Глава первая. Утро на Деройсе. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава первая. Утро на Деройсе.

2017-05-20 174
Глава первая. Утро на Деройсе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Все началось задолго до того как человечество вышло в космос. Задолго – это по земному летоисчислению. По вселенским же масштабам все произошло практически мгновенно. Вы никогда не задумывались над тем, почему человечество за период в несколько тысяч лет так не далеко продвинулось в технологическом прогрессе? И тут вдруг, за какие - то двести лет такой стремительный рывок. Все просто. Тогда планете Земля не грозил масштабный катаклизм, способный погубить не только человеческую цивилизацию, но и практически все живое. Очень немногие знали об этом, и было решено втайне от всех объединить усилия, отбросить все разногласия и приступить к ускоренному научно – техническому процессу. Объединив знания нескольких цивилизаций, они смогли создать мировую платформу для этого. И пока все мировое сообщество с огромным восторгом принимало все новые и новые технологические разработки, упрощающие жизнь, тайная организация уже была практически готова к осуществлению плана по спасению человеческой цивилизации путем переселения в другой мир. Конечно истинные причины столь бурного роста промышленности, внедрением новейших технологий скрывались от обычных обывателей. Им и в голову не могло прийти для чего они трудятся, трудятся, создают чего то, потом совершенствуют и так далее до бесконечности. Сами того не подозревая они проводили один огромный Двухсотлетний Эксперимент, который служил целью стимулировать умы всех людей для того что бы они в определенный момент смогли создать то, что спасет маленькую горстку членов тайного общества. В общем то так и произошло в середине двадцать первого века. Но к этому мы вернемся позже…

Я прикрыл книгу и взглянул в окно. Над горизонтом поднималась звезда – огромный красный гигант такой красивый, завораживающий и такой пугающий одновременно. Но мы все, родившиеся на Деройсе уже давно к этому привыкли. Привыкли и к тому что существовать этому красавцу осталось не более двухсот тысяч лет. «Да уж…» - подумал я. «Надо прекращать читать древние реликвии нашего старого мира, иначе грустные мысли будут посещать меня все чаще». Я убрал книгу в семейный реликварий, и с твердым намерением провести этот день с максимальной пользой направился в сад.

Как по - вашему, какие растения возможно вырастить на пустынной планете. Тут лишь изредка встречаются так называемые оазисы. Поэтому мы с огромным трудом смогли создать небольшой ботанический сад, но со временем он стал разрастаться и сейчас уже выглядит впечатляюще. Большинство растений было привезено с Кэтери – планеты, на которой человечество начало новую жизнь. Так что наш маленький оазис приятно радует и отлично поднимает настроение, а воздух! Не говоря уже о питательных плодах, богатых витаминами. Многие земные растения были воссозданы с помощью генной инженерии. Так например, в нашем саду прекрасно себя чувствуют растения под названием «подсолнух» и «кукуруза». Трудно поверить что на столь богатой разнообразной жизнью Кэтери вообще отсутствовали растения, даже отдаленно напоминающие подсолнух. С другой стороны, фауна этой планеты очень напоминала земную. Ученые – генетики даже провели несколько вполне удачных экспериментов по скрещиванию местных грызунов с земными, воссозданными так же при помощи генетической программы. Проходя через сад и стараясь вдохнуть больше кислорода, я устремил взгляд в сторону горизонта. Там, за огромным горным платом Дейдериус располагался главный транспортный полигон для переброски людей и грузов на орбиту. Но как - то странно, мне показалось издалека, что я увидел очертания огромного корабля. «Никогда раньше со времен массового переселения тут не было таких кораблей» - подумал я. «Возможно, затевают какие - то масштабные работы, но в новостях не было ничего об этом. Ладно, после обеда отправлюсь туда. Все равно сегодня как бы выходной».

За садом у нас располагалась смотровая площадка за галактикой. Там же и пульт удаленного управления добывающей платформой в поясе астероидов туманности Милада. Я просмотрел отчеты по добычи за сутки. Все было в порядке и резервуары зетротана еще не заполнены. Так что лететь туда для загрузки и транспортировки зетро можно было не раньше, чем через 11 часов. «Часы»… Это понятие об измерении промежутков времени всегда было чем - то особенным и в жизни землян. Как лучше им распорядиться, как не потратить время зря, когда придет наше время? – все эти вопросы были актуальны на протяжении всей жизни человека. Время, как невосполнимый ресурс бесценно. И потому особое отношение к нему в нашем новом мире сохранилось, хотя и прошло уже почти 300 земных лет с начала его основания…

Со смотровой площадки открывался хороший вид на наше семейное поместье. Конечно не такое большое, как у многих тех, кто принадлежали к сословию изначальных поселенцев на Кэтери. Однако нам тоже было чем гордиться: Организовать тут, на пустынной, малопригодной для жизни планете то, на что я смотрел сейчас было чрезвычайно сложно! Взять к примеру скважины для добычи воды из глубины почти пол километра. Или огромные заградительные панели, высотой около пятидесяти метров. Которые защищали нас от песчаных бурь и одновременно использовались как световые батареи, обеспечивающие электроэнергией все наше небольшое поселение. В дополнение к этому миниатюрный термоядерный реактор с запасом топлива на тысячу лет. Сам дом был выполнен в швейцарском стиле – очень модном на Земле в свое время. Сверху он был покрыт легким синтетическим нано – пластиковым напылением, имеющим такой цвет, что из - далека не знающий человек принял бы его за настоящее дерево. К сожалению, доставка древесины на Деройс стоит так дорого, что позволить себе такое смогли лишь два самых влиятельных человека: Командующий колонией и её ближайших орбит, а так же глава центрального узла транспортировки грузов. «Как же все - таки человеческая сущность проста до невозможности…» - подумал я. «Ведь за всю историю человечества никогда не существовало истинного социалистического общества. В котором все люди были бы по - настоящему равны. И в нашем новом мире люди не приняли идеологию равенства. Так что после первой же попытки приравнять всех под единый образ жизни поднялся бунт. Но поскольку никто из тех, кто был тогда у власти, не хотел кровавой бойни, то решено было дать возможность новому человечеству жить самостоятельно. Верховная власть была упразднена, не просуществовав и столетие. А потомки изначальных поселенцев организовали сообщества, которые вскоре переросли в крупные корпорации, имеющие собственные мощные силовые структуры. Таким образом, все новое человечество вернулось к некому подобию феодального строя общества будущего…» - Такие мысли посещают меня крайне редко. За то время, что мы с отцом уделяем работе успеваешь только и думать о нашем будущем, о семье, детях. На размышления о прошлом совершенно не хватает времени. Но сейчас я задумался и вдруг вспомнил, что мой хороший друг - Марк Захаров предлагал встретиться и что - то обсудить, как только у меня появиться свободное время.

Неторопливым шагом я направился через сад обратно к дому. «Надо сообщить Марку что я сегодня смогу с ним встретиться» - подумал я и достал из кармана миниатюрный передатчик. Набрав несложный код, передатчик тут же начал установку связи с Захаровым. Спустя минуту, на экране появилось долгожданное изображение и звук:

- Привет Шахтер! – Услышал я приветливый голос и улыбнулся. Так меня прозвали в юности из-за нашей семейной профессии. - Давно не общались.

- Да… – ответил я. – Но ты же знаешь сколько сил и времени отнимает наша работа. Слушай, ты сегодня не занят после обеда?

- Ну… У меня есть кое – какие дела в управлении по топливной энергетике Деройса. А потом свободен. – Ответил Марк с улыбкой.

- Хорошо, тогда сообщишь, как освободишься. А я пока поеду на транспортную площадку и узнаю что там…

- А что там? – Перебил меня Марк.

- Не вполне уверен, но я точно видел на горизонте огромный транспортный корабль. – сказал я, стараясь показать очень серьезный вид. – Потом все разузнаю и расскажу. Ну, до встречи дружище.

- Ага, давай. На связи! – ответил Марк, сделав свой любимый жест ладонью.

Я отключил передатчик. «Теперь пора бы отобедать.» - подумал я и направился в столовую – террасу, захватив из сада пару сочных плодов. Терраса была построена в древне - японском стиле. Ковры, столы и стулья, все было воссоздано максимально точно. По периметру располагался заборчик из небольших свай, обтянутых полотном в виде листьев. А по центру стояла большая цилиндрический колонна, на которой восседал навес в виде огромного зонтика от солнца. Я подошел к морозильной камере и открыл её. Все из наших запасов было местного производства. Вот, например желе с растительным белком очень богатое аминокислотами. Или бульон из мяса пещерных грызунов. Но больше всего я предпочитал из пищи генетические соевые бобы под мясным соусом. Взяв пару банок и выложив их содержимое в термическую печь для запекания, я так же принялся чистить овощи из сада. После, аккуратно порезал и перемешал с подсолнечным маслом местного производства. Пока обед готовился, я заварил крупно - листовой чай и включил экран новостей, который располагался по кругу колонны. Это придавало восхитительный эффект трехмерного изображения, так как рассмотреть все подробности можно было со всех сторон. В новостях говорилось как всегда о текущей жизни людей на планете. Казалось, что нашу размеренную жизнь ничто не может изменить. Однако одна новость показалась необычной. В ней говорилось о каких то неприятностях на дальней орбите Деройса и в ближайших участках туманности. Я не очень понял, о чем конкретно шла речь. Да и ведущая, похоже сама совершенно не разбиралась в том что говорит, а просто перечитывала заранее подготовленный текст. Говорилось про какие то нападения неизвестных кораблей, про грабежи… «… Никаких причин для беспокойства по - видимому нет, но по возможности постарайтесь не покидать охраняемые территории в вдалеке от гарнизонов на астероидах без сопровождения вооруженных кораблей. Мы будем держать вас в курсе событий как всегда 24 часа в сутки. С вами была Элен Флейн. ДВН. Приятного дня». Это все что я понял более и менее четко. По-видимому, группировки изгоев Ханса вновь активизировались спустя годы. И это печально. Тогда, несколько лет назад они очень серьезно портили жизнь многим небольшим частным компаниям, занимавшихся добычей зетроната. Моей семье тоже пришлось нелегко. Пришлось включать в бюджет средства на закупку и установку на астероидах замаскированных оборонительных лазерных установок, а так же заключать контракты с военными корпорациями на патрулирование туманности на путях транспортировки.

Мои рассуждения прервал сигнал о том, что обед готов. Приятный запах свежеприготовленной пищи начал расходиться по территории террасы. Отобедав, я убрал посуду в специальный контейнер для чистки и решил что пора бы уже отправляться на главную транспортную платформу Деройса. Но сперва надо было переодеться в специальную одежду для путешествий по пустынной планете. Стандартный набор: Комбинезон из специальной такни, не пропускающей даже самые мельчайшие частички пыли. Шлем, со встроенными нано – чипами. Перчатки и ботинки из кожи Винаминго со стекловолоконными прошивками последнего поколения. А так же еще специальный контейнер с запасами пищи и воды на несколько дней и устройство генерации кислорода. Все это поможет человеку выжить в суровых условиях пустынной планеты, если что - то вдруг пойдет не по плану. Все эти вещи хранились в нашем подвальном помещении - бункере на случай катастрофы. «Нужно быть готовым ко всему! – Так часто говорит мой отец – И никогда не забывать что ты всего лишь человек. И без специальных приспособлений в этом суровом мире нам не выжить. Поэтому они всегда должны быть под рукой!». Переодевшись и взяв с собой все необходимое, я направился к гаражной постройке. Там у нас стоял весь транспорт. Это были три современных гравихода различной модификаций и один разведывательный аппарат. Легкий и маневренный гравиход ГЛМ – 107 «Варан» корпорации «Магадан» был моим любимым транспортным средством. Можно даже сказать, что он был мечтой моего детства! Варан имел изящный дизайн и своим внешним видом напоминал спортивный автомобиль эпохи землян. Упрощенная конструкция антигравионики и доведенная до совершенства аэродинамика, а так же применение современных материалов корпуса в совокупности со сверх - экономичным термоагрегатом делало этот гравиход очень легким (общая снаряженная масса не более 500кг) и в тоже время быстрым и устойчивым.

Перед воротами гаражей у нас была установлена защитная установка. Подойдя ближе, автоматически активизировались опознавательные сенсоры. Спустя несколько секунд раздался одобрительный сигнал – сканеры признали меня хозяином и ворота открылись. Просторное помещение для хранения транспорта было около двенадцати метров в длину и четырех в ширину. По углам располагались вещевые ящики с инструментами и запасными частями. Система вентиляции была сконструирована таким образом, что не позволяла даже мельчайшим частичкам пыли просочиться внутрь. Гравиходы стояли на своих местах и как будто ждали, что им вот - вот наконец предстоит путешествие. Я подошел к своему любимому Варану и достал из внутреннего кармана своего спец - костюма устройство управления. Набрав на нем свой личный код, крыша приподнялась, а затем отодвинулась назад, обеспечив свободную и комфортную посадку в кабину. Я разместился в удобном кресле перед пультом управления и провел короткую предпусковую диагностику: Анигравитационные двигатели в норме и готовы к работе. Тахионное поле настроено на минимальное вертикальное перемещение. Батареи заряжены. Запаса топлива зетротан в контейнерах на 27%... «Точно! – Вспомнил я тут же – Надо дозаправить контейнеры, а то ведь производитель гравихода не рекомендует опускание запаса зетро ниже 15%. Это может привести к дестабилизации контейнера и порчи агрегата. Хм… Как раз заеду к Захарову на топливохранилище и пополню свои запасы – подумал я и активизировал запуск установки». Подомной еле слышно загудели двигатели и через минуту, прогревшись Варан потихоньку начал приподниматься над поверхностью на 15 – 20 сантиметров – так настроено тахионное поле по умолчанию. Убедившись в стабильной работе установки, я начал понемногу смещать назад циркуляцию тахионных частиц. Гравиход наклонился на пару градусов вперед и принялся перемещаться с минимальным ускорением. На маневровой скорости я выехал из гаражной постройки и на устройстве управления набрал команду: «Закрыть гараж, активировать защитную систему». Ворота закрылись. Загорелась яркая красная индикация, повествующая о том, что системы защиты активированы. Теперь можно было спокойно отправляться в путешествие. Чуть большим наклоном я ускорил движение Варана. Теперь он уже разгонялся до 70-80 км/ч и мне предстояло проехать путь около километра, а там на плоскотрасс и вперед к сверхзвуковым скоростям!

Предвкушая это, я немного задумался. Всегда было интересно, как это под таким маленьким объектом как гравиход может возникнуть огромная энергия, способная противостоять гравитации целой планеты, да еще и столь длительное время! Но по сути все куда проще, чем можно себе представить. Тахионы не имеют массы. Они не могут быть притянуты источником гравитации и подчиняются только своим законам чистой энергии. Таким образом, создавая циркулируемый поток таких частиц в пространстве между объектом на который осуществляется воздействие и источником гравитации, возникает тахионное энергетическое поле. Это поле и заставляет гравитационные волны искажаться, обволакивая объект с указанной стороны, тем самым практически полностью игнорируя воздействие источника гравитации. Этот процесс при желании можно сделать управляемым, перемещая центр циркуляции потока тахионов в разные стороны.

Я выехал на разгонный участок плоскотрасса. Тут с большим запасом в несколько километров можно ускориться до 500 - 700 км/ч. Такую скорость по правилам требовалось развить на этом участке с последующим переходом на основную левую полосу плоскотрасса. Убедившись в безопасности движения и проверив сенсоры дистанционного обнаружения препятствий, я установил набор мощности термоагрегата на 85%. Начала ощущаться вибрация. Реактор активизировался и запустил основной процесс детонации зетротана. «Вот это один из моих любимых моментов – Подумал я тут же почувствовал, как огромная сила вдавливает меня в кресло». Варан начал стремительно набирать скорость. В зеркале было заметно, как позади вырывается пламя с искрами фиолетового цвета. Такие чудовищные перегрузки человеку не выдержать без специального антиперегрузочного кресла и костюма. Спустя минуту я уже двигался с максимально допустимой скоростью. Теперь можно было переходить на среднюю, а потом на левую полосу плоскотрасса. Сенсоры предупредили меня об опасности столкновения, видимо какой - то еще сверх - скоростной гравиход двигался по средней полосе в попутном направлении. Меньше чем через минуту он пролетел слева от меня со скорость около 1500 км/ч. Теперь я мог дальше продолжить разгон по средней полосе с последующим перестроением в левую. Там ограничения скорости не было! Однако бессмысленно рисковать было не к чему. К тому же никто за всю историю не разгонял гравиходы быстрее 6000 км/ч. На таких скоростях из-за силы трения об воздушные массы корпус нагревается до огромных температур. Даже практически идеальные аэродинамические свойства не могут помешать этому. Поэтому на поверхность корпуса всех сверх – скоростных транспортных средств наносится уникальное напыление. Это нано – частицы, которые активизируют миниатюрные электрические разряды. И при воздействии с молекулами воздуха происходит обволакивание всей поверхности корпуса гравихода тончайшим слоем плазмы, что существенно снижает силу трения и как следствие - нагрев.

Я преодолел уже больше 1500 километров пути, за немногим более получаса. И начал постепенно сбавлять скорость, так как приближался промежуточный остановочный пункт моего путешествия. Вот она – Главная транспортная артерия всей колонии. Многочисленные площадки для переброски грузов, огромные орбитальные подъемные механизмы, краны и лифты. Все это находится в постоянном движении и вызывает неподдельный восторг! На всей территории этого огромного полигона находились представители практически всех крупных корпораций и у каждой были свои интересы. Даже корпорация «Кивиа», специализирующаяся только на комфортабельных перевозках пассажиров так же не могла обойтись без топлива зетротан. Как раз в этот момент можно было видеть как огромный лайнер «Кивиа – Звездный Океан» совершал посадку на одну из платформ. Он курсировал между Кэтери и Деройсом. И облетал по пути планету «Тоноак» - это очень небольшая планета, покрытая льдом. Такое небольшое отклонение от маршрута было удобно для промежуточного маневрирования и использования гравитации планеты для последующего ускорения и экономии топлива. К тому же, все пассажиры лайнера могли наблюдать это по - истине чудо галактики! Планета выглядела как огромный сферический ледяной шар. Кое – где на поверхности наблюдались огромные впадины. Такие, что невозможно было разглядеть их дна. Ледяные ветры то и дело возникавшие на поверхности описывали потрясающей красоты картины. Но самое изумительное – это когда свет звезды попадал под определенным углом на ледяные скалы. И это было ни с чем несравнимое зрелище! Наблюдать за ним можно было бесконечно!

С соседней платформы в тоже время осуществлял старт тяжело - вооруженный эсминец корпорации «Либерти». Вероятно, он уходил на патрулирование между гарнизонами в туманности. «Странно – Подумал я – Он один и без эскорта. Но скорее всего истребители поддержки присоединятся к нему уже на орбите. Ну конечно же! Зачем им тратить лишнее топливо для полетов в атмосфере». Я решил немного понаблюдать за взлетом эсминца и остановился на краю плоскотрасса. Сигнальные огни посадочной платформы указывали диспетчерам на вероятные отклонения корпуса корабля при подъеме. Основная задача на этом этапе заключалась в том, что бы подъем был максимально плавным, строго вертикальным и безопасным. Любое отклонение от установленных норм могло поставить под угрозу весь транспортный комплекс. Эсминец поднимался очень медленно. Антигравитационные двигатели работали стабильно и обеспечивали идеальную плавность хода. Подъем остановился на высоте около семидесяти метров и я с нетерпением стал ждать запуска маршевых двигателей. Спустя две – три минуты, когда экипаж убедился в стабильном положении эсминца и получив разрешение диспетчерской службы, были запущены основные маршевые двигатели. Тут же раздался громовой раскат огромной силы. Было видно, как хвост фиолетового пламени начал вырываться из сопел двигателей и корабль принялся набирать скорость и высоту. Так стремительно, что казалось корпус не выдержит чудовищных перегрузок. Меньше чем за минуту эсминец уже скрылся из вида.. «А ведь все же потрясающее красиво это выглядит! – Сказал я сам себе – Пожалуй привыкнуть к этому не возможно…». Я запустил свой гравиход и продолжил движение. А спустя пару минут, подъехал к специальной стояночной площадке для гравиходов и припарковался как можно ближе к главному входу.

Итак, мне предстояло решить, как действовать дальше если уж я решил разобраться, что за огромный корабль видел утром. И что за грандиозное мероприятие кто – то затевает на Деройсе. Ведь тогда это может коснуться все небольшие компании на планете, включая нашу. И тот факт, что это событие никак не освещалось, вызывало у меня беспокойство. Разумеется, всю информацию мне никто не даст, поэтому нужно было придумать что - то и одна мысль как раз пришла в голову. Кажется где то тут, в этом огромном терминале космопорта работал мой старый приятель Джон Бараш. Мы вместе оканчивали университет на Кэтери. Я тогда учился на факультете использования природных ресурсов, а он на экономическом. Мы познакомились на втором курсе, когда нас отобрали в университетскую сборную по футзалу и очень неплохо провели сезон. Даже вышли в полуфинал, проиграв только сборной медицинского университета. С Джоном мы не виделись уже больше года. Только изредка перекидывались парочкой писем и забавными голограммами.

В справочной службе я узнал, как связаться с отделом экономического развития. И с помощью информационной панели отправил запрос на имя Джона Бараша. Через несколько минут мне пришел ответ: «Мистер Бараш на рабочем месте и очень занят. Вы можете подождать до обеденного перерыва или оставить сообщение. Мы передадим сразу же». Я решил, что ждать до обеда не имеет смысла. Куда продуктивнее было бы встретится после работы. Поэтому я оставил сообщение, что бы он связался со мной как, только закончит работу. Но еще нужно было помнить о встрече с Марком. «А неплохо было бы после работы встретиться втроем – Неожиданно подумал я – Обсудить дела, ну и так просто пообщаться. Ведь давненько не виделись. Решено. Предложу им такой вариант. Так. Сейчас еще нет полудня. Значит у меня как минимум часов шесть. Чем бы занять себя?». Не могу сказать точно, как долго я рассуждал на эту тему. Но ноги сами привели меня к парковке гравиходов. И решив все - таки доехать да Марка, заправить Варана и договориться на вечернюю встречу я запрыгнул в кресло и дальше отправился в путь. По дороге я сумел связаться с Захаровым, он как раз заканчивал совещание в управлении по топливной энергетике Деройса. Мы договорились через пол - часа встретиться у него на топливо – хранилище. Варан летел по плоскотрассу через бескрайнюю пустыню. Изредка мимо меня проносились песчаные барханы и небольшие каменные возвышения. Небо как всегда было ярко – оранжевого цвета и ни единого облака. Они на Деройсе вообще очень большая редкость. Находясь в полном одиночестве, в моей голове начали появляться мысли о прошлом. Я устремил взгляд вдаль и продолжал свой путь.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.