Ведущий: Сударыня, а Вы кто будете? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ведущий: Сударыня, а Вы кто будете?

2017-05-20 207
Ведущий: Сударыня, а Вы кто будете? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЕХОЧУХА: Я самая известная в мире лентяйка и бездельница. И зовут меня Нехочуха. Ваш будильник меня разбудил и сейчас я очень сердитая и недовольная.

ВЕД: Уважаемая Нехочуха. Не сердитесь, пожалуйста. Ведь у нас сегодня праздник. Мы наших подготовишек провожаем в школу.

НЕХОЧУХА:(оглядывает зал, замечает детей)

А-а-а. Здравствуйте, мои хорошие деточки. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.

Ведущий. Нехочуха, ты ошибаешься. Это совсем другие дети.

Ведущий. Они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята?(Ответ детей)

НЕХОЧ: Куда собираются, в школу?

Ведущий. В школу, учиться. И сейчас они об этом даже песню споют.

ПЕСНЯ «Звенит звонок веселый».

(У 1-й и 10 –й групп без песни сразу дальше слова).

НЕХОЧ: Ну и что? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.

Ведущий. А ты откуда знаешь?

НЕХОЧ: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

Ведущий. Так вот почему ты такая.

НЕХОЧ: Такая умная и крутая!

Ведущий. Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная.

НЕХОЧ: Что?

(Подходит к столу, берёт будильник в руки и прячет за спину.)

Ведущий. Постой, постой, это наш будильник.

НЕХОЧ: Нет, теперь не ваш.

Ведущий. Зачем он тебе?

НЕХОЧ: Чтоб вы больше не росли,

Чтоб вы в школу не пошли.

(Убегает со смехом.)

Ведущий.

Вот дела, так дела! Вредная Нехочуха похитила наш будильник, а вместе с ним и наше время.

Ведущий. Что же делать? К кому же нам обратиться за помощью?

Ведущий: Кажется, я знаю, что нужно делать.

Чтобы время нам вернуть

Надо в сказку заглянуть.

Все на свете дети

Очень любят сказки.

Все на свете сказку очень ждут.

А в волшебной книге,

Если очень верить,

Сказки станут былью,

В гости к нам придут.

Звучит музыка, ведущие выносят из-за кулис большую «Книгу сказок» (макет, ставят на край сцены.)(можно сделать на центральной стене видеоряд: изображение книги и потом заставки из разных сказок.)

Ведущий:

Волшебство – скорей начнись!

Сказка первая – явись!

Из-за макета Книги под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша(девочка из подг. Гр.)

Маша:

Миша! Миш! Мишка!

(Бежит за ним.)

Ты куда собрался?

Миша:

На рыбалку.

(Видит детей.)

Маша, а куда мы с тобой попали?

 

Ведущая:

Вы попали на праздник в детский сад.

Сегодня мы провожаем детей в школу.

Маша:

В школу? А что такое школа?

Ведущая: Дети, объясним Маше, что такое школа?

Дети: (ПО-ОЧЕРЕДИ).

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

2-й. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложении,

Про планеты и моря,

И что круглая Земля!

3-й. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты пойдешь!

Ведущая: А вот что случилось бы с человеком, если б не было школ, наши гости сейчас узнают из замечательной песни про дикаря.

Песня «Если б не было школ».

ВЕД: Ну, что, Маша. Хочешь пойти учиться в школу?

Маш а: Хочу, хочу, хочу!

А у меня уже и портфельчик есть!

(Берет портфель и высыпает из него игрушки.)

Вот сколько всего в нём!

Ведущая:

Ребята, а нужно ли всё это в школе?

(Дети отвечают.)

Маша, сейчас ребята помогут тебе собрать портфель.

Медведь:

У меня тоже портфель имеется.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться!

Чтобы в школу в первый день

Правильно собраться!

Две команды, выходите!

Да портфели соберите!

Эстафета «Собери портфель»(2 команды по 5 человек выбирают из разложенных на столе предметов необходимые для школы, по очереди несут и складывают в портфель по одному школьному предмету. Побеждает команда, которая быстрее соберет свой портфель.)

Медведь: Молодцы, ЗДОРОВО ПОРТФЕЛИ СОБИРАЕТЕ. Можно вас в школу отправлять.

Ведущая: Да, наши дети хотели бы пойти в школу, но не могут, потому что вредная Нехочуха унесла наше время. Она, случайно, в вашу сказку не заходила?

Медведь: Нет, никакой Нехочухи в нашем лесу я не видел.

Наверное, она в какой-нибудь другой сказке прячется.

МАША: Ребята, вы идите в другую сказку, а нам с Мишкой пора в школу отправляться.(тянет Медведя за собой) Побежали, Мишка, скорее в школу, а то опоздаем. До свиданья, ребята! Удачи вам! (уходят, девочка, игравшая роль Маши возвращается обратно и садится к ребятам.)

Ведущая:

Что ж, придётся в другую сказку отправляться.

Что там ждет нас впереди?

Сказка новая, приди! (переворачивают страницу).

(На метле влетает Баба-яга, в белом фартуке, белые банты на голове).

Баба-Яга: Ой, здравствуйте, дорогие дети и взрослые. Ой, я так ТОРОПИЛАСЬ. Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами идти в первый класс. Возьмите меня, Бабулечку-Ягулечку с собой в школу.

Ведущая: Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?

Баба-Яга: Сто!

Ведущая: Сколько, сколько?

Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?

Ведущая: Многовато.

Баба-Яга: Учиться, деточка, никогда не поздно.

Ведущая: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба-Яга:

Нет, конечно. Поэтому я в школу и хочу. Но зато я умею на метле ездить: дрынь-дрынь-дрынь! Девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть

(Свистит в свисток.)

Вот сколько всего умею.

ВЕД. А ты думаешь, что в школе легко учиться? Учеба – это настойчивый труд. И наши ребята сейчас покажут тебе и всем гостям, что случается с теми, кто плохо учится в школе. Ребята, берите в руки книжки да выходите скорей на веселый танец.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.