A. Настройка двигателя с нагрузкой (трос) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

A. Настройка двигателя с нагрузкой (трос)

2017-05-20 253
A. Настройка двигателя с нагрузкой (трос) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Проверьте подключение кабеля привода двигателя и подключение кодировщика.

UVW двигателя должен подключаться к выходному терминалу UVW параллельно.

Проводка кодировщика должна подключаться,, как показано на электрической схеме. При использовании PG-E или PG-D кодировщик можно подключить прямо к PG-карте через разъём DB15.

2. Затем запитайте контрольную систему, включите клавишу осмотра, повыерьте F0-01=1.

3. Правильно установите параметр кодировщика F1-00 (0: SIN/COS; 1: UVW), F1-12 (номер импульса), параметр двигателя (F1-01, F1-02, F1-03, F1-04, F1-05); проверьте F8-01=0 (опережающий момент затяжки = 0). Если кодировщика типа SINCOS, F1-10 также нужно установить на 1.

4. Установите F1-11=1(полная настройка с нагрузкой), ‘TUNE’ будет отображаться на цифровом операторе, нажмите кнопку "прогон вверх" или "прогон вниз", затем последует короткий звуковой сигнал возбуждения двигателя, затем двигатель отработает один круг, пока не будет обнаружена установка кодировщика. После исчезновения сообщения ‘TUNE’ настройка двигателя успешно завершается. После настройка в течение 8 секунд система будет сохранять результаты настройки и будет в нерабочем состоянии. Настройка двигателя должна проводиться минимум 3 раза, если ошибка по трём результатам (F1-06) меньше 5, результат можно принимать. F1-08 должны быть одинаковыми каждый раз.

5. При использовании кодировщика типа sincos после настройки, F1-10 следует установить на 2. Запустите осмотр, проверьте, нормальный или нет ток на выходе инвертора, нормально ли вращается двигатель или нет, направление прогона то же, что задано или нет, импульс кодировщика (F4-03) увеличивается при движении вверх и уменьшается при движении вниз. Если направление прогона или импульс кодировщика противоположны, проверьте F2-10.

В. Настройка двигателя без нагрузкой (нет нагрузки)

1. Проверьте кабели привода и кодировщика; удостоверьтесь, что UVW двигателя подключен к UVW контроллера параллельно, а кабель кодировщика поключен правильно. При использовании PG-E или PG-D кодировщик можно подключить прямо к PG-карте через разъём DB15.

2. После запитки установите F0-01=0 для доступа к управлению цифрового оператора

3. Установите тип кодировщика F1-00 (0: SIN/COS; 1: UVW) и F1-12 и F1-01, F1-02, F1-03, F1-04, F1-05 как на заводской табличке двигателя. Если тип кодировщика SIN/COS, также нужно установить F1-10=1.

4. Снимите стальной трос с колеса двигателя, установите F1-11=2 согласно сообщению оператора ‘TUNE’, разомкните тормоз вручную, затем нажмите RUN, двигатель начнёт вращаться автоматически. После настройки контроллер вычислит угол кодировщика F1-06 и подключение кодировщика F1-08 автоматически. Настройка двигателя должна проводиться минимум 3 раза, если ошибка по трём результатам (F1-06) меньше 5, результат можно принимать. F1-08 должны быть одинаковыми каждый раз.

5. После настройки измените F0-01 снова на 1 (дистанционное управление), при использовании кодировщика типа sin/cos после настройки, F1-10 также следует установить на 2. Запустите осмотр, проверьте, нормальный или нет ток на выходе инвертора, нормально ли вращается двигатель или нет, направление прогона то же, что задано или нет, импульс кодировщика (F4-03) увеличивается при движении вверх и уменьшается при движении вниз. Если направление прогона или импульс кодировщика противоположны, проверьте F2-10.

Самоизучение шахты лифта: см. Главу 5

F1-12 Номер импульса кодировщика Default   Мин. ед.  
Установочный диапазон 0~10000
             

Может устанавливать номер импульса каждого оборота кодировщика в соответствии с заводской табличкой кодировщика.

Примечание: Следует установить номер импульса кодировщика правильно при векторном управлении, иначе от не будет работать нормально. Если асинхронный двигатель всё ещё не может работать нормально после правильной установки номера импульса кодировщика, смените линию связи между фазами A и B кодировщика.

F1-13 Закодируйте время сбоя Умолчание 2,1 с Мин. ед. 0,1 с
Установочный диапазон 0.0~10.0 с
             

Может устанавливать время отслеживания для проверки сбоя кодировщика. После установки времени при помощи F1-13 от прогона лифта с ненулевой скоростью система начинает получать сигнал от кодировщика. При отсутствии сигнала система покажет сообщение Err20 для индикации сбоя кодировщика.

Если установочное значение меньше 1 с, эта функция будет недоступна.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.