Популярные (разнообразные) загадки — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Популярные (разнообразные) загадки

2017-05-20 216
Популярные (разнообразные) загадки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Буква Л (арабская).

2. На карте.


 

3. Собака.

4. Кувшин.

5. Твоя сестра.

6. Слезы.

7. Он просто сказал продавцу, что ему нужна зубная щетка.

(Ему не нужно было использовать жесты, как это делал не-

мой.)

8. Часы.

9. Лошадь.

10. Уголь.

11. Перчатка.

12. Ручка или карандаш.

13. Соль.

14. Свет.

15. Книга.

16. Офицер, у которого звезды на погонах.

17. Воздушный насос.

18. Шофер шел пешком, а не вел машину.

19. Воздух.

20. Стул.

21. Твоя тень.

22. Иголка.

23. Платье.

24. Гребень.

25. Жизнь человека.

26. Другая половинка.

27. Пчелиный улей.

28. Дыра.

29. Время.

30. Жираф.

31. Слепой.

32. Море или река.

33. Хна.

34. Огонь.

35. Иголка.


 

36. Нужно бросить мяч вверх.

37. Ветер.

38. Два глаза.

39. Вода.

40. Лампа.

41. Туфли.

42. Кокон шелкопряда.

43. Твоя тень.

44. 2 отца и 2 сына — это три человека: сын, его отец и его

дед.

45. Человек оставляет волка с мешком пшеницы и перевозит овцу на другой берег, затем возвращается один, берет волка и пересекает с ним реку. После этого он возвращается вместе с овцой, оставляет ее и берет с собой мешок пшеницы. Затем пе- реплывает обратно и оставляет волка с мешком пшеницы. После этого он возвращается один и забирает с другого берега овцу.

 

 

 

Развлекательные игры

 

 

Давай, утенок!

Дорогая мать! Посадите своего ребенка к себе на колени и качайте его нежно, напевая песню. Вот слова этой песни:

Давай, утенок, сделай шажок,

Давай, милый мальчик (девочка), подпрыгни разок! При слове «шажок» качайте ребенка сильнее, поднимая колени

вверх. Повторите эту строчку несколько раз. Когда вы


 

говорите «подпрыгни», поднимите колени еще выше. Так ваш ребенок привыкнет к этому действию и будет радостно ожидать его заранее.

 

 

Охота и рыбалка

Ребенка учат всем необходимым для охоты навыкам — таким как умение прятаться, искать, преследовать и т. д. Эти игры делятся на две части: обучение на практике (преследование саранчи и других насекомых, охота на птиц и рыболовство) и тренировка-имитация (вроде игры в прятки).

 

 

Слово, строка и номер страницы

Ребенок дает своим друзьям книгу и просит их открыть ее на любой странице, выбрать любую строчку из первых девяти строк, затем выбрать любое слово из первых девяти слов в этой строчке и хорошенько запомнить все это (сообщать эту информацию нельзя никому.) Затем ребенок просит своих друзей:

— умножить номер выбранной страницы на 10;

— прибавить 2 5;

— прибавить номер выбранной строчки;

— умножить полученное число на 10;

— прибавить номер выбранного слова.

После этого ребенок просит своих друзей сообщить ему конечный результат и вычитает из него 2 5 0, чтобы получить

число, которое объясняется следующим образом: цифра, относящаяся к разряду единиц, означает номер слова, цифра, относящаяся к разряду десятков, означает номер строки, а остальные цифры означают номер страницы. Например, если

конечный результат после вычитания 250 равен 5464, то номер слова будет 4, номер строки — 6, а номер страницы —

54.


 

Возраст и год рождения

 

Дорогой умный ребенок! Попроси одного из твоих друзей выполнить следующие арифметические действия по порядку, не говоря тебе ничего:

— умножь свой год рождения на 2;

— прибавь 5;

— умножь полученное число на 50;

— добавь свой возраст.

Попроси своего друга сказать тебе конечный результат, затем отними от него 2 5 0, и получится число, которое объясняется следующим образом: первые две цифры озна- чают возраст, а остальные четыре означают год рождения. Например, если конечный результат— 1 9 8 7 1 3, то это озна- чает, что твоему другу 13 лет и он родился в 1987 году.

 

Прикосновение к рукам

 

Игроки (10-20 человек) поднимают руки вверх и окружают ребенка, который пытается мягко коснуться их рук. Тем временем игроки стараются избежать прикосновения, но когда это случается, быстро опускают руки по швам. Когда ребенок касается всех, последний игрок становится на его место и так далее.

 

Будь готов

 

Положите на землю несколько палочек на некотором расстоянии друг от друга и попросите детей (5-10 человек) встать в ряд. Детей должно быть на одного человека меньше, чем количество палочек. При звуке свистка или фразе типа

«Аллах, велик» каждый ребенок должен быстро подбежать и поднять палку. Тот, кому не достанется палки, выходит из

игры. Каждый раз, когда выбывает один ребенок, убирается

одна палка. Игра продолжается таким образом до тех пор,

пока какой-нибудь ребенок не заберет последнюю палку и не выиграет. Между палками должно быть расстояние для того, чтобы дети не мешали друг другу двигаться.


 

Кошки-мышки

 

Для этой игры требуется большое количество детей (от 25 до 100), которые становятся в 5-10 рядов. В каждом ряду должно быть 5-10 детей, как показано на рисунке.

 

Дети в каждом ряду берутся за руки, затем поднимают руки на уровень плеч. Каждый ряд символизирует крепкую стену. Двое детей выбираются на роли кошки и мышки и становятся в двух разных местах между рядами. Кошка должна поймать мышку, которая пытается убежать от нее. Никто из них не должен прорываться сквозь ряды, пытаясь пройти под руками стоящих детей. Через некоторое время направление рядов меняется для того, чтобы кошке и мышке было сложнее бегать между ними. Когда кошка ловит мышку, эти роли переходят к двум другим детям и так далее.

Между рядами следует соблюдать подходящее расстояние для того, чтобы дети бегали свободно. Кошка и мышка не

должны хвататься за кого-либо из детей во время беготни между «стенами».

Поднятый флаг

 

В этой игре участвует несколько детей (от 12 до 24 че- ловек). Они становятся лицом к лицу двумя одинаковыми рядами, отделенными друг от друга расстоянием в 30-50 шагов. Затем каждый ряд делится пополам на две равные части. Два отряда, стоящие лицом к лицу, называются в честь


 

Сподвижников Пророка (например, Халида б. аль-Валида и

Амра б. аль-Аса), как показано на рисунке.

 

 

Затем членам каждой команды присваиваются опреде- ленные номера, как показано выше. Игроку № 1 из каждой команды выдается маленький флаг. При звуке стартового сигнала он должен побежать по направлению к игроку №2, отдать ему флаг и вернуться на свое место. Игрок №2, в свою очередь, бежит к игроку №3 и отдает флаг ему и так далее. Команда, которой удается быстрее передать флаг своему последнему игроку, побеждает.

Примечание. Перед началом игры мы можем попросить каждую команду немного рассказать о том Сподвижнике, имя

которого они носят. Мы также можем побуждать детей

держать флаг высоко поднятым до самого конца, уча их,

таким образом, пониманию важности флага в бою (Спо-

движники также держали флаг высоко поднятым вверх).

 

 

Мяч и ракетка

 

В этой игре принимает участие несколько детей (от 12 до 25 человек). Дети становятся в нарисованный на земле круг, лицом к центру круга. Один ребенок стоит в центре круга, держа в руке ракетку. Игра начинается, когда один из стоящих в круге берет маленький резиновый мяч (легкий теннисный мячик) и бросает его в ноги ребенку, стоящему в центре, который защищается, отбивая мяч ракеткой. Затем мяч


 

бросают другие дети. Ребенок в центре круга выходит из игры, если:

— мяч ударяет его по ногам;

— он отбивает мяч, а игрок из круга ловит мяч до того, как он упадет на землю.

Ребенок, который стал причиной выхода игрока с ракеткой

из игры, сам занимает его место. Для игрока с ракеткой должен быть нарисован маленький круг, в котором он будет стоять и двигаться. Если он выйдет за пределы этого круга, то выходит из игры.

 

Мяч и ноги

 

В этой игре участвует такое же количество игроков, как и в предыдущей игре. Игроки встают лицом в круг. Один ребенок стоит в центре круга и быстро бросает мяч так, чтобы он проскочил между ног других детей. Тем временем дети стараются ногами помешать мячу проскочить, однако им нельзя касаться мяча руками. Если ребенок в центре круга сумел перебросить мяч, тогда он встает на место ребенка, которому не удалось задержать мяч.

Примечание. Дети должны стоять в круге на определенных местах для того, чтобы они случайно не травмировали друг друга. Ребенок в центре не должен поднимать мяч высоко над землей, чтобы не причинить вреда своим товарищам. Если он так поступит, то выходит из игры.

 

Соревнование в круге

 

В этой игре участвуют от 16 до 32 человек, причем количество участников должно делиться на 4. Игроки ста- новятся в круг, и каждый из них берет себе номер от «1» до

«4», как показано на рисунке.

Игра начинается, когда какой-нибудь ребенок выходит за пределы круга и говорит: «Номер 1, приготовься!» В этот

момент дети с № 1 выходят из круга и готовятся бежать

наперегонки. Когда ребенок дает сигнал к старту, другие дети бегут друг за другом, пытаясь дотронуться или


 

 

 

обогнать друг друга. Ребенок, до которого дотронулись или которого обогнали, выходит из игры. Тот, кто останется до конца игры, побеждает. После этого дети с № 2, 3 и 4 присоединяются к соревнованию таким же образом. Те, кто победит в каждом забеге, затем соревнуются вместе, и под конец остается только один победитель.

 

Палка

 

7-15 детей встают в круг на расстоянии двух-трех шагов друг от друга. Перед каждым ребенком кладется небольшая палка или линейка, так что один ее конец направлен к центру круга, а другой — к ногам игрока. Один из детей остается без палки, как показано на рисунке.

 

 

По специальному сигналу (свистку или крику) игроки бегут друг за другом по кругу позади палок. Когда они слышат другой сигнал, каждый ребенок подбегает к палке и хватает ее. Тот, кому не досталось палки, выходит из игры. Так


 

продолжается до тех пор, пока не останется всего двое игроков, которые борются за оставшуюся палку, и тот, кто поднимает ее, становится победителем.

 

Почтальон

 

В этой игре участвуют от 15 до 30 игроков. Каждый из них выбирает название страны. Один из ребят записывает настоящие имена детей и выбранные ими страны. Затем все дети садятся лицом в круг на расстоянии двух-трех шагов друг от друга. Один ребенок становится в центре круга с глазами, завязанными носовым платком. Ребенок, который записывал имена, играет роль отправителя и говорит, например: «Я посылаю письмо из Египта в Ливан». В этот момент два игрока, которые носят названия этих стран, меняются местами. Пока они двигаются внутри круга, ребенок с завязанными глазами (почтальон) пытается поймать одного из них. Если ему удается поймать и схватить кого-либо из них, тогда он меняется ролями с пойманным ребенком, а также меняется местами с другими детьми. Если ему не удается поймать кого-либо из них, тогда отправитель опять говорит: «Я посылаю письмо из Каира в Александрию»,

— и так до тех пор, пока почтальон не сумеет поймать одного из двух игроков.

 

Охотник и голоса зверей

 

Эта игра требует много пространства. Ребенок с завя- занными глазами стоит в центре круга и держит палку. Его окружают другие дети, которые хлопают в ладоши, кричат и бегают. Ребенок, находящийся в центре, ударяет по земле палкой 3 раза для того, чтобы остановить их, а затем указывает на какого-нибудь игрока, который подходит к нему и берется за другой конец палки. После этого ребенок приказывает этому игроку изобразить голос кошки, льва, овцы, петуха и т. д. и пытается отгадать голос своего товарища по игре. Если ему это удается, тогда он меняется местами с этим игроком. Если же у него это не получается, он


 

продолжает играть до тех пор, пока не угадает. Когда игроки имитируют голоса животных, они должны изо всех сил стараться насколько возможно изменить свои голоса. Они также могут менять свой рост, вставая на колени, чтобы казаться ниже, или поднимаясь на цыпочки, чтобы казаться выше. Ребенок с завязанными глазами может попросить игрока, держащегося за другой конец палки, сымитировать голоса трех животных. Если он не сможет узнать их всех, тогда он указывает на другого игрока и так далее.

 

 

Прикосновение в круге

 

На земле рисуется круг, и дети стоят за его пределами,

повернувшись лицом к нему. Ребенок, которого называют

«тот, кто дотрагивается», стоит в центре. Игра начинается,

когда игроки по очереди прыгают в круг, держа ноги вместе, а руки поднятыми вверх на уровень плеч. Тем временем ребенок в центре старается дотронуться до игроков. Если он касается игрока, тот заменяет его, а этот ребенок присоединяется к своим прыгающим товарищам.

 

 

Носовой платок

 

В этой игре требуются две команды, по 7 игроков в каждой, которые встают рядами, лицом к лицу. Каждые два игрока, стоящие друг напротив друга, берут себе один и тот же номер. Судья стоит между командами на одинаковом расстоянии и держит носовой платок. Когда он называет определенный номер (например, 5), выбегают обладатели этого номера из обеих команд, и тот, кому удается схватить платок и вернуться на свое место прежде, чем другой дотронется до него, становится победителем и получает очко для своей команды. Если же игрок возвращается после того, как другой участник коснулся платка, тогда он теряет очко. Игра продолжается таким же образом для остальных участников (без определенного порядка) до тех пор, пока одна команда не наберет необходимые для выигрыша очки.


 

Мяч и номера

 

Игроки становятся по сторонам круга, в середине которого находится футбольный мяч. Каждый игрок берет себе номер, и все игроки поворачиваются к кругу спиной. Когда судья выкрикивает определенный номер (например, 2), тот, кто носит этот номер, быстро подбегает к мячу и бьет по нему так, чтобы попасть в кого-нибудь из своих товарищей, бегающих внутри круга. Если он попадет мячом в игрока, то выигрывает, а этот игрок выходит из игры. Если мяч ни в кого не попал, тогда владелец номера покидает игру. Так продолжается до тех пор, пока не останется один человек.

 

Охота с мячом

 

Два игрока стоят лицом к лицу на условленном расстоянии, а другие игроки находятся между ними. Два игрока начинают бросать друг другу мяч так, чтобы он задел одного из других игроков, которые стараются уклониться от мяча. Тот, кого задел мяч, выходит из игры, если только ему не удастся поймать мяч до того, как он упадет на землю. В этом случае он получает очко, которое он может добавить своей команде, сохранить про запас, если его опять выбьют в дальнейшем, или отдать для того, чтобы кто-либо из его друзей мог снова войти в игру. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки в середине не будут выбиты мячом. Тогда игроки меняются местами.

 

Неповиновение приказам

 

Судья отдает различные приказы, такие как: «Встаньте — сядьте — хлопните — молчите — говорите — смейтесь— плачьте...» и т. д. Участникам предлагается совершать действия, противоположные приказам судьи. Если судья говорит, к примеру, «сядьте», игроки должны встать; а если он говорит «смейтесь», они должны заплакать. Тот, кто послушается приказа, сделал ошибку и выходит из игры, пока не останется один игрок — победитель. В этой игре судье


 

желательно быстро отдавать приказы, чтобы дети привыкали быть внимательными.

 

Поиск сокровищ

 

Каждому игроку дается 5 или больше сложенных листов бумаги, на которых стоят номера (1, 2, 3, 4 и 5) и написано определенное задание, например: «бежать к такому- то месту», «пропрыгать до такого-то места на одной ноге», «сто раз восхвалить Аллаха» (Ал-хамду ли-Алах), «сто раз попросить у Аллаха прощения» (Астаг фиру-Алах) и т. д. Игра начинается по определенному сигналу, и каждый игрок берет первый лист бумаги, чтобы выполнить задание. Закончив задание, он переходит к другим листам бумаги, пока не дойдет до последнего задания, которое у всех игроков одинаково и ведет к сокровищу. На этом последнем листе бумаги может быть написано: «Поищи вокруг себя и найдешь сокровище», например, под деревом, на стене... Игра заканчивается, когда один из игроков находит сокровище и получает приз. Сокровищем может быть какая-либо денежная сумма или красивая игрушка, которая достается победителю.

 

Перетягивание каната

 

Игроки делятся на две команды с одинаковым количеством человек, стоящих гуськом друг за другом. Каждая команда держит конец крепкой веревки. На земле проводится две черты, перед которыми стоит первый игрок каждой команды. Между двумя предыдущими чертами также рисуется третья черта, которой параллельна четвертая, нарисованная на самой веревке. Игра начинается, и каждая команда старается перетянуть на себя другую команду. Выигрывает игру та команда, которой удается с помощью веревки перетянуть команду противника или только саму веревку на свою сторону.


 

Музыкальные стулья

 

Эта игра требует большого пространства. Число игроков должно хотя бы на одного человека превышать количество стульев. Стулья ставятся на середину

 
площадки двумя рядами так, чтобы они касались друг друга спинками. Все игроки,

кроме одного, садятся на стулья. Когда судья

дует в свисток, ударяет в барабан или заводит музыку, игроки начинают ходить

вокруг стульев и ходят до тех пор, пока звуки

не прекратятся. В этот момент игроки

спешат сесть на стулья, и тот, кому не удается найти место, выходит из игры. Каждый раз, когда игрок выходит из игры, один стул убирается. Игра продолжается до тех пор, пока не останется двух игроков, которые бегают вокруг одного стула, и победителем становится тот, кто первым сядет на стул.

 

 

Передача денег

 

Дети садятся друг напротив друга двумя рядами, в каждом из которых должно быть равное количество человек. В конце каждого ряда стоит свободный стул, на который кладется один рубль, монетами по 5 копеек каждая (всего 20 монет). Когда судья дает сигнал к началу соревнования, последний игрок каждого ряда берет монету и передает ее соседу. Монета, таким образом, переходит из рук в руки, пока не окажется в начале ряда. Как только последний игрок отдаст монету соседу, он берет другую монету — и начинается то же самое до тех пор, пока не кончатся все 20 монет и рубль не окажется в начале ряда. Выигрывает та команда, которой удастся собрать рубль раньше.

Примечание. Игрокам позволяется держать монеты только правой рукой, и они должны передавать монеты непрерывно.

Если игрок уронит монету, ему не позволяется брать другую,

пока он не поднимет упавшую.


 

Прыгающая лягушка

 

На земле рисуется круг, и все игроки становятся внутри него. Один ребенок выбирается на роль лягушки. Когда начинается игра, все участники разбегаются, преследуемые ребенком, который, прыгая, как лягушка, пытается дотронуться до них. Тот игрок, до которого дотронулись, тоже становится лягушкой и начинает вместе с первой ля- гушкой прыгать за другими участниками и дотрагиваться до них, пока не останется только один игрок, который и становится победителем.

Примечание. Если игрок выскочил за пределы круга, он выходит из игры, а если «лягушка» начинает бегать обычным

способом, на выпрямленных ногах, тогда она тоже выходит из

игры.

 

 

Подвижные игры

 

Подвижные игры считаются первым шагом на пути к всесторонней физической подготовке. Эти игры включают в себя все упражнения, которые способны помочь ребенку более эффективно осуществлять свои действия в целом. Даже младенец, которому исполнился только месяц, когда он удовлетворен или накормлен, просто совершает какое-либо движение, используя многие части своего тела, в особенности руки и ноги. Подвижные игры делятся на две группы.

Первая: игры, которые учат детей совершать последова-

тельные движения для конкретных задач, таких как бросание мяча в цель или в определенном направлении.

Вторая: игры, которые учат детей совершать движения,

которые требуют силы и зависят больше от усилия, чем от последовательности: бег, прыжки с высокого места, кувыр- кание, бросание вдаль камней и т. д.

Вот ряд подвижных игр, которые, как мы молим Аллаха,

принесут большую пользу нашим детям.


 

Следование за тенью

 

Эта игра требует большого пространства и солнечной погоды. Двое детей могут играть так, чтобы один из них убегал, а другой преследовал его. Когда игра начинается, убегающий должен бежать и ускользать от преследователя, чтобы тот не мог дотронуться до его тени. Со

 
своей стороны, преследователь старается поймать бегущего и наступить на его тень

 
одной ногой. Для того чтобы игра была более интересной и захватывающей, мы можем установить трехминутный

лимит времени, например,

когда догоняющий старается коснуться тени убегающего столько раз, сколько успеет. Через 3 минуты убегающий и догоняющий

меняются ролями и играют еще в течение 3

минут. Тот, кто наберет большее число касаний, выигрывает.

 

Переход через реку

 

Эта игра требует большого пространства. Детям предлагается устроить импровизированную реку в один метр шириной, используя две веревки в качестве ее берегов и насыпав по обеим сторонам песок, имитирующий пляж.

Затем детей просят встать в очередь на расстоянии 5-7 метров от берега и приготовиться переходить через реку. Они начинают бежать один за другим и прыгать на другой берег. Тот, кто упадет в реку, выходит из игры. Затем реку делают еще шире, и дети продолжают прыгать до тех пор, пока один из них не выйдет победителем.

 

Посещение городов

 

Для этой игры требуется пространство средней величины. Детям дается несколько веревок и обручей и предлагается представить, что это — города, расположенные рядом друг с другом. Каждый город состоит из обруча или веревки, свернутой в круг. Затем каждый ребенок должен посетить эти


 

города, прыгая на одной ноге. Для того чтобы сделать эту игру более интересной и захватывающей, детям предлагается посетить все города, к примеру, за 5 минут. Тот, кому удастся побывать во всех городах за самое короткое время, не кос- нувшись земли другой ногой, оказывается победителем. Мы можем усложнить игру, поменяв города местами и назначив определенный путь путешествия по ним.

 

Ходьба по канату

 

Задача этой игры — в атмосфере радости и веселья научить детей удерживать равновесие. На землю кладут толстую веревку, и детям предлагается пройти по ней, представляя себе, что они пересекают глубокую реку, полную опасных чудовищ. Для того чтобы эта игра была интереснее, можно попросить их сформировать из веревки некоторые буквы их имен или какие-либо числа и пройти по ним. Далее можно устроить среди детей соревнование, предложив им пройти по веревке быстро, не касаясь земли и не падая. Тот, кто пройдет по веревке быстрее всех и соблюдая все правила, становится победителем.

 

На мостиках

 

Это — одна из самых любимых детских игр, поскольку она связана с приключениями, риском, радостью, смехом и весельем. Несколько креплений и досок связываются в виде мостиков, как показано на следующем рисунке. Затем детям предлагается пройти по доскам, не свалившись на землю («в реку»). Для того чтобы игра доставила больше удовольствия, дети могут объединиться в соревновании, чтобы благополучно преодолеть мостики за наиболее короткое время.

Для обеспечения безопасности детей крепления и доски должны быть хорошо зафиксированы на земле. Высота

мостиков не должна превышать 50 см, а детей перед сорев- нованием следует научить перебираться по мостикам осто- рожно. Кроме того, можно насыпать под мостики песок или


 

положить ковры. Мы также можем помогать младшим детям, придерживая их за талию и давая возможность их верхней части тела (рукам и туловищу) свободно двигаться.

 

Геометрические мишени

 

На листе фанеры рисуются, а затем вырезаются некоторые геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг и т. д.). Доска с фигурными

 
отверстиями устанавливается в подходящем месте, таком как детская площадка или большая комната. Края каждой фигуры можно покрасить

в различные цвета, чтобы их было легче отличить друг от друга. Дети должны выучить названия фигур. Каждому ребенку дается резиновый мяч для бросания в эти фигурные

отверстия с расстояния в 3-5 метров. Можно устроить соревнование, так чтобы у каждого

ребенка была возможность много раз перебросить мяч через

отверстия. Выигрывает тот, у кого окажется наибольшее количество очков.

 

 

Теннис с воздушным шариком

 

 
Детям нравится играть в теннис резиновым теннисным мячиком, однако еще большее удовольствие доставляет им игра в теннис с воздушным шариком. Рисуется корт (6-8 метров длиной и 2-3 метра шириной) и делится на две части с помощью веревки, которая привязывается на высоте 1-2 метров и изображает сеть. На каждой стороне становится игрок, держа ракетку, которой

он ударяет по шарику, соблюдая правила игры. Тот, у кого шарик лопнет, бросает его на землю на своей половине или за

пределами половины своего противника и теряет очко. Игра состоит из двух таймов по 5 минут. Выигрывает матч тот игрок, который наберет большее количество очков.


 

В теннис можно также играть, поставив двух игроков на каждой стороне корта, который для этого можно расширить. Ракетки можно заменить руками или ногами, повесив веревку или сеть на высоте всего 1 метр.

 

Бейсбол

 

Эта игра требует большого пространства. Среднего размера мяч кладется на подходящее пластиковое основание, как показано на рисунке. Каждому ребенку дается ракетка для того, чтобы он мог ударить по мячу изо всех сил,

 
стараясь отбросить его как можно дальше.

Необходимо соблюдать правила безопасности,

чтобы дети не пострадали.

Можно устроить среди детей соревнование,

когда каждый ребенок ударяет по мячу один раз,

и победителем становится тот, кто отбросит мяч дальше всех. Каждый ребенок также может ударить по мячу 3 раза для того, чтобы были подсчитаны общие результаты всех трех попыток. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее общее количество очков.

 

 

Баскетбол

 

 
Удалите дно в чистой корзине для мусора, а затем прикрепите корзину к куску из алюминия или стали для того, чтобы зафиксировать ее на дереве или на двери (не повредив ее). Каждому ребенку дается 5 мячей, которые он бросает в корзину. Выигрывает тот ребенок, которому удается сделать больше всего удачных бросков.

Для игры в баскетбол необходимо выделить большой участок земли и принести две большие

корзины. Затем рисуется маленький корт и на каждом его

конце устанавливается корзина. После этого дети делятся на


 

две команды и разыгрывают двадцатиминутный матч из двух таймов, в соответствии с правилами баскетбола.

 

 

Гольф

 

Возьмите палку, согнутую в форме буквы «Г», чтобы действовать ею как рукой, несколько обручей и

 
веревок и резиновый теннисный мячик. Положите обручи и веревки, в виде кругов, на свободный участок земли как можно ближе

друг к другу. Затем мяч кладется на землю, на нужном расстоянии. Каждому ребенку предлагается ударить

по мячу с помощью палки-«руки», чтобы мяч

попал в один из кругов. Можно устроить между детьми соревнования, так чтобы у каждого ребенка была

возможность определенное количество раз ударить по мячу. Победителем оказывается тот, кто наберет большее количество очков за успешное попадание в цель. Можно

менять расстояние между линией, с которой бьют по мячу, и обручами, так же как и размер обручей (в соответствии с возрастом детей).

 

Прыжки на пирамиду

 

Расстелите тонкий ковер или кусок ткани и красками нарисуйте на ней места для прыжков в виде следов от ступней, как показано на рисунке. Эти места для прыжков можно также обозначить на песке или красками на илистом грунте. Затем каждому ребенку предлагается пересечь обозначенные места, прыгая по нарисованным следам. Победителем становится тот из игроков, которому удастся пропрыгать по всем этим следам и не упасть. Можно менять расстояние между следами по длине и ширине (в соответствии с возрастом детей).


 

 

Бросание мяча через веревку

 

Двое детей держат веревку за концы и поднимают ее на определенную высоту. Другой ребенок берет мягкий мяч (волейбольный или резиновый) и сильно

 
бросает его, так, чтобы он ударился о землю и перелетел через веревку. Если ребенку удается

это сделать, он получает очко. Всякий раз, когда игроку удается перебросить мяч таким образом, двое детей, держащих веревку, поднимают ее

выше — до тех пор, пока мяч уже не сможет перелететь через нее. Выигрывает тот, кому удастся перебросить мяч на самой высокой позиции.

 

 

Физические упражнения

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.