Особенности понимания первоклассниками текстов с различными форматами визуализации — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности понимания первоклассниками текстов с различными форматами визуализации

2017-05-20 294
Особенности понимания первоклассниками текстов с различными форматами визуализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Королёва Екатерина Евгеньевна – студентка 4 курса факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматриваются особенности восприятия и понимания первоклассниками текстов с различным форматом визуализации. Выявляется связь между форматом текста для чтения с контурными иллюстрациями и в виде колонки, а также качеством его понимания детьми. Рассматривается гипотеза о связи остроты зрения первоклассников с особенностями понимания текстов.

ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕВУШЕК-КУРСАНТОВ НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИИ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

Дементьев Константин Николаевич – к.п.н., профессор, подполковник юстиции, заведующий кафедрой физической и специальной подготовки Санкт-Петербургской академии Следственного комитета. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматривается проблема социализации девушек-курсантов. Приведены результаты исследования выбора стратегии поведения в конфликтной ситуации в процессе социализации в сфере учебной деятельности, отличительных особенностей, связанных с деятельностью специалистов различных подразделений службы юстиции.

ПУТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Кудрявцева Инна Викторовна – воспитатель ГБДОУ д/с № 131. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматривается проблема организации художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО. Представлены активные формы и методы организации художественно-эстетического образовательного процесса, ориентированные на принцип интеграции искусств и различных видов творческой деятельности детей.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ

Кузьмина Анна Константиновна – учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматриваются педагогические аспекты проблемы использования учебников различных авторов на уроках истории. Подчеркивается значимость создания единых учебников истории для эффективной подготовки учащихся старших классов к сдаче ЕГЭ в соответствии с требованиями ФОС на основе единой концепции.

 

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Мосинзова Нина Константиновна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

Плешкова Екатерина Евгеньевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе представлены результаты эксперимента по реализации модели возможной интеграции учебных предметов на содержательной основе в рамках поиска новых форм организации межпредметных связей с целью повышения познавательной активности младших школьников.

 

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Покровская Екатерина Борисовна – учитель английского языка ГБОУ № 411 «Гармония». Россия, Санкт-Петербург.

Липская Людмила Владимировна – учитель английского языка ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматриваются активные методы обучения английскому языку младших школьников. К ним можно отнести элементы интенсивного обучения, игровой деятельности, деловые игры, методы развития творческой активности

РОЛЬ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА

Савельева Юлия Константиновна – воспитатель ГБДОУ д/с № 103. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматривается проблемы речевого развития детей дошкольного возраста, формирования у них навыков положительного взаимодействия с окружающими людьми как залога их дальнейшего благополучия. Рассмотрены теоретические аспекты диалектического единства речевого поведения и речевой деятельности дошкольника.

Секционное заседание:

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Аудитория № 4, 14.30-16.30

Председатели: Старостин О.А., Деникина И.В.

 

Цель секции: познакомить участников Конгресса с различными направлениями современной песочной терапии и интегративными тенденциями в них.

 

Системная песочная терапия

Сакович Наталья Александровна – практический психолог, старший преподаватель ГУО «Республиканский институт высшей школы», тренер-консультант «SOS-детская деревня» (Беларусь), тренер-консультант Международной школы психологии (Украина, г. Киев). Беларусь, Минск.

 

В докладе представлен авторский метод песочной терапии – «системная песочная терапия». Дано определение метода, представлены его возможности, а также показания и противопоказания для его применения в практике психолога и психотерапевта.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.