Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-20 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не нарушено – полное понимание смысла прочитанного; основное содержание рассказа понимает, скрытый смысл понимает с трудом;
Нарушено – с трудом понимает прочитанное; пересказывает только с помощью вопросов; незначительное искажение смысла.
Грубо нарушено – отсутствие понимания прочитанного или грубое искажение смысла.
Класс
Способ чтения.
Не нарушено - чтение целыми словами, группами слов.
Нарушено – послоговое с переходом на чтение целыми словами;
Грубо нарушено – послоговое чтение с переходом на побуквенное; побуквенное чтение, отсутствие навыка чтения.
Правильность чтения.
Не нарушено – допущено не более 3 ошибок с самокоррекцией;
Нарушено – не более 5 ошибок (самокоррекция), до 6 ошибок (без самокоррекции);
Грубо нарушено – множественные ошибки на разных уровнях.
Понимание смысла прочитанного.
Не нарушено – полное понимание смысла прочитанного;
Нарушено – основное содержание рассказа понимает; скрытый смысл понимает с трудом; с трудом понимает прочитанное; пересказывает только с помощью вопросов;.
Грубо нарушено – отсутствие понимания прочитанного или грубое искажение смысла.
Письмо: наличие, количество и характер специфических ошибок.
Ошибки, отражающие несформированность звуковой стороны речи (фонетико-фонематические ошибки):
-Пропуски букв; пропуски согласных при стечении; перестановки букв; добавление букв;
-пропуски, перестановки, добавление слогов;
-ошибки на обозначение мягкости согласных гласными второго ряда;
-ошибки на обозначение мягкости согласных букой ь;
-замены согласных по акустико-артикуляционным признакам: замены, смешения свистящих/шипящих, звонких/глухих, соноров, аффрикатов, аффрикатов и их компонентов;
|
-замены и смешения букв, обозначающих далекие по артикуляции и акустическим признакам звуки (Л-К, П-Т, Б-В)
-добавление букв;
-недописывание слогов, перестановки слогов, букв.
Ошибки, отражающие несформированность лексико-грамматических средств языка:
-Ошибки предложно-падежного управления; согласования слов различных частей речи;
-ошибки согласования имен существительных и прилагательных, глаголов, числительных и т.д.;
-раздельное написание приставок и слитное написание предлогов; раздельное написание приставки и корня слова;
-различные деформации структуры предложений: нарушение порядка слов, пропуск одного или нескольких слов в предложении (в том числе пропуск главных членов предложения); пропуск предлогов; слитное написание 2-3 слов;
-неправильное определение границ предложений и т.д.;
-замены приставок, суффиксов; предлогов.
Графические ошибки:
-Замены и смешения букв на письме (графически сходных по написанию – имеющие кинетическое сходство):
имеющие одинаковый графо-моторный элемент «на старте», но отличающиеся дополнительными элементами (п-т, и-у, б-д, Л-М, а-д, Г-Р, Н-К, х-ж, У-Ч, ч-ъ, и-ш, н-ю, л-я);
-Замены и смешения букв на письме (оптически сходных по написанию):
имеющие разные отправные точки при их начертании, состоящие из одинаковых элементов, но по-разному расположенных в пространстве (в-д, с-е, о-с, у-д-з, л-и, м-ш, т-ш);
пропуски элементов, особенно при соединении букв, включающих одинаковый элемент, лишние элементы, неправильно расположенные элементы в пространстве.
-Зеркальное написание букв.
Орфографические ошибки:
-Безударные гласные; правописание парных звонких и глухих согласных; заглавная буква в именах собственных;
-правописание гласных после шипящих;
-словарные слова.
Оценка навыков письма:
Класс (2-ое полугодие)
Не нарушено: имеется не более 1 ошибки в написании или незнание одной буквы;
|
Нарушено: незнание 2-3 букв или их неточное написание; не более 4 ошибок дисграфического характера (зеркальность, смешение букв, обозначающих фонетически или артикуляционно сходные звуки и до 5 иных ошибок;
Грубо нарушено: более 4 дисграфических ошибок и более 5 других ошибок; отсутствие навыков письма.
2 класс
Не нарушено: не более 3 орфографических или пунктуационных ошибок, или пропуск слова;
Нарушено: до 5 орфографических, пунктуационных ошибок и не более 5 дисграфических;
Грубо нарушено – множественные дисграфические ошибки (более 5), орфографические и/или пунктуационные ошибки (более 5); отсутствие навыков письма.
Класс
Не нарушено: не более 2 орфографических или пунктуационных ошибок, или пропуск слова;
Нарушено: до 5 орфографических, пунктуационных ошибок и не более 2 дисграфических;
Грубо нарушено: множественные дисграфические, орфографические и/или пунктуационные ошибки; отсутствие навыков письма.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!