Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-20 | 389 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходные нормативы принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» далее [6].
Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле:
, км
где: L1н - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 [6]);
Ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]);
K3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]).
После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей ():
где: - величина кратности (округляется до целого числа).
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение, в последующем округленное до целых сотен километров:
Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле:
где: - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [6]).
После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1:
где: - величина кратности.
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:
,км
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:
где: - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [6]);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]);
Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1:
где: - величина кратности (округляется до целого числа).
Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:
|
Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:
где: dн ТО и ТР - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн /1000 км(принимается по табл. 2.6 [6];
- среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
где: , ,... — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;
К'4(1), К'4(2) ... К'4(n) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются потабл. 2.11[6]).
Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dкр), ( принимается по табл. 2.6 [6]) без корректирования.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!