Предприятия торговли как основная часть индустрии туризма. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Предприятия торговли как основная часть индустрии туризма.

2017-05-20 860
Предприятия торговли как основная часть индустрии туризма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Туристская индустрия – межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. В составе индустрии туризма выделяют две структуры: 1. Организации, предоставляющие объекты (средства) для размещения и временного проживания, организованного питания и транспортного обслуживания. 2. Организации, осуществляющие туристскую деятельность, экскурсионное обслуживание, обслуживание иностранных туристов.

Туристская отрасль – отрасль общественного производства, состоящая из предприятий, производящих товары или услуги, предназначенные для реализации на туристском сегменте рынка. Особенностями предприятий туристской отрасли являются: 1) преимущественно непроизводственный характер деятельности; 2) специфика потребителей, которые в большинстве своем туристы и путешественники, отсутствие которых существенно сократило бы (рестораны, кафе, сувенирные магазины) или сделало бы полностью невозможным существование определенных видов предприятий (гостиницы, билетные агентства, курорты) в данной местности.

На базе индустрии туризма развивается туристский бизнес, который можно представить как деятельность предприятий туристской индустрии, основанную на использовании туристских ресурсов и направленную на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей туристов (туристских потребностей). Характерным признаком туристского бизнеса является то, что результатом труда в сфере туристского бизнеса является удовлетворение туристских потребностей.

Предприятие торговли: Объект хозяйственной деятельности, осуществляющий с использованием процессов, оборудования и технологий продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для их личного, семейного, домашнего использования (предприятие розничной торговли) или для последующей перепродажи товаров, или профессионального использования (предприятие оптовой торговли).

С.И. Байлик дает определение туристской индустрии как «совокупность предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма», которая включает в себя следующие компоненты:

организаторы туризма -- туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты);

предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, пансионаты, дома отдыха и т.д.);

предприятия питания (рестораны, кафе, бары и др.);

транспортные предприятия (авто- и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия речного и морского транспорта и др.);

экскурсионная деятельность;

предприятия сферы досуга и развлечений (тематические парки, киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и др.).

В индустрию туризма также включают предприятия торговли (магазины по реализации туристского снаряжения, сувениров, спец. Оборудования для тур. предприятий), органы управления туризмом (государственные учреждения, общественные туристские организации), учебные, научные, проектные учреждения, банки, страховые компании, лечебные и медицинские учреждения, организации связи и многое другое.

Предприятия, предоставляющие туристическое снаряжение - это предприятия которые занимаются продажей снаряжения для туризма, такое например, как лыжи, сноуборды, одежда, палатки, рюкзаки. (Триал-спорт, Спортмастер, Экспедиция).

Предприятия торговли, занимающие продажей оборудования это специализированные производители оборудования для тур предприятий. И подразумевают: мебель для гостиниц и предприятий питания(столы, стулья, кровати), кухонное оборудование (плиты, холодильные камеры), торговое оборудование (стеллажи, втрины) и др.

Сувениры – это подарок на память; вещь, связанная с воспоминаниями о ком л, чем л. Сувениры часто продаются в специализированных магазинах и палатках. Бывают как крайне некачественные сувениры, не обладающие художественной ценностью (тарелки с различными изображениями, магниты на холодильник, брелки), так и качественные образцы, предметы искусства (картины с изображением памитнеков культуры, матрёшки, изделия ручной работы). Некоторые виды «сувениров» запрещено вывозить из страны. Индустрия сувенирного бизнеса является одним из элементов туристического бизнеса и сопровождает последний практически по всему миру.

 

 

В последние годы все популярнее становится такой вид туризма, как шоп-тур. Шоппинг - посещение магазинов с целью покупки вещей или продуктов, таких как одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и др. Обычно это происходит за границей и в больших количествах. Самое популярное время для шоппинг-туризма за границей – сезон распродаж. Большая европейская тройка: Италия, Франция, Испани (неделя высокой моды). Греция — направление номер один по шоп-турам за шубами. Мега-популярное направление шоппинга — правда в основном для жителей Санкт-Петербурга и северных областей России — Финляндия

ПЛАНИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ТУРФИРМЫ

Создание и начало деятельности турпредприятия определяется ГК РФ. Этап 1. Создание бизнес-проекта; Разработка бизнес-плана. На данном этапе определяется конкретная деятельность турфирмы т.е. туроператор, турагентство или таймшер. Зависимости от участников турфирмы выбирается организационно-правовая форма предприятия.Организационно-правовая форма предприятия, Характеристика видов деятельности, Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане, Оценка рынков сбыта., Конкуренция и конкурентные преимущества, План маркетинга, Производственный план, Организационная структура предприятия, План технического оснащения, План по труду и заработной плате, Финансовый план, Потенциальные риски и проблемы, Эффективность бизнес-плана

Этап 2. Создания фирменной печати. Регистрация юридического лица с одновременным подбором помещения. Регистрация ИП: 1. Подготовка исходных данных для регистрации Индивидуального Предпринимателя. Перед началом подготовки документов для открытия ИП. 1. Паспортные данные самого ИП; (Прошить копии всех заполненных листов паспорта, наклеить ЛИСТОК НА ПРОШИВКУ И НАПИСАТЬ на ней напишите: «Прошито и пронумеровано столько-то листов», расписаться, так, чтобы часть росписи была на бумажке часть на листе.) Заполняется бланк ИП, заявление индивидуального предпринимателя (форма Р21001). После заполнения заявление не надо не подписывать не прошивать! Заверяется у нотариуса (350-700 руб.). 2. Квитанция об уплате государственной пошлины. Заплатить госпошлину 800 рублей за открытие ИП в кассе любого отделения Сбербанка России. 2. Порядок подачи документов для регистрации Индивидуального Предпринимателя: В налоговую по месту прописки, сдаются документы: 1. Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенное нотариусом; 2. Копию паспорта заявителя; 3. Паспорт заявителя; 4. Квитанцию об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию; 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН). 6. Файл или картонную папку с завязками. Приняв документы сотрудник налоговой инспекции должен выдать расписку в получении документов и сообщить, когда можно будет получить готовые документы. 3. Получение документов при открытии ИП При открытие ИП присваивается основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП). В соответствии с действующим законодательством регистрация в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в течение 5 рабочих дней.В названный день, при сдаче документов сотрудником налоговой инспекции, нужно прийти за документами.

При себе необходимо иметь паспорт и расписку о сдаче документов. Выдаются следующие документы: 1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;2. Выписку из государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.3.Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту его жительства. Регистрация ООО: 1) Регистрация туристической фирмы для ООО ничем не отличается от обычной регистрации ООО. ( Готовится Устав Общества, Решение/протокол о создании Общества, Заявление по форме 11001.Квитанция по оплате государственной пошлины за регистрацию фирмы в размере 4000 рублей. Регистрация фирмы проходит в течение 7 рабочих дней со дня подачи документов в регистрирующий орган. Основанием для регистрации компании, является протокол учредителей (решение учредителя).

После того как регистрирующий налоговый орган зарегистрировал фирму, на руки Руководителю организации, либо доверенному лицу выдаются следующие документы по регистрации ООО: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Свидетельство о постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения Общества. Выписку из Единого государственного реестра юридического лица. Устав. Заверенный регистрирующим органом и Уведомления из фондов ФСС. УПФР. Омсктат по месту нахождения фирмы. ИП И ООО Постановка предприятия на учет (налоговая инспекция, отделение Роскостата, пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования).

Этап 2. Необходимо открыть расчетный счет организации банке, после чего заключить договор со страховой компанией, куда должна быть перечислена страховая премия за регистрацию в Федеральном агентстве по туризму. Определяем размер фингарантии: Размер финансового обеспечения. Размер финансового обеспечения определяется в договоре страхования ответственности туроператора или в банковской гарантии и не может быть менее: 500 тысяч рублей - для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма и/или въездного туризма; 30 миллионов рублей - для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют. не более 250 миллионов рублей, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, представленным или опубликованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма и применяющих упрощенную систему налогообложения;

Срок действия финансового обеспечения. Срок действия финансового обеспечения указывается в документе о финансовом обеспечении и не может быть менее одного года.Документ о финансовом обеспечении не может быть отозван или расторгнут досрочно.Финансовое обеспечение на новый срок должно быть получено туроператором и представлено в Ростуризм не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения.Создание фирменного стиля компании, разработка макета сайта, визиток, путевок. Разработка дизайна офиса, оборудование офиса мебелью и оргтехникой. Составление рекламного плана.

Этап 3. Регистрация в Федеральном агентстве по туризму для туроператоров Документы необходимые для регистрации в ФАТ. Сведения о туроператоре вносятся в реестр туроператоров на основании заявления, представляемого в Ростуризм и содержащего сведения, подлежащие внесению в реестр. Вместе с заявлением представляются документы, подтверждающие сведения о туроператоре, подлежащие внесению в реестр, либо засвидетельствованные в нотариальном порядке копии этих документов. - Оригинал или нотариально заверенная копия документа о финансовом обеспечении туроператора – банковской гарантии или договора страхования гражданской ответственности (страховая компания должна иметь лицензию на осуществление страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору). - Простая копия документа, подтверждающего факт оплаты страховой премии. - Оригинал или нотариально заверенная копия устава.

- Информационная справка об адресах (местах нахождения) и почтовых адресах структурных подразделений юридического лица, осуществляющих туроператорскую деятельность. Если таких подразделений не имеется, в заявлении указывается, что «структурных подразделений не имеется».

- Простая копия приказа либо решения учредителей (участников) о назначении на должность и подтверждающего полномочия руководителя юридического лица.- Простая копия паспорта (страницы с отметками) руководителя юридического лица, при отсутствии паспорта – иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ. Если руководителем является иностранный гражданин – нотариально заверенная копия перевода паспорта на русский язык, простая копия разрешения на работу (для подтверждения сведений о руководителе юридического лица).- Простая копия документа о государственной регистрации юридического лица – ОГРН. - Простая копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе – ИНН.

Этап 4. Подбор и обучение персонала, расстановка по местам, определение должностных обязанностей. Этап 5. Постановка документооборота, бухгалтерского учета; Разработка договоров. Этап 6. Размещение рекламы к открытию агентства.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.