Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-20 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НЕХОЧУХА: Я самая известная в мире лентяйка и бездельница. И зовут меня Нехочуха. Ваш будильник меня разбудил и сейчас я очень сердитая и недовольная.
ВЕД: Уважаемая Нехочуха. Не сердитесь, пожалуйста. Ведь у нас сегодня праздник. Мы наших подготовишек провожаем в школу.
НЕХОЧУХА:(оглядывает зал, замечает детей)
А-а-а. Здравствуйте, мои хорошие деточки. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.
Ведущий. Нехочуха, ты ошибаешься. Это совсем другие дети.
Ведущий. Они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята?(Ответ детей)
НЕХОЧ: Куда собираются, в школу?
Ведущий. В школу, учиться. И сейчас они об этом даже песню споют.
ПЕСНЯ «Звенит звонок веселый».
(У 1-й и 10 –й групп без песни сразу дальше слова).
НЕХОЧ: Ну и что? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Ведущий. А ты откуда знаешь?
НЕХОЧ: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущий. Так вот почему ты такая.
НЕХОЧ: Такая умная и крутая!
Ведущий. Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная.
НЕХОЧ: Что?
(Подходит к столу, берёт будильник в руки и прячет за спину.)
Ведущий. Постой, постой, это наш будильник.
НЕХОЧ: Нет, теперь не ваш.
Ведущий. Зачем он тебе?
НЕХОЧ: Чтоб вы больше не росли,
Чтоб вы в школу не пошли.
(Убегает со смехом.)
Ведущий.
Вот дела, так дела! Вредная Нехочуха похитила наш будильник, а вместе с ним и наше время.
Ведущий. Что же делать? К кому же нам обратиться за помощью?
Ведущий: Кажется, я знаю, что нужно делать.
|
Чтобы время нам вернуть
Надо в сказку заглянуть.
Все на свете дети
Очень любят сказки.
Все на свете сказку очень ждут.
А в волшебной книге,
Если очень верить,
Сказки станут былью,
В гости к нам придут.
Звучит музыка, ведущие выносят из-за кулис большую «Книгу сказок» (макет, ставят на край сцены.)(можно сделать на центральной стене видеоряд: изображение книги и потом заставки из разных сказок.)
Ведущий:
Волшебство – скорей начнись!
Сказка первая – явись!
Из-за макета Книги под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша(девочка из подг. Гр.)
Маша:
Миша! Миш! Мишка!
(Бежит за ним.)
Ты куда собрался?
Миша:
На рыбалку.
(Видит детей.)
Маша, а куда мы с тобой попали?
Ведущая:
Вы попали на праздник в детский сад.
Сегодня мы провожаем детей в школу.
Маша:
В школу? А что такое школа?
Ведущая: Дети, объясним Маше, что такое школа?
Дети: (ПО-ОЧЕРЕДИ).
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
2-й. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложении,
Про планеты и моря,
И что круглая Земля!
3-й. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты пойдешь!
Ведущая: А вот что случилось бы с человеком, если б не было школ, наши гости сейчас узнают из замечательной песни про дикаря.
Песня «Если б не было школ».
ВЕД: Ну, что, Маша. Хочешь пойти учиться в школу?
Маш а: Хочу, хочу, хочу!
А у меня уже и портфельчик есть!
(Берет портфель и высыпает из него игрушки.)
Вот сколько всего в нём!
Ведущая:
Ребята, а нужно ли всё это в школе?
(Дети отвечают.)
Маша, сейчас ребята помогут тебе собрать портфель.
Медведь:
У меня тоже портфель имеется.
|
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться!
Чтобы в школу в первый день
Правильно собраться!
Две команды, выходите!
Да портфели соберите!
Эстафета «Собери портфель»(2 команды по 5 человек выбирают из разложенных на столе предметов необходимые для школы, по очереди несут и складывают в портфель по одному школьному предмету. Побеждает команда, которая быстрее соберет свой портфель.)
Медведь: Молодцы, ЗДОРОВО ПОРТФЕЛИ СОБИРАЕТЕ. Можно вас в школу отправлять.
Ведущая: Да, наши дети хотели бы пойти в школу, но не могут, потому что вредная Нехочуха унесла наше время. Она, случайно, в вашу сказку не заходила?
Медведь: Нет, никакой Нехочухи в нашем лесу я не видел.
Наверное, она в какой-нибудь другой сказке прячется.
МАША: Ребята, вы идите в другую сказку, а нам с Мишкой пора в школу отправляться.(тянет Медведя за собой) Побежали, Мишка, скорее в школу, а то опоздаем. До свиданья, ребята! Удачи вам! (уходят, девочка, игравшая роль Маши возвращается обратно и садится к ребятам.)
Ведущая:
Что ж, придётся в другую сказку отправляться.
Что там ждет нас впереди?
Сказка новая, приди! (переворачивают страницу).
(На метле влетает Баба-яга, в белом фартуке, белые банты на голове).
Баба-Яга: Ой, здравствуйте, дорогие дети и взрослые. Ой, я так ТОРОПИЛАСЬ. Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами идти в первый класс. Возьмите меня, Бабулечку-Ягулечку с собой в школу.
Ведущая: Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?
Баба-Яга: Сто!
Ведущая: Сколько, сколько?
Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?
Ведущая: Многовато.
Баба-Яга: Учиться, деточка, никогда не поздно.
Ведущая: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба-Яга:
Нет, конечно. Поэтому я в школу и хочу. Но зато я умею на метле ездить: дрынь-дрынь-дрынь! Девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть
(Свистит в свисток.)
Вот сколько всего умею.
ВЕД. А ты думаешь, что в школе легко учиться? Учеба – это настойчивый труд. И наши ребята сейчас покажут тебе и всем гостям, что случается с теми, кто плохо учится в школе. Ребята, берите в руки книжки да выходите скорей на веселый танец.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!