Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-01 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Замечательная клякса.
В каждой кляксе
Кто-то есть,
Если в кляксу
Пальцем влезть.
В этой кляксе –
Кот с хвостом,
Под хвостом –
Река с мостом,
Судоходная река
Для судов и судака.
На мосту –
Чудак с чудачкой.
Под мостом –
Судак с судачкой,
И плывут туда-сюда
Всевозможные суда:
Туда плывут с тудачками,
Сюда плывут с сюдачками,
Отражаются в реке
Судаки с чудачками,
Чудаки с судачками.
Этой кляксе - конец,
Надо сделать новую,
В ней - огромный дворец
И балкон с коровою!
Подготовка детей к практическому занятию.
Ребята, сегодня и мы с Вами при помощи клякс будем создавать различные образы деревьев. А поможет нам в этом волшебная баночка с чернилами. Чернила не отстирываются от одежды, поэтому проверяем, чтобы у всех были фартуки и нарукавники.
Практическое занятие.
А теперь приступим к созданию кляксографии. Для этого посредине листа ставим большую кляксу чернил и начинаем дуть. Дуем таким образом, чтобы наша клякса росла вверх, превращаясь в дерево. Физкультминутка:
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуть, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть. Конспект НОД во второй младшей группе по теме "Морское приключение" Воспитатель (одетый в тельняшку): Ребята посмотрите в окно. Какое сейчас время года?
|
Дети: Лето
Воспитатель: Правильно. А хотите побывать на море немного попутешествовать? Тогда встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в моряка ты превратись!» (воспитатель незаметно одевает кепку капитана)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я капитан корабля «Смелый буревестник». Прошу на мой корабль. Сегодня мы поплывем на таинственный остров. (включаем музыку моря).
Кристина ты сегодня первый помощник, вставай за руль и по команде поворачиваешь руль. Итак, первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! Молодец Кристина! Ой, ребята я вижу берег! Но чтобы попасть на таинственный остров нужно выбрать дорожку.
Перед кораблем две белые дорожки короткая и длинная.
Воспитатель: Ребята, какие это дорожки? А по какой мы сможем попасть на остров? Если мы пойдем по короткой, то сможем попасть на остров? Ответы детей.
Воспитатель: Какой прекрасный остров! Ребята оглянитесь, что здесь есть? Правильно, молодцы! Цветы и деревья! Ой, какая интересная пальма! На ней сразу растет орех – кокос и бананы! Ребята сколько здесь бананов?
Дети: Много.
Воспитатель: А кокосов?
Дети: Один.
Воспитатель: Давайте повторим все вместе.
Воспитатель: Ах, какие цветы вокруг. Девочки и мальчики, какого они цвета?
Ответы детей
Воспитатель: А теперь я предлагаю сделать зарядку моряка.
Встаем в кружочек.
Физкультминутка «Ветер дует, задувает»,
Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает.
А под пальмой краб сидит
И клешнями шевелит.
|
Чайка над водой летает
И за рыбками ныряет.
Ветер дует, задувает,
Пальму в стороны качает
Дети стоят, руки верх и машем влево-вправо
Приседаем и двигаем пальчиками как клешнями
Дети бегут по кругу друг за другом, руки как крылья – вверх, вниз
Дети стоят, руки верх и машем влево-вправо
Воспитатель: Ой, ребята, а я, кажется, сундучок с самоцветами нашла! Давайте откроем! А вдруг там клад! Ой, здесь подсказка. Я вам ее прочитаю.
На картинку посмотри
И узор ты собери
В центр положи ракушку
И укрась ее немножко
Сделай круг из самоцветов
Не жалей усилий этих
Воспитатель: Смотрите здесь три большие вещи. Где здесь ракушка? Правильно Миша, это ракушка. А вы знаете что ракушка – это домик для моллюска. Иногда ракушки делают жемчуг, который, становится украшением для наших мам и бабушек. Посмотрите на жемчуг. Какого он цвета? А ракушка?
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы! Вы настоящие будущие путешественники! А теперь посмотрите на схему на подсказке. Девочки и мальчики на что похоже она? Какую геометрическую фигуру? Правильно, круг. Ребята, а круг имеет углы? Ответы детей.
Давайте сделаем такую же красоту. Берите самоцветы и выкладываем круг. Ой, какая красота получилась! Ребята, а сколько здесь ракушек? Правильно, одна. А сколько камушков? Правильно – много. Маша сколько здесь ракушек? Ответы детей.
Воспитатель: Ребята нам пора вернуться на мой корабль. Мы возвращаемся в детский сад. Первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! (включаем музыку моря).
Но чтобы попасть в детский сад нам снова надо стать детьми. Встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в ребенка превратись!» (воспитатель незаметно снимает кепку капитана)
Й 1-й 2-й 1-й
Й
Теперь их бросить в море на корм акулам, или брать с собой. Тысяча чертей!
Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете!?
Й
Й
Й
Черт возьми, я согласен! Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что мы вместе быстрее найдем клад. Тысяча чертей! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Вы согласны!
Разминка
Будем веселиться по-пиратски на полную мощность!
Пиратский клич
Игры
|
Клянись, став пиратом,
Быть честным и смелым
Клянись заниматься
Только сперва найти их надо
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка лимонада!
А в сундуке - золотые дукаты! Клад отыскать сумеют пираты. Мы - моряки высшего класса! Пираты: Ио-хо-хо! И бутылка кваса!
Морские загадки:
На остров прибыли мы снова
Кричалка Пиратская
Дети: Хей-хей1
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Чтоб карту нам найти нужно испытания вам пройти Приветствия разных стран
А придумать вам слабо
Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово "три", Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали, Рассмотрели что внутри. Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых... пять.
Мечтает парень закаленный Стать пиратом знаменитым, Смотри, на корабле ты не хитри, А жди команду: "Раз, два... марш"
Когда команды запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, Разок, другой, а лучше... семь.
Однажды шхуну для пиратов Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз забрали. Я ставлю вам оценку "пять".
Какой-то сосуд прибило к судну поднять его1 Есть, поднять его! Посмотрите он закрытый, значит, что-то есть внутри! Ничего так не понять нам хоть до вечера тряси. Попробуем открыть, уж очень сильно пробкою он закрыт. Вы немного подождите, я знаю, как сосуд надо открыть!
Ждут нас приключения друзья
Вы здорово играете,
В награду медузу получаете1
И своим капитанам
Их доставляйте.
Нравится)
За проявленные ловкость и знанья Медаль «1 место" вручаю я
Бегу скорей за кладом я,
Вы ждите здесь меня, друзья!
(пират убегает, приносит коробку)
Будем открывать? (Да!)
Всем подарки раздавать? (Да!)
Вам не надо мучиться,
Сундучок Вам я открою,
Замечательная клякса.
В каждой кляксе
Кто-то есть,
Если в кляксу
Пальцем влезть.
В этой кляксе –
Кот с хвостом,
|
Под хвостом –
Река с мостом,
Судоходная река
Для судов и судака.
На мосту –
Чудак с чудачкой.
Под мостом –
Судак с судачкой,
И плывут туда-сюда
Всевозможные суда:
Туда плывут с тудачками,
Сюда плывут с сюдачками,
Отражаются в реке
Судаки с чудачками,
Чудаки с судачками.
Этой кляксе - конец,
Надо сделать новую,
В ней - огромный дворец
И балкон с коровою!
Подготовка детей к практическому занятию.
Ребята, сегодня и мы с Вами при помощи клякс будем создавать различные образы деревьев. А поможет нам в этом волшебная баночка с чернилами. Чернила не отстирываются от одежды, поэтому проверяем, чтобы у всех были фартуки и нарукавники.
Практическое занятие.
А теперь приступим к созданию кляксографии. Для этого посредине листа ставим большую кляксу чернил и начинаем дуть. Дуем таким образом, чтобы наша клякса росла вверх, превращаясь в дерево. Физкультминутка:
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуть, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть. Конспект НОД во второй младшей группе по теме "Морское приключение" Воспитатель (одетый в тельняшку): Ребята посмотрите в окно. Какое сейчас время года?
Дети: Лето
Воспитатель: Правильно. А хотите побывать на море немного попутешествовать? Тогда встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в моряка ты превратись!» (воспитатель незаметно одевает кепку капитана)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!