Исследования, преподавательская деятельность и публикации — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Исследования, преподавательская деятельность и публикации

2017-05-20 212
Исследования, преподавательская деятельность и публикации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


8.1. Как практики, учителя, тренинговые аналитики и исследователи, психоаналитические психотерапевты осознают, что их личные ценности могут влиять на их коммуникацию, на использование техник, на выбор и представление взглядов и материалов, на природу и на проведение исследования. Если они сталкиваются с такими темами, которые могут кого-то задеть, они признают и уважают различные взгляды и индивидуальную чувствительность к определенным вопросам клиентов, студентов, тренинговых кандидатов и субъектов исследования.
8.2. Как преподаватели или тренинговые аналитики, психоаналитические психотерапевты признают свою первоочередную обязанность помогать обучающимся приобретать знания и навыки. Они поддерживают высокие научные стандарты, представляя объективную, полную, точную информацию.
8.3. Как преподаватели, психоаналитические психотерапевты удостоверяются, что утверждения в брошюрах и каталогах курсов точны и не вводят в заблуждение, особенно в терминах затрагиваемых тем, оснований для оценки прогресса и природы опыта, который дает данный курс.
Объявления, брошюры и реклама с описанием семинаров и других образовательных программ должны точно описывать аудиторию, на которую рассчитана данная программа, а также требования допуска, цели обучения, природу изучаемого материала. Эти объявления также должны четко информировать об образовании, тренинге и опыте психоаналитических психотерапевтов, представляющих данную программу, а также о вопросах оплаты.
8.4. Как исследователи, психоаналитические психотерапевты принимают ответственность за выбор тем исследования, его методов, анализа и отчета. Они планируют исследование таким образом, чтобы минимизировать возможность того, что их находки введут в заблуждение. В обсуждении данных они оговаривают их ограничения, в особенности если затронуты социальные темы либо могут быть сделаны выводы, неблагоприятные для лиц определенного возраста, пола, этнической принадлежности, социоэкономического уровня или других групп.
8.5. При проведении исследований в институтах или других организациях психоаналитические психотерапевты получают надлежащие права на проведение такого исследования. Они осведомлены о своих обязанностях в отношении будущих исследователей; они удостоверяются в том, что организация получает адекватную информацию об исследовании, и признают ее вклад в исследование.
8.6. Публичные объявления или реклама о наборе участников исследований, в которой в качестве стимула предлагаются клинические или другие профессиональные услуги, должны четко обозначать природу этих услуг, а также затраты и другие обязательства участников исследования.
8.7. При публикации результатов исследования, данные, не подтверждающие его выводы, не должны замалчиваться; следует признавать существование альтернативных гипотез и объяснений полученных данных. Психоаналитические психотерапевты приписывают себе только ту работу, которую они действительно осуществили. Они заранее уточняют со всеми задействованными лицами и инстанциями ожидания по использованию данных проведенного исследования.
8.8. Авторство публикации распределяется между теми, кто в ней участвовал, пропорционально их профессиональному вкладу. Существенный профессиональный вклад ряда специалистов в общий проект признается общим авторством, причем первым называется тот, кто внес основной вклад. Менее значимый профессиональный вклад, а также административная и прочая не профессиональная помощь может признаваться в выражении благодарности в примечании или введении. Специфическое цитирование должно быть признанием материала, непосредственно повилявшего на исследование или работу - материала как опубликованного, так и неопубликованного. Психоаналитические психотерапевты, составляющие сборники и редактирующие материал других специалистов для публикации, публикуют его, если это приемлемо, от имени первоначальной группы авторов, а свое имя добавляют в качестве председателя или редактора. Все вклады признаются и перечисляются поименно.

Техники оценки


9.1. При разработке, публикации, использовании техник психотерапевтической или психологической оценки психоаналитические психотерапевты предпринимают все усилия, способствующие благосостоянию и соблюдению интересов клиентов. Они соблюдают предосторожности, чтобы не допустить злоупотреблений результатами своей оценки. Они уважают право клиента знать результаты, их интерпретацию и основания для заключений и рекомендаций. Психоаналитические психотерапевты предпринимают все усилия для того, чтобы тесты и другие оценочные техники находились в рамках юридической правомочности. Они стремятся удостовериться, что другие также используют техники оценки адекватно.
9.2. Используя техники оценки, психоаналитические психотерапевты уважают право клиентов на полное объяснение природы и цели техник на понятном для них языке, за исключением тех случаев, когда по обоюдному согласию было оговорено иное. Если объяснения предоставляются кем-то другим, психоаналитические психотерапевты устанавливают определенные процедуры, чтобы убедиться в адекватности этих объяснений.
9.3. Психоаналитические психотерапевты, ответственные за развитие и стандартизацию психологических тестов и других техник оценки, используют принятые научные процедуры и соблюдают соответствующие стандарты: стандарты ЕАП, ЕКПП, национальные и принятые в их институте или организации.
9.4. При сообщении результатов оценки психоаналитические психотерапевты приводят все оговорки относительно валидности или надежности результатов вследствие обстоятельств, в которых проводилась оценка, либо неприменимости данных норм к тестируемому клиенту. Психоаналитические психотерапевты стремятся убедиться в том, что результатами оценки и их интерпретацией не будут злоупотреблять другие лица.
9.5. Психоаналитические психотерапевты признают, что результаты оценки могут быть устаревшими и не давать четкой картины оцениваемого лица. Они предпринимают все усилия для избегания и предотвращения злоупотреблений устаревшими или неполными методами оценки.
9.6. Психоаналитические психотерапевты, производящие подсчет баллов и интерпретацию, должны быть способны предоставить доказательства валидности программ и процедур, которые используются для достижения интерпретации. Предложение услуг интерпретации считается консультацией одного профессионала другому. Психотерапевты прилагают все усилия, чтобы избежать злоупотреблений в связи с отчетами по результатам оценки.
9.7. Психоаналитические психотерапевты не поощряют и не способствуют путем обучения, поддержки или супервизии использованию техник психотерапевтической или психологической оценки лицами, не прошедшими надлежащий тренинг и не имеющими достаточной квалификации.

Прикладные исследования


10.1. Решение провести исследование базируется на взвешенном суждении психоаналитического психотерапевта о том, какой вклад лучше всего внести в гуманитарные науки и общество. Приняв решение провести исследование, психоаналитический психотерапевт рассматривает альтернативные направления, в которых могут быть направлены энергии и ресурсы исследования. На основе этого заключения, психоаналитический психотерапевт проводит исследование, сохраняя уважение к достоинству и благополучию его участников и полное признание норм и профессиональных стандартов, определяющих проведение исследования с участием людей в качестве его субъектов.
10.2. Планируя исследование, психоаналитический психотерапевт (исследователь) несет ответственность за тщательную оценку его этической приемлемости. В той степени, в которой рассмотрение научных и человеческих ценностей предполагает нарушение того или иного принципа, исследователь берет на себя серьезное обязательство обратиться за этическим советом и соблюдать строгие меры безопасности для защиты прав участников исследования.
10.3. Для исследователя первоочередной этической задачей является решение вопроса, будет ли тот или иной участник запланированного исследования «субъектом риска» или «субъектом минимального риска» в соответствии с принятыми стандартами.
10.4. Исследователь всегда продолжает нести ответственность за соблюдение этической практики в исследовании. Исследователь также несет ответственность за этичное обращение с участниками исследования его коллег, помощников, ассистентов, студентов и наемных работников – которые, однако, также берут на себя аналогичные обязательства.
10.5. За исключением исследований с минимальным риском, исследователь устанавливает четкое и ясное соглашение с участниками исследования до его начала, в котором проясняются обязанности и ответственность каждой стороны. Исследователь обязан соблюдать все обещания и пункты этого соглашения. Исследователь информирует участников исследования обо всех аспектах, которые, как ожидается, будут влиять на их желание продолжать участвовать в исследовании и объясняет другие аспекты исследования, отвечая на вопросы участников. В случае, если полная открытость такого рода невозможна до получения согласия участников, требуются дополнительные меры безопасности для защиты благополучия и достоинства участников исследования. Исследование с участием детей или субъектов с ограничениями понимания и \ или коммуникации требует особых процедур безопасности.
10.6. Методологические требования к исследованию могут привести к необходимости сокрытия информации. До проведения такого исследования исследователь берет на себя особую ответственность: (1) определить, оправдано ли использование таких техник потенциальной научной, образовательной или иной ценностью исследования; (2) определить, нет ли альтернативных процедур, которые помогли бы избежать сокрытия информации; (3) удостовериться, что всем участникам как можно более быстро будет дано надлежащее объяснение.
При возможности таких техник лучше избегать.
10.7. Исследователь уважает свободу личности в любой момент временно или окончательно отказаться участвовать в исследовании. Обязательство защищать эту свободу требует тщательного размышления и подготовки, если исследователь занимает авторитетную позицию и может влиять на участника исследования. Такие позиции включают в себя – но этим не ограничиваются – ситуации, в которых исследование является частью процесса приема на работу, или в которых участник исследования является студентом, клиентом или наемным работником исследователя. Права личности должны преобладать над правом исследователя завершить исследование.
10.8. Исследователь защищает участников от физического и психического дискомфорта, вреда и угроз, которые могут возникать при применении процедур исследования. Если существует риск таких последствий, исследователь информирует участника об этом факте.
Процедуры исследования, которые могут причинить серьезный или долговременный вред участникам, не используются, за исключением тех случаев, когда отсутствие этих процедур может привести к риску еще большего вреда для участников, либо же исследование обладает огромной потенциальной ценностью, а от всех участников получено добровольное и осознанное согласие. Участник должен быть информирован об этих процедурах и связаться с исследователем в течение определенного периода времени после участия в исследовании, если появится стресс, потенциальный вред или связанные с этим вопросы или беспокойство. Полученное от участника согласие не ограничивает его юридических прав и не снимает юридической ответственности с исследователя.
10.9. После сбора данных исследователь предоставляет участнику информацию о природе исследования и пытается устранить возникающие недоразумения. Если научные или человеческие ценности вынуждают воздержаться от раскрытия этой информации, исследователь берет на себя особые обязательства отследить, чтобы это не причинило вреда участнику.
10.10. Если процедуры исследования приводят к нежелательным последствиям для отдельного участника, исследователь обязан это отследить и устранить или скорректировать эти последствия, включая долговременные эффекты.
10.11. Информация, полученная от участников исследования в процессе исследования, является конфиденциальной, за исключением тех случаев, когда заранее оговорено обратное. Если существует возможность, что другие лица получат доступ к этой информации, такая возможность объясняется участникам - наряду с планами по защите конфиденциальности - в процессе получения их осознанного согласия на участие в исследовании.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.