История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-20 | 362 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Включение произведения в литературный контекст и убедительность аргументов»
В таблице используется следующая маркировка результата (отлично, с изъяном, отрицательно):
1. без цветового выделения – отлично;
2. светло-серая заливка – с изъяном;
3. темно-серая заливка – отрицательный результат.
Параметры ответа Баллы | Подбор произведений для выполнения задания | Обоснование выбора произведений | Сопоставление произведений с предложенным текстом | Фактические ошибки и искажение авторской позиции |
4 балла | указаны названия двух произведений и их авторов | убедительно обоснован выбор каждого произведения | убедительно сопоставлены оба произведения с предложенным текстом в заданном направлении | искажение авторской позиции и фактические ошибки в ответе отсутствуют |
3 балла | указаны названия двух произведений и их авторов | убедительно обоснован выбор одного из произведений, не во всём убедительно обоснован выбор другого произведения | убедительно сопоставлены одно или оба произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа (при сопоставлении допустимы отдельные негрубые недочёты) | допущена 1 фактическую ошибку, авторская позиция в целом не искажена |
не во всём убедительно обоснован выбор каждого произведения | ||||
убедительно обоснован выбор одного из произведений, не обоснован выбор другого произведения (или дано неверное обоснование) | ||||
убедительно обоснован выбор каждого произведения | допустимы отдельные недочёты при сопоставлении двух произведений с предложенным текстом в заданном направлении анализа / или убедительно сопоставлено с предложенным текстом только одно произведение (при сопоставлении допустимы отдельные негрубые недочёты) | |||
2 балла | указаны названия двух произведений и их авторов | не во всём убедительно обоснован выбор одного из произведений, не обоснован выбор другого произведения (или дано неубедительное обоснование) | убедительно сопоставлены одно или оба произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа (при сопоставлении допустимы отдельные негрубые недочёты) | допущены 2 фактические ошибки, авторская позиция в целом не искажена |
не обоснован выбор ни одного из произведений (или дано неубедительное обоснование) | ||||
обоснован выбор каждого произведения (возможно, не во всём убедительно) | ни одно из произведений не сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа | |||
убедительно обоснован выбор одного из произведений, не обоснован выбор другого произведения (или дано неверное обоснование) | ||||
указаны автор и название только одного произведения | обоснован выбор одного произведения (возможно, не во всём убедительно) | это произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа (при сопоставлении допустимы отдельные негрубые недочёты) | ||
1 балл | указаны названия двух произведений и их авторов | не во всём убедительно обоснован выбор одного из произведений, не обоснован выбор другого произведения (или дано неверное обоснование) | нет убедительного сопоставления этих произведений с предложенным текстом / или они сопоставлены с предложенным текстом без учёта заданного направления анализа | допущено искажение авторской позиции И/ИЛИ допущены 3 фактические ошибки |
не обоснован выбор ни одного из произведений (или дано неубедительное обоснование) | ||||
указаны автор и название только одного произведения | обоснован выбор только одного произведения (возможно, не во всём убедительно) | нет убедительного сопоставления этого произведения с предложенным текстом | ||
выбор этого произведения не обоснован (или дано неубедительное обоснование) | это произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа (при сопоставлении допустимы отдельные негрубые недочёты) | |||
0 баллов | экзаменуемый не отвечает не вопрос или даёт ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей | |||
указаны автор и название только одного произведения | выбор этого произведения не обоснован (или дано неверное обоснование) | это произведение не сопоставлено с предложенным текстом | нет опоры на авторскую позицию, и/или авторская позиция существенно искажена, и/или допущено более 3 фактических ошибок |
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!