Конструирование: К концу года дети могут — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Конструирование: К концу года дети могут

2017-05-20 559
Конструирование: К концу года дети могут 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

*​ Различать основные формы деталей строительного материала.

*​ С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.

*​ Разворачивать игру вокруг собственной постройки.

Музыка: примерный музыкальный репертуар

Слушание «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Френкель; «Наша погремушка», муз. И. Арсеева, ел. И. Черницкой; «Зайка», рус.нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, ел. Т. Бабаджан; «Корова», муз. М. Раухвергера, ел. О. Высотской; «Кошка», муз. Ан. Александрова, ел. Н. Френкель; «Слон», «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса), «Зима», «Зимнее утро», муз. П. Чайковского; «Весною», «Осенью», муз. С. Майкапара. «Цветики», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель; «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Френкель; «Го-пачок», укр. нар.мелодия, обр. М. Раухвергера; «Догонялки», муз. Н. Александровой, ел. Т. Бабаджан; «Из-под дуба», рус.нар. плясовая мелодия; «Кошечка» (к игре «Кошка и котята»), муз. В. Витлина, ел. Н. Найденовой; «Микита», белорус, нар.мелодия, обр. С. Полонско​го; «Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, ел. И. Грантовской; «По​лянка», рус.нар. мелодия, обр. Г. Фрида; «Птички» (вступление), муз. Г. Фрида; «Стуколка», укр. нар.мелодия; «Утро», муз. Г. Гриневича, ел. С. Прокофьевой; «Юрочка», белорус, нар.плясовая мелодия, обр. Ан. мАлександрова; «Пляска с куклами», «Пляска с платочками», нем. нар. плясовые мелодии, ел. А. Ануфриевой; «Ай-да», муз. В. Верховин-ца; «Где ты, зайка?», рус.нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой.

пение «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера; «Белые гуси», муз. М. Красева, ел. М. Клоковой; «Вот как мы умеем», «Лошадка», муз. Е. Тиличее​вой, ел. Н. Френкель; «Где ты, зайка?», обр. Е. Тиличеевой; «Дождик», рус.нар. мелодия, обр. В. Фере; «Елочка», муз. Е, Тиличеевой, ел. М. Булатова; «Зима», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель; «Идет коза рогатая», обр. А. Гре​чанинова; «Колыбельная», муз. М. Красева; «Кошка», муз. Ан. Александрова, ел. Н. Френкель; «Кошечка», муз. В. Витлина, ел. Н. Найденовой; «Ладуш​ки», рус.нар. мелодия; «Птичка», муз. М. Раухвергера, ел. А. Барто; «Собачка», муз. М. Раухвергера, ел. Н. Комиссаровой; «Цыплята», муз. А, Филип​пенко, ел. Т. Волгиной; «Колокольчик», муз. И. Арсеева, ел. И. Черницкой; «Кто нас крепко любит?», муз.и ел. И. Арсеева; «Лошадка», муз. И. Арсеева, ел. В. Татаринова; «Кря-кря», муз. И. Арсеева, ел. Н. Чечериной.

Музыкально-ритмические движения «Дождик», муз.и ел. Е. Макшанцевой; «Козлятки», укр. нар.мелодия, ел. Е. Макшанцевой; «Бубен», рус.нар. мелодия, ел. Е. Макшанцевой; «Воробушки», «Погремушка, попляши», «Колокольчик», «Погуляем», муз. И. Арсеева, ел. И. Черницкой; «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Френкель; «Гопачок», укр. нар.мелодия, обр. М. Ра​ухвергера; «Догонялки», муз. Н. Александровой, ел. Т. Бабаджан; «Из-под дуба», рус.нар. плясовая мелодия; «Кошечка» (к игре «Кошка и котя​та»), муз. В. Витлина, ел. Н. Найденовой; «Микита», белорус, нар.мело​дия, обр. С. Полонского; «Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой, ел. И. Грантовской; «Полянка», рус.нар. мелодия, обр. Г. Фрида; «Птички» (вступление), муз. Г. Фрида; «Стуколка», укр. нар.мелодия; «Утро», муз. Г. Гриневича, ел. С. Прокофьевой; «Юрочка», белорус, нар.плясовая ме​лодия, обр. Ан. Александрова; «Пляска с куклами», «Пляска с платочка​ми», нем. плясовые и нар.мелодии, ел. А. Ануфриевой; «Ай-да», муз. В. Верховинца; «Где ты, зайка?», рус.нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой.

К концу года дети могут

*​ Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий — низкий).

*​ Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

*​ Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.

*​ Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачи​вать кисти рук.

*​ Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

 

Мл: 3-4 года

Физическое развитие: К концу года дети могут

*​ Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направ​ление; выполнять задания воспитателя: остановиться, присесть, повернуться.

*​ Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответ​ствии с указанием воспитателя.

*​ Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.

*​ Ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

*​ Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см.

*​ Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2—3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

*​ Уметь выполнять движения, проявляя элементы творчества и фантазии.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.