Контакты        Support Online — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Контакты        Support Online

2021-05-27 14
Контакты        Support Online 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О компании

Хостинг

Colocation

Dedicated

Поддержка

Документы

Оплата

Архив документов

(495)

 744-84-88

 553-387-572 - отдел продаж

Контакты        Support Online

          

Утверждаю

Генеральный директор

 ООО "Система-Сервис"

Барков Михаил Михайлович.

Приказ № 15 от 28.10.2008 г.

Приложение №1

К Договору об оказании услуг связи

Регламент оказания услуг.

Область применения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания Оператором Абоненту Услуг, порядок использования Услуг Абонентом, порядок взаимодействия между Оператором и Абонентом, а также иные вопросы, явно не оговоренные в Договоре об оказании услуг связи (далее - Договор).

Настоящий Регламент дополняет положения Договора. В случае противоречий между Договором и Регламентом, применяются положения Регламента.

Список Услуг, оказываемых Оператором по Договору, но не ограничиваясь:

 виртуальный хостинг;

 регистрация доменных имен;

 администрирование;

 Сolocation;

 Dedicated.

Абонент, заключив Договор с Оператором, вправе заказать любой набор Услуг, указанный в п.1.3 настоящего Регламента.

2. Используемые термины

2.1. Оператор - Общество с ограниченной ответственностью "Система-Сервис".

2.2. Услуги - услуги связи и неразрывно связанные с ними дополнительные услуги, оказываемые Оператором Абоненту по Договору. Абонент самостоятельно заказывает себе набор услуг Оператора путем регистрации на WWW-сайте Оператора www.colocat.ru и выполнения соответствующих инструкций, размещенных на указанном WWW-сайте Оператора. Кроме того, Абонент имеет возможность осуществить заказ Услуг по телефону.

Виртуальный хостинг - услуга связи по предоставлению места на диске для размещения веб-сайтов, при этом среда исполнения веб-сервисов - единая для многих пользователей, ресурсы распределены между всеми пользователями на одном сервере. Сервер принадлежит на праве собственности Оператору.

Дополнительные услуги для виртуального хостинга (но не ограничиваясь):

 увеличение квоты дискового пространства;

 выделенный IP-адрес;

 дополнительная база данных MySql;

 дополнительное доменное имя;

 дополнительный FTP-аккаунт;

 дополнительное дисковое пространство под Backup на внешнем FTP-сервере.

Домен (Доменное имя) - область пространства иерархических имен сети Интернет, которая обслуживается набором серверов доменных имен (DNS) и централизованно администрируется Оператором. Домен идентифицируется именем домена.

Реестр - центральная база данных доменов, содержащая информацию о зарегистрированных доменных именах, Администраторах доменов, иную информацию, необходимую для регистрации и продления доменных имен.

Регистрация домена - занесение информации о домене и его Администраторе в Реестр с целью обеспечения уникальности использования доменного имени, а также получения прав на администрирование домена Администратором домена.

Администратор домена - юридическое или физическое лицо, для которого регистрируется домен. Администратор домена определяет порядок использования домена и организацию, осуществляющую техническое сопровождение домена.

Администрирование домена - определение порядка использования домена, организация технического сопровождения домена, организация оплаты услуг по обеспечению функционирования домена.

Администрирование сервера включает (но не ограничиваясь):

 - установку операционной системы;

 - настройку операционной системы;

 - установку стандартного программного обеспечения (Apache, PHP, MySQL, и т.д.);

 - установку панели управления сервером;

 - настройку панели управления сервером;

 - установку спамфильтров, файерволов, своего DNS-сервера и т.д.;

 - настройку спамфильтров, файерволов, своего DNS-сервера и т.д.;

 - установку нестандартного ПО;

 - настройку нестандартного ПО;

 - контроль работы сервера (ОС, ПО и комплектующих).

Администрирования сайта включает (но не ограничиваясь):

 - перенос сайта (копирование файлов, его составляющих);

 - создание и настройка виртуальных хостов;

 - редактирование и отладку скриптов, разработку скриптов под нужды Абонента;

 - создание/исправление кода страниц;

 - принудительное распределение ресурсов сервера между сайтами (квотирование);

 - сбор статистики по потреблению ресурсов сервера каждым отдельным сайтом.

Дополнительные услуги для Сolocation - резервное копирование данных, защита информации и другие возмездные услуги, указанные Оператором на соответствующих страницах WWW-сайта Оператора.

2.17. Датацентр - помещения Оператора, предназначенные и оборудованные для размещения серверного, телекоммуникационного, а также дополнительного или иного оборудования (далее "Оборудование") в целях оказания Оператором Услуг по Договору.

2.18. Установка Оборудования (Установка) - выполнение Оператором работ по монтажу Оборудования на место его размещения в датацентре, коммутации Оборудования в локальную сеть Оператора, подключению электропитания.

Техническая поддержка услуг Сolocation - технические мероприятия Оператора по обеспечению бесперебойного электропитания, контролю соблюдения климатических параметров в датацентре, обеспечению связанности локальной сети Оператора с сетью Интернет, а также выполнение заявок Абонента на перезагрузку Оборудования и выполнение простых операций с подключением консоли, указанных Абонентом.

Техническая поддержка - технические мероприятия Оператора по обеспечению функционирования заявленных в Договоре сервисов, своевременное предоставление Абоненту информации, необходимой для нормального функционирования таких сервисов.

Все сведения, предоставленные Абонентом при регистрации в учетной системе Оператора, должны быть достоверными. В случае предоставления Абонентом недостоверных сведений Оператор вправе приостановить оказание Абоненту Услуг до получения от Абонента достоверной информации.

Оператор в случае возникновения сомнений в достоверности предоставленных Абонентом данных при его регистрации в учетной системе Оператора, вправе потребовать от Абонента дополнительных сведений и (или) потребовать подтверждения Абонентом предоставленных сведений. Соответствующий запрос направляется Оператором по электронной почте на контактный адрес Абонента, указанный в Договоре и/или учетной системе Оператора.

В случаях не предоставления Абонентом Оператору дополнительных сведений и/или не подтверждения Абонентом ранее предоставленных Оператору сведений в течение 10 (десяти) календарных дней с момента направления Оператором первого запроса, Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту.

3.4. При регистрации в учетной системе Оператора Абонент получает индивидуальный административный пароль и логин, самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность, несет ответственность за все действия, произведенные с использованием логина и пароля.

Абонент полностью ответственен за сохранность своих учетных данных (логина и пароля) и за убытки или иной ущерб, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования этой информации. По факту утери или несанкционированного доступа к учетным данным или возможности возникновения такой ситуации Абонент обязан направить запрос Оператору на смену учетных данных.

Оказание Услуг

Абонент может пользоваться всеми ресурсами и возможностями Интернет, доступ к которым обеспечивается в силу предоставления Услуг, за ограничениями, которые оговорены в Договоре, настоящем Регламенте и/или запрещены действующим законодательством РФ.

Учитывая, что Интернет распространен во всех государствах мира, имеющих различное законодательство, Оператор настоящим предупреждает Абонента, что случайные или намеренные действия в сети Интернет могут привести к нарушению национального законодательства других стран. Оператор не несет ответственности за такие возможные нарушения со стороны Абонента.

Оператор не несет ответственности по претензиям Абонента к качеству соединения с сетью Интернет, связанным с качеством функционирования сетей других провайдеров, политикой обмена трафиком между провайдерами, с функционированием оборудования и программного обеспечения Абонента и другими обстоятельствами, находящимися вне зоны компетенции, влияния и контроля Оператора.

Время приостановления оказания Услуг по причинам, указанным в п. 5.1 настоящего Регламента, не считается перерывом в оказании Оператором Услуг и не может рассматриваться как нарушение Оператором своих обязательств, предусмотренных Договором.

5.8. Приостановление оказания услуг и/или отключение программных или аппаратных средств Абонента осуществляется до выполнения Абонентом требований Оператора по устранению нарушений и не отменяет выполнения Абонентом всех своих обязательств по Договору.

5.9. Оператор вправе приостанавливать оказание Услуг Абоненту на время, необходимое для выполнения Оператором регламентных работ на своем оборудовании, предварительно уведомляя об этом Абонента, не менее чем за сутки до начала выполнения работ на оборудовании. Суммарное время недоступности серверов, связанное с регламентными работами, не должно превышать 10 (десять) часов в месяц.

Служба технической поддержки осуществляет контроль и управление работой технического оборудования и системных программных средств, обеспечивает предоставление надлежащего сервиса Абоненту в пределах, обусловленных Договором, а также осуществляет обработку следующих запросов Абонентов:

 запросы на внесение изменений в конфигурационные файлы в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим Абонентом;

 локализация и устранение проблем, связанных с функционированием предоставляемых Оператором Абоненту по Договору сервисов.

6.2. Основанием для выполнения Оператором соответствующих работ является заявка Абонента. Заявка направляется Абонентом по электронной почте строго на адрес [email protected]. В случаях, требующих существенного изменения настроек, запрос должен содержать авторизационную информацию (логин, e-mail, указанный Абонентом при регистрации).

Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек скриптов и программ Абонента и по другим аналогичным вопросам. Подобные консультации являются дополнительной платной услугой и могут предоставляться по дополнительной договоренности.

6.6. Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на WWW-сервере Оператора.

Голосовая авторизация.

Целью голосовой авторизации является точная идентификация Абонента в учетной системе Оператора. Абонент вправе воспользоваться услугой «Голосовая авторизация». Голосовая авторизация представляет собой 3 пары «Вопрос-Ответ», которые фиксируются при заключении договора и сохраняются только у оператора.

Если при использовании Голосовой авторизации по телефону необходимо предоставить Абоненту информацию о предоставляемых ему услугах или выполнить ряд действий, сотрудником Оператора на усмотрение оператора обязательно задается от одного до трех контрольных вопросов и, в случае правильных ответов Абонента, запрос удовлетворяется.

Оператор обеспечивает резервное копирование статической информации Абонента, размещенной на ресурсах Оператора, по собственному графику, если только такой график и порядок создания резервных копий не оговорены особо в условиях Договора.

Оператор обеспечивает работоспособность предоставляемых Абоненту по Договору Сервисов и их совместимость с другим программным обеспечением в пределах, определяемых документацией на соответствующие сервисы.

Оператор не гарантирует Абоненту работоспособность и совместимость программного обеспечения, разработанного Абонентом или третьими лицами. Все иные программные средства могут быть установлены и эксплуатироваться Абонентом на свой страх и риск, без какой-либо гарантии со стороны Оператора.

9.3. На серверах виртуального хостинга допускается использование предустановленного Абонентом программного обеспечения (perl, php, crontab и т.п.), указанного в рамках выбранного тарифного плана, при условии соблюдения всех оговоренных в данном документе ограничений.

Абоненту категорически запрещается установка на сервера Оператора отведенные под услуги хостинга любого программного обеспечения, не имеющего прямого отношения к виртуальному хостингу (к разряду такого программного обеспечения можно отнести прокси-серверы, socks-серверы, irc-серверы и irc-боты, серверы мгновенных сообщений и т.п.), а также любого программного обеспечения, функционирование которого затрагивает интересы других пользователей.

Оператор вправе приостанавливать, блокировать или запрещать Абоненту использование программного обеспечения в случае, если эксплуатация такого программного обеспечения приводит или может привести к аварийным ситуациям, нарушению системы безопасности, нарушению настоящего Регламента или условий Договора.

Максимальное количество одновременных соединений с http-сервером - 10 (при правильной настройке параметров кеширования документов до http-сервера доходит только часть запросов, и большую часть берет на себя система кеширования и распределения нагрузки, поэтому на практике число подключений может быть значительно больше).

Максимальное количество писем отправляемых через наш smtp сервер - не более 100 писем в час, не более 1000 писем в день. Размер одного письма ограничен 50Мб. Письмо должно иметь не более 100 получателей (поля TO, CC, BCC).

Абонент несёт полную ответственность за соответствие информационного содержимого размещаемого или арендуемого в датацентре Оператора Оборудования и факта размещения (распространения, передачи) этого содержимого действующему законодательству РФ.

В случае получения Оператором от третьих лиц мотивированных претензий по поводу того, что информация, записанная на оборудовании Абонента, размещенного или арендуемого в датацентре Оператора, нарушает права третьих лиц (в том числе интеллектуальные), Оператор направляет Абоненту уведомление, содержащее контакты лица, направившего претензию. Если Абонент в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Оператором уведомления Абоненту не примет мер по урегулированию спора с лицом, направившим претензию либо не удалит спорную информацию со своего оборудования, размещенного или арнедуемого в датацентре Оператора, то Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту в части, касающейся распространения спорной информации, с уведомлением об этом Абонента.

Оператор не гарантирует, что Услуги будут предоставляться Абоненту абсолютно бесперебойно, а также не несет ответственности за качественные и иные характеристики ПО и/или Оборудования, используемого Оператором и/или Абонентом в том случае, когда они зависят от производителя или третьих лиц, и/или в том случае, когда такие характеристики не могут быть классифицированы или оценены.

11.4. Оператор помимо случаев, указанных в п.5.1 настоящего Регламента, вправе также незамедлительно приостановить оказание Услуг Абоненту в случаях наличия на размещаемом Оборудовании crack/hack сайтов, дорвеев, доргенов, линкаторов, инвестиционных сайтов (Forex, обменщиков электронных денег), AutoSurf-сайтов, сайтов, рекламирующих незаконную деятельность, сайтов высокодоходных инвестиционных фондов, банковских программ, лотерейных сайтов, cпам-ресурсов а также ресурсов, рекламируемых с помощью спама.

Оператор не несет ответственности по претензиям Абонента к качеству соединения с сетью Интернет, связанным с качеством функционирования сетей других провайдеров, политикой обмена трафиком между провайдерами, с функционированием Оборудования и ПО Абонента и другими обстоятельствами, находящимися вне зоны компетенции, влияния и контроля Оператора.

11.6. Приостановление оказания Услуг и/или отключение программных или аппаратных средств Абонента осуществляется Оператором до выполнения Абонентом требований Оператора по устранению нарушений и не отменяет выполнения Абонентом всех своих обязательств по Договору.

Оператор не контролирует доступный через сеть Интернет информационный поток и, помимо прочего, не отвечает за любые потери, убытки Абонента, связанные с его деятельностью в сети Интернет, а также не гарантирует, что содержимое Оборудования Абонента не будет являться объектом несанкционированного доступа со стороны третьих лиц.

Абонент обязан пресекать случаи несанкционированного доступа к используемым программным и аппаратным средствам и не допускать использования своих или предоставляемых Оператором ресурсов для попыток несанкционированного доступа к другим ресурсам сети Интернет. В частности, Абонент не должен допускать на своём оборудовании следующих ситуаций:

 с сервера исходят пакеты с неверным адресом источника (IP source address);

 с сервера исходят пакеты службы доменных имён (DNS) с намеренно искажёнными данными;

 на сервере присутствуют вредоносные программы;

 на сервере присутствуют и/или работают программы, специально предназначенные для осуществления несанкционированного доступа к информации;

 с сервера отправляются сообщения электронной почты от имени адресов, не принадлежащих сети (домену) Абонента;

 программное обеспечение сервера использует пароли, устанавливаемые по умолчанию.

 сервер умышленно или неумышленно используется для активных и пассивных рассылок (почтовых, icq и т.п.) сообщений рекламного характера (спам).

 умышленное использование в e-mail чужого, неправильного или несуществующего обратного адреса отправителя; mailbombing (отправление в один почтовый ящик множество одинаковых e-mail) и подписку кого-либо на лист рассылки без согласия этих лиц.

 сервер используется для рекламы спам услуг, распространения списков e-mail адресов, содержит ссылки на подобную информацию.

11.12. В целях проверки соблюдения требований безопасности Оператор оставляет за собой право периодически производить сканирование сервисов и серверов Абонента при помощи специализированного ПО при условии не нанесения ущерба его оборудованию и содержащейся на нём информации. Оператор вправе извещать Абонента об обнаруженных при таких проверках уязвимостях, а Абонент обязан принимать меры к их устранению.

11.13. Оператор гарантирует коэффициент доступности Услуги Сolocation и Dedicated не менее 99.9% в течение одного месяца и не менее 99.8 в течении одного года.

В случае нарушения данного обязательства по вине Исполнителя Заказчик вправе получить компенсацию за Прерывание предоставления Услуг Сolocation и Dedicated. При расчете компенсации принимается, что стоимость одного часа составляет 1/720 от ежемесячной стоимости услуг. Общее время Прерывания предоставления Услуги рассчитывается как сумма всех Прерываний за вычетом не компенсируемого времени Прерывания предоставления Услуги, равного, согласно указанному в данном пункте коэффициенту доступности, округляется до целого количества часов следующим образом: в большую сторону, если неполный час составляет 30 (тридцать) и более последовательных минут, в меньшую сторону, если неполный час составляет менее тридцати последовательных минут.

В случае предоставления Оператором оборудования, программного обеспечения и технических средств, Абонент обязан использовать их исключительно для получения Услуг Оператора. Ответственность за нарушение прав Оператора и третьих лиц на предоставленное программное обеспечение и/или порчу или потерю предоставленных оборудования и технических средств целиком несет Абонент.

12.2. На предоставленном оборудовании (dedicated) Абонент обязан:

 использовать один MAC-адрес для каждого выделенного для подключения порта. В случае подключения к порту Оператора коммутационного оборудования или использования технологий виртуализации сервера, количество допустимых на выделенном порту MAC-адресов оговаривается отдельно;

 исключить использование протоколов и технологий Spanning Tree, Multiсast, Broadcast Forwarding, а также все другие виды Broadcast, за исключением ARP, на всех интерфейсах, подключенных к сети Оператора;

 использовать стандарты, относящиеся к данной технологии, включенные в RFC2600 (STD0001 Internet Official Protocol Standards) [http://www.ripn.net/nic/rfc/rfc2600.txt].

В случае выхода из строя комплектующих, являющихся частью оборудования предоставленного Абоненту в аренду, Оператор обязуется за свой счет в течение 12 часов заменить все вышедшие из строя комплектующие на аналогичные. При отсутствии необходимых комплектующих Оператор вправе заменить их на другие с характеристиками не хуже заменяемых.

В случае выхода из строя комплектующих, являющихся частью оборудования предоставленного Абоненту в аренду в режиме «Под заказ» (отсутствующие в Тарифах на момент выходя из строя), замена комплектующих может быть произведена на аналогичные из имеющихся на складе Оператора. В случае отсутствия подобных комплектующих у Оператора, Оператор не несет ответственности за простой в работе оборудования в течении времени доставки новых комплектующих на склад Оператора поставщиками.

Срок исполнения обязательств по оказанию услуги соразмерно переносится на срок проведения ремонтных работ и округляется до 24 часов. Моментом выхода из строя считается уведомление Абонентом дежурных служб Оператора.

Оператор не производит установку и настройку любого другого программного обеспечения за исключением включенного в минимальную конфигурацию операционной системы. Формирование программного RAID массива в базовую установку не входит.

Проверка качества установки операционной системы и работоспособности сети производится Оператором посредством отправки ICMP запросов к пограничному маршрутизатору сети или к другому ресурсу находящемуся вне сферы влияния Оператора и проверочная авторизация на сервере с помощью средств удаленного администрирования.

Для работоспособности услуги «Аренда устройства KVM-коммутатора» Абоненту требуется подключение к сети Интернет на скорости не менее 64 Кбит/с и использование браузера Internet Explorer с разрешением на всплывающие окна; кроме того, в операционной среде клиента должна быть установлена Java Runtime Environment (JRE).

Максимальное время предоставления Услуги - не более 4 часов единовременно если это не оговорено отдельно. По истечении указанного времени Услуга может быть прекращена без дополнительного уведомления Абонента.

Абонент за свой счет доставляет Оборудование и передает его Оператору по адресу размещения датацентра, предоставленному Оператором. Оператор не хранит тару или упаковку от Оборудования Абонента и не организует ее возврат Абоненту.

14.2. По окончании срока действия Договора Оператор по требованию Абонента обязан вернуть Абоненту принадлежащее ему Оборудование в десятидневный срок.

В случае если по окончании срока действия Договора Абонент не принял у Оператора принадлежащее Абоненту Оборудование в течение 30 (тридцати) дней с момента окончания срока действия Договора, Оператор имеет право распорядиться данным Оборудованием по своему усмотрению.

При расторжении Договора Оборудование возвращается Абоненту только после погашения им всех задолженностей, имеющихся перед Оператором по Договору. До этого момента Оператор имеет право на удержание Оборудования у себя в соответствии со ст.ст. 359-360 Гражданского кодекса РФ.

14.6. Для размещения Оборудования Абонента в датацентре Оператор предоставляет Абоненту необходимое количество коммуникационных стоек, пассивного сетевого оборудования (кабелей, разъемов, коммутационных панелей, патч-кордов различного типа), блоков розеток и других необходимых элементов, элементов крепления (комплекты винт-шайба-гайка для стоек/шкафов 19"), а также необходимого инструмента.

Для обеспечения работоспособности Оборудования предоставляется бесперебойное электропитание напряжением 220В и частотой 50Гц. В случае если Оборудованию требуются другие параметры электропитания, необходимые электропреобразователи предоставляются Оператору Абонентом.

Для организации доступа из сети Интернет к ресурсам Абонента и доступа в сеть Интернет ресурсов Абонента производится подключение Оборудования Абонента к внутренней сети датацентра. Подключение Оборудования Абонента к сети датацентра производится при помощи коммутаторов Ethernet. Для подключения Оборудования Абонента Оператор предоставляет необходимое количество портов коммутаторов Ethernet. Увеличение числа арендуемых Абонентом портов коммутатора Ethernet производится по дополнительному соглашению между Сторонами.

В рамках оказания Абоненту услуги Сolocation Оператор обеспечивает круглосуточное техническое обслуживание и мониторинг работоспособности Оборудования и, в случае необходимости, ПО телематических служб.

14.10. Оператор обязуется уведомлять технический персонал Абонента о проведении профилактических работ в сетях и на объектах не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты их проведения. Суммарное время простоя Оборудования Абонента и/или отсутствия доступа из сети Интернет к ресурсам Абонента и/или доступа в сеть Интернет ресурсов Абонента не должно превышать более 6 (шести) часов подряд в ночной период и не более 2 (двух) часов в дневное время.

14.11. Оператор обязуется содержать Оборудование Абонента, размещаемое по Договору в датацентре Оператора, надлежащим образом, обеспечивая безопасность, сохранность и другие необходимые для нормальной работы Оборудования условия в соответствии с требованиями по эксплуатации Оборудования, лицензиями и другими нормативными документами, для чего обеспечивает, как минимум, наличие круглосуточной работоспособности: систем пожарной и охранной сигнализации; систем поддержания тепловлажностного режима, систем автоматического газового пожаротушения, систем защиты по электропитанию, службы охраны, иных служб.

С целью обеспечения информационной и физической безопасности персоналом Оператора проводится обязательная проверка размещаемого Абонентом Оборудования. Проверка проводится как при первоначальной установке Оборудования в датацентре Оператора, так и после каждого случая технического обслуживания силами Абонента, и включает осмотр изнутри каждой единицы Оборудования. Указанная проверка производится в присутствии представителя Абонента. Все изменения состава размещаемого Оборудования фиксируются соответствующими Актами.

14.13. Выключение Оборудования персоналом датацентра Оператора осуществляется способом, оговоренным при приемке Оборудования Оператором. Если Абонент заблаговременно не сообщил персоналу датацентра Оператора о методе выключения Оборудования, оно выключается методом, который персонал датацентра Оператора сочтёт целесообразным. В последнем случае Абонент самостоятельно несёт ответственность за корректность работы ПО, установленного на размещенном Оборудовании, после такого выключения.

Требования к размещаемому в датацентре Оператора Оборудованию

Потребляемая мощность каждой единицы Оборудования не должна превышать 2000 (две тысячи) Ватт. В случае превышения оборудованием Абонента потребляемой мощности Оператор вправе отключить такое оборудование от сети электропитания.

15.7. Оборудование должно иметь возможность подключения к коммутатору Ethernet по медной витой паре (разъем RJ45). В случае других вариантов подключения оборудования все необходимые преобразователи интерфейсов предоставляет Абонент.

Продолжительность выполнения Абонентом работ в датацентре Оператора не должна превышать трех часов подряд. В случае превышения времени необходимого для завершения работ, Абонент оплачивает дополнительное время согласно тарифов.

Проверяемое оборудование и сервисы, подлежащие мониторингу задаются Оператором согласно заявке, подаваемой Абонентом. Возможен мониторинг сервисов: FTP, HTTP, HTTPS, SSH, POP3, SMTP, IMAP, DNS, MySQL, PING, TCP, UDP. Оператор выдает Абоненту дополнительные инструкции по настройке сервисов для проверки включая IP адрес сервера с которого будут производится проверки. В случае если таковые инструкции выполнены не будут, мониторинг приостанавливается.

Оператор извещает Абонента о критических изменениях состояния оборудования и/или сервиса круглосуточно посредством отправки короткого сообщения SMS на мобильный телефон и/или отправки сообщения на адрес электронной почты Абонента, согласно настоящего Регламента.

Отправка SMS производится только в случае подтверждения Абонентом указанного им мобильного номера. Данное подтверждение осуществляется отправкой тестовой SMS на указанный Абонентом мобильный номер с уникальным идентификационным номером. В случае если Абонент не называет Оператору указанный в сообщении идентификационный номер или называет его неверно, услуга уведомления с помощью SMS не оказывается. Отправка производится только на один мобильный номер.

Абонент вправе отказаться от получения им уведомлений по электронной почте или SMS в любое время. Для этого он обязан уведомить Оператора посредством службы технической поддержки. Оператор отключает функцию уведомления в течении 24 часов в рабочее время. Мониторинг ресурсов осуществляется только по основному IP адресу, присвоенному Абоненту Оператором.

Проверка состояния оборудования производится методом отправки ICMP сообщения на оборудование Абонента регулярно, с периодичностью 5 минут и в случае изменения состояния повторными проверками каждую минуту. Фактом обнаружения проблемы оборудования признается изменение состояния оборудования после 10 попыток проверки при условии если у оборудования нет проверяемых сервисов. В случае, если у оборудования есть проверяемые сервисы, то производится их проверка. Отправка уведомления производится в случае изменения статуса оборудования на «работает», «недоступен», «восстановлен». Повторная отправка производится каждые 120 минут. Оператор вправе отключить повторную отправку уведомлений если информация о проблеме была доведена до пользователя иными способами связи.

Проверка состояния сервисов производится регулярно, при нормальном состоянии сервиса проверка производится каждые 10 минут, при изменении его состояния - каждые 2 минуты. Фактом обнаружения проблемы сервиса признается изменение состояния после двух попыток проверки. В случае если все сервисы указанного оборудования признаны проблемными, производится проверка оборудования.

Отправка уведомления производится в случае изменения статуса сервиса на «Предупреждение», «Неизвестное состояние», «Критическая ошибка», «Восстановление». Повторная отправка производится каждые 60 минут. Оператор вправе отключить повторную отправку уведомлений если информация о проблеме была доведена до пользователя иными способами связи.

17.9. Система мониторинга сохраняет последние 21 изменение статуса оборудования и сервисов для обнаружения состояния мерцания (периодического изменения статуса). В случае обнаружения состояния мерцания у оборудования или сервиса, отправка уведомлений временно приостанавливается. Отправка уведомлений возобновляется в случае если по результатам анализа последних изменений мерцание исчезает.

Отправка уведомлений производится круглосуточно. Оператор не гарантирует доставку SMS сообщения Абоненту так как эта процедура лежит вне сферы влияния Оператора. Оператор не отвечает за срабатывания системы мониторинга, вызванные проведением технических или регламентных работ, приостановки оказания услуг по договору, и иных действий Оператора или третьих лиц согласно Договору и Регламенту.

Дополнительные условия

В случае обнаружения Оператором того, что Абонент превышает установленные ограничения на использование ресурсов системы, что приводит к заметному ухудшению качества предоставляемого обслуживания для других Абонентов, и эта проблема не устраняется автоматически средствами операционной системы, Оператор имеет право немедленно приостановить работу ресурса Абонента. Если причину чрезмерного потребления ресурсов устранить не удается, Оператор может порекомендовать Абоненту перейти на выделенный сервер или предложить индивидуальные условия оказания Услуг. В случае отказа Абонента Оператор имеет право расторгнуть Договор из-за технической невозможности продолжения оказания Услуг, без каких либо возмещений Абоненту.

18.4. Абоненту категорически запрещается использование услуги Хостинга с целью предоставления сервисов массового обслуживания (например, публичный почтовый сервис, служба редиректов и т.д.). Оператор имеет право отказать в оказании Услуг, в случае обнаружения подобного рода сервисов и услуг Абонента.

Бездействие со стороны Оператора в случае нарушения Абонентом либо его пользователями положений Договора, настоящего Регламента пользования услугами Оператора и/или действующего законодательства не лишает Оператора права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Оператора от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.

 

© 2008 - 2012 «Colocat»

Все права защищены.

[email protected]

Правовая информация

О компании

Хостинг

Colocation

Dedicated

Поддержка

Документы

Оплата

Архив документов

(495)

 744-84-88

 553-387-572 - отдел продаж

Контакты        Support Online

          

Утверждаю

Генеральный директор

 ООО "Система-Сервис"

Барков Михаил Михайлович.

Приказ № 15 от 28.10.2008 г.

Приложение №1


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.