Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-20 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3____ Б 3____ Б Д____ X
Б___ К Б____ К Н____ С
М____ X М____ ХА
Л____ КОН Л____ К
С____ Н П____ X
3. Прочитай слова и начерти к каждому из них схему по образцу. Образец: ЛУК — |
УШКО____________ ■ ДЫМОК_________________
ДРУЖОК_______________ ПРИНЕСУ________________
золото___________ дом_______________
ДОБРО________________ ПОЛОЖУ________________
Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам (запиши названия животных, птиц и рыб в подходящую группу).
3. БУКВЫ Ё - Ю
2. Прочитай слоги. Запиши их парами |
1. Отгадай имена детей: назови первые буквы слов — названий картинок. Запиши получившиеся имена.
Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова. Прочитай и запиши эти слова. Выдели буквы Ё-Ю.
Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА
Р__ В А БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г
СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА
4. Что общего у предметов правого и левого столбика? Соедини картинки парами. Объясни свой ответ. Запиши получившиеся пары слов.
Найди ошибки Лёни и Юли. Запиши словосочетания правильно.
Прочитай рассказ, заменяя картинки словами. Запиши его. Укажи в словах буквы Ю — Ё.
4. ЗВУКИ Р - Р\ Л - Л'
Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора. Выдели буквы Р — Л.
2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа. Они привезли всем друзьям дяди Федора подарки. Подпиши под каждой картинкой, какие подарки кому достанутся. Выдели буквы Р — Л.
3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи: обведи овощи в кружок красного цвета, а фрукты — в кружок зеленого цвета. В первый столбик запиши названия овощей и фруктов с буквами Р — Р, а во второй — с буквами Л — Л.
|
4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки.
1. «Я... не боюсь, если надо — уколюсь...»
Его разожгли в лесу.
Она бывает у ежа и ели, а также у швеи и у врача.
Им покрывают поверхность чего-либо для блеска.
5. В бане было очень....
5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л.
К_Ы_0__________________ П_ОВО_ОКА_____________
ЭСКА_АТО__________________ _ЫБО_ОВ_______________
ЗЕ_КА_0________________ КА_НАВА________________
К—ОКОДИ________________ _АБИ_ИНТ*______________
ЖУ_НА_________________ К_А_НЕТ*_______________
6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл,
лодка плыла...
Прочитай предложения. Найди и исправь ошибки. Запиши предложения верно. Выдели буквы Р — Л.
Лошадка причёсывает русого мальчика.
Малыши веселят грустного клоуна.
Больной ставит градусник доктору.
Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака.
Всадник скачет за лошадью через барьер.
Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями. Прочитай текст, записанный на дорожках лабиринта. Обведи буквы Л — Р. Назови отгадку.
Звукис- ш
Кому нужны эти предметы? Запиши имена героев. Выдели буквы С — Ш.
2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок.
СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ
СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ
3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко
торые подойдут Карлсону, — зелёным. Объясни свой выбор.
4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши расположение каждого предмета.
в правом верхнем углу___________________________________
в левом нижнем углу_____________________________________
между вишнями и карандашами____________________________
над скрепками__________________________________________
в правом нижнем углу___________________________________
в левом верхнем углу___________________________________
слева от кисточки______________________________________
5. Рассмотри наложенные изображения. Назови и запиши их. Выдели звуки С — Ш. Друзей пора поторопить Но что же к ужину купить? Продукты — будто невидимки, Узнать их трудно на картинке. |
|
Рассмотри домики. Как ты думаешь, в каком домике живет Малыш, а в каком Карлсон? Помоги Малышу и Карлсону собрать свои вещи: запиши под каждым домиком названия вещей с соответствующим звуком (С или Ш).
7. Помоги Малышу и Карлсону. Соедини линиями картинки и слова так, чтобы получились словосочетания.
КОСОЛАПЫЙ
КОШАЧЬИ
СОЛДАТСКАЯ
СИНИЕ
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!