Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-20 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка | Критерии оценки степени сформированности компетенций |
Отлично | компетенции сформированы в полной мере |
Хорошо | имеются отдельные затруднения в реализации знаний, демонстрации умений и способов деятельности, данные затруднения рефлексируются студентом, самостоятельно определяются перспективы совершенствования профессиональной деятельности |
Удовлетворительно | имеется целый ряд затруднений в реализации знаний, демонстрации умений и способов деятельности; студент с помощью преподавателя-наставника способен к их осознанию и определению перспектив устранения обнаружившихся проблем в профессиональной деятельности |
Не удовлетворительно | имеется целый ряд затруднений в реализации знаний, демонстрации умений и способов деятельности; студент не осознаёт их. |
1.14. Учебная литература и другие информационные источники
а) основная учебная литература
1. Панфилова А.А. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования / Панфилова Альвина Павловна. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2011
2. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов / Междунар. акад. наук пед. образования; под ред. В. А. Сластёнина. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008.
б) дополнительная литература и другие информационные источники
3. Информационные технологии в образовании [Текст]: [учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования] / Захарова Ирина Гелиевна. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2011. - 192 с.; 22 см.
4. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. для студентов вузов: в 2 т. Т. 1: Дидактика / Морева Наталья Александровна. - М.: Академия, 2008.
|
5. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. для студентов вузов: в 2 т. Т. 2: Теория воспитания / Морева Наталья Александровна. - М.: Академия, 2008.
6. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Полат Евгения Семёновна, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008.
7. Педагогическая периодика - http://periodika.websib.ru/ (Электронный тематический каталог содержит точные ссылки на различные статьи, опубликованные в периодической печати за последние десять лет и посвященные педагогическим проблемам. Включает более 30 тысяч ссылок).
Демонстрационные и раздаточные материалы
- видеозаписи учебных занятий
- схемы анализа учебных занятий и воспитательных мероприятий
- схемы самоанализа учебных занятий
Методическое обеспечение учебной практики
1. Образцы материалов педагогической практики
2. Схемы анализа учебных занятий
3. Схемы самоанализа учебных занятий
Материально-техническое обеспечение учебной практики
- презентации лекционного материала и воспитательных мероприятий
- видеозаписи учебных занятий и воспитательных мероприятий
Порядок внесения изменений
Программа практики пересматривается ежегодно, вносятся изменения, утверждаются, вносятся в листы регистрации изменений
Приложение 1
Основные требования по заполнению дневника магистранта по практике
Оформить дневник и практики и составить отчет в соответствии с требованиями программы практики по направлению и профилю подготовки и индивидуальными заданиями.
Примечание: магистранты, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из учебного заведения.
Приложение 2
ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА - ПРАКТИКАНТА
Магистрант__________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
_________________факультета _________курса________группы______________________
|
обучающий по направлению______________________________________________
_____________________________________________________________________________
проходил ___________________________________________________________практику
(вид практики)
с _________________________ по ________________________________________20_____г.
в (на) ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(организация/ предприятие, адрес)
Преподаватель - групповой руководитель практики ______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)
Руководитель практики от учреждения _______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, звание (если имеется), фамилия, имя, отчество)
Приложение 3
План практики [1]
№ п.п. | Этапы и разделы практики (См. 1.9. «Структура и содержание практики») | Продолжительность (в днях) |
Задание по профилю обучения /специальности (если такое есть)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание по научно-исследовательской работе (если такое есть)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задания по научно- практической работе (если таковые есть)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 4
Ход выполнения практики
№ п.п. | дата | Описание выполненной работы(кратко характеризуется реально осуществлённая работа согласно плану практики) | Отметки руководителя |
Приложение 5
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!