Раз - подняться, потянуться, — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раз - подняться, потянуться,

2021-06-01 33
Раз - подняться, потянуться, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Замечательная клякса.

В каждой кляксе

Кто-то есть,

Если в кляксу

Пальцем влезть.

 

В этой кляксе –

Кот с хвостом,

Под хвостом –

Река с мостом,

Судоходная река

Для судов и судака.

 

На мосту –

Чудак с чудачкой.

Под мостом –

Судак с судачкой,

И плывут туда-сюда

Всевозможные суда:

 

Туда плывут с тудачками,

Сюда плывут с сюдачками,

Отражаются в реке

Судаки с чудачками,

 

Чудаки с судачками.

Этой кляксе - конец,

Надо сделать новую,

В ней - огромный дворец

И балкон с коровою!

Подготовка детей к практическому занятию.

Ребята, сегодня и мы с Вами при помощи клякс будем создавать различные образы деревьев. А поможет нам в этом волшебная баночка с чернилами. Чернила не отстирываются от одежды, поэтому проверяем, чтобы у всех были фартуки и нарукавники.

Практическое занятие.

А теперь приступим к созданию кляксографии. Для этого посредине листа ставим большую кляксу чернил и начинаем дуть. Дуем таким образом, чтобы наша клякса росла вверх, превращаясь в дерево.                                                                                       Физкультминутка:

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуть, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.                                                                                                                                                                                         Конспект НОД во второй младшей группе по теме "Морское приключение"                                                                                                                                                                     Воспитатель (одетый в тельняшку): Ребята посмотрите в окно. Какое сейчас время года?

Дети: Лето

Воспитатель: Правильно. А хотите побывать на море немного попутешествовать? Тогда встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в моряка ты превратись!» (воспитатель незаметно одевает кепку капитана)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я капитан корабля «Смелый буревестник». Прошу на мой корабль. Сегодня мы поплывем на таинственный остров. (включаем музыку моря).

Кристина ты сегодня первый помощник, вставай за руль и по команде поворачиваешь руль. Итак, первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! Молодец Кристина! Ой, ребята я вижу берег! Но чтобы попасть на таинственный остров нужно выбрать дорожку.

Перед кораблем две белые дорожки короткая и длинная.

Воспитатель: Ребята, какие это дорожки? А по какой мы сможем попасть на остров? Если мы пойдем по короткой, то сможем попасть на остров? Ответы детей.

Воспитатель: Какой прекрасный остров! Ребята оглянитесь, что здесь есть? Правильно, молодцы! Цветы и деревья! Ой, какая интересная пальма! На ней сразу растет орех – кокос и бананы! Ребята сколько здесь бананов?

Дети: Много.

Воспитатель: А кокосов?

Дети: Один.

Воспитатель: Давайте повторим все вместе.

Воспитатель: Ах, какие цветы вокруг. Девочки и мальчики, какого они цвета?

Ответы детей

Воспитатель: А теперь я предлагаю сделать зарядку моряка.

 Встаем в кружочек.

Физкультминутка «Ветер дует, задувает»,

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет.

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает

Дети стоят, руки верх и машем влево-вправо

Приседаем и двигаем пальчиками как клешнями

Дети бегут по кругу друг за другом, руки как крылья – вверх, вниз

Дети стоят, руки верх и машем влево-вправо

Воспитатель: Ой, ребята, а я, кажется, сундучок с самоцветами нашла! Давайте откроем! А вдруг там клад! Ой, здесь подсказка. Я вам ее прочитаю.

На картинку посмотри

И узор ты собери

В центр положи ракушку

И укрась ее немножко

Сделай круг из самоцветов

Не жалей усилий этих

Воспитатель: Смотрите здесь три большие вещи. Где здесь ракушка? Правильно Миша, это ракушка. А вы знаете что ракушка – это домик для моллюска. Иногда ракушки делают жемчуг, который, становится украшением для наших мам и бабушек. Посмотрите на жемчуг. Какого он цвета? А ракушка?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Вы настоящие будущие путешественники! А теперь посмотрите на схему на подсказке. Девочки и мальчики на что похоже она? Какую геометрическую фигуру? Правильно, круг. Ребята, а круг имеет углы? Ответы детей.

Давайте сделаем такую же красоту. Берите самоцветы и выкладываем круг. Ой, какая красота получилась! Ребята, а сколько здесь ракушек? Правильно, одна. А сколько камушков? Правильно – много. Маша сколько здесь ракушек? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята нам пора вернуться на мой корабль. Мы возвращаемся в детский сад. Первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! (включаем музыку моря).

Но чтобы попасть в детский сад нам снова надо стать детьми. Встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в ребенка превратись!» (воспитатель незаметно снимает кепку капитана)

Й 1-й 2-й 1-й

Й

Теперь их бросить в море на корм акулам, или брать с собой. Тысяча чертей!

Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете!?

Й

Й

Й

Черт возьми, я согласен! Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что мы вместе быстрее найдем клад. Тысяча чертей! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Вы согласны!

Разминка

Будем веселиться по-пиратски на полную мощность!

Пиратский клич

Игры

Клянись, став пиратом,

Быть честным и смелым

Клянись заниматься

Только сперва найти их надо

Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка лимонада!

А в сундуке - золотые дукаты! Клад отыскать сумеют пираты. Мы - моряки высшего класса! Пираты: Ио-хо-хо! И бутылка кваса!

Морские загадки:

На остров прибыли мы снова

Кричалка Пиратская

Дети: Хей-хей1

Со мной в ладоши громко бей! Хей!

Дети: Хей-хей!

Чтоб карту нам найти нужно испытания вам пройти                                                                                                                                          Приветствия разных стран

А придумать вам слабо

Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово "три", Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали, Рассмотрели что внутри. Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный Стать пиратом знаменитым, Смотри, на корабле ты не хитри, А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда команды запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды шхуну для пиратов Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз забрали. Я ставлю вам оценку "пять".

Какой-то сосуд прибило к судну поднять его1 Есть, поднять его! Посмотрите он закрытый, значит, что-то есть внутри! Ничего так не понять нам хоть до вечера тряси. Попробуем открыть, уж очень сильно пробкою он закрыт. Вы немного подождите, я знаю, как сосуд надо открыть!

Ждут нас приключения друзья

Вы здорово играете,

В награду медузу получаете1

И своим капитанам

Их доставляйте.

Нравится)

За проявленные ловкость и знанья Медаль «1 место" вручаю я

Бегу скорей за кладом я,

Вы ждите здесь меня, друзья!

(пират убегает, приносит коробку)

Будем открывать? (Да!)

Всем подарки раздавать? (Да!)

Вам не надо мучиться,

Сундучок Вам я открою,

Замечательная клякса.

В каждой кляксе

Кто-то есть,

Если в кляксу

Пальцем влезть.

 

В этой кляксе –

Кот с хвостом,

Под хвостом –

Река с мостом,

Судоходная река

Для судов и судака.

 

На мосту –

Чудак с чудачкой.

Под мостом –

Судак с судачкой,

И плывут туда-сюда

Всевозможные суда:

 

Туда плывут с тудачками,

Сюда плывут с сюдачками,

Отражаются в реке

Судаки с чудачками,

 

Чудаки с судачками.

Этой кляксе - конец,

Надо сделать новую,

В ней - огромный дворец

И балкон с коровою!

Подготовка детей к практическому занятию.

Ребята, сегодня и мы с Вами при помощи клякс будем создавать различные образы деревьев. А поможет нам в этом волшебная баночка с чернилами. Чернила не отстирываются от одежды, поэтому проверяем, чтобы у всех были фартуки и нарукавники.

Практическое занятие.

А теперь приступим к созданию кляксографии. Для этого посредине листа ставим большую кляксу чернил и начинаем дуть. Дуем таким образом, чтобы наша клякса росла вверх, превращаясь в дерево.                                                                                       Физкультминутка:

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуть, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.                                                                                                                                                                                         Конспект НОД во второй младшей группе по теме "Морское приключение"                                                                                                                                                                     Воспитатель (одетый в тельняшку): Ребята посмотрите в окно. Какое сейчас время года?

Дети: Лето

Воспитатель: Правильно. А хотите побывать на море немного попутешествовать? Тогда встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в моряка ты превратись!» (воспитатель незаметно одевает кепку капитана)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.