Составить схему бесконтактного распределителя и диодной матрицы для счета до 7 импульсов. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Составить схему бесконтактного распределителя и диодной матрицы для счета до 7 импульсов.

2017-05-20 570
Составить схему бесконтактного распределителя и диодной матрицы для счета до 7 импульсов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показать распределение потенциалов на анодах диодов и выходных цепях, когда отсчитан 1 импульс.

Бесконтактный распределитель построен на основе схемы счетчика, т.е при поступлении на вход схемы 1 изменяет свое состояние триггер 1, а остальные сохраняют прежнее состояние. Таким образом, потенциал на первой входной цепи понижается, а нулевой повышается. Потенциалы всех остальных выходных цепей остаются неизменными. По условию задачи когда будет отсчитан 1-й импульс, состояние 1-го триггера меняется т.е «1» а состояние 2-го и 3-го триггеров схемы будет нулевым, это приведет к понижению потенциала 1-й выходной цепи, а всех остальных неизменным.

БИЛЕТ № 21

Для построения сигнала ТУ с адресом 125 ДЦ системы «Нева» для открытия входного нечетного светофора на 2 путь необходимо определить, какие импульсы будут передаваться активными и пассивными частотами.

1. Набор адреса или выбор ИП 125, то есть активными частотами будут передаваться 1, 2, 3 импульсы, а 3, 4, 6 пассивными.

2. Выбор группы определяем по нечетной горловине 7,8 предаются активными частотами, 9, 18 пассивными.

3. При построении приказа активными частотами будут передаваться 11 импульс для установки стрелок по маршруту 2 и 15 для открытия нечетных сигналов ограждающих маршруты данной зоны.

Билет № 22

Вопрос: Замена шибера стрелочного электропривода СП-3

1. Замена шибера

2. Измерение тока фрикции, при необходимости регулировки.

3. Проверка перевода стрелки

Согласно Приложению № 1 (п. 2) Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при

производстве работ потехническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) ЦШ-530-1 замена шибера выполняется с выключением стрелки из централизации и записью в Журнале осмотра ДУ-46. После замены шибера производятся все необходимые проверки и делается запись в ДУ-46.

Ток элекродвигателя МСП измеряют при нормальном переводе стрелки и при работе на фрикцию. Данную работу целесообразно совмещать с проверкой стрелок на плотность прижатия остряков стрелки. Электромеханик, сделав запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и согласовав работу с ДСП, должен открыть электропривод, подключить амперметр к курбельным контактам и запросить дежурного по станции о переводе стрелки несколько раз. Электромонтеру следует при этом заложить щуп между остряком и рамным рельсом, создав условия для работы электропривода на фрикцию. Во время работы электропривода стрелки на фрикцию электромеханик измеряет ток в плюсовом или минусовом положениях стрелки и записывает эти данные в блокнот. Если амперметр, установленный на аппарате управления обеспечивает необходимую точность измерения, ток фрикции определяют по максимальному отклонению стрелки амперметра. Полученные значения тока сравнивают с нормой, которая должна быть указана в Журнале технической проверки устройств СЦБ формы ШУ-64, куда заносят полученные значения. В зависимости от типа стрелочного перевода, марки крестовины, а также типа стрелочного электропривода и электродвигателя, установленных на нем, норму тока для каждой стрелки определяют по таблице, приведенной в Приложении №10 Инструкции по техобслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) № ЦШ-720-1. Если ток отличается от нормативного, нужно отрегулировать фрикционное сцепление, для чего вывернуть стопорный винт и поворотом регулировочной гайки по часовой или против часовой стрелки соответственно увеличить или уменьшить нажатие дисков фрикциона и тока электродвигателя. После этого следует запросить ДСП о переводе стрелки и повторить измерения и регулировку дисков фрикциона до получения необходимого тока. При регулировке фрикционного сцепления не следует устанавливать ток электродвигателя при работе на фрикцию меньше минимальной нормы 2,7 А даже при соблюдении условия, что ток при работе на фрикцию на 25-30% больше тока нормального перевода, поскольку в противном случае незначительное нарушение состояния стрелочного перевода может привести к отказу в работе стрелки. Если при нормальном токе фрикции стрелка работает не удовлетворительно, то это означает, что в обслуживании стрелочного перевода имеются отступления от норм технического обслуживания стрелочного и требуется его проверка. По окончании работы необходимо сделать запись в Журнале осмотра ДУ-46.

БИЛЕТ 23

Вопрос: График сигнализации станционных светофоров

1. Прием на боковой путь ЗП ВХ светофор может сигнализировать:

- Двумя желтыми огнями одной зеленый святящийся полосы, разрешая поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/час с готовностью остановиться у закрытого выходного светофора.

- Одним зеленым мигающим, а также одним желтым огнем и зеленой светящейся полосой, разрешая поезду следовать на станцию со скоростью 80 км/час на боковой путь.

- Выходной светофор открыт и требует его проследования со скоростью не более 80 км/час

БИЛЕТ №24

Вопрос: Исследование работы пульта управления УП-1,УП-2

1. Лампы сигнализации белого цвета сигнализируют о состоянии стрелочных и путевых секций.

2. На станционных путях табло - установлены лампы с желтыми линзами – для контроля установки

маршрута приема и зелеными – отправления.

3. Сигнальный повторитель входного светофора контролирует горение огней входного светофора загораются

лампы К – при горении красного огня; З – при горении любых разрешающих огней; Б – при горении пригласительного огня

4. Сигнальный повторитель выходного светофора контролирует горение огней выходного светофора

загорание лампы: З – при горении любых разрешающий огней, Б - при горении белого огня, разрешающего маневровые передвижения.

Ответ: В системе релейной централизации промежуточной станции управление движением ведется с пульта управления, расположенного в помещении ДСП. Применяются унифицированные пульты УП1 и УП2 с точечной индикацией. В верхней части пульта для горловины примерной станции размещено табло точечного типа, на котором изображена мнемосхема горловины станции. Лампы с линзами белого цвета сигнализирует о состоянии стрелочных и путевых секций. На станционных путях табло установлены лампы с желтыми линзами для контроля установки маршрута приема и зеленными линзами - для контроля установки маршрута отправления.

На табло установлены лампочки Б контроля двух участков приближения и двух участков удаления.

Горение огней входных и выходных светофоров контролируют их сигнальные повторители на табло. Сигнальный повторитель входного светофора контролирует горение огней входного светофора загоранием лампы К- при горении красного огня; З - при горении любых разрешающих огней; Б - при горении пригласительного огня. Сигнальный повторитель выходного светофора загоранием ламп: З -при горении любых разрешающих огней; Б - при горении белого огня, разрешающего маневровое передвижение.

При перегорании лампы красного огня лампа З горит мигающим светом; при перегорании лампы синего огня в сигнальном повторителе маневрового светофора горит мигающим огнём лампа Б. В случае включения пригласительного огня на выходном светофоре лампа Б в сигнальном повторителе горит мигающим огнём.

Лампа «Неисправность» загорается при выключении переменного тока, перегорании ламп красных огней Вх и Вых светофоров и др. повреждениях.

Для управления стрелками установлены 2-хпозиционные стрелки без фиксации, рядом с которыми расположены лампы З для контроля плюсового положения стрелки и Ж - контроля минусового положения стрелки. Светофорами управляют 3-хпозиционные кнопки Т. Пригласительный сигнал включают кнопками со счётчиками числа нажатий. На пульте установлены кнопки искусственного размыкания маршрутов приёма и отправления, аварийного перевода стрелок, автодействия, снижения напряжения, выключения звонка взреза.

На пульте предусмотрены ключи-жезлы для отправления рабочих и хозяйственных поездов с правом обратно возвращения на станцию по открытому входному светофору. До момента остановки ключа-жезла в замок пульта отправление следующего поезда на перегон исключается.

 

БИЛЕТ 25


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.