Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-20 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Удерживает голову_________________________________________________
Сидит_____________________________________________________________
Стоит_____________________________________________________________
Ходит_____________________________________________________________
Реагирует на свет___________________________________________________
Реагирует на звук___________________________________________________
Узнает близких_____________________________________________________
Речевой анамнез
Гуление___________________________________________________________
Лепет_____________________________________________________________
Первые слова______________________________________________________
Фразы_____________________________________________________________
Понимание речи____________________________________________________
Особенности хода речевого развития___________________________________
Сведения о семейном воспитании
Состав семьи_______________________________________________________
ФИО, год рождения, образование матери_______________________________
__________________________________________________________________
ФИО, год рождения, образование отца_________________________________
__________________________________________________________________
Оценка родителями речи ребенка______________________________________
__________________________________________________________________
Данные актуального обследования
Общая характеристика речи
Развернутость (отдельные слова, фразы, связная речь)____________________
__________________________________________________________________
Внятность_________________________________________________________
Специфические проявления__________________________________________
Состояние дыхания
Тип дыхания (диафрагмальный, грудной, ключичный)____________________
Объем дыхания достаточный для произнесения_________слогов
Темп дыхания (нормальный, частый, замедленный)_______________________
Ритм (ритмичное, аритмичное)_______________________________________
Состояние фонации
Голосоподача (мягкая, твердая, придыхатальная)________________________
Сила голоса (нормальная, слабый голос)________________________________
Тембр голоса (нормальный, назализованный, приглушенный, сиплый, хриплый)__________________________________________________________
|
Модуляция (изменение по высоте) (голосоподача интонированная, монотонная)_______________________________________________________
Строение артикуляционного аппарата
Губы______________________________________________________________
Зубы______________________________________________________________
Челюсти__________________________________________________________
Небо______________________________________________________________
Язык______________________________________________________________
Выполнение мимических движений
Поднимание бровей: вместе________________поочередно_________________
Зажмуривание глаз: вместе________________поочередно_________________
Улыбка____________________Надувание щек___________________________
Состояние артикуляционной моторики
Подвижность губ:
Оскал_____________________________________________________________
Вытягивание губ вперед_____________________________________________
Подвижность языка:
Подъем кончика языка внутри рта_____________________________________
Высовывание распластанного языка___________________________________
Подъем кончика языка на верхнюю губу_______________________________
Опускание кончика языка на нижнюю губу_____________________________
Движение кончика языка вправо-влево_________________________________
Облизывание губ___________________________________________________
Высовывание узкого языка___________________________________________
Подвижность мягкого неба:
Произнесение а с открытым ртом_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие неврологической симптоматики в оральной области
Повышенная саливация______________________________________________
Тонус мышц_______________________________________________________
Наличие синкинезий________________________________________________
Наличие гиперкинезов_______________________________________________
Наличие атаксий____________________________________________________
Нередуцированные рефлексы орального автоматизма: поисковый, хоботковый, сосательный____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Проявление выталкивающих рефлексов:
Кашель____________________, рвотный рефлекс________________________
Синхронность дыхания, фонации, артикуляции_______________________
__________________________________________________________________
Чувство ритма
Выстукивание ритмического рисунка__________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние фонематической системы
Состояние слуховой дифференциации фонем по признакам:
Звонкие глухие: зуб-суп______________бочка-почка_____________________
Ротовые-носовые: бак-мак___________дочка-ночка______________________
Твердые-палатализованные: мел-мель_______________круг-крюк__________
Переднеязычные-заднеязычные: точка-кочка_________салат-халат_______
Переднеязычные-среднеязычный: марка-майка________ель-гель___________
Губно-губные переднеязычные: бочка-дочка____________________________
Губно-губные-губно-зубные: бинт-винт________________________________
Смычные-щелевые: тапки-шапки _______________ танки-санки____________
Свистящие-шипящие: крыса-крыша_____________миска-мишка___________
розы-рожи_____________________козы-кожи__________________________
Аффрикаты-фрикативные: плач-плащ_________________кочка-кошка______
речка-редька___________________цвет-свет___________________________
Вибранты-смычно-проходные ротовые: рак-лак_________________________
рожки-ложки_________________рейка-лейка___________________________
Состояние фонематического анализа слов, состоящих из 3-5 звуков:
Определение наличия звука в слове____________________________________
Выделение звука из слова____________________________________________
Количественный звуковой анализ слов_________________________________
__________________________________________________________________
Последовательный звуковой анализ слов_______________________________
__________________________________________________________________
Позиционный анализ звуков в слове___________________________________
__________________________________________________________________
Состояние фонематического синтеза_________________________________
__________________________________________________________________
Состояние фонематических представлений____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние фонетической системы
Состояние звукопроизношения:
Звук | Изолированно | Откр. слог | Закр. слог | Слог со стеч.согл ссчч | Начало слова | Середина слова | Конец слова | фраза | Спонтанная речь |
С | |||||||||
СЬ | |||||||||
З | |||||||||
ЗЬ | |||||||||
Ц | |||||||||
Ш | |||||||||
Ж | |||||||||
Ч | |||||||||
Щ | |||||||||
Р | |||||||||
РЬ | |||||||||
Л | |||||||||
ЛЬ | |||||||||
К | |||||||||
КЬ | |||||||||
Г | |||||||||
ГЬ | |||||||||
Х | |||||||||
ХЬ | |||||||||
Й | |||||||||
А | |||||||||
О | |||||||||
И | |||||||||
Э | |||||||||
У | |||||||||
Ы | |||||||||
П | |||||||||
ПЬ | |||||||||
Б | |||||||||
БЬ | |||||||||
М | |||||||||
МЬ | |||||||||
Ф | |||||||||
ФЬ | |||||||||
В | |||||||||
ВЬ | |||||||||
Т | |||||||||
ТЬ | |||||||||
Д | |||||||||
ДЬ | |||||||||
Н | |||||||||
НЬ |
|
Состояние звуко-слоговой структуры слов:
|
Слон_________, кран_________, волк___________, чашка ___________, трактор______________, скафандр________________, велосипед___________________, кораблекрушение__________________, сковорода________________, электрический_______________________,
Мотоциклист_________________, магнитофон______________________
Звуко-слоговая структура фраз:
На плите стоят кастрюля и сковорода.________________________________
Троллейбус остановился на перекрестке у светофора.____________________
__________________________________________________________________
Милиционер едет на мотоцикле._____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние просодии:
Наличие разных видов интонации
Повествовательная__________________________________________________
Вопросительная____________________________________________________
Побудительная_____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!