Перечень Приложений к настоящему Регламенту — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Перечень Приложений к настоящему Регламенту

2017-05-20 182
Перечень Приложений к настоящему Регламенту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Г. Магнитогорск

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с нормативными документами Минспорта РФ, Российской Автомобильной Федерации и определяет порядок организации и проведения Областных соревнований по дрэг-рэйсингу 2017.

 

1.2. При проведении соревнований (далее «Т-моторс ринг» дрэг-рейсинг) регламентирующими документами являются:

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)

· Спортивный Кодекс РАФ и Приложения к нему;

· Правила организации и проведения соревнований по дрэг- рейсингу (ПДР-2017);

· Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ)

· Настоящий Регламент;

· Частные Регламенты этапов Т-моторс ринг дрэг-рейсинг.

 

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

 

2.1. Соревнования состоят из 3 этапов:

 

21 мая – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, I этап

1-2 июля - Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, II этап

5-6 августа – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, III этап

 

2.2. Организатор: Магнитогорское городское отделение ЧООО ЧРО РАФ

 

2.3. Официальная информация будет находится на сайте http://ring.t-motors-city.ru/

Группа в ВК https://vk.com/rafmgn

 

2.6. Цели и задачи:

 

- Популяризация автомобильного спорта в Челябинской области и среди автолюбителей, привлечение их к занятию автомобильным спортом;

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;

- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

 


 


Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

 

 

ЗАЯВИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

3.1. Соревнование проводится среди Заявителей подавших Заявку и прошедших регистрацию.

 

3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Заявителя имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.

 

3.2. На регистрации Заявитель предоставляет:

 

3.2.1. Лицензию водителя РАФ, категории не ниже «Е», а в случае необходимости лицензию Заявителя РАФ,

 

3.3. В одном классе один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.

 

3.4. Автомобиль может участвовать только в том классе, к которому будет отнесен (см. п.5).

 

3.5. Стартовый взнос составляет:

 

Наименование класса Размер взноса, Увеличенный
  руб. взнос, руб.
Стандарт    
Стрит    
     
Монопривод атмо    
     
Монопривод турбо    
     
Полный привод    
     
Анлиметед    
     

 

3.6. Командный зачет.

 

В командный зачет может заявиться команда минимум 2 экипажа максимум 4. Экипажи могут заявляться в разные классы, очки начисляются только за классы "FSA", "FSB", "FSL", "US".

 

ТРАССА

 

4.1. Трасса соревнований – Т-моторс Верхнеуральский р-н, п. Смеловский, ул. Придорожная, д.5А.

 

4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402 метра).

 

АВТОМОБИЛИ

 

5.1. Автомобили делятся на классы следующим образом:

 

1. Класс Стандарт (легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания ирабочим объёмом до 1999см3 включительно)

 

2. Класс Стрит (легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочимобъёмом до 1999см3 включительно)

 

3. Класс Монопривод Атмо (легковые автомобили,имеющие привод на одну ось и атмосферныйдвигатель внутреннего сгорания объёмом до 2999см3 включительно)

3


 

 

4. Класс Монопривод Турбо (легковые автомобили,имеющие привод на одну ось,двигательвнутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува и объёмом до 2999см3 включительно)

 

5. Класс Полный Привод (легковые автомобили с полным приводом и объёмом до2999см3включительно)

 

6. Класс Анлимитед (любые легковые автомобили соответствующие требованиям допуска ксоревнованиям)

 

5.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К=1,5,а для роторных двигателей К=1,4

 

5.3. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Областных соревнованиях РАФ по дрэг-рейсингу 2017 года и дополнений к ним, которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту.

 

5.4. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия в заезде, посчитав конструкцию машины опасной или ее техническое состояние не соответствующим требованиям безопасности. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель гонки.

 

5.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техническим комиссаром соревнований.

 

СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА

 

6.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Заявителя.

 

6.1.2. Стартовые номера могут быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с правилами ФИА (РАФ), т.е. на передних дверях автомобиля в виде черного панно размером до 50 х 38 см. с белыми цифрами высотой до 28 см.

6.1.3. На заднем боковом стекле должна быть нанесена надпись с фамилией участника.

 

6.2. Заявитель обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.

 

- Отказ от размещения Обязательной рекламы обозначает отказ в старте.

 

- Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, в размере двух заявочных взносов.

 

 

СИСТЕМА ЗАЧЁТА

 

7.1. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются 8 Водителей. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 8-и включаются Водители с 9-м, 10-м и т.д. результатом квалификации.

 

7.2. Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/4, 1/2, и собственно финальных заездов.

 

Проигравшие в заездах 1/2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место.

 

7.3. В итоговом протоколе отображаются места в соответствии с «Положением о всероссийских соревнованиях».

 

7.4. Распределение мест с 5 по 8 происходит среди Водителей проигравших 1/4 финала, на основании лучшего времени показанного им (Водителей) в финальной части соревнования.

 

7.5. Водители занявшие 1-3 места в своем классе награждаются почетными грамотами и кубками, с указанием занятого места и класса.


 

 

4


Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

 

КЛАССИФИКАЦИЯ, ОПИСАНИЕ.

 

КЛАСС «СТАНДАРТ»

 

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным двс рабочим объёмом до 1999см3. Иномарки до 150 л.с. (по тех паспорту).

 

1. ДВИГАТЕЛЬ

· Запрещена доработка двигателя.

 

· Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля. (ДВС оригинал)

 

ТРАНСМИССИЯ

· Запрешены любые доработки и изменения КПП

· Запрещено установка блокировки дифференциала.

 

КУЗОВ

· Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.

· Все элементы заводской комплектации автомобильного кузова и салона должны присутствовать.

· Не запрещается установка модифицированных передних и задних бамперов, порогов, спойлеров.

· Не запрещается устанавливать любые детали кузова и доп.опоры двигателя.

· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (кроме естественной коррозии)

· Запрещена замена элементов кузова на пластмассовые.

· Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.

· Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида

· Запрещено демонтировать бампера.

 

· В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), решение о допуске или постановке в класс принимает Старший технический контролер.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их.

 

ПОДВЕСКА

· Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Любая модификация выхлопной системы, но не менее 2-х расширителей. (Обязательное наличие резонатора и глушителя).

 

САЛОН

· Запрещается снятие сидений.

· Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.

 

· Запрещено демонтировать панель приборов, обшивки и пластиковые панели потолка, дверей, салона.

 

РЕЗИНА/КОЛЕСА

· Разрешено устанавливать ведущие колеса большего диаметра и ширины, относительно заводской комплектации.

 

· Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E.

· Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.

· Запрещено применять зимнюю резину;

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование только штатной топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.


 

5


Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

 

КЛАСС "СТРИТ"

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным ДВС рабочим объёмом до 1999см3

 

ДВИГАТЕЛЬ

· Атмосферные моторы объёмом до 1999 см3 включительно.

 

Запрещено:

 

· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д.(а также динамического наддува);

· Установка и использование любых систем впрыска закиси азота;

 

· Установка многодроссельного впуска (за исключение установленных заводом изготовителем), 2 и более карбюраторов;

 

· Доработка ГБЦ.

 

Разрешено:

· Установка тюнингово распредвала.

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка модифицированной выхлопной системы.

· Использование оконечного глушителя обязательно.

 

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);

 

· Запрещены применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа.

 

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием металла;

· Запрещен демонтаж стекол автомобилей или замена на облегчённые из композитных материалов;

 

· Запрещен демонтаж или замена на пластиковые внешних кузовных элементов: капот, багажник, дверей, а также фар и задней оптики;

 

Разрешено:

· Установка декоративных пластиковых крыльев и элементов обвеса (бампера и пороги)

 

· Устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

· Свободная, при сохранении оригинальной конструкции.

 

САЛОН

· Запрещен демонтаж салона: панели приборов, дверных панелей, обшивка багажного отсека.

· Разрешена замена сиденья на спортивного типа (ковш);

 

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

 

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка;

· Запрещено применять зимнюю резину;

 

· Допускается использование шин, предназначенных только для дорог общего пользования и имеющие обозначение DOT или E, в том числе полуслик типа TOYO888 или ADVAN A048 и т.д.

· Применение специальных дрэговых или кольцевых сликов запрещено.

 

 


Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование только штатной топливной системы, использование спортивных баков и перенос со штатного места запрещен.

 

 

КЛАСС "МОНОПРИВОД АТМО"

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с атмосферным ДВС.

 

ДВИГАТЕЛЬ

· Атмосферные моторы до 2999 см3 включительно.

 

Запрещено:

 

· Использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д., кроме систем динамического наддува;

· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.

 

Примечания:

 

· При использовании машины проходящей в класс "монопривод атмо" системы впрыска закиси азота, автомобиль может быть допущен в следующий класс "монопривод турбо".

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Свободная.

 

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП.

 

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

 

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

 

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

 

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

 

САЛОН

· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);

 

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

 

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери.

 

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.

· Запрещено применять зимнюю резину;

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.


 

 


Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

 

· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.

 

 

КЛАСС "МОНОПРИВОД ТУРБО"

· Легковые автомобили с приводом на одну ось с турбированным ДВС.

 

ДВИГАТЕЛЬ

· Турбированные моторы объёмом до 2999см3 включительно.

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Свободная.

 

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП.

 

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

 

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

 

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

 

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

 

САЛОН

· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);

 

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

 

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери.

 

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.

· Запрещено применять зимнюю резину

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

 

· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.


 


Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

 

КЛАСС "ПОЛНЫЙ ПРИВОД"

· Автомобили с полным приводом.

 

ДВИГАТЕЛЬ

· Двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом до 2999см3 включительно.

 

Запрещено:

· Устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота.

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Свободная

 

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки».

 

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

 

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

 

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, дверей, кроме двери пилота.

 

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

 

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый.

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

· Свободная при сохранении оригинальной конструкции.

 

 

САЛОН

· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);

 

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

 

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери

 

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.

· Запрещено применять зимнюю резину

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

 

· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.


 

 


Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

 

КЛАСС "АНЛИМИТЕД"

 

ДВИГАТЕЛЬ

· Разрешаются любые доработки и изменения двигателя.

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

· Свободная.

 

ТРАНСМИССИЯ

· Разрешаются любые доработки и изменения КПП.

 

КУЗОВ

· Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши запаски и подрезание верхней рамки телевизора для установки модифицированных ресиверов или дросселей, а также вырезание внутренностей дверей;

 

· Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера;

 

· Разрешается замена на облегченные: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери кроме двери пилота;

· Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового;

 

· Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

· Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра, а также применение более производительных суппортов, замена барабанного механизма на дисковый;

· Запрещены любые изменения направленные на ухудшение тормозной эффективности.

 

ПОДВЕСКА

· Свободная.

 

САЛОН

· Рекомендовано замена сиденья на спортивного типа (ковш);

 

· Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя (при замене сидения на спортивного типа (ковш), автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности спортивного типа);

 

· Запрещено демонтировать обшивку водительской двери

 

КОЛЕСА

· Колёса одной оси должны быть одинаковыми по типу рисунка.

· Запрещено применять зимнюю резину

· Разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

· Допускается использование спортивных баков и перенос со штатного места.

 

· В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя несгораемой стенкой и системой пожаротушения.


 


Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

 

Приложение 1

 

 

Ст. номер

 

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА Этап

 

    1-й ВОДИТЕЛЬ   1-й Механик 2-й Механик  
         
             
  Фамилия, имя   Фамилия, имя      
           
             
  Город, страна   Город, страна      
           
             
  Дата рождения   Дата рождения      
           
             
  Гражданство   Гражданство      
           
             
  № телефона   № телефона      
           
             
  № лицензии Участника          
  .          
             
  Адрес электронной почты          
             
  Команда          
             
  Адрес для контактов          
             

      ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ / DETAILS OF THE CAR            
Марка           Объем двигателя            
              Л.C.            
                           
Модель           Класс            
                           
Год выпуска           № омологации            
                           
Реклама организатора (Да/Нет)     Сумма заявочного взноса (заполняется        
      Организатором)            
                         
                   
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ (три лучших результата1-го водителя за предыдущие12месяцев)    
                         
Год   Соревнование       Автомобиль   Класс Место Место  
          в «абсолюте» в классе  
                     
                           
                           
                           
                           

Приложение 2

 

1- Стартовый номер

2- ФИО пилота

3- Реклама организатора


 

 

13


 

РЕГЛАМЕНТ

Г. Магнитогорск

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с нормативными документами Минспорта РФ, Российской Автомобильной Федерации и определяет порядок организации и проведения Областных соревнований по дрэг-рэйсингу 2017.

 

1.2. При проведении соревнований (далее «Т-моторс ринг» дрэг-рейсинг) регламентирующими документами являются:

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)

· Спортивный Кодекс РАФ и Приложения к нему;

· Правила организации и проведения соревнований по дрэг- рейсингу (ПДР-2017);

· Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ)

· Настоящий Регламент;

· Частные Регламенты этапов Т-моторс ринг дрэг-рейсинг.

 

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

 

2.1. Соревнования состоят из 3 этапов:

 

21 мая – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, I этап

1-2 июля - Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, II этап

5-6 августа – Областные соревнования по дрэг-рэйсингу, III этап

 

2.2. Организатор: Магнитогорское городское отделение ЧООО ЧРО РАФ

 

2.3. Официальная информация будет находится на сайте http://ring.t-motors-city.ru/

Группа в ВК https://vk.com/rafmgn

 

2.6. Цели и задачи:

 

- Популяризация автомобильного спорта в Челябинской области и среди автолюбителей, привлечение их к занятию автомобильным спортом;

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;

- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

 


 


Соревнование организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ

 

 

ЗАЯВИТЕЛИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

3.1. Соревнование проводится среди Заявителей подавших Заявку и прошедших регистрацию.

 

3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Заявителя имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.

 

3.2. На регистрации Заявитель предоставляет:

 

3.2.1. Лицензию водителя РАФ, категории не ниже «Е», а в случае необходимости лицензию Заявителя РАФ,

 

3.3. В одном классе один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.

 

3.4. Автомобиль может участвовать только в том классе, к которому будет отнесен (см. п.5).

 

3.5. Стартовый взнос составляет:

 

Наименование класса Размер взноса, Увеличенный
  руб. взнос, руб.
Стандарт    
Стрит    
     
Монопривод атмо    
     
Монопривод турбо    
     
Полный привод    
     
Анлиметед    
     

 

3.6. Командный зачет.

 

В командный зачет может заявиться команда минимум 2 экипажа максимум 4. Экипажи могут заявляться в разные классы, очки начисляются только за классы "FSA", "FSB", "FSL", "US".

 

ТРАССА

 

4.1. Трасса соревнований – Т-моторс Верхнеуральский р-н, п. Смеловский, ул. Придорожная, д.5А.

 

4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402 метра).

 

АВТОМОБИЛИ

 

5.1. Автомобили делятся на классы следующим образом:

 

1. Класс Стандарт (легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания ирабочим объёмом до 1999см3 включительно)

 

2. Класс Стрит (легковые автомобили,с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочимобъёмом до 1999см3 включительно)

 

3. Класс Монопривод Атмо (легковые автомобили,имеющие привод на одну ось и атмосферныйдвигатель внутреннего сгорания объёмом до 2999см3 включительно)

3


 

 

4. Класс Монопривод Турбо (легковые автомобили,имеющие привод на одну ось,двигательвнутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува и объёмом до 2999см3 включительно)

 

5. Класс Полный Привод (легковые автомобили с полным приводом и объёмом до2999см3включительно)

 

6. Класс Анлимитед (любые легковые автомобили соответствующие требованиям допуска ксоревнованиям)

 

5.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К=1,5,а для роторных двигателей К=1,4

 

5.3. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Областных соревнованиях РАФ по дрэг-рейсингу 2017 года и дополнений к ним, которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту.

 

5.4. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия в заезде, посчитав конструкцию машины опасной или ее техническое состояние не соответствующим требованиям безопасности. Окончательное решение по данному воп


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.355 с.