Вставь в слова буквы Ч — Щ и запиши текст. Укажи наличие букв занятия. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Вставь в слова буквы Ч — Щ и запиши текст. Укажи наличие букв занятия.

2017-05-20 401
Вставь в слова буквы Ч — Щ и запиши текст. Укажи наличие букв занятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На даче



На берегу ре...ки стоит да...а. Около да...и берёзовая ро...а. В ро...е поют...еглы,...ижи, сини...ки. Весело...ебе...ут пено...ки. На да...е живёт Лено...ка Щукина. У девс.ки есть ов...арка Чанга. Ле-но...ка и...анга вместе гуляют в ро...е....анга хорошо умеет искать грибы.



 


ЗВУКИ Ч - ТЬ

Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.




 


Раскрась утёнка и черепашонка. Определи, какие похожие по произношению глухие согласные есть в этих словах?


3. Рассмотри предметы и определи, что где находится. Ответь на вопросы.

Что общего между всеми картинками?____________________

Какой предмет лишний, почему?_________________________

Где находятся очки?____________________________________

Что находится под мячом?_______________________________

Где находится чашка?___________________________________



 


Что находится слева от ключа?__________________________

Припомни детёнышей животных и птиц и запиши друзей черепашонка и утёнка в два столбика.

У ГАЛКИ -... У ВОЛКА -... У КРОЛИКА -...

У ТИГРА -... У КОРОВЫ -... У АИСТА -...

У БЕЛКИ -... У КОШКИ -...

УТЁНОК ЧЕРЕПАШОНОК



 


5. Отгадай загадки и сложи из первых букв каждого отгаданного слова новое слово. Объяс­ни его значение. Отгадать загадки вам помогут картинки-подсказки.



Отгадайте, это кто?

Ходит в костяном пальто?___________________

Иголки лежали, лежали

И под стол убежали________________________

Из железа тучка,

А у тучки — ручка.

Эта тучка по порядку

Обошла за грядкой грядку. _______________

На носу ношу я рог,

Называюсь..._____________________________


Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т. Прочитай получившиеся слова.

_ЕНЬ ЕЦ ПО___ А _ЯНУ_КА

СВЕ_А ТУ_КА ___ ЕНИЕ ПЯ_А_ОК

ЛЕ_И_Ь _ИТА_Ь П_И_КА _ЕА_Р



 


7. Соедини разноцветными линиями слова из левого и правого столбиков. Запиши полу­ченные словосочетания. Выдели буквы Ч — Т.

ТЕПЛАЯ ЧЕМОДАН

ТЁМНЫЕ КОТЁЛ

ЧУЖОЙ ПЕЧКА

ЧУГУННЫЙ КОТЁНОК

ПЛЕТЁНАЯ БЕЧЁВКА

КОРИЧНЕВЫЙ ОЧКИ

8. Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т и прочитай текст. Перепиши текст, выделяя буквы Ч — Т.

Вол...а...а

Однажды Вова увидел фильм о вол_ а_ ах....ам у волка были

маленькие вол__ а а. Сна___ ала роди_ ели приносили им пищу. По­
том папа волк у ил своих малышей охо___ и_ ься. Из этого ин__ е-

ресного фильма Вова узнал много нового о повадках волка и
вол_ а__



 


ЗВУКИ Ч - Ш

1. Составь имена героев занятия по первым буквам названий картинок. Запиши их и выде­ли буквы Ч — Ш.



 


 



 


Прочитай слоги вместе со старухой Шапокляк и Чебурашкой.

ЧА - ША ША - ЧА - ЧА ША - ША - ЧА - ЧА

ШО ШУ - ШУ - ЧУ ШИ - ШИ - ЧИ - ШИ

ШУ - ЧУ АШ - АЧ - ЧА ЕШ - ЕЧ - ЧЕ - ШЕ




3. Спустись по загадоч­ным ступеням: отга­дай слова вместе с Чебурашкой и Ша­покляк.



 


4. Вставь в слова буквы Ч — Ш. Подчеркни каждую группу родственных слов своим цве­
том. Сколько цветов тебе потребуется? Сколько групп родственных слов получилось?

__ А__ Е__ КА ___ Е__ ЕТСЯ

БУКА__ Е__ КА А КА

КО А ИЙ БУКА___ КА

КРО__ КА ___ АСЫ

5. Шапокляк перепутала все буквы в словах и думает, что теперь никто не сможет их
прочесть. Отгадай слова, запиши их. Выдели в словах буквы занятия.

ИЧИПРИК -___________________ АШПАЛ -__________________

ИКЧО -_______________________ НУГУЧ -___________________

ТЕТШАП -____________________ АШУРГ -___________________

ХОРОШ -_____________________ АКЧЕР -___________________

ЧЕМ -________________________ ШРЁ -_____________________

6. Прочитай записи старухи Шапокляк. Исправь ошибки. Запиши предложения верно. Ука­
жи буквы занятия.

У шапки новый Миша.

Бабушка печёт ватрушка.

Дедушка вышивает подушку для внучки.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.