Критерии выставления оценки за учебную практику — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Критерии выставления оценки за учебную практику

2017-05-20 163
Критерии выставления оценки за учебную практику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично компетенции сформированы в полной мере
Хорошо имеются отдельные затруднения в реализации знаний, демонстрации умений и способов деятельности, данные затруднения рефлексируются студентом, самостоятельно определяются перспективы совершенствования профессиональной деятельности
Удовлетворительно имеется целый ряд затруднений в реализации знаний, демонстрации умений и способов деятельности; студент с помощью преподавателя-наставника способен к их осознанию и определению перспектив устранения обнаружившихся проблем в профессиональной деятельности
Не удовлетворительно имеется целый ряд затруднений в реализации знаний, демонстрации умений и способов деятельности; студент не осознаёт их.

 

1.14. Учебная литература и другие информационные источники

а) основная учебная литература

1. Панфилова А.А. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования / Панфилова Альвина Павловна. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2011

2. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов / Междунар. акад. наук пед. образования; под ред. В. А. Сластёнина. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008.

 

б) дополнительная литература и другие информационные источники

3. Информационные технологии в образовании [Текст]: [учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования] / Захарова Ирина Гелиевна. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2011. - 192 с.; 22 см.

4. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. для студентов вузов: в 2 т. Т. 1: Дидактика / Морева Наталья Александровна. - М.: Академия, 2008.

5. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. для студентов вузов: в 2 т. Т. 2: Теория воспитания / Морева Наталья Александровна. - М.: Академия, 2008.

6. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Полат Евгения Семёновна, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008.

7. Педагогическая периодика - http://periodika.websib.ru/ (Электронный тематический каталог содержит точные ссылки на различные статьи, опубликованные в периодической печати за последние десять лет и посвященные педагогическим проблемам. Включает более 30 тысяч ссылок).

Демонстрационные и раздаточные материалы

- видеозаписи учебных занятий

- схемы анализа учебных занятий и воспитательных мероприятий

- схемы самоанализа учебных занятий

Методическое обеспечение учебной практики

1. Образцы материалов педагогической практики

2. Схемы анализа учебных занятий

3. Схемы самоанализа учебных занятий

Материально-техническое обеспечение учебной практики

- презентации лекционного материала и воспитательных мероприятий

- видеозаписи учебных занятий и воспитательных мероприятий

Порядок внесения изменений

Программа практики пересматривается ежегодно, вносятся изменения, утверждаются, вносятся в листы регистрации изменений

 


Приложение 1

Основные требования по заполнению дневника магистранта по практике

Оформить дневник и практики и составить отчет в соответствии с требованиями программы практики по направлению и профилю подготовки и индивидуальными заданиями.

Примечание: магистранты, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из учебного заведения.


Приложение 2

ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА - ПРАКТИКАНТА

Магистрант__________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

_________________факультета _________курса________группы______________________

обучающий по направлению______________________________________________

_____________________________________________________________________________

проходил ___________________________________________________________практику

(вид практики)

с _________________________ по ________________________________________20_____г.

в (на) ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(организация/ предприятие, адрес)

Преподаватель - групповой руководитель практики ______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

Руководитель практики от учреждения _______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, звание (если имеется), фамилия, имя, отчество)

 

 


Приложение 3

План практики [1]

№ п.п. Этапы и разделы практики (См. 1.9. «Структура и содержание практики») Продолжительность (в днях)
     
     
     
     
     
     
     
     

Задание по профилю обучения /специальности (если такое есть)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Задание по научно-исследовательской работе (если такое есть)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Задания по научно- практической работе (если таковые есть)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / _________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

 


Приложение 4

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы(кратко характеризуется реально осуществлённая работа согласно плану практики) Отметки руководителя
       
       
       
       
       
       

 


Приложение 5


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.