Холерик менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, несдержан, нетерпелив, вспыльчив — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Холерик менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, несдержан, нетерпелив, вспыльчив

2021-06-01 30
Холерик менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, несдержан, нетерпелив, вспыльчив 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Холерик менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, несдержан, нетерпелив, вспыльчив

 

Флегматик энергичен и работоспособен. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием. Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интраверт.

 

Меланхолик Большинство меланхоликов — интраверты. Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью

9.Характер — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.

Черты характера военнослужащего:

Добросовестность

Исполнительность

Нравственность

Повиновение

Дисциплинированность

 

10. Способности

Способности - это совокупность индивидуальных особенностей воина, которые обеспечивают успех в военной деятельности, легкость и быстрота овладения ею.

ВИДЫ:

- общие способности — индивидуальные свойства личности, обеспечивающие относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности;
- специальные способности — свойства личности, помогающие достичь высоких результатов в какой-либо области деятельности.

 

Формирование военно- профессиональных способностей военнослужащего должно происходить по нескольким направлениям.

 

1. Они должны формироваться всем офицерским составом подразделения, а также всей системой учебно-воспитательной работы.

2. Военнослужащий, особенно офицер, который не повышает свой теоретический и практический уровень, не совершенствует своего мастерства и не следит за новостями в своей области, отстает в развитии как специалист.

3. Развитие у них устойчивых военно-профессиональных интересов, поскольку интерес побуждает воина упорно работать в выбранной области.

 4. Военная деятельность должна быть положительно мотивирована.

5. Осуществлять назначения на должности с учетом индивидуально-психологических особенностей

 6. За формирование и развитие способностей у подчиненных надо ориентироваться на потенциальные способности.

 7. обучение его самоконтроля

 

11. Психологическая подготовка

Психологическая подготовка военнослужащих — это система целенаправленных воздействий, имеющая целью формирование и закрепление у воинов психологической готовности и устойчивости, преимущественно на основе самосовершенствования личностных и развития профессионально важных качеств, приобретения опыта успешных действий в моделируемых экстремальных условиях боевой обстановки.

 

Задача психологической подготовки - это целенаправленное формирование и закрепление у военнослужащих психических образов модели их предстоящих или будущих действий.

 

Виды.методы с св-ва псих. Подготовки л/с

Воинское обучение представляет собой в овладении обучаемыми системой знаний, умений и навыков, в развитии у них творческого мышления, закалки воли и характера, 5 мин. 80 мин. 30 мин. принять доклад, проверить наличие, внешний вид студентов, отсутствующих отметить в журнале. Опросить 5-6 студентов, при необходимости дать правильный ответ. Тему занятия записать на доске, цели довести устно. Объявить наименование учебного вопроса. Раскрыть содержание учебного вопроса.формировании морально-психологических и боевых качеств, готовности к выполнению боевой задачи.

Система принципов

Принципы воинского обучения:

· -учить войска тому, что необходимо на войне;

· -сознательность, активность и самостоятельность обучения;

· -наглядность в обучении;-систематичность, последовательность и комплексность в обучении;

· -обучение на высоком уровне трудностей;

· -прочность овладения знаниями, умениями и навыками;

· -коллективизм и индивидуальный подход в обучении

 

ПОнятине о методах обучения и их система

Метод воинского обучения – совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется передача и усвоение военных знаний

Методы обучения можно подразделить:

· Рассказ

· Объяснение

· Инструктирование

· Лекция

· Беседа

· Самостоятельная работа

Форма обучения

Форма обучения – установленный порядок и режим деятельности обучаемого и обучаемых, вид учебного занятия, выражение организационной стороны обучения. Определяет состав и группировку обучаемых, структуру занятия (учения), место и продолжительность его проведения, роль и специфику деятельности обучаемых.

Виде следующих групп:

· -учебно-плановые занятия;

· -служебно-плановые мероприятия;

· -общественно-плановые мероприятия (внеучебная работа).

Существенной особенностью военно-педагогического процесса является то, что он осуществляется в неразрывном единстве со служебной деятельностью военнослужащих и носит ярко выраженный практический характер. Получаемые военнослужащими знания, навыки и умения в процессе обучения сразу же применяются при несении боевого дежурства, выполнении регламентированных работ, боевых задач и т.д.

Процесс воспитания

Воспитание военнослужащих – это целенаправленная и планомерная деятельность государства и общества по формированию и развитию личности военнослужащих в соответствии с требованиями функционирования современной военной организации государства

Объекты воспитания – это различные категории военнослужащих и воинские коллективы.

Субъектами воспитания выступают:

- государство;

- органы местного самоуправления;

- средства массовой информации;

- семьи и родственники военнослужащих;

- командиры и начальники всех степеней;

- штабы, службы, другие органы военного

управления;

ИВР

Основными формами реализации задач индивидуального воспитания военнослужащих являются:

- психолого-педагогическое наблюдение;

- изучение документов, характеризующих военнослужащего;

- переписка с родственниками военнослужащего;

- индивидуальные воспитательные беседы;

- анализ итогов боевой, караульной и внутренней служб, боевой подготовки, показателей воинской дисциплины;

- беседы с сослуживцами и командирами (начальниками);

- поздравление с днем рождения;

- социально-психологические исследования и др.

Наиболее эффективными традиционными методами индивидуального воспитательного воздействия на военнослужащего и взаимодействия с ним являются следующие.

1. Убеждение.

2. Поощрение.

3. Одобрение, похвала.

4. Доверие.

5. Воспитание на примерах.

6. Воспитательная беседа.

7. Индивидуальные задания и поручения.

8. Индивидуальная помощь.

9. Метод принуждения.

10. Критика проступков носит доброжелательный хар-р

11. Осуждение.

12. Запрещение.

21. Беседа

Индивидуальная воспитательная беседа - это разговор между должностным лицом органа военного управления (командиром) и военнослужащим по заранее оговоренной (запланированной) теме, предполагающий обмен мнениями между ними. Индивидуальная воспитательная беседа имеет цель, вопросы для обсуждения. По итогам беседы делается вывод.

 

Воспитательная беседа. Применяется в целях оказания влияния на взгляды и убеждения военнослужащего. Условно беседу можно разделить на три основных этапа.                                               

  1-й этап - вступление. Главная задача - снять напряжение и настороженность (психологи считают, что при обращении к человеку по важным вопросам тот воздвигает перед собой защитный психологический барьер).                                         Для снижения психологического барьера можно применить несколько способов:

-назвать военнослужащего по имени и отчеству;             

-сказать несколько теплых слов в адрес подчиненного;                                                                   -добиться от оппонента до начала изложения им сути дела слова «да»;                                                 -спросить о делах, проблемах оппонента, о здоровье и успехах членов его семьи (если знаете их или знакомы с ними);                                                                    -выразить признательность собеседнику за то, что он согласился откровенно обсудить возникшую проблему;                                                                                -признать, что раньше также ошибались или что допустили ошибку во взаимоотношениях с ним.

2-й этап - основной. Он представляет собой активный диалог, в процессе которого командир стремится достичь поставленной воспитательной цели убедить или переубедить подчиненного, чтобы повлиять на его поведение или действия. В диалоге оппоненты оказывают друг на друга вербальное (словесное) и невербальное (жесты, мимика, позы) воздействие. Умелое применение командиром приемов вербального и невербального воздействия на подчиненного повышает вероятность достижения целей диалога.

3-й этап - заключительный. Главная цель этого этапа - создание хорошего впечатления от проведенной беседы, которое необходимо, чтобы военнослужащий после беседы испытал положительные эмоции. Во всех случаях беседа должна быть откровенной и принципиальной.

22. Дисцеплина в коллективе

Системный подход позволяет определить целостность, связь, структуру и организацию, уровни, порядок функционирования и развития системы воспитания

Комплексный подход - это совокупность целенаправленных, взаимосвязанных воздействий с учётом всего многообразия факторов воспитания.

Индивидуальный подход предполагает учёт индивидуальных особенностей личности военнослужащих: - черт характера; - направленности личности; жизненного опыта; - интеллектуальных, волевых, эмоциональных и познавательных качеств; - физического развития, привычек

ТБ Огневая

Перед началом занятий по огневой подготовке:

- проверить исправность и подготовку обмундирования, снаряжения и средств индивидуальной защиты личного состава, при этом учесть время года, местность и условия проведения занятий и учений;

- определить маршруты движения машин и порядок перевозки личного состава к местам занятий;

Во время занятий по огневой подготовке:

- на занятиях и учениях использовать только технически исправное вооружение и военную технику;

- указать личному составу порядок обозначения участков полей имитации и других опасных средств;

- указать сигналы прекращения огня и порядок их подачи;

РХБЗ

следующие меры безопасности:

• своевременно проверять исправность собранного противогаза в процессе хранения. При обнаружении не герметичности противогаза регенеративный патрон и пусковой брикет должны быть заменены на новые (после устранения неисправности);

• число лиц, одновременно работающих в изолирующих противогазах в одном помещении, должно быть не менее двух и с ними должна поддерживаться непрерывная связь;

• в задымленных помещениях, цистернах и т.п. каждый работающий в изолирующем противогазе должен быть обвязан тросом, другой конец которого находится у специально назначенного дежурного или дублирующего номера, находящегося вне задымленного помещения (цистерны и т.д.);

• своевременно заканчивать работу в изолирующем противогазе или заменять регенеративный патрон;

• повторное использование противогазов, подвергшихся обличу агрессивными жидкостями, допускать только после нейтрализации и тщательной проверки их состояния;

Запрещается:

• хранить пусковые брикеты и противогазы в собранном виде при температуре выше +35° С, у отапливаемых батарей, на солнце, вместе с горючими веществами;

• смазывать металлические детали и соединения противогаза любыми смазками и маслами;

• производить замену регенеративных патронов в помещении, загазованном парами топлива, кислот и других агрессивных жидкостей без крайней необходимости;

• применять противогаз ИП-4 при температуре ниже минус 40° С.

29. Боевая готовность - это прежде всего высокое боевое мастерство личного состава, умение вести современный бой по всем правилам военной науки, полностью используя боевую технику и оружие. Это и высокая организованность и твердость управления, дисциплина, быстрота и четкость действий по боевой тревоге каждого воина расчета, боевого поста, экипажа, отделения.

Неукоснительными условиями высокой боевой готовности являются:

-бдительность;

- строгое соблюдение режима секретности;

- безупречное несение внутренней и караульной службы, боевого дежурства.

Холерик менее пластичен и более инертен, чем сангвиник, несдержан, нетерпелив, вспыльчив

 

Флегматик энергичен и работоспособен. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием. Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интраверт.

 

Меланхолик Большинство меланхоликов — интраверты. Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью

9.Характер — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.

Черты характера военнослужащего:

Добросовестность

Исполнительность

Нравственность

Повиновение

Дисциплинированность

 

10. Способности

Способности - это совокупность индивидуальных особенностей воина, которые обеспечивают успех в военной деятельности, легкость и быстрота овладения ею.

ВИДЫ:

- общие способности — индивидуальные свойства личности, обеспечивающие относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности;
- специальные способности — свойства личности, помогающие достичь высоких результатов в какой-либо области деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.