Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

2017-05-20 201
Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

 

2.1​. Организаторы: ​ РОО Fast Cars Dmitrov и isrteam при поддержке Администрации Дмитровского муниципального района Московской области

 
 
 

2.2 Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Положений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на организаторов мероприятия.

2.3​. Техническое обеспечение мероприятия обеспечивается Организатором.

2.4. ​ Все контакты: Организатора

По вопросам данного регламента и технических требований: 8(916)0074801 Дмитрий

 

 

Статья 3. Трасса соревнований.

 

3.1​. Мероприятие проводится на территории НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».Трассаимеет ширину 16 метров и протяженность 402,34 метра (1/4 сухопутной мили). Зону торможения протяженностью более 405 метров. Тип покрытия – трехслойный асфальт.

 

Статья 4. Участники.

4.1​. К участию в мероприятии допускаются любые юридические и физические лица,

 

а в качестве водителей ­ любые физические лица не моложе 18 лет (граждане России и иностранные граждане), имеющие водительское удостоверение установленного в стране проживания образца или лицензию водителя.

4​. ​ 2​. Фестиваль проводится среди Участников,подавших заявку,прошедшихрегистрацию и уплативших регистрационный взнос.


4.2​. ​ 1 Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленныхэкипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в мероприятии.

 

4.3​. Согласившись принять участие в мероприятии, Участник признает положениянастоящего Регламента и обязуется соблюдать их.

 

4.4​. Каждый Участник обязан знать настоящий Регламент и четко выполнять всеизложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания организаторов. Невыполнение этого пункта влечет за собой исключение из показательных заездов.. Заявочный взнос при этом не возвращается.

 

4.5​. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник несетответственность согласно действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

 

4.6. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации участнику безобъяснения причин.

Статья 5. Автомобили участников. Заезды​.

5.1. ​ К мероприятию допускаются все автомобили, отвечающие ТехническимТребованиям и требованиям безопасности, а также прошедшие проверку Технической комиссией. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается организатором.

 

5.2. Организатор оставляет за собой право снять автомобиль Участника споказательных заездов в случае изменения его технических характеристик или если его дальнейшая эксплуатация во время мероприятия может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, Организатора или третьих лиц.

 

5.3. Мероприятие проводится только в личном зачете. Участник имеет право заявитьсебя на нескольких автомобилях, попадающих в разные классы.

 

 

Классы показательных заездов:

 

SL­ ​ Кузовные легковые автомобили с типом привода на переднею ось.

FSA­ Кузовные легковые автомобили с типом привода на заднею ось.

FSB­ ​ Кузовные легковые автомобили с типом привода на оби оси(полный),кроме SRT и ГТР.

UNLIM- ​ класс без ограничений, автомобили соответствующие требованиям безопасности без ограничений по типу привода, а так же в этот классе SRT, ГТР.

5.5. Участник может быть заявлен на одном автомобиле в нескольких классах.

 

Статья 6. Реклама.

 

6.1​. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюденииследующих условий:

 

а) Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации. б) Не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров соревнования, и обязательной рекламы Организатора.

 

в) Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.

 

6.2. Пространство на наклейках стартовых номеров предназначено для рекламыОрганизатора. Такая реклама является Обязательной и не может быть отклонена Участниками ни при каких условиях.

 

6.3​. Любая другая реклама, предложенная организатором, может быть тольконеобязательной.

 

6.4​. Номер Участника и Обязательная реклама размещаются на задних боковыхстеклах автомобиля. Необязательная реклама размещается на задних дверях/крыльях автомобиля.

 

6.5​. За исключением вышеуказанных ограничений, остальная часть кузова может бытьзанята рекламой по усмотрению Участника.

 

6.6​. Водители несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во времясоревнования. За отсутствие стартового номера, обязательной или необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% заявочного взноса (1­е нарушение), и штраф в размере 100% заявочного взноса (за последующие нарушения).

 

6.7​. Участник может отклонить Необязательную рекламу, уплатив при регистрациидвойной заявочный взнос.

 

6.8​. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на местепроведения мероприятия может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

 

Статья 7. Порядок проведения фестиваля​.

7.1.​ По ходу мероприятия Участники проходят:

 

Административный контроль

 

медицинский контроль;

 

технический контроль;

 

показательные заезды.

 

Водители, не прошедшие административную проверку, медицинский контроль – дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей Регламенту и Техническим Требованиям.

Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.

7.2.​ Расписание фестиваля будет объявлено.


Приложение №1 к регламенту.

 

Заявочная форма.

 

 

Участник (Наименование Юр.лица

 

или ФИО физ.лица)

 

Водитель (ФИО)

 

Город

 

№ водительского удостоверения

 

№ лицензии

 

Контактная информация (тел.

 

е­mail)

 

Марка и модель автомобиля

 

Привод

 

Наличие/отсутствие нагнетателя

 

Зачет (ы)

 

Присвоенный стартовый номер

 

Наличие необязательной рекламы

 

Заявочный взнос

 

 

Участник ________________/______________/ Разрешаю обработку личных данных указанных в анкете.

 

Подпись Расшифровка

 

Технический комиссар ________________/______________/

Подпись Расшифровка

 

Медик ________________/______________/

 

Подпись Расшифровка

 

 

Подписывая настоящую заявку, участник обязуется соблюдать требования Регламента мероприятия, а также осознает и принимает условия, согласно которым, в случае предъявления

 

к Организатору любых претензий, связанных с действием (бездействием) Участника, повлекшим за собой причинение ущерба третьим лицам, равно как и третьими лицами Участнику (ДТП, несчастный случай, иные обстоятельства, повлекшие возникновение гражданской, административной и уголовной ответственности), Участник принимает на себя обязательство самостоятельно урегулировать возникшие в результате наступления указанных обстоятельств претензии в полном объеме, освобождая таким образом Организатора от любых перечисленных выше форм ответственности.

 


 

Приложение №2 к регламенту.

 

Технические требования к легковым автомобилям, участвующим в Показательных заездах.

 

 

Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

Для автомобилей без каркасов безопасности, все устройства пассивной безопасности, предусмотренные производителем автомобиля должны быть исправны и активированы. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любых незакрепленных предметов, оборудования и инструмента.

 

 

Экипировка водителя.

 

5.1.1. Защитные шлемы. ​ В автомобили оборудованные каркасом безопасности обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей должны использовать только закрытые интегральные шлемы оснащенные визором.

 

5.1.2. Защитная одежда и обувь. ​ Все водителидолжны быть одеты взакрытую одежду и обувь. Использование одежды и обуви из синтетических легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено.

 

Сиденье водителя.

 

5.2.1. ​ Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной осиавтомобиля.

 

5.2.2. ​ Разрешено использовать оригинальное сидение с оригинальными креплениями.Оригинальное сиденье и его крепления не должны подвергаться никаким изменениям.

 

5.2.3. ​ Оригинальное сиденье водителя может заменено на спортивное сиденье,имеющее

 

 

5.2.8. ​ Сиденье должно крепиться к опорам в 4​​‐х точках: 2 спереди и 2 сзади, сиспользованием болтов минимальным диаметром 8 мм, категории прочности не ниже 8,8.

 

 

5.3. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. ​ Обязательно использование ремней безопасности.Допускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем. Оригинальные ремни безопасности и их крепления не должны подвергаться никаким изменениям. Допускается использование многоточечных ремней безопасности они должны быть закреплены в точках крепления оригинальных ремней безопасности. 4‐​​х точечные ремни безопасности не должны применяться совместно с сиденьем, не имеющим никакого подголовника или не имеющим отверстий между спинкой и подголовником. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

 

5.3.1. Установка ремней безопасности. ​ Ремни безопасности могут быть установленына точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля. Если оригинальные точки крепления ремней к кузову автомобиля изменены,

 

Плечевые лямки должны быть направлены назад и вниз. Они должны быть установлены так, чтобы угол к горизонтали от верхней кромки спинки сиденья был не более 45, при этом рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 100. Максимальные углы относительно осевой линии сиденья при виде сверху – 200, при этом плечевые лямки должны сходиться. Поясные и паховые лямки должны проходить не по сторонам сиденья, а сквозь отверстия в сиденье, чтобы охватывать

и фиксировать тазовую область по наибольшей, насколько это возможно, поверхности. Поясные лямки должны фиксировать тело водителя точно во впадине между кромкой таза и верхом бедра. Ни при каких условиях они не должны давить на область живота. Плечевые лямки ремней безопасности могут быть установлены на точки крепления поясной лямки заднего сиденья, изначально предусмотренные изготовителем автомобиля.

 

Буксирные проушины.

 

5.11.1. ​ Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

 

5.11.2. ​ Проушины должны быть закреплены(приварены,прикручены болтами и т.п.)ксиловым элементам кузова и должны быть выполнены из стального прутка, стального троса минимальным диаметром 8 мм либо из стальной пластины эквивалентного сечения. Если используются оригинальные съемные проушины, то на время заезда они должны быть установлены в рабочее положение.

 

Закись азота (N2O).

 

7.8.1. ​ Разрешается использование систем подачи закиси азота,предназначенных дляприменения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.

 

 

7.8.2. ​ Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже124бар.

7.8.3. ​ Внешний нагрев баллонов,кроме электрических покрывал,запрещен.

7.8.4. ​ Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применениеминструмента, его крепления должны выдерживать замедление в 25g. И иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.

 

Наддув.

7.9.1. ​ Разрешено использование нагнетателей любого типа.

7.9.2. ​ Интеркулер,принцип его работы(воздух​​‐воздух,воздух​​‐вода,воздух​​‐лед)и егоместорасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.

 

Глава 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

 

9.1 ​ Все автомобили должны иметь тормозную систему,действующую на все колеса исостоящую из двух контуров. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.

 

9.2. ​ Тормозные магистрали оригинальные.Допускается замена,но не оригинальноерасположение, оригинальных тормозных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа.

 

9.3. ​ Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкимишлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.

9.4. ​ Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

9.5. ​ Охлаждение тормозов свободно выливающимися жидкостями запрещено.

9.6. ​ В любом случае должны применяться тормозные механизмы,а также тормозныедиски или барабаны заводского изготовления.

 

9.7. ​ Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом,действующий на любую осьдля удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.

 

Глава 11. КОЛЕСА И ШИНЫ.

 

Колеса (диски).

 

11.1.1. ​ Допускаются колесные автомобильные диски,предназначенные для дорожнойэксплуатации, они должны быть сделанными из металла. ​«​Велосипедные» диски запрещены.

 

11.1.2. ​ Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайкамипри условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц.

 

В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты и/или шпильки должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

 

 

11.1.3. ​ Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

 

11.1.4. ​ Для увеличения колеи разрешено использование проставок.Проставки должныобеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

 

Шины.

11.2.1.​ Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

11.2. Нахождение запасного колеса где​​‐либо на автомобиле во время заездовзапрещено.

 

Глава 12. КУЗОВ.

 

 

12.1.2. ​ Детали кузова,имеющие острые кромки в области колесных ниш,которыемогут повредить шины, допускается загнуть или подрезать.

 

12.1.3. ​ Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частичноудалены.

12.1.4. ​ Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

12.1.5. ​ Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.

 

12.1.6. ​ Крепления бамперов и их форма произвольны.При этом выступающие наповерхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.

 

12.1.7. ​ Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные,надежнозакрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.

 

12.1.8. ​ Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные,приусловии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, сохраняют функциональность и повторяют форму оригинальных деталей.

12.1.9. ​ Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.

12.1.10. ​ Допускается снятие наружных световых приборов.

 

12.1.12. ​ Допускается использование тонированных(в том числе пленкой)стекол.Вовремя заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.

 

САЛОН.

 

12.2.1. ​ Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье,т.е.со спинками ипр., во время официальных заездов могут быть удалены.

12.2.2. ​ Отделка салона,включая обивку крыши,дверей,солнечные козырьки–можетбыть удалено.

 

12.2.3. ​ Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены.В этом случаестекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

 

12.2.4. ​ Панель приборов​‐не регламентируется.Разрешается установкадополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.

 

Багажник и моторный отсек.

12.3.1. ​ Шумоизоляционные материалы и ковры багажника могут быть удалены.

12.3.2. ​ Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита,а такжедекоративные накладки двигателя могут быть удалены.

 

 

Глава 15. ПОДВЕСКА.

 

Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом подрессоренном колесе.

15.1. ​ Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.

15.1. ​ Упругие элементы(пружины,торсионы,листовые рессоры и т.п.)подвескисвободные.

15.3. ​ Ограничители хода сжатия свободные.

15.4. ​ Шарниры подвески свободные.

 

15.5. ​ Амортизаторы(или вставные в стойку амортизаторные патроны)свободные.Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления. Блокировка амортизаторов не допускается.

 

15.6. ​ Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески нажесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС). Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

15.7. ​ Стабилизаторы поперечной устойчивости не ограничиваются.

15.8. ​ Углы установки колес свободные.

 

Глава 17. ТЕЛЕМЕТРИЯ.

 

Разрешена установка бортовой системы сбора и хранения информации. Датчики на колесах, приводных валах и дифференциале могут быть связаны только с вышеуказанной системой записи данных.








 

Статья 2. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

 

2.1​. Организаторы: ​ РОО Fast Cars Dmitrov и isrteam при поддержке Администрации Дмитровского муниципального района Московской области

 
 
 

2.2 Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Положений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на организаторов мероприятия.

2.3​. Техническое обеспечение мероприятия обеспечивается Организатором.

2.4. ​ Все контакты: Организатора

По вопросам данного регламента и технических требований: 8(916)0074801 Дмитрий

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.