Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-20 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Королёва Екатерина Евгеньевна – студентка 4 курса факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе рассматриваются особенности восприятия и понимания первоклассниками текстов с различным форматом визуализации. Выявляется связь между форматом текста для чтения с контурными иллюстрациями и в виде колонки, а также качеством его понимания детьми. Рассматривается гипотеза о связи остроты зрения первоклассников с особенностями понимания текстов.
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕВУШЕК-КУРСАНТОВ НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИИ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА
Дементьев Константин Николаевич – к.п.н., профессор, подполковник юстиции, заведующий кафедрой физической и специальной подготовки Санкт-Петербургской академии Следственного комитета. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе рассматривается проблема социализации девушек-курсантов. Приведены результаты исследования выбора стратегии поведения в конфликтной ситуации в процессе социализации в сфере учебной деятельности, отличительных особенностей, связанных с деятельностью специалистов различных подразделений службы юстиции.
ПУТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Кудрявцева Инна Викторовна – воспитатель ГБДОУ д/с № 131. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе рассматривается проблема организации художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО. Представлены активные формы и методы организации художественно-эстетического образовательного процесса, ориентированные на принцип интеграции искусств и различных видов творческой деятельности детей.
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ
Кузьмина Анна Константиновна – учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе рассматриваются педагогические аспекты проблемы использования учебников различных авторов на уроках истории. Подчеркивается значимость создания единых учебников истории для эффективной подготовки учащихся старших классов к сдаче ЕГЭ в соответствии с требованиями ФОС на основе единой концепции.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Мосинзова Нина Константиновна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.
Плешкова Екатерина Евгеньевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе представлены результаты эксперимента по реализации модели возможной интеграции учебных предметов на содержательной основе в рамках поиска новых форм организации межпредметных связей с целью повышения познавательной активности младших школьников.
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Покровская Екатерина Борисовна – учитель английского языка ГБОУ № 411 «Гармония». Россия, Санкт-Петербург.
Липская Людмила Владимировна – учитель английского языка ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе рассматриваются активные методы обучения английскому языку младших школьников. К ним можно отнести элементы интенсивного обучения, игровой деятельности, деловые игры, методы развития творческой активности
РОЛЬ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА
Савельева Юлия Константиновна – воспитатель ГБДОУ д/с № 103. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе рассматривается проблемы речевого развития детей дошкольного возраста, формирования у них навыков положительного взаимодействия с окружающими людьми как залога их дальнейшего благополучия. Рассмотрены теоретические аспекты диалектического единства речевого поведения и речевой деятельности дошкольника.
|
Секционное заседание:
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Аудитория № 4, 14.30-16.30
Председатели: Старостин О.А., Деникина И.В.
Цель секции: познакомить участников Конгресса с различными направлениями современной песочной терапии и интегративными тенденциями в них.
Системная песочная терапия
Сакович Наталья Александровна – практический психолог, старший преподаватель ГУО «Республиканский институт высшей школы», тренер-консультант «SOS-детская деревня» (Беларусь), тренер-консультант Международной школы психологии (Украина, г. Киев). Беларусь, Минск.
В докладе представлен авторский метод песочной терапии – «системная песочная терапия». Дано определение метода, представлены его возможности, а также показания и противопоказания для его применения в практике психолога и психотерапевта.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!