Условия и порядок проведения конкурсов в финале — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Условия и порядок проведения конкурсов в финале

2017-05-20 153
Условия и порядок проведения конкурсов в финале 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участники

3.1. Участниками Игры являются команды детских и молодежных общественных объединений, обучающиеся образовательных организаций Вологодской области в возрасте от 12 до 18 лет.

3.2. Команды формируются по возрастному признаку:

-2-я возрастная группа: 12–14 лет (2002, 2003, 2004, 2005 годы рождения; на момент проведения финала участникам не должно исполниться 15 лет);

-3-я возрастная группа: 15–18 лет (1999, 2000, 2001, 2002 годы рождения; на момент проведения финала участникам не должно исполниться 19 лет).

3.3. Состав команды: 8 человек (в том числе не менее 2-х девушек).

Содержание Игры

4.1. Игра проходит в два этапа:

– муниципальный этап;

– областной этап (финал).

4.2. Организация муниципального этапа

4.2.1. Сроки проведения муниципального этапа: до 31 мая 2017 года. Организаторы муниципального этапа самостоятельно определяют формат проведения муниципального этапа. Содержание муниципального этапа должно соответствовать содержанию областного финала Игры.

4.3. Областной финал

4.3.1. Областной финал Игры состоится в сентябре 2017 года. Более подробная информация о месте и времени проведения финала будет сообщена дополнительно в информационном письме.

4.3.2. Участниками финала становятся победители муниципального этапа.

4.3.3. От муниципального района на областной финал может быть направлена одна или две команды (по одной в каждой возрастной группе). Города Вологда и Череповец могут направить на областной финал до четырех команд (по две команды в каждой возрастной группе). Допуск команд производится в соответствии с условиями участия команд в областном финале (Приложение 1).

Команда БОУ ВО «Вологодская кадетская школа-интернат им. Белозерского полка» становится участниками областного финала при условии участия в муниципальном этапе.

4.4. Для участия в финале до 2 июня 2017 года организатору муниципального этапа Игры в муниципальном районе/городском округе необходимо:

-направить информационный отчет о проведении муниципального этапа игры «Зарница 2017» (Приложение 2);

-направить заявку на участие в областном финале (Приложение 3);

-организовать регистрацию каждого несовершеннолетнего представителя команды на сайте TimePad, для этого участнику необходимо пройти по ссылке https://au-vo-otsmigi-sodruzhestv.timepad.ru/event/edit/step1/463513/;

-организовать регистрацию каждого совершеннолетнего представителя в АИС «Молодежь России», для этого участнику необходимо пройти по ссылке ais.fadm.gov.ru (инструкция по регистрации на мероприятие в АИС «Молодежь России» – в Приложении 4). Ссылки на регистрацию участников также размещены на молодежном портале Вологодской области upinfo.ru и в официальной группе «Патриотика35» в социальной сети «ВКонтакте»;

-всем участникам необходимо заполнить согласие на обработку персональных данных (Приложение 5) Согласие передается организаторам на областном финале Игры.

4.4.1. В случае замены одного участника другим:

-руководитель команды должен лично сообщить о замене координатору не позднее, чем за пять дней до начала областного финала;

-новый участник также должен пройти электронную регистрацию на сайте TimePad (для несовершеннолетних участников) или АИС «Молодежь России» (для совершеннолетних участников).

4.5. Для получения допуска команды к участию руководители команд во время регистрации на областной финал Игры предъявляют следующие документы на каждого участника:

– свидетельство о рождении или паспорт гражданина РФ;

– медицинский страховой полис;

– медицинская карта команды (Приложение 6).

Все указанные документы предъявляются в печатном виде. При отсутствии какого-либо из документов, указанных в настоящем разделе, команда к участию в соревнованиях не допускается. Руководители команд должны также предъявить по требованию оргкомитета личные персональные данные: данные паспорта гражданина Российской Федерации (свидетельства о рождении), ИНН, СНИЛС.

4.6. Команду сопровождает 1 руководитель. О возможности и условиях пребывания на финале второго руководителя будет сообщено организаторами дополнительно в информационном письме.

4.7. Каждая команда – участница финала – должна быть обеспечена соответствующим оборудованием и инвентарем (Приложение 7).

4.8. Областной этап проводится в форме соревнований команд и включает следующие конкурсы

2-я возрастная группа:

1) «Разборка-сборка АК-74»;

2) «Смотр строя и песни»;

3) интеллектуальная игра «И снова ратной славы даты…»;

4) «Меткий стрелок»;

5) тактическая игра на местности «Вперед, юнармейцы!».

Тактическая игра на местности «Вперед, юнармейцы!» включает следующие конкурсные испытания: «Русские традиции», пейнтбол или лазертаг, «Штурм высоты», военная теория, фрироуп, «Медико-санитарная подготовка». Описание игры будет направлено дополнительно в информационном письме.

3-я возрастная группа:

1) «Разборка-сборка АК-74»;

2) «Смотр строя и песни»;

3) тест «И снова ратной славы даты…»;

4) «Меткий стрелок»;

5) «Летний биатлон»;

6) «Военизированная полоса препятствий»;

7) тактическая игра на местности «Вперед, юнармейцы!».

Тактическая игра на местности «Вперед, юнармейцы!» включает следующие конкурсные испытания: «Русские традиции», пейнтбол или лазертаг, «Штурм высоты», военная теория, фрироуп, «Медико-санитарная подготовка», «Операция «Защита» Описание игры будет направлено дополнительно в информационном письме.

4.8.1. Содержание конкурсов – в Приложении 8.

Финансирование

6.1. Расходы, связанные с отправкой команд на областной финал (проезд к месту проведения и обратно, питание в дороге), финансируются за счет направляющей стороны.

6.2. Расходы, связанные с подготовкой финала, размещением и питанием команд в дни соревнований, делегирование команд – победителей областного финала на региональные и всероссийские соревнования финансируются из средств областного бюджета.

Для муниципальных районов

1. Одна команда от муниципального района принимает участие в областном финале при условии проведения муниципального этапа.

2. Вторая команда другой возрастной группы принимает участие в областном финале при условии соблюдения следующих условий проведения муниципального этапа:

- количество команд-участниц муниципального этапа должно быть не менее четырех в каждой возрастной группе;

- программа муниципального этапа должна включать в себя не менее пяти конкурсов, проводимых на областном финале.

3. Третья команда допускается к участию в областном финале при условии участия в муниципальном этапе не менее 7 команд в каждой возрастной группе.

 

Для городских округов

1. Две команды от города принимают участие в областном финале при условии проведения муниципального этапа.

2. Третья команда другой возрастной группы принимает участие в областном финале при условии соблюдения следующих условий проведения муниципального этапа:

- количество команд-участниц муниципального этапа должно быть не менее десяти в каждой возрастной группе;

- программа муниципального этапа должна включать в себя не менее пяти конкурсов, проводимых на областном финале.

3. Четвертая команда допускается к участию в областном финале при условии участия в муниципальном этапе не менее 13 команд в каждой возрастной группе.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Информационный отчет

Заявка

Шаг 1

Прежде, чем зарегистрироваться на мероприятие, вам необходимо создать свой профиль в АИС «Молодежь России» (ais.fadm.gov.ru).

Для этого вам следует зайти на сайт АИС «Молодежь России» и нажать кнопку «Регистрация».

Заполнить все графы анкеты, пройдя все шаги, а также загрузить аватарку и поставить галочку в окошке «Я согласен с правилами пользования».

 

Шаг 2

После того, как вы создали свой профиль, вы можете приступить к регистрации на мероприятие.

Для этого вам следует на странице своего профиля выбрать пункт «Редактировать профиль».

Во вкладке «Деятельность» измените положение всех бегунков, кроме первого («Лидер НКО»), с красного на зеленый цвет.

Сохраните изменения.

Затем в меню слева выберите пункт «Мероприятия», найдите название мероприятия и подайте заявку на участие.

 

Шаг 3

Вашу заявку должны подтвердить/не подтвердить организаторы мероприятия. После этого на Ваш адрес электронной почты придет письмо, в котором уже Вы должны подтвердить свое участие в мероприятии, иначе Ваша заявка будет автоматически аннулирована.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

СОГЛАСИЕ

(для несовершеннолетних)

Я, нижеподписавшийся, ___________________________________________________,

(Ф.И.О. законного представителя)

______________ года рождения, постоянно проживающий (ая) по адресу: ________________________________________________________________________,

паспорт ___________________________, выдан «____» ________________ года ___________________________________________________________________________________

являюсь законным представителем субъекта персональных данных: ________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 9 федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных» даю свое согласие на обработку моих персональных данных, включенных в настоящее Согласие (исключительно в целях получения согласия), и персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка оператору – автономному учреждению Вологодской области «Областной центр молодежных и гражданских инициатив «Содружество», г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 31, и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною для информирования и участия моего сына (моей дочери)

________________________________________________________________________ в мероприятиях и проектах по различным направлениям молодежной политики, реализующихся на территории Вологодской области, а также за ее пределами, и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, дату рождения, контактный телефон, адрес электронной почты, ссылку на аккаунт в социальной сети «ВКонтакте», место учебы, класс, название общественного объединения (если есть), название образовательной организации/учреждения.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом федерального законодательства.

 

В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент мной отозвано путем письменного заявления.

 

«____» ___________ 2017 года __________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О. лица, давшего согласие)


СОГЛАСИЕ

(для совершеннолетних)

 

 

Я, ______________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

паспорт _______________________________, выдан «_____»______________года ________________________________________________________________________, проживающий по адресу __________________________________________________

________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 9 федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных оператору – автономному учреждению Вологодской области «Областной центр молодежных и гражданских инициатив «Содружество», г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 31.

Согласие дается мною для информирования и участия в мероприятиях и проектах по различным направлениям молодежной политики, реализующихся на территории Вологодской области, а также за ее пределами, и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место работы, должность, контактный телефон, адрес электронной почты, название общественного объединения (если есть), название образовательной организации/учреждения (места работы).

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом федерального законодательства.

 

В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент мной отозвано путем письменного заявления.

 

 

«____» ___________ 2017 года __________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О. лица, давшего согласие)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Медицинская карта команды

(район, город, название команды, возрастная группа)

 

№№ п/п Ф.И.О. Допуск педиатра Подпись педиатра и печать
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Допуск СЭС для команды    

 

Примечания:

- в графе «Допуск педиатра» должна быть отметка «здоров», заверенная печатью;

- в графе «Допуск СЭС» должна быть отметка об отсутствии эпидемиологических инфекций по месту жительства, в случае отсутствия СЭС в поселении отметку может поставить врач-педиатр (не ранее чем за сутки до отъезда).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Содержание конкурсов

Разборка-сборка АК-74

Участники: команда из 8 человек.

Команда производит на время неполную разборку-сборку АК-74 согласно курсу ОВС «Огневая подготовка».

Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике, снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода при положении автомата под углом 45–60 градусов от поверхности стола, вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке. После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода при положении автомата под углом 45–60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель.

Командный результат определяется по сумме затраченного времени всех участников команды. Победителем считается команда, выполнившая задание за наименьшее время.

Штрафы (1 балл = 5 сек. дополнительного времени):

- нарушен порядок разборки-сборки АК-74 – 1 балл;

- падение детали автомата – 1 балл;

- пропущен или не произведен контрольный спуск – 1 балл;

- флажок на крышке газоотводной трубки не зафиксирован – 1 балл;

- контрольный спуск произведен с нарушением мер безопасности – 1 балл;

- автомат не поставлен на предохранитель – 1 балл.

 

Смотр строя и песни

Участники: команда из 8 человек.

Проводится для команд всех возрастных групп по программе уроков физической культуры и ОБЖ в соответствии со строевым уставом ВС РФ (главы 1, 2 – выполнение строевых приемов без оружия, главы 3, 4 – до ст. 99).

Смотр включает следующие задания:

1. Построение в одношереножный строй; выполнение команды «Равняйсь – Смирно»; доклад командира отделения о готовности к строевому смотру; выполнение воинского приветствия в строю (ст. 96, 97); осмотр внешнего вида участников (наличие единообразной формы одежды, обуви, эмблемы у каждого участника, аккуратная стрижка).

2. Одиночная строевая подготовка:

- строевая стойка;

- повороты на месте (направо, налево, кругом), элемент выполняется по 2 раза;

- движение строевым шагом;

- обозначение шага на месте, начало движения и остановка.

Оценивается по качеству выполнения строевых приемов строем в составе отделения (на месте и в движении).

3. Расчет на «первый-второй», перестроение из одношереножного строя в двухшереножный строй и обратно. Элемент выполняется по 2 раза.

4. Размыкание от середины и смыкание к середине. Элемент выполняется по 2 раза.

5. Прохождение торжественным маршем и выполнение воинского приветствия в строю в движении (ст. 98, 99).

6. Исполнение песни (один куплет с припевом) в движении.

7. Перестроение в колонну по одному и обратно в движении. Элемент выполняется по 2 раза.

8. Действия командира отделения.

Командует только командир отделения.

Порядок действия отделения

Построение на исходном рубеже в колонну по два. Командир впереди. Движение по плацу только строевым шагом.

- Отделение, равняйсь! Смирно! Строевым шагом марш!

Отделение прибывает к судейскому столу.

- Отделение, стой! (Нале–во! Напра–во!)

Командир выходит и поворачивается лицом к строю.

- Отделение, равняйсь! Смирно! Равнение на середину!

Сдает рапорт судье, подойдя строевым шагом с приложением руки к головному убору:

- Товарищ майор, отделение номер... к смотру строя и песни готово!

Командир отделения, юнармеец... (фамилия).

Доложив, командир, не опуская руки, делает шаг влево, поравнявшись с судьей, поворачивается кругом. Судья здоровается с юнармейцами. Отделение отвечает:

- Здравия желаем, товарищ майор!

Судья: Вольно! Приступить к строевому смотру!

Командир отвечает: Есть!

При необходимости подходит к отделению.

- Отделение, разойдись!

- Отделение, ко мне! В одну шеренгу становись!

Командир отделения становится перед строем.

- Отделение, равняйсь! Смирно!

Следуют команды на повороты на месте («Напра–во», «Нале–во», «Кру–гом») в любой последовательности. Каждый вид – по два раза.

Затем командир отдает следующие команды:

- Отделение, на первый и второй рассчитайсь!

- В две шеренги стройся! – по 2 раза

- В одну шеренгу стройся! – по 2 раза

Затем командир осуществляет смыкание и размыкание строя, для чего становится лицом к строю и командует:

- Середина, юнармеец...

- Отделение, от середины на один шаг, разомкнись! – по 2 раза

- Отделение, к середине сомкнись! – по 2 раза

Командир командует:

- Отделение, равняйсь! Смирно! Напра–во!

Становится впереди, командует:

– Отделение, в колонну по два шагом марш!

– В колонну по одному марш!

Отделение движется строевым шагом: за 10–15 шагов до судьи подается команда:

– Отделение, смирно! Равнение на...!

Все выполняют прием воинского приветствия в движении.

После прохождения мимо судьи подается команда: Вольно!

Отделение демонстрирует изменение направления движения по следующим командам командира:

- Отделение, правое плечо вперед – марш! – по 2 раза.

- Отделение, левое плечо вперед – марш! – по 2 раза.

Выполняются повороты в движении: налево, направо, кругом – по 2 раза.

Далее следует команда:

- Отделение, песню запе–вай!

Исполняется один-два куплета и припев. После исполнения песни командир останавливает отделение напротив судей и докладывает об окончании выступления.

Командир докладывает:

- Товарищ майор! Отделение номер... выступление на смотре строя и песни закончило. Командир отделения юнармеец (фамилия).

Доложив, командир, не опуская руки, делает шаг влево, поравнявшись с судьей, поворачивается кругом.

 

Меткий стрелок»

Участники: команда из 8 человек.

2 возрастная группа: стрельба из пневматической винтовки, расстояние – 10 м. Количество выстрелов: 3 пробных, 5 зачетных.

Винтовки предоставляют организаторы. Допускается стрельба из пневматических винтовок участников.

3 возрастная группа: стрельба из автомата Калашникова (АК-74), лежа без упора, расстояние – 100 м. Возможна замена оружия: стрельба из МК-винтовки лежа с упора, дистанция – 50 м, мишень № 7.

Количество выстрелов: 3 пробных, 3 зачетных.

Корректировка стрельбы руководителем команды в любой форме не допускается.

Первенство лично-командное. Победителями считаются участники и отделения, выбившие наибольшее число очков.

 

Летний биатлон

Участники: команда старшей возрастной группы из 4 человек, в том числе одна девочка.

Конкурс проходит в форме эстафеты.

Участники преодолевают дистанцию общей протяженностью 1500 м с двумя огневыми рубежами: 1-й рубеж – стрельба лежа с руки из пневматической винтовки, 2-й рубеж – стрельба из пневматической винтовки стоя. Количество мишеней – 5. Количество патронов на каждом огневом рубеже – 5 штук. Расстояние до мишеней на огневых рубежах – 7 м. За каждый промах участнику начисляется штрафной балл (1 штрафной балл = 10 сек).

Побеждает команда, преодолевшая дистанцию за наименьшее время.

Участники

3.1. Участниками Игры являются команды детских и молодежных общественных объединений, обучающиеся образовательных организаций Вологодской области в возрасте от 12 до 18 лет.

3.2. Команды формируются по возрастному признаку:

-2-я возрастная группа: 12–14 лет (2002, 2003, 2004, 2005 годы рождения; на момент проведения финала участникам не должно исполниться 15 лет);

-3-я возрастная группа: 15–18 лет (1999, 2000, 2001, 2002 годы рождения; на момент проведения финала участникам не должно исполниться 19 лет).

3.3. Состав команды: 8 человек (в том числе не менее 2-х девушек).

Содержание Игры

4.1. Игра проходит в два этапа:

– муниципальный этап;

– областной этап (финал).

4.2. Организация муниципального этапа

4.2.1. Сроки проведения муниципального этапа: до 31 мая 2017 года. Организаторы муниципального этапа самостоятельно определяют формат проведения муниципального этапа. Содержание муниципального этапа должно соответствовать содержанию областного финала Игры.

4.3. Областной финал

4.3.1. Областной финал Игры состоится в сентябре 2017 года. Более подробная информация о месте и времени проведения финала будет сообщена дополнительно в информационном письме.

4.3.2. Участниками финала становятся победители муниципального этапа.

4.3.3. От муниципального района на областной финал может быть направлена одна или две команды (по одной в каждой возрастной группе). Города Вологда и Череповец могут направить на областной финал до четырех команд (по две команды в каждой возрастной группе). Допуск команд производится в соответствии с условиями участия команд в областном финале (Приложение 1).

Команда БОУ ВО «Вологодская кадетская школа-интернат им. Белозерского полка» становится участниками областного финала при условии участия в муниципальном этапе.

4.4. Для участия в финале до 2 июня 2017 года организатору муниципального этапа Игры в муниципальном районе/городском округе необходимо:

-направить информационный отчет о проведении муниципального этапа игры «Зарница 2017» (Приложение 2);

-направить заявку на участие в областном финале (Приложение 3);

-организовать регистрацию каждого несовершеннолетнего представителя команды на сайте TimePad, для этого участнику необходимо пройти по ссылке https://au-vo-otsmigi-sodruzhestv.timepad.ru/event/edit/step1/463513/;

-организовать регистрацию каждого совершеннолетнего представителя в АИС «Молодежь России», для этого участнику необходимо пройти по ссылке ais.fadm.gov.ru (инструкция по регистрации на мероприятие в АИС «Молодежь России» – в Приложении 4). Ссылки на регистрацию участников также размещены на молодежном портале Вологодской области upinfo.ru и в официальной группе «Патриотика35» в социальной сети «ВКонтакте»;

-всем участникам необходимо заполнить согласие на обработку персональных данных (Приложение 5) Согласие передается организаторам на областном финале Игры.

4.4.1. В случае замены одного участника другим:

-руководитель команды должен лично сообщить о замене координатору не позднее, чем за пять дней до начала областного финала;

-новый участник также должен пройти электронную регистрацию на сайте TimePad (для несовершеннолетних участников) или АИС «Молодежь России» (для совершеннолетних участников).

4.5. Для получения допуска команды к участию руководители команд во время регистрации на областной финал Игры предъявляют следующие документы на каждого участника:

– свидетельство о рождении или паспорт гражданина РФ;

– медицинский страховой полис;

– медицинская карта команды (Приложение 6).

Все указанные документы предъявляются в печатном виде. При отсутствии какого-либо из документов, указанных в настоящем разделе, команда к участию в соревнованиях не допускается. Руководители команд должны также предъявить по требованию оргкомитета личные персональные данные: данные паспорта гражданина Российской Федерации (свидетельства о рождении), ИНН, СНИЛС.

4.6. Команду сопровождает 1 руководитель. О возможности и условиях пребывания на финале второго руководителя будет сообщено организаторами дополнительно в информационном письме.

4.7. Каждая команда – участница финала – должна быть обеспечена соответствующим оборудованием и инвентарем (Приложение 7).

4.8. Областной этап проводится в форме соревнований команд и включает следующие конкурсы

2-я возрастная группа:

1) «Разборка-сборка АК-74»;

2) «Смотр строя и песни»;

3) интеллектуальная игра «И снова ратной славы даты…»;

4) «Меткий стрелок»;

5) тактическая игра на местности «Вперед, юнармейцы!».

Тактическая игра на местности «Вперед, юнармейцы!» включает следующие конкурсные испытания: «Русские традиции», пейнтбол или лазертаг, «Штурм высоты», военная теория, фрироуп, «Медико-санитарная подготовка». Описание игры будет направлено дополнительно в информационном письме.

3-я возрастная группа:

1) «Разборка-сборка АК-74»;

2) «Смотр строя и песни»;

3) тест «И снова ратной славы даты…»;

4) «Меткий стрелок»;

5) «Летний биатлон»;

6) «Военизированная полоса препятствий»;

7) тактическая игра на местности «Вперед, юнармейцы!».

Тактическая игра на местности «Вперед, юнармейцы!» включает следующие конкурсные испытания: «Русские традиции», пейнтбол или лазертаг, «Штурм высоты», военная теория, фрироуп, «Медико-санитарная подготовка», «Операция «Защита» Описание игры будет направлено дополнительно в информационном письме.

4.8.1. Содержание конкурсов – в Приложении 8.

Условия и порядок проведения конкурсов в финале

5.1. Условия и порядок проведения конкурсов объявляются накануне каждого дня на совещании руководителей команд.

5.2. В зависимости от погодных условий и условий места проведения финала организаторы имеют право внести коррективы, не противоречащие основному содержанию конкурса.

5.3. Не допускаются к участию в конкурсах команды:

- прибывшие на соревнования в составе, не соответствующем требованиям настоящего Положения;

- опоздавшие на соревнования по неуважительной причине (время прибытия указано в программе Игры, выдаваемой на регистрации).

В любом из перечисленных случаев команды занимают в данном соревновании последнее место.

5.4. Руководителям команд во время проведения конкурсов (с начала инструктажа до окончания обработки протоколов) запрещается:

- вмешиваться в работу судей;

- создавать помехи для деятельности судейских бригад;

- помогать своей команде словом и действием, если не было просьбы судей;

- находиться в зоне соревнований, если это не было ранее оговорено судьями;

- привлекать к конкурсам не указанных в заявке участников;

- допускать неспортивное поведение.

Руководители команд несут полную ответственность за соблюдение участниками правил безопасности, экологических норм, а также общее поведение участников своей команды, соблюдение запрета на курение и употребление алкоголя и любых психоактивных веществ во время проведения областного финала.

В случае фиксации судьями хотя бы одного из перечисленных нарушений результат команде не засчитывается, она занимает в текущем конкурсе последнее место и может быть отстранена от участия в соревнованиях областного финала.

5.5. Порядок обращения к судьям для решения проблем, связанных с результатами выступления команды на соревнованиях и подачей протестов главному судье, объявляется на первом совещании руководителей команд в день открытия областного финала.

5.6. В случае несогласия с решением главного судьи на поданный протест, подается заявление в апелляционное жюри.

5.7. Состав апелляционного жюри и регламент его деятельности объявляются в день открытия областного финала.

Финансирование

6.1. Расходы, связанные с отправкой команд на областной финал (проезд к месту проведения и обратно, питание в дороге), финансируются за счет направляющей стороны.

6.2. Расходы, связанные с подготовкой финала, размещением и питанием команд в дни соревнований, делегирование команд – победителей областного финала на региональные и всероссийские соревнования финансируются из средств областного бюджета.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.19 с.