Дни Ид аль-адха и Ид аль-фитр — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Дни Ид аль-адха и Ид аль-фитр

2017-05-20 246
Дни Ид аль-адха и Ид аль-фитр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

(мусульманских праздников)

 

Правила поведения

 

1. Участие всех членов семьи в уборке и приведении дома в порядок.

2. Приготовление новой одежды или починка старой, но чистой.

3. Омовение, облачение в новую одежду и умащение себя благовониями (благовониями могут умащаться только мальчики, выходящие за пределы дома).

4. Совершение праздничного намаза салят алъ-Ид на открытом воздухе.

5. Посещение родственников и друзей и поздравление их во время Ида.

6.Выплата закат аль-фитр и участие в жертвоприношении.

7.Подстригание ногтей и стрижка волос.


 

8. Ребенок может нарисовать картинку об Иде и повесить ее на стену.

9. Когда ребенок получает свой подарок на Ид, он должен знать, что нельзя обращаться с ним безрассудно.

10.Семейные встречи можно проводить так же, как и в Ра-

мадан.

11.Ребенок может принимать участие в приготовлении места, где будет совершаться намаз салят алъ-Ид.

12.Ребенку следует снять одну из своих одежд и отдать ее в качестве подаяния бедным, чтобы дать им ощутить радость Ида.

 

 

Эстетические ценности

1. Сотрудничество, любовь к чистоте и красоте глубоко укоренятся в сердце ребенка.

2. Ребенок научится содержать свою одежду в чистоте и не быть грязным.

3. В сердце у ребенка появится чувство любви к чистоте во всякое время. Он научится любить Пророка (мир ему!), который направил нас к этому.

4. Ребенок осознает, насколько велико единство мусульман. Совместное произнесение такбира является признаком этого единства.

5. Ребенку станет ясна ценность поддерживания родственных отношений.

6.Ребенок приобретет веру в себя и научится уверенности.

7.Ребенку будет дана возможность проявить свои

творческие силы и свой талант.

8. Ребенок узнает, что все окружающие любят его; он также научится умеренности в расходах.


 

Неповторяющиеся события

 

 

Путешествия Правила поведения

1. Ребенка следует учить правилам поведения в путешествии. Они учат следующему:

• читать известную молитву, прощаясь с семьей;

• произносить молитву, покидая мечеть;

• входить в машину, поезд (и так далее) без спешки;

• совершать салят алъ истихара (намаз испрашивания руководства у Аллаха);

• брать с собой такие важные вещи, как зеркало, расческа,

сивак (или зубная щетка) и Мус-хаф (издание Корана);

• читать молитву при движении;

• по возвращении домой следует читать соответствующую молитву;

• произносить молитву при входе в деревню или город;

• по дороге домой проходить мимо мечети и совершать два рак'ата;

• произносить молитву, входя в дом;

• приветствовать семью.

2. Приносить подарки семье.

3.Брать с собой кассету с записью исламских песен

(нашид), чтобы слушать ее во время путешествия.

4. Размышлять об окружающей природе и знать достопримечательности разных мест. Для этого можно устроить небольшое соревнование.

5. Во время путешествия ребенок надевает на себя чистые одежды и умащает себя благовониями.

6. Можно поставить на обсуждение несколько вопросов, например: «Зачем мы путешествуем?» и «Куда мы направляемся?»

 

Эстетические ценности

1. С помощью этих нравственных правил ребенок узнает некоторые другие ценности, такие как:


 

• ощущение близости к Аллаху во всех ситуациях и при каждом случае;

• постоянное совершение молитвенных обращений;

• стремление быть вежливым в каждом своем действии;

• правильное планирование своей жизни;

• постоянная память о своей семье;

• поддержание в своем сердце привязанности к мечети;

• правильное использование своего времени.

2. Любовь к совершенству и размышление глубоко укоренятся в сердце ребенка.

3. В детях будет поощряться дух соперничества и развиваться чувство своей принадлежности. В сознании ребенка будет рождаться идея о важности красоты внешнего вида.

4. Ребенок привыкнет думать о своем будущем и никогда не надеяться на волю случая.

 

 

Прием гостей дома

 

1. Участие в приведении дома в порядок и его подготовке к принятию гостей. Ребенка следует хвалить за его усилия.

2.Принятие гостей с радушными и добрыми приветствия-

ми.

3.Представление им себя и знакомство с ними, в свою оче-

редь, так же как и укрепление взаимоотношений с ними.

4. Если гости приводят с собой своих детей, те могут составить ребенку компанию и поиграть с ним.

5. Ребенок может, наравне со всеми, приветствовать гостей и предлагать им напитки.

 

Эстетические ценности

1. Ребенок научится помогать своей матери и встречать гостей.


 

2. В сердце ребенка глубоко укоренятся любовь, привязан-

ность, милосердие и доброта.

3. Ребенок почувствует уверенность в себе и ощутит, что у него есть свое собственное место среди тех, кто его окружает.

4. Ребенок будет воспитываться в атмосфере гостеприимства и радушия по отношению к гостям.

5. Среди ценностей, приобретенных ребенком, будут поло- жительное отношение к окружающим и уверенность в своих действиях.

 

 

Во время болезни

 

1. Взрослые родственники и друзья должны навещать больного ребенка и проявлять сочувствие по отношению к нему.

2. Те, кто навещает его, должны произносить подходящее к случаю молитвенное обращение.

3. Это же молитвенное обращение необходимо выучить и ребенку для того, чтобы молиться о своем скорейшем выздо- ровлении.

4. Следует рассказать ему хадис, в котором говорится:

«Старайтесь исцелять больных раздачей милостыни». Это

нужно выполнять.

5. Необходимо сообщать добрые вести, подобные той, о ко- торой говорит хадис: «Даже за колючку, уколовшую ногу верующего, получит он награду».

6. Мы должны рассказывать ему о великой награде, ожида- ющей тех, кто проявляет терпение, что бы ни выпало на их долю.

7.Ребенка следует побуждать принимать лекарства в соот-

ветствии с указаниями врача.


 

Эстетические ценности

1. Подобные посещения облегчат страдания ребенка и покажут ему, что другие люди любят его.

2.Он научится искать прибежища в молитве.

3.Он узнает, что его Исцелителем является Аллах Всемогу-

щий.

4. Он почувствует свою связь с хадисами Пророка (мир ему!) и не будет терять надежду на выздоровление.

5. Он познает сладость послушания и то, насколько болезненным оказывается непослушание.

6. Он научится быть терпеливым для того, чтобы получить награду Аллаха. Он также узнает, что Всемогущий Аллах любит его.

7. Он узнает, что ему следует прилагать усилия и оставлять результат на волю Аллаха Всемогущего, Владыки всех вещей.

8.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.