Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-20 | 546 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Механизмы развития групп
1. процесс знакомства членов группы. Ознакомление с целями и задачами совместной деятельности, перспективами совместного сотрудничества;
2. период первичного взаимного сближения членов группы. Формальная внешняя целостность, что влечет за собой обострение межличностных отношении и дискомфорт. В процессе развития появляются взаимные пристрастия и антипатии;
3. общение более открытое, конструктивное, появляется солидарность, сплоченность, формируется групповое мнение.
4. консолидация группы, появляются единые групповые цели и интересы. Социально-психологический климат способствует совместной деятельности, наблюдается единство воли установок и интересов
Межгрупповое давление. Функции:
• обеспечение достижения групповых целей;
• сохранение группы как целого;
• разъяснение членам группы тех принципов жизни и деятельности, на которые они должны ориентироваться;
• определение членами группы своего отношения к социальному окружению.
Давление — важный механизм поддержания внутренней однородности и целостности малой группы. Значение его в том, что оно служит поддержанию общего постоянства и сплоченности в изменяющихся условиях совместной деятельности. Осуществляется групповое давление в форме санкций, применяемых к тем членам группы, которые не соблюдают общепринятых норм или ведут себя вызывающе, конфликтно по отношению ко всем другим. Санкции обычно бывают двух видов — поощрительные и запретительные.
Возможны 4 варианта поведения человека в группе:
• сознательное, свободное принятие норм и ценностей группы;
• вынужденное подчинение группе под угрозой санкций;
|
• демонстрация антагонизма по отношению к группе;
• свободное, осознанное отвержение групповых норм.
Конформизм - слепое следование человека за чужим мнением, чтобы не создавать в общении с другими лишних трудностей, добиваться поставленных задач, иногда греша при этом против истины.
39. Изучение фонетического строя русского языка в начальной школе.
Фонетика - учение о звуках и звуковой системе русского языка. Значение и место фонетики в школьном курсе русского языка обусловлено в языке звуковой его стороной. Без изучения и понимания звуковой стороны языка невозможны процессы формирования навыков устной и письменной речи. Более того, без осознания физической, физиологической и социальной природы звуков нельзя понять философское положение о языке как основном средстве общения. В результате изучения фонетики дети должны осознать неразрывную связь, которая существует между звуковой и смысловой стороной, понимать, как звуковая оболочка связана с лексическими и грамматическими явлениями.
Задачи преподавания фонетики в школе:
1) дать школьникам правильное представление о звуковой системе русского языка; предупредить при этом возможность закрепления у них ошибочных представлений о тождестве звука буквы; добиться того, чтобы учащиеся осознали основные случаи несоответствия между произношением и написанием; познакомить с важнейшими нормами литературного произношения (ослабленное произношение гласных в безударном положении, переход некоторых из них в слабой позиции в другие звуки; оглушение звонких согласных в конце слова; ассимиляция (уподобление) звонких и глухих и т.д.);
2) использовать полученные по фонетике знания при обучении правописанию, выразительному чтению и орфоэпическим нормам русского литературного языка;
3) формировать умения школьников различать звук в сильной и слабой позициях, выделять ударные и безударные слоги; замечать позиционные чередования гласных и согласных звуков; различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные.
|
Методика фонетики располагает следующими частнометодическими принципами:
¶ опора на речевой слух самих учащихся;
¶ рассмотрение звука в морфеме;
¶ сопоставление звуков и букв.
Реализация первого принципа приводит школьников к сознательному восприятию звуков и правильному определению их свойств. Рассмотрение звука в морфеме способствует пониманию их изменений в зависимости от позиции и чередований сильных и слабых звуков. Такие наблюдения дают теоретическую основу работе над буквенными орфограммами.
Последний принцип предупреждает смешение детьми звуков и букв (единиц фонетики и графики), существенно влияет на овладение орфографией.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!