Профессионального модуля ПМ05 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Профессионального модуля ПМ05

2017-05-20 1723
Профессионального модуля ПМ05 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

«КИСЕЛЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

Производственной практики

Методическая работа воспитателя дошкольного учреждения

Профессиональный модуль 05. Методическое обеспечение образовательного процесса

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Студентки _______________________________________________________________________________________

Группы__КДО-31________

Место прохождения практики__________________________________________________________________________

Форма обучения – очно-заочная

Сроки практик____________________________________________________________________________

Руководитель практики от КПК__________________________________________________________________________

 

 

Уважаемый студент!

Дневник по практике - это рабочий документ студента, он является обязательным документом учебной и профессиональной практики.

В дневнике планируется педагогическая и организаторская деятельность обучающегося, анализируется образовательная работа, В дневнике планируется деятельность на практике, отражается наблюдение за педагогической деятельностью воспитателя и поведением дошкольников, делаются выводы. Использование записей, сделанных в дневнике, позволит познакомиться с опытом работы воспитателя, сравнить его с уровнем своей подготовки и наметить в перспективе свое самосовершенствование.

Дневник предназначен также для накопления методических материалов, кроме этого выступает как средство связи теории с практикой:

Дневник производственной практикипрофессионального модуля 05. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста поможет Вам рационально организовать свою деятельность на практике, получить умения для успешного решения профессиональных задач.

Вы научитесь: систематизировать и обобщать информацию; наблюдать и анализировать педагогические явления; расчленять изучаемые факты на составные элементы; сравнивать и сопоставлять; соединять части явлений и устанавливать их взаимосвязи; находить, формулировать и решать проблему; планировать и организовывать образовательную деятельность; осуществлять самоконтроль и самооценку.

Во время практики ежедневно кратко (лаконично), аккуратно в дневник записывается все, что Вами сделано за день для выполнения календарного графика прохождения практики, выполнение заданий должно фиксироваться в дневнике и периодически проверяться руководителями практики от организации и колледжа.

Оформляя дневник, нужно помнить, что его качество, как по содержанию просмотренной работы, так и по оформлению будет характеризовать уровень вашей методической грамотности.

По окончании практики дневник, сдается руководителю практики от колледжа вместе с отчетом:

• дневник заполняется с первого дня выхода студента на практику;

• дневник ведется каждым студентом индивидуально;

• в содержании работы в дневнике указываются: дата, мероприятие, его цель, план проведения, методика проведения, используемая литература, и др.;

• по итогам каждого дня практики в дневнике студента методистом, воспитателем ставится оценка за практику;

• оформление и заполнение дневника проверяется методистом практики.

 

 

Цель и задачи практики

Цель:

Формирование целостного представления о методической работе современного дошкольного учреждения.

Задачи:

• Углублять теоретические знания студентов о методической работе в дошкольном учреждении;

• Формировать профессионально педагогические умения, необходимые для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми и оказания методической помощи;

• Развивать педагогическую рефлексию, потребность в духовном совершенствовании; выработка творческого и исследовательского характера педагогической деятельности;

• Формировать умение объективно оценивать состояние воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях, исходя из современных требований к содержанию и технологиям дошкольного образования.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общие компетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности

 

Код Наименование результата освоения программы практики
ПК5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  
ОК02. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
0К 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
0К 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

 

Календарно-тематический план производственной практики

Методическая работа воспитателя дошкольного учреждения

ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование, вид ДОУ ________________________________________

Адрес ________________________________________________________________

Образовательный процесс

Комплектование ДОУ

В ДОУ функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

до 1 года _______________________ кол-во детей

от 1 года до 3 лет ________________

от 3 лет до 7 лет _________________

разновозрастная группа __________

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)

 

Заведующий ДОУ______________________________________________________________________

Старший воспитатель_________________________________________________________________

Дата

Тема: Установочная конференция: задачи, содержание производственной практики «Методическая работа воспитателя дошкольного учреждения»

 

Содержание деятельности:

Составление календарного плана прохождения практики.

Дата

Тема: Нормативно-методические документы ДОУ.

Содержание деятельности:

1.Анализ образовательной программы дошкольного образования по следующей схеме:

- соответствие ФГОС;

- структура программы;

-приоритетные направления программы;

- содержание основной части программы;

-содержание дополнительной части программы.

2.Изучите годовой план дошкольного учреждения, календарно-тематический план воспитателя (выделить характерные особенности, преимущества, недостатки)

Предлагаем вам использовать для анализа следующую схему

Задача №1.
Мероприятия по решению годовой задачи:
С педагогами С детьми С родителями Оснащение педпроцесса Руководство и контроль
1. 2. 3. 4. 5.
         
         

На основе полученных данных, оцените уровень выполнения годовых задач с помощью бальной оценки: 3 – задача выполнена полностью, 2 – задача выполнена частично, 1 – присутствуют некоторые результаты в ее решении, 0 – задача не выполнена.

3.Анализ учебно-методических комплектов по следующей схеме:

- соответствие ФГОС;

- авторы УМК;

-приоритетные направления;

-дидактический материал

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ деятельности.

 

Приобрела следующие умения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

 

Приобрела следующий практический опыт:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата

Тема: Педагогические технологии дошкольного образования.

Содержание деятельности:

1.На основании анализа образовательной программы, годового плана ДОУ, документов обеспечивающих методическую работу, определить какие технологии применяются в ДОУ. (способствуют ли применяемые технологии достижению цели и задач программы, соответствуют ли используемые в работе методы, приемы и формы работы заявленным технологиям).__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2.Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием современных образовательных технологий.

Карта анализа организованной образовательной деятельности

Группа:

Тема:

Задачи:
Критерии оценки Уровни оценки
высокий средний низкий
Умение творчески использовать готовые конспекты (вносить необходимые изменения в ход ООД, корректировать цели задачи в соответствии с индивидуальными особенностями детей)      
Умение составить конспект организованной образовательной деятельности в соответствии с поставленными целями и задачами, определять его содержание и структуру, подбирать дидактические игры.      
Подготовка к ООД Подбор демонстрационного и раздаточного материала   v  
Рациональное размещение материала   v  
Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, чтение художественной литературы) v    
Выполнение санитарно –гигиенических требований Удовлетворение двигательной активности детей (организация динамических пауз, физкультминуток)      
Контроль за правильностью осанки детей во время работы за столами      
Смена поз детей в течение непосредственно образовательной деятельности      
Рациональный выбор динамических поз детей во время непосредственно образовательной деятельности (сидя за столами, сидя полукругом на стульчиках, сидя на ковре, стоя и т.д.)      
Соответствие длительности ООД санитарно – гигиеническим нормам      
Образовательная технология. Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели, применяемой технологии.      
Использование разнообразных форм организации детей на организованной образовательной деятельности (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей).Целесообразность выбранных форм      
Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми Игровые приемы      
Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет)      
Приёмы обеспечения эмоциональности, интереса детей      
Приёмы активизации самостоятельного мышления детей      
Приёмы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания      
Умение регулировать поведение детей в процессе организованной образовательной деятельности, поддерживать у детей интерес в течении всей организованной образовательной деятельности      
Умение корректировать ход организованной образовательной деятельности с учётом «обратной» связи (сократить время непосредственно образовательной деятельности в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации детей, вывести часть программного материала за рамки непосредственно образовательной деятельности, своевременно использовать динамическую паузу и т.д.)      
Индивидуальная работа с детьми      
Оценка работы на организованной образовательной деятельности (детьми, воспитателем), качество оценки   v  
Поведение детей в процессе организованной образовательной деятельности (активность, сохранение интереса, внимания)   v  
Положительные моменты:
 

3.Анализ предметно-развивающей среды групповой комнаты ДОУ на соответствие предъявляемым требованиям.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы).

Разработка и подготовка к защите педагогического проекта.

Самоанализ деятельности.

 

Приобрела следующие умения:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрела следующий практический опыт:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата

Тема: Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста.

Содержание деятельности:

1.Познакомиться и проанализировать систему методической работы в ДОУ, с требованиями к обобщению педагогического опыта, банком обобщения опыта воспитателей ДОУ, на основе изучения требований к обобщению педагогического опыта составить памятку «Как обобщать педагогический опыт».

Анализ работы совета педагогов за ____\_____ учебный год

1. Качественный состав совета педагогов.

Количество воспитателей Образование (высшее) Педагогический стаж
до 3-х лет 3 - 10 10 - 15 15 - 20 20 - 25 выше 25
    - -        

2. Методическая тема: _______________________________________________________________________

Цель работы совета: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Организация деятельности совета педагогов:

Задачи Мероприятия
   
 
   
 
   
 
ВЫВОДЫ: (соответствие поставленных целей, задач, содержания деятельности, методов и форм работы, предложения по коррекции плана) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата

Тема: Портфолио педагогических достижений.

Содержание деятельности:

1.Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио.

Выявите:

- Виды портфолио и требования к ним.

Дата

Тема:. Итоговая конференция. Защита портфолио, проекта

 

Рефлексивный отчет о результатах прохождения производственной практики студентки группы

_____________________________________________________________

Ф.И.О.

1. Место и сроки прохождения практики ______________________

2. Описание содержания собственной деятельности в ходе практики____________________________________________________________________

3. В течение педагогической практики у меня была возможность …

_____________________________________________________________________________

Я поняла, что...__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Я убедилась, что..._______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мне удалось...___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Что мне помогало _______________________________________________________

Я столкнулась с трудностями...____________________________________________

Я хотела, но не сделала..._________________________________________________

Я сделала, но не хотела..._________________________________________________

Д ефициты в знаниях и умениях, выявленные в ходе стажерской практики;

Мне не хватило знаний в области...________________________________________

Мне не хватило умений в области...________________________________________

Э моциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.

В ходе практики мне понравилось... _______________________________________

В ходе практики мне не понравилось... _____________________________________

 

 

ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Перечень компетенций Критерии оценки/ самооценки Самооценка студента Оценка педагога
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач    
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Работает в коллективе и команде учащихся.    
Взаимодействует с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Представляет, анализирует различные информационные источники, способствующие профессиональному и личностному развитию студента-практиканта.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Проявляет интерес к самообразованию. Своевременно и качественно выполняет задания для самостоятельной работы при прохождении практики    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;    
ПК 5.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, календарно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. - обоснованность выбора учебно-методического комплекта; - соответствие разработанных учебно-методических материалов требованиям нормативных документов и современным тенденциям в сфере образования;    
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - аргументированность и полнота объяснения сущности педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов - - полнота анализа (самоанализа) педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования, обоснованность выводов; - - ясность и аргументированность изложения собственного мнения; - соблюдение этических норм при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования - демонстрация способов обобщения, представления и распространения педагогического опыта    
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - соответствие педагогических разработок (отчеты, рефераты) установленным требованиям;    

Для оценки проявления показателей компетенций

 

«соответствует» и равно 2 баллам;

«соответствует вполне» и равно 1 баллу;

«не соответствует» равно 0 баллов.

 

«низкий уровень» - (0-0.5 балла) – оценка «нет»;

«средний уровень» -(0.6-1.5 балла) – оценка «да»;

«высокий уровень –(1.6- 2 балла) – оценка «да».

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

«КИСЕЛЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

Производственной практики

Методическая работа воспитателя дошкольного учреждения

Профессиональный модуль 05. Методическое обеспечение образовательного процесса

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Студентки _______________________________________________________________________________________

Группы__КДО-31________

Место прохождения практики__________________________________________________________________________

Форма обучения – очно-заочная

Сроки практик____________________________________________________________________________

Руководитель практики от КПК__________________________________________________________________________

 

 

Уважаемый студент!

Дневник по практике - это рабочий документ студента, он является обязательным документом учебной и профессиональной практики.

В дневнике планируется педагогическая и организаторская деятельность обучающегося, анализируется образовательная работа, В дневнике планируется деятельность на практике, отражается наблюдение за педагогической деятельностью воспитателя и поведением дошкольников, делаются выводы. Использование записей, сделанных в дневнике, позволит познакомиться с опытом работы воспитателя, сравнить его с уровнем своей подготовки и наметить в перспективе свое самосовершенствование.

Дневник предназначен также для накопления методических материалов, кроме этого выступает как средство связи теории с практикой:

Дневник производственной практикипрофессионального модуля 05. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста поможет Вам рационально организовать свою деятельность на практике, получить умения для успешного решения профессиональных задач.

Вы научитесь: систематизировать и обобщать информацию; наблюдать и анализировать педагогические явления; расчленять изучаемые факты на составные элементы; сравнивать и сопоставлять; соединять части явлений и устанавливать их взаимосвязи; находить, формулировать и решать проблему; планировать и организовывать образовательную деятельность; осуществлять самоконтроль и самооценку.

Во время практики ежедневно кратко (лаконично), аккуратно в дневник записывается все, что Вами сделано за день для выполнения календарного графика прохождения практики, выполнение заданий должно фиксироваться в дневнике и периодически проверяться руководителями практики от организации и колледжа.

Оформляя дневник, нужно помнить, что его качество, как по содержанию просмотренной работы, так и по оформлению будет характеризовать уровень вашей методической грамотности.

По окончании практики дневник, сдается руководителю практики от колледжа вместе с отчетом:

• дневник заполняется с первого дня выхода студента на практику;

• дневник ведется каждым студентом индивидуально;

• в содержании работы в дневнике указываются: дата, мероприятие, его цель, план проведения, методика проведения, используемая литература, и др.;

• по итогам каждого дня практики в дневнике студента методистом, воспитателем ставится оценка за практику;

• оформление и заполнение дневника проверяется методистом практики.

 

 

Цель и задачи практики

Цель:

Формирование целостного представления о методической работе современного дошкольного учреждения.

Задачи:

• Углублять теоретические знания студентов о методической работе в дошкольном учреждении;

• Формировать профессионально педагогические умения, необходимые для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми и оказания методической помощи;

• Развивать педагогическую рефлексию, потребность в духовном совершенствовании; выработка творческого и исследовательского характера педагогической деятельности;

• Формировать умение объективно оценивать состояние воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях, исходя из современных требований к содержанию и технологиям дошкольного образования.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общие компетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности

 

Код Наименование результата освоения программы практики
ПК5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  
ОК02. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
0К 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
0К 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

 

Календарно-тематический план производственной практики

Методическая работа воспитателя дошкольного учреждения

профессионального модуля ПМ05

Методическое обеспечение образовательного процесса

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

<
№ п/п Дата и время практики Тема Основные виды работ Самостоятельная работа Формируемые ПК и ОК
1.   Установочная конференция: задачи, содержание производственной практике «Методическая работа воспитателя дошкольного учреждения»   Задачи практики; виды деятельности студентов на практике; ведение дневника практики; подготовка студентов к практике; обязанности практиканта. Составление календарного плана прохождения практики. Подготовить дневник по практике. Изучение методической литературы, периодической печати по проблеме ОК,4  
    Нормативно-регулирующие документы ДОУ.   Анализ образовательной программы дошкольного образования по следующей схеме: - соответствие ФГОС; - структура программы; -приоритетные направления программы; - содержание основной части программы; -содержание дополнительной части программы. 2.Изучение годового плана дошкольного учреждения, календарно-тематического плана воспитателя (выделить характерные особенности, преимущества, недостатки) 3.Анализ учебно-методических комплектов по следующей схеме: - соответствие ФГОС; - авторы УМК; -приоритетные направления; -дидактический материал Анализ учебно-методических комплектов, материалов на основе образовательных стандартов дошкольного образования. Выявление основ планирования и организации методической работы воспитателя ДОУ.   ОК2 ОК6 ПК5.1 ПК5.4
    Педагогические технологии дошкольного образования.     1. На основании анализа образовательной программы, годового плана ДОУ, документов обеспечивающих методическую работу, определить какие технологии применяются в ДОУ. (способствуют ли применяемые технологии достижению цели и задач программы, соответствуют ли используемые в работе методы, приемы и формы работы заявленным технологиям). 2. Проанализировать опыт работы воспитателя ДОУ по использованию современных технологий. 3.Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием современных образовательных технологий. На основании наблюдения определить, какие технологии использовались в воспитательно-образовательном процессе. Анализ предметно-развивающей среды групповой комнаты ДОУ на соответствие предъявляемым требованиям. Проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы). Разработка и подготовка к защите педагогического проекта. Составление анализа опыта использования современных технологий в образовательном учреждении, анализа ООД с т. з. использования образовательных технологий.   ОК2 ОК6 ПК5.3 ПК5.4
    Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста. Способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта.     1.Познакомиться и проанализировать систему методической работы в ДОУ, с требованиями к обобщению педагогического опыта, банком обобщения опыта воспитателей ДОУ, на основе изучения требований к обобщению педагогического опыта составить памятку «Как обобщать педагогический опыт». Ознакомление с планом методической работы. Изучение оснащенности методического кабинета ДОУ и оказание помощи в его пополнении новыми материалами, оформлении и др. Оценка функциональной пригодности методического кабинета ДОУ. 2.Наблюдение одной из форм методической работы воспитателей ДОУ, выбрать форму участия в методической работе, в соответствии с ней подготовиться к участию: формы участия на выбор: доклад, сообщение, презентация по педагогической проблеме и др. Определение задач профессионального и личностного развития воспитателя ДОУ Знакомство с работой воспитателя над темой самообразования.   ОК2 ОК4 ОК5 ОК6 ОК8 ОК11 ПК 5.1 ПК5.3 ПК5.4  
    Портфолио педагогических достижений.     1.Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио. Выявите: - Виды портфолио и требования к ним. -.Наличие оформленного педагогического опыта (фамилия, имя воспитателя, по какой образовательной программе работает педагог, в чем выражается результативность его работы). 2.Разработка и подготовка к защите педагогического проекта. 3.Проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы). Анализ портфолио достижений воспитателя ДОУ. Составление собственного портфолио достижений. ОК2 ОК4 ОК5 ОК6 ПК5.3 ПК5.4
   

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.