Правительстве, принимающие на себя обязанности по охране портовых средств, как изложено в Главе ХI-2 или части А этого Кодекса.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.