Временные правила движения поездов на участке Левобережная — Поляны Октябрьской железной дороги — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Временные правила движения поездов на участке Левобережная — Поляны Октябрьской железной дороги

2017-05-20 362
Временные правила движения поездов на участке Левобережная — Поляны Октябрьской железной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

I. ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВ АВТОБЛОКИРОВКИ И СИГНАЛИЗАЦИИ

 

§ 1. Участок Левобережная — Поляны оборудован двухзначной (огни красный и зеленый) автоблокировкой для двухстороннего движения поездов.

Устройство автоблокировки состоит из проходных светофоров. Из них светофоры № 260 и 280 являются пермиссивными.

§ 2. Входными сигналами на станциях Левобережная, Междуречье и Поляны служат однокрылые семафоры. Выходными светофорами эти станции не оборудованы.

§ 3. Первые перегонные проходные светофоры установлены на ординатах входных семафоров для противоположного направления движения. Прочие проходные светофоры расположены на одних и тех же ординатах для обоих направлений движения.

§ 4. При свободности перегона от поездов, т. е. при свободности всех блок-участков на нем, включая и участок, находящийся перед первым проходным светофором, все светофоры на перегоне не горят.

§ 5. При входе поезда на блок-участок на светофоре, ограждающем следующий блок-участок, загорается при свободности этого участка зеленый огонь. При занятости этого участка па светофоре, ограждающем его, горит красный огонь.

§ 6. При входе поезда на блок-участок зеленый огонь на светофоре, ограждающем его, меняется на красный. При этом на светофоре, ограждающем этот блок-участок с противоположной стороны, также загорается красный огонь.

Примечание: На светофоре противоположного направления, находящемся на той же ординате, красный огонь меняется на зеленый, если блок-участок, с которого вышел поезд, свободен, или остается красным, если на этот участок уже пошел следующий поезд.

§ 7. По выходе поезда с блок-участка на ограждающем его светофоре попутного направления красный огонь гаснет, если блок-участок, находящийся перед этим светофором, свободен, или меняется на зеленый, если на нем уже находится поезд.

 

 

II. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

 

§ 8. Разрешением на выход поезда на перегон и на следование до первого проходного светофора служит разрешение на бланке зеленого цвета (см. § 11 настоящих правил). Далее поезд следует по сигналам автоблокировки.

 

Отправление потока поездов.

 

§ 9. При подходе потока поездов к станции для следования по участку, оборудованному автоблокировкой, ДСП этой станции делает на впереди находящуюся станцию запрос поездной телефонограммой по форме: «Могу ли отправить поезд №... и за ним поток поездов по сигналам автоблокировки с разграничением временем для каждого поезда в... мин.».

§ 10. Впереди находящаяся станция отвечает поездной телефонограммой по форме: «Ожидаю поезд №... и за ним поток поездов по сигналам автоблокировки с разграничением времени для каждого поезда в... мин.».

§ 11. На основании этой телефонограммы ДСП отправляет первый поезд и все следующие поезда потока с выдачей машинисту каждого поезда разрешения на бланке зеленого цвета (1-й пункт разрешения — стр. 12 «Инструкции по движению поездов»), зачеркнув в нем слова: «по... пути при закрытом выходном светофоре» — и последний абзац.

Примечание: При пропуске поезда проходом разрешение на бланке зеленого цвета вручается машинисту по ходу поезда.

§ 12. По отправлении каждого поезда, за исключением последнего в потоке, ДСП по телефону уведомляет впереди находящуюся станцию по форме: «Поезд №. .. отправился в... час... мин.».

§ 13. По отправлению последнего поезда потока ДСП подает на впереди находящуюся станцию поездную телефонограмму по форме: «Поезд №... последний в потоке, отправился в... час.... мин.».

 

Прием потока поездов,

 

§ 14. Получив уведомление об отправлении первого поезда потока, ДСП подготавливает маршрут для пропуска всего потока поездов и дает распоряжение об открытии входного семафора.

§ 15. По проходе каждым поездом входного семафора он закрывается и открывается по распоряжению ДСП немедленно после прохода удаляющимся поездом выходной стрелки.

После пропуска потока поездов входной семафор остается закрытым до получения уведомления об отправлении следующего потока или отдельного поезда и готовности станций к приему.

§ 16. О прибытии каждого поезда, за исключением последнего в потоке. ДСП по телефону уведомляет позади находящуюся станцию по форме: «Поезд №... прибыл в... час.... мин.».

§ 17. О прибытии последнего поезда потока ДСП подает на позади находящуюся станцию поездную телефонограмму по форме: «Поезд №... последний в потоке прибыл в... час.... мин.».

 

Следование поездов по перегону.

 

§ 18. Начиная с первого проходного светофора (находящегося на ординате входного семафора противоположного направления) поезда следуют по сигналам автоблокировки.

§ 19. При остановке поезда у проходного светофора с красным или неопределенным показанием или с сигналом неосвещенным главный кондуктор выжидает 2 минуты, после чего, если на светофоре не появится разрешающего огня, переходит на локомотив, и поезд продолжает следовать до следующего светофора со скоростью не свыше 15 км/час. Если следующий проходной светофор будет в таком же положении, как указано выше, то движение продолжается таким же порядком (§ 413 п. «б.» ПТЭ).

 

Отправление, прием и следование отдельных поездов.

 

§ 20. Отправление, прием и следование отдельного поезда производится таким же порядком, как и потока поездов, с оформлением приема и отправления поездными телефонограммами по форме 1, 2, 3 и 4.

Примечание: Обмен указанными поездными телефонограммами производится во всем согласно «Правил движения по телефонным сношениям».

 

Производство маневров.

 

§ 21. Производство маневров с выездом за входной семафор на перегон без разрешения соседней станции запрещается независимо от показания перегонного светофора, расположенного на ординате входного семафора.

 

 

III. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОБЛОКИРОВКИ ИЛИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ ВИДОВ СВЯЗИ

 

§ 22. При неисправности автоблокировки, т. е. при незажигании двух или более светофоров на перегоне при подходе к ним поезда, движение поездов по автоблокировке прекращается и производится по телефонным сношениям, согласно действующих распоряжений по данному участку.

§ 23. Переход на этот способ сношений и с него на автоблокировку производится согласно § 11, 12, 13, 14 и 15 «Инструкции по движению поездов».

§ 24. При перерыве всех видов связи, но исправном действии автоблокировки следование потока поездов при наличии согласия с впереди находящейся станцией на прием этого потока производится по сигналам автоблокировки с выдачей разрешения на бланке зеленого цвета (см. § И настоящих правил).

С главным кондуктором последнего поезда потока посылается на впереди находящуюся станцию письменное извещение по форме: «Поезд №... является последним поездом в потоке». После этого пользование автоблокировкой прекращается и движения поездов устанавливаются по письменным сношениям.

§ 25. При неисправности автоблокировки и перерыве всех видов связи движение поездов производится по письменным сношениям в соответствии с § 16 «Инструкции по движению поездов».

 

Зам. начальника службы движения УГРЮМОВ

Зам. начальника паровозной службы ШИРЯЕВ

Зам. начальника службы сигнализации и связи ТЮРИН

 

АОЖД, ф. 1, on. 12, д. 11, л. 62—68; д. 12, л. 25—30.

 

Телеграмма руководства Октябрьской железной дороги с приказанием применить отправление поездов вслед на участке Мельничный РучейШлиссельбург

 

4 июня 1943 г.

 

Для повышения пропускной способности участка Шлиссельбург — Мельничный Ручей временно до устройства автоблокировки приказываю: на период пропуска потока поездов применить отправление поездов четном и нечетном направлении любое время суток соблюдением следующих условий, обеспечивающих безопасность движения поездов:

1. Поток поездов на участке Шлиссельбург — Мельничный Ручей отправлять вслед разграничением времени не менее 10 минут.

2. На период пропуска потока жезловый способ сношений диспетчерским приказом закрывать и устанавливать телефонный способ сношений.

3. Хвостовой тормоз дополнительно обслуживать вторым лицом резервной бригады, назначенным по указанию начальника поезда (ДСД, старший кондуктор, машинист, помощник машиниста), для обеспечения немедленного ограждения поезда в случае остановки на перегоне.

4. Обеспечить нормальное освещение хвостовых и головных сигналов темное время без применения жалюзей, установив строгий контроль за исправным их горением при отправлении и в пути.

5. Начальникам поездов при пропуске поездов потока вслед находиться на паровозе.

6. ДНЦ обеспечить безостановочное проследование по участку идущего вслед потока н беспрепятственный прием их конечными станциями участка.

7. Запретить отправление вслед пассажирских и людских поездов, а также поездов вагонами вперед, длинносоставных, не вмещающихся на одном приемо-отправочном пути и за поездами с остановкой на перегоне.

ДН, ТН, ДНВ, начальнику колонны № 48, ДС, ПЧ произвести инструктаж диспетчеров, начальников поездов, паровозных и кондукторских бригад, станционных работников, путевых обходчиков и переездных сторожей особой бдительности при отправлении и следовании поездов вслед, установив строгий контроль выполнением условий ограждения безопасности движения, установленных настоящим приказом.

 

 

Н САЛАМБЕКОВ

Зам. РБ ФЕДОРОВ

 

ЦГАОРЛ, ф. 2275, on. 10, д. 306, л. 57

Согласовано:

дорожный ревизор НКПС

по обеспечению безопасности

движения (подпись)

Утверждаю:

начальник дороги

(подпись)

 

 

9 июня 1943 г.

 

 

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.