Охарактеризуйте виды коммерческих писем и укажите их значение. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Охарактеризуйте виды коммерческих писем и укажите их значение.

2017-05-20 513
Охарактеризуйте виды коммерческих писем и укажите их значение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммерческие письма составляются с целью заключения сделки и отправляются от имени юридического лица. Существует несколько видов коммерческих писем:

- оферта (предложение); - претензионные письма; - акцепты (договорные письма).

1. Оферта - это предложение о заключении договора. Содержание такого документа близко к рекламному, однако в оферте к основной информации сразу прилагаются условия, на основе которых может быть подписан договор. 2. Претензионное письмо отправляется виновной стороне в том случае, если ею были нарушены или же не выполнены заключённые ранее договора или различного рода обязательства. Обычно претензионные письма отправляются перед тем, как будет подан иск в суд. В подобном коммерческом письме обязательно следует указать: наименование организации и её юридический адрес, Ф.И.О. лица, от имени которого отправляется коммерческое письмо, и его адрес, обстоятельства, из-за которых возникла необходимость подачи претензии, правовые нормы, на которые опирались при составлении этого документа, доказательства того, что претензия справедлива, требования, а также дата и подпись. 3. Акцепт - это коммерческое письмо, предлагающее заключить сделку. В акцепте обязательно указывается, какие услуги или товары и на каких условиях желает получить организация. Договорные письма - это разновидности сопроводительных писем. Многие специалисты определяют такие бумаги как "сопроводительные письма к договору".

Охарактеризуйте средства рекламы по признакам классификации.

1. По способу воздействия на органы чувств человека выделяют: зрительные (визуальные) рекламные средства, воздействующие на зрение человека (средства печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама); слуховые (акустические) рекламные средства, воздействующие на слух (радиореклама, устная реклама, звуковой фон при рекламе отдельных товаров); зрительно-слуховые средства рекламы, воздействующие одновременно на органы слуха и зрения (теле- и кинореклама, демонстрация мод); зрительно-осязательные рекламные средства (образцы тканей, передаваемые покупателям в руки для осмотра и восприятия на ощупь, объявления, отпечатанные шрифтом для слепых); зрительно-обонятельные рекламные средства (флаконы с пробными духами); зрительно-вкусовые (дегустация продовольственных товаров). 2. По техническому признаку выделяют: печатные рекламные средства (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах, упаковочные материалы); радиореклама (рекламные передачи по радио); кино-, видео- и телереклама (короткометражные рекламные фильмы); световая реклама (световые указатели, табло, световые вывески); живописно-графические средства (панно, плакаты, уличные транспаранты, ценники, указатели, вывески магазинов); прочие рекламные средства (ярмарки, выставки, презентации). 3. По месту применения выделяют: внутримагазинные рекламные средства (указатели, ценники, памятки, выкладка товаров, демонстрация одежды); внешние рекламные средства (объявления и статьи в газетах и журналах, уличные транспаранты, вывески магазинов). 4. По характеру воздействия на адресата выделяют: индивидуальные рекламные средства (вкладыши в газете, каталоги, брошюры); и массовые рекламные средства (объявления, листовки, телефильмы). 5. По территориальному охвату выделяют: локальную рекламу (охватывает конкретное место продажи, территорию отдельного населенного пункта); региональную рекламу (охватывает определенную часть страны); общенациональную рекламу (в масштабах государства); международную рекламу (в масштабах нескольких стран). 6. В зависимости от предмета рекламы выделяют рекламу: товара (услуги); рекламу предприятия. 7. В зависимости от задач рекламы выделяют: рекламные средства, стимулирующие спрос; рекламные средства, формирующие спрос. Также все рекламные средства условно можно разделить на: средства без обратной связи; средства с обратной связью. Средства без обратной связи представляют собой средства массового рынка - это газеты, журналы, радио, телевидение, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция. Средства с обратной связью - это опросы, личные письма, реклама по телефону и др.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.