Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-20 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для формулирования логопедического заключения у детей с нарушением слуха не используется термин общее недоразвитие речи, поскольку в соответствии с определением, ОНР – это нарушение формирования всех компонентов речевой системы при нормальном слухе и интеллекте (Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. – М., 1968.)
Варианты логопедических заключений | |||||||
Дети с нарушением слуха | Дети с нарушением зрения | Дети с тяжелыми нарушениями речи | |||||
На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | ||
Несформированность средств языка у ребенка с нарушением слуха. Недостаточная сформированность средств языка у ребенка с нарушением слуха. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Фонетическое нарушение речи (ФНР) у ребенка с нарушением зрения; фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) у ребенка с нарушением зрения; лексико– грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР) у ребенка с нарушением зрения; у ребенка с нарушением зрения; общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) у ребенка с нарушением зрения. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); лексико – грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР); общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | ||
Примерные варианты сложной структуры дефекта у детей с сохранным интеллектом:
|
1. Нарушение зрения и опорно-двигательного аппарата.
2. Нарушение слуха и опорно-двигательного аппарата.
3. Нарушение слуха и зрения.
4. Нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата.
Примерные варианты сложной структуры дефекта у детей с нарушением интеллекта:
1. Нарушение зрения и интеллекта.
2. Нарушение опорно-двигательного аппарата и интеллекта.
Нарушение слуха, зрения и интеллекта и др.
Варианты логопедических заключений | ||||||||
Дети с расстройством аутистического спектра | Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата | Дети со сложной структурой дефекта с сохранным интеллектом | Дети со сложной структурой дефекта и нарушением интеллекта | |||||
На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | |
Несформированность средств языка у ребенка с расстройством аутистического спектра. Недостаточная сформированность средств языка. Фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); лексико – грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР); общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) у ребенка с расстройством аутистического спектра | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); лексико – грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР); общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) у ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Несформированность средств языка у ребенка со сложной структурой дефекта. Недостаточная сформированность средств языка у ребенка со сложной структурой дефекта. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Системное недоразвитие речи (легкой, средней, тяжелой степени) у ребенка со сложной структурой дефекта. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | |
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
|
(дети с нарушением слуха, зрения, тяжелыми нарушениями речи,
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!