Почему в одном из четырех Евангелий дается родословная Христа по Иосифу, тогда как считается, что Иисус родился от Марии без мужского семени и, значит, родословную нужно описывать Марии, а не Иосифа? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Почему в одном из четырех Евангелий дается родословная Христа по Иосифу, тогда как считается, что Иисус родился от Марии без мужского семени и, значит, родословную нужно описывать Марии, а не Иосифа?

2021-06-02 30
Почему в одном из четырех Евангелий дается родословная Христа по Иосифу, тогда как считается, что Иисус родился от Марии без мужского семени и, значит, родословную нужно описывать Марии, а не Иосифа? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Евангелии от Луки действительно написано, что Иисус, «как полагали, был сыном Иосифовым». Однако в Александрийском Кодексе – тексте – дается пояснение этой родословной: «И был (точнее будучи) сын, как полагали Иосифов – (на самом деле) – Илиев». Но кто же такой Илий? По наиболее вероятному предположению, это был отец Пресвятой Девы Марии. Сама Она, по обычаю еврейскому, не вводится в число членов родословия Христа, но зато евангелисту было очень важно указать, что Христос по плоти являлся настоящим потомком Давида, что он и делает, давая родословие отца Марии и показывая, что Мария действительно происходила от Давида. Евангелист Лука ведет, таким образом, родословие Христа через Его деда по Матери и в восходящем порядке. Так как предание называет отца Марии не Илием, а Иоакимом, то в объяснение этого можно припомнить обычай иудеев носить по два имени – одно, данное при рождении, и другое, принятое по случаю какого-нибудь необычайного события в жизни человека, (см. Толковую Библию).

Можно ли худое говорить для назидания?

Если ты узнала худое – не говори другим хотя бы и под предлогом назидания. Худое не назидает, а развращает и подает дурной пример. Итак, да не возглаголют уста твои худых дел человеческих.

Почему Бог сразу не уничтожил и так долго не уничтожает диавола? Зачем немощным людям такая тяжелая жизнь и на земле в теле, и душе по исходе из тела? Ведь если бы не было зла (диавола), то и Ева не соблазнилась бы. И люди бы все были добрые и негордые, всем бы жилось легко и радостно, не нужна бы была и такая жертва, как страдания и смерть (хоть потом и Воскресение) Сына Божия.

На этот вопрос полностью может ответить только Бог. Бог действительно создал и Ангелов, и людей, наделив их свободой воли, которую Он не может уничтожить. Если бы эта свобода была лишена выбора реального, тогда она была бы не нужна. Мы никогда бы не узнали, что такое день, если бы не знали, что такое ночь; мы никогда бы не узнали, что такое добро, если бы не знали, что такое зло. Ведь диавол был «Денницей» – первым ангелом у Бога, но выбор им сделан в пользу зла. Уничтожение диавола ничего бы не изменило. У Ф. М. Достоевского есть на эту тему рассказ «Сон смешного человека», как без сатаны возможно совращение человека, если воля не воспитана. В том и красота, что Царствие Бога, Его любовь человек выбирает добровольно, хотя кругом и много соблазнов. Все, что совершается насильно, лишено подлинной радости и счастья.

Что значит «смирение»?

Смирение мыслится как добродетель: страх Божий, глубокое познание своего ничтожества, изменение взора на ближних (причем они без всякого принуждения кажутся так смирившемуся превосходнее его во всех отношениях). Ненависть к похвале человеческой; постоянное обвинение и укорение себя, правота и прямота, безпристрастие; желание распять себя миру и страстям, стремление к этому распятию. Отвержение и забвение льстивых обычаев и слов; отвержение мудрости земной, как не потребной для неба; презрение всего, что в человеках высоко и мерзость пред Богом; оставление словооправдания, молчание пред обижающим; отложение всех собственных умствований и отвержение собственного разума.

Я еще верю во всякие гадания и предсказания. Есть ли у вас литература, из которой я бы мог узнать, как вызывать разнообразных существ?

Церковь категорически запрещает всякие гадания, вызов духов, гороскопы и прочее, считая это служением сатане, и поэтому такую литературу не только не распространяет, но и не рекомендует ее даже брать в руки верующим.

Для чего при совершении обряда Крещения взрослых людей требуют обязательно, чтобы были крестные отец и мать, в противном случае в Крещении отказывают. Если крестят детей, тогда все понятно, а взрослый человек обычно приходит к Господу сознательно. Ни в Ветхом, ни в Новом Завете упоминаний о крестных родителях нет.

Во времена гонений на христиан, когда для со­вершения Литургии и молитв христиане собирались в потаенном месте, новообращенного в общину принимали только, если у него был поручитель, который готовил его ко Крещению. В настоящее время отказывать взрослому в Крещении, если у него нет крестного, – неверно.

Как известно, в Европе широко распространен праздник Святого Валентина (14.02)покровителя любви; в этот день дарят различные подарки   «валентинчики» в виде сердечек. У меня возникает вопрос: можем ли мы, православные христиане, праздновать этот день или это католический праздник?

Это праздник западной церкви. Перенос его на православную почву бессмыслен и даже вреден. Это особенно видно по публикациям в газете «Московский комсомолец» от 14.02.93 г., где этот «праздник» использовали как повод для пропаганды разврата.

Можно ли верить гороскопам?

Ни гороскопам, ни картам, ни каким-либо предсказаниям доверять нельзя. В чине Исповеди при перечислении тяжелых грехов есть и такой вопрос: «Не обращались ли вы к звездочетам»? Наша будущая жизнь зависит не от расположения звезд, а от святости.

Можно ли носить крестик на цепочке?

Можно. Лишь бы прочная была, чтобы его не потерять.

 

По своей неопытности духовной я впитывал в себя все духовное, будь то Православие или какие-нибудь секты; с одной сектой я зашел слишком далеко, но Господь образумил меня вовремя. Их сектантские книги я отдал на исповеди священнику. Но у меня остались еще протестантские книги. Что мне с ними делать? Сжечь?

Неправославную литературу могут иметь богословы, которым она необходима для исследовательской деятельности. Для православных мирян такая литература может быть соблазнительной, так как там много ереси, поэтому сожгите или отдайте священнику. Вообще христианам в их жилищах нельзя иметь ни антирелигиозной, ни еретической литературы, ни безнравственных книг. Вспомним, как описывается в некоем патерике, как Матерь Божия не вошла в келью монаха, который держал у себя еретическую книгу, сказав ему: «Ты держишь у себя врага Моего».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.