Экономика предприятия. Учебник под редакцией: Горфинкель В.Я. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Экономика предприятия. Учебник под редакцией: Горфинкель В.Я. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

Утверждаю
Проректор по АВ Cарымсакова А.С.
 
«___»______________20 __г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Производственной практики студентов 2-го и 3-го курсов

экономических специальностей

 

Алматы 2013


Рабочая программа составлена в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным «____»____________20__ г.

 

Рабочая программа обсуждена на заседании МС факультета ____________________

(наименование факультета)

от «_____»____________ 20___ г., протокол №_____

 

Председатель МС факультета ___________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

Декан факультета ________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

 

Рабочая программа рекомендована Научно-методическим советом _______________________________________________________

 

«_____»____________________ 20__ г., протокол № _____

 

Назначение практики

 

Практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

На протяжении всего периода обучения на экономических специальностях студенты выполняют большое количество практических заданий.

Практика по профилю специальности является важнейшей частью подготовки квалифицированных специалистов, закрепляющей теоретические знания и способствующая приобретению практических навыков и опыта профессиональной деятельности.

  1. Данные о руководителе практики

 

  1. Данные о практике

Производственная практика.

 

Распределение часов по рабочему учебному плану

Курс Кол-во недель Количество кредитов Кол-во часов на рабочем месте    
Виды занятий по часам  
  Общее кол-во часов Практические занятия Самостоятельная работа  
2,3 1,6 Не менее 5    

 

  1. Пререквизиты дисциплины

Для прохождения практики студенту необходимо освоить следующие дисциплины: Государственное регулирование экономики, Маркетинг, Микроэкономика, Макроэкономика.

Постреквизиты дисциплины

Умения и навыки приобретенные при прохождении практики необходимы для изучения следующих дисциплин: Предпринимательство, Экономика предприятия, Страхование, Менеджмент.

 

Краткое описание

Цель производственной практики - собрать объективные фактические данные о производственно-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта за последние несколько лет.



Задачи практики:

- изучить предприятие в целом как производственно-хозяйственную единицу;

- ознакомиться с основными технико-экономическими показателями работы хозяйствующего субъекта;

- изучить структуру управления хозяйствующего субъекта.

 

Организация и содержание практики.

Практика проводится на 2-м и 2-м курсах.

Базами производственной практики являются учебное заведение, учебные мастерские, лаборатории, другие учебно-вспомогательные подразделения вуза, а также организации соответствующие будущей профессиональной деятельности.

В случае проведении производственной практики в сторонних организациях необходимо наличие соответствующих договоров. Производственно-экономическая практика должна проходить на каком-либо производственном предприятии. Это могут быть: организации, предприятия, учреждения по производству товаров и оказанию различных видов услуг, государственные учреждения, банки, страховые компании, пенсионные фонды.

Во время прохождения производственной практики студент должен изучить работу экономического отдела предприятия и собрать необходимую информацию.

Студент при прохождении практики обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка предприятия и строго соблюдать трудовую дисциплину. Своевременно выполнять все указания руководителя практики, добиваясь полного и качественного выполнения программы практики.

Перед выездом на практику студент обязан получить в деканате факультета пакет документов - Дневник практики, программу практики и направление.

По прибытию на места практики и убытию с места практики руководитель практики делает отметки в Дневнике практики.

Студент совместно с руководителем практики составляет план прохождения практики, который должен предусмотреть следующее:

- изучение истории создания и функционирования организации,



- знакомство с общей структурой организации, в т.ч. организационной,

- знакомство на предприятии с рабочим местом;

- знакомство с документацией, подготовленной сотрудниками конкретного департамента за предыдущие шесть месяцев;

- активное участие в различной деятельности, осуществляемой департаментом;

- подготовка отчетности (первичной), ежедневное заполнение дневника практики.

По окончании практики студент готовит отчет о прохождении практики, который пишет в дневнике; подшивает подготовленную документацию в дневник практики.

На основании практики и изучения отчетности департамента студент пишет отчет об особенностях работы соответствующего департамента. В качестве примеров в отчете должны быть использованы примеры из конкретного департамента.

Руководитель практики от предприятия в дневнике студента пишет краткую - характеристику работы студента. Допускается оформление характеристики на отдельном бланке организации. Характеристика заверяется подписью руководителя и печатью.

По прибытию в институт студент обязан отчитаться перед руководителем практики от университета и сдать подготовленные материалы и заполненный Дневник практики.

Руководитель принимает у студента отчет, материалы практики, экзамен практики, организует обсуждение практики студента, после чего делает отметки о приеме отчета в Дневнике и сдает материалы практики в Центр практики и карьеры.

По окончании практики студент представляет в комиссию по приему отчетов следующие документы:

  1. Дневник прохождения практики:

- ежедневный краткий отчет о проделанной работе, каждая запись в котором должна быть завизирована руководителем практики на месте;

  1. отчет о прохождении практики, содержащий все материалы, собранные студентом в период практики.

Отчет по практике должен включать:

· Титульный лист;

· Содержание отчета;

· Основная часть.

· Приложение

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями (см. приложение 1);.

Основная часть разбивается на введение, общие сведения и выводы.

Во «Введении» необходимо отразить цели и задачи практики, связав их с законодательными основами Республики Казахстан.

Раздел «Общие сведения» должен содержать конкретные разработанные материалы по заданной теме.

В «Выводах» дается обобщенное заключение о прохождении практики. Выводы могут содержать личные впечатления и оценку полноты применения полученных ранее теоретических знаний, и в период практики по выполнению темы. В «Приложениях» приводится справочно-иллюстративный материал: (фотографии, рисунки, диаграммы, графики, картосхемы, калькуляции и т.д.).

На последней странице составляется список литературы, использованной при написании материалов практики.

 

Syllabus

 

Вид деятельности Неделя
1. Ознакомление с историей и структурой организации: а) общая характеристика организации, б) структура управления, в) ассортимент выпускаемой продукции, г) основные поставщики и потребители продукции и др., д) структуру кадрового состава по образованию, возрасту, квалификации. 2. Изучение характеристики производственной деятельности предприятия: - вид деятельности; - специализация предприятия; производственная и организационная структура предприятия.
1. Описание - производственный процесс от начальной стадии (стадия подготовки сырья) до получения готовой продукции, структуру производственного процесса. 2. Изучение и анализ отчетности, подготовленной сотрудниками за последние 6 месяцев. 1,2
Подготовка собственной отчетности. 3,4

7. Порядок оформления и защиты отчета

 

Отчет о практике представляется в письменном виде и включает следующие разделы:

- знакомство на предприятии с рабочими местами;

- знакомство с должностными обязанностями сотрудников департамента;

- анализ отчетности подготовленной сотрудниками департамента за предыдущие шесть месяцев;

- копии документации, подготовленной студентом, за время прохождения практики.

Отчет сдается студентом в сроки установленные «Центром карьеры и практики». Защита отчета проходит в устной форме, при этом оценивается участие студента в подготовке отчетности и другой деятельности, осуществляемой департаментом.

Оформление отчета должно соответствовать установленным нормам.

Сокращение слов в тексте (кроме общепринятых) не допускается. Работа должна быть напечатана на листах А4. Текст должен быть набран через полтора интервала; шрифт «Times New Roman»; размер шрифта № 14; параметры страницы - левое поле 2,0 см, правое поле 2,0 см, верхнее поле 2,0 см, нижнее поле 2,0 см. Отступы в начале абзаца - 5 символов, абзацы – четко обозначены.

При наличии в тексте таблиц, схем, рисунков, эскизов и т.п. должны содержаться ссылки на их нумерацию. Схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещаемые над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок или эскиз – подрисуночную надпись.

Работа открывается титульным листом (приложение 2), на котором необходимо указать:

- название университета,

- название факультета,

- название специальности,

- заголовок «ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ»,

- фамилия, имя, отчество исполнителя работы,

- факультет, курс, группа, специальность,

- фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность руководителя от ВУЗа,

- фамилия, имя, отчество, ученая степень должность руководителя от предприятия,

- место и год написания работы.

8. Рекомендуемая литература

Основная литература:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

Утверждаю
Проректор по АВ Cарымсакова А.С.
 
«___»______________20 __г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Производственной практики студентов 2-го и 3-го курсов

экономических специальностей

 

Алматы 2013


Рабочая программа составлена в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным «____»____________20__ г.

 

Рабочая программа обсуждена на заседании МС факультета ____________________

(наименование факультета)

от «_____»____________ 20___ г., протокол №_____

 

Председатель МС факультета ___________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

Декан факультета ________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

 

 

Рабочая программа рекомендована Научно-методическим советом _______________________________________________________

 

«_____»____________________ 20__ г., протокол № _____

 

Назначение практики

 

Практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

На протяжении всего периода обучения на экономических специальностях студенты выполняют большое количество практических заданий.

Практика по профилю специальности является важнейшей частью подготовки квалифицированных специалистов, закрепляющей теоретические знания и способствующая приобретению практических навыков и опыта профессиональной деятельности.

  1. Данные о руководителе практики

 

  1. Данные о практике

Производственная практика.

 

Распределение часов по рабочему учебному плану

Курс Кол-во недель Количество кредитов Кол-во часов на рабочем месте    
Виды занятий по часам  
  Общее кол-во часов Практические занятия Самостоятельная работа  
2,3 1,6 Не менее 5    

 

  1. Пререквизиты дисциплины

Для прохождения практики студенту необходимо освоить следующие дисциплины: Государственное регулирование экономики, Маркетинг, Микроэкономика, Макроэкономика.

Постреквизиты дисциплины

Умения и навыки приобретенные при прохождении практики необходимы для изучения следующих дисциплин: Предпринимательство, Экономика предприятия, Страхование, Менеджмент.

 

Краткое описание

Цель производственной практики - собрать объективные фактические данные о производственно-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта за последние несколько лет.

Задачи практики:

- изучить предприятие в целом как производственно-хозяйственную единицу;

- ознакомиться с основными технико-экономическими показателями работы хозяйствующего субъекта;

- изучить структуру управления хозяйствующего субъекта.

 

Организация и содержание практики.

Практика проводится на 2-м и 2-м курсах.

Базами производственной практики являются учебное заведение, учебные мастерские, лаборатории, другие учебно-вспомогательные подразделения вуза, а также организации соответствующие будущей профессиональной деятельности.

В случае проведении производственной практики в сторонних организациях необходимо наличие соответствующих договоров. Производственно-экономическая практика должна проходить на каком-либо производственном предприятии. Это могут быть: организации, предприятия, учреждения по производству товаров и оказанию различных видов услуг, государственные учреждения, банки, страховые компании, пенсионные фонды.

Во время прохождения производственной практики студент должен изучить работу экономического отдела предприятия и собрать необходимую информацию.

Студент при прохождении практики обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка предприятия и строго соблюдать трудовую дисциплину. Своевременно выполнять все указания руководителя практики, добиваясь полного и качественного выполнения программы практики.

Перед выездом на практику студент обязан получить в деканате факультета пакет документов - Дневник практики, программу практики и направление.

По прибытию на места практики и убытию с места практики руководитель практики делает отметки в Дневнике практики.

Студент совместно с руководителем практики составляет план прохождения практики, который должен предусмотреть следующее:

- изучение истории создания и функционирования организации,

- знакомство с общей структурой организации, в т.ч. организационной,

- знакомство на предприятии с рабочим местом;

- знакомство с документацией, подготовленной сотрудниками конкретного департамента за предыдущие шесть месяцев;

- активное участие в различной деятельности, осуществляемой департаментом;

- подготовка отчетности (первичной), ежедневное заполнение дневника практики.

По окончании практики студент готовит отчет о прохождении практики, который пишет в дневнике; подшивает подготовленную документацию в дневник практики.

На основании практики и изучения отчетности департамента студент пишет отчет об особенностях работы соответствующего департамента. В качестве примеров в отчете должны быть использованы примеры из конкретного департамента.

Руководитель практики от предприятия в дневнике студента пишет краткую - характеристику работы студента. Допускается оформление характеристики на отдельном бланке организации. Характеристика заверяется подписью руководителя и печатью.

По прибытию в институт студент обязан отчитаться перед руководителем практики от университета и сдать подготовленные материалы и заполненный Дневник практики.

Руководитель принимает у студента отчет, материалы практики, экзамен практики, организует обсуждение практики студента, после чего делает отметки о приеме отчета в Дневнике и сдает материалы практики в Центр практики и карьеры.

По окончании практики студент представляет в комиссию по приему отчетов следующие документы:

  1. Дневник прохождения практики:

- ежедневный краткий отчет о проделанной работе, каждая запись в котором должна быть завизирована руководителем практики на месте;

  1. отчет о прохождении практики, содержащий все материалы, собранные студентом в период практики.

Отчет по практике должен включать:

· Титульный лист;

· Содержание отчета;

· Основная часть.

· Приложение

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями (см. приложение 1);.

Основная часть разбивается на введение, общие сведения и выводы.

Во «Введении» необходимо отразить цели и задачи практики, связав их с законодательными основами Республики Казахстан.

Раздел «Общие сведения» должен содержать конкретные разработанные материалы по заданной теме.

В «Выводах» дается обобщенное заключение о прохождении практики. Выводы могут содержать личные впечатления и оценку полноты применения полученных ранее теоретических знаний, и в период практики по выполнению темы. В «Приложениях» приводится справочно-иллюстративный материал: (фотографии, рисунки, диаграммы, графики, картосхемы, калькуляции и т.д.).

На последней странице составляется список литературы, использованной при написании материалов практики.

 

Syllabus

 

Вид деятельности Неделя
1. Ознакомление с историей и структурой организации: а) общая характеристика организации, б) структура управления, в) ассортимент выпускаемой продукции, г) основные поставщики и потребители продукции и др., д) структуру кадрового состава по образованию, возрасту, квалификации. 2. Изучение характеристики производственной деятельности предприятия: - вид деятельности; - специализация предприятия; производственная и организационная структура предприятия.
1. Описание - производственный процесс от начальной стадии (стадия подготовки сырья) до получения готовой продукции, структуру производственного процесса. 2. Изучение и анализ отчетности, подготовленной сотрудниками за последние 6 месяцев. 1,2
Подготовка собственной отчетности. 3,4

7. Порядок оформления и защиты отчета

 

Отчет о практике представляется в письменном виде и включает следующие разделы:

- знакомство на предприятии с рабочими местами;

- знакомство с должностными обязанностями сотрудников департамента;

- анализ отчетности подготовленной сотрудниками департамента за предыдущие шесть месяцев;

- копии документации, подготовленной студентом, за время прохождения практики.

Отчет сдается студентом в сроки установленные «Центром карьеры и практики». Защита отчета проходит в устной форме, при этом оценивается участие студента в подготовке отчетности и другой деятельности, осуществляемой департаментом.

Оформление отчета должно соответствовать установленным нормам.

Сокращение слов в тексте (кроме общепринятых) не допускается. Работа должна быть напечатана на листах А4. Текст должен быть набран через полтора интервала; шрифт «Times New Roman»; размер шрифта № 14; параметры страницы - левое поле 2,0 см, правое поле 2,0 см, верхнее поле 2,0 см, нижнее поле 2,0 см. Отступы в начале абзаца - 5 символов, абзацы – четко обозначены.

При наличии в тексте таблиц, схем, рисунков, эскизов и т.п. должны содержаться ссылки на их нумерацию. Схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещаемые над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок или эскиз – подрисуночную надпись.

Работа открывается титульным листом (приложение 2), на котором необходимо указать:

- название университета,

- название факультета,

- название специальности,

- заголовок «ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ»,

- фамилия, имя, отчество исполнителя работы,

- факультет, курс, группа, специальность,

- фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность руководителя от ВУЗа,

- фамилия, имя, отчество, ученая степень должность руководителя от предприятия,

- место и год написания работы.

8. Рекомендуемая литература

Основная литература:

Экономика предприятия. Учебник под редакцией: Горфинкель В.Я. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.082 с.