Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-01 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роль рекламы в продуктовой дифференциации.
Природа и виды дифференциации продукта на отраслевом рынке. Горизонтальная и вертикальная продуктовая дифференциация.
Измерение продуктовой дифференциации.Поведение фирмы на рынке монополистической конкуренции. Модель Чемберлена.Модель Бертрана с дифференцированным продуктом.
Модели пространственной продуктовой дифференциации.
Дифференциация продукта и рыночная власть фирмы.Модель горизонтальной дифференциации продукта Ланкастера.Вертикальная дифференциация продукта. Модель Саттона.
Реклама как фактор дифференциации продукта. Экономическая природа брендов.Оптимальный уровень расходов на рекламу. Модель Дорфмана-Штайнера.
2
4
Продуктовая дифференциация.
Измерение продуктовой дифференциации.Поведение фирмы на рынке монополистической конкуренции. Модель Чемберлена.Модель Бертрана с дифференцированным продуктом.
Модели пространственной продуктовой дифференциации.
Модель горизонтальной дифференциации продукта Ланкастера.Вертикальная дифференциация продукта. Модель Саттона.
Экономическая природа брендов и оптимальный уровень расходов на рекламу. Модель Дорфмана-Штайнера.
3
Продуктовая дифференциация: измерение. Модели диффренциации.
4
Стоимость патентов.
|
Стоимость и эффекты инооваций.
Патентная защита как экономическая проблема.
М О Д У Л Ь II: вес в рабочей программе дисциплины 50%
|
Типология интграции и ее ограничений. Внешие эфекты инеграции. Проблема контрактов в связи с интеграцией.
6
7
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!