Баукова, Татьяна Валентиновна. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Баукова, Татьяна Валентиновна.

2021-06-01 37
Баукова, Татьяна Валентиновна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Композиция в живописи: пособие по теории и практике создания неформальной (творческой) композиции художественного произведения живописи (графики) / Т. В. Баукова. – М.: [б. и.], 2007. - 171, [1] с., [4] л. цв. ил.: ил.; 21 см.

В книге освещается сущность искусства, науки и религии как главенствующих звеньев познания единой суперсистемы мироздания, обсуждаются базовые принципы и закономерности, изобразительные средства и художественные приемы, используемые при создании творческой композиции художественного произведения живописи (графики).

И 3.150.686

Пауэлл, Уильям.

Цвет и как его использовать: узнайте, что такое цвет, как он действует и как сделать так, чтобы он работал в ваших живописных произведениях / У. Ф. Пауэлл; [пер. с англ. У Сапциной]. – М.: Астрель: АСТ, [2008]. - 64 с.: ил.; 24 см. - (Библиотека художника).

Из этой книги вы узнаете о важных качествах цвета, получите общее представление о правильном смешивании красок – все, что необходимо знать для работы!

И 3.160.652

 

85.140.80 Техника живописи

Круг, Маргарет.

Пособие для художника: материалы и техники / М. Круг; [пер. с англ.: Стогова М.Г.]. – М.: Художественно-педагогическое изд-во, 2008. - 255 с.: ил., цв. ил.; 25 см.

Хотя эта книга и не является энциклопедией, тем не менее, каждая глава может стать в своем роде существенной основой, на которой художник может уже выстраивать что-то свое. Хорошо проиллюстрированные упражнения, представленные шаг за шагом, были придуманы для сопровождения каждого процесса, чтобы простимулировать творческое исследование. Кроме того, книга богато проиллюстрирована работами мастеров, раскрывающими их собственный опыт, использованные ими средства и приемы.

И 3.161.404

85.143(0) Всеобщая история живописи

Андреев, Александр Николаевич.

Мастера живописи: 1600 репродукций 1200 великих художников: от примитивизма до русского импрессионизма: альбом-энциклопедия / А.Н. Андреев. – М.: Эксмо, 2008. - 526, [1] с.: ил., цв. ил.; 26 см.

Уникальный подарочный альбом, охватывающий всю историю живописи и содержащий свыше 1200 хронологически выверенных статей о представителях основных художественных школ и эпох.

И 3.159.325

121. История мировой живописи. Венецианская живопись XV-XVI веков: [альбом / В. Калмыкова]. – М.: Белый город, 2008. - 125, [3] с.: цв. ил.; 27 см.

Венецианская живопись XV–XVI веков — интереснейшее явление мирового искусства, стоящее особняком даже в итальянской культуре. Живописцы разрабатывали свои живописные приемы, свои принципы видения и изображения мира.

И 3.153.527

 

122. История мировой живописи. Голландская живопись XVII века: [альбом / А. Киселев]. – М.: Белый город, 2008. - 125, [2] с.: цв. ил.; 27 см.

В книге отражена значимость творческого наследия голландских мастеров живописи, создававших свои полотна в ту эпоху. На страницах книги читатель найдет работы, наиболее характерные для творческой манеры упоминаемых мастеров. Рассказ о жизни мастеров живописи, о становлении их творческой манеры не оставит равнодушными любителей живописи.

И 3.153.532

 

123. История мировой живописи. Испанская живопись XV - XVIII веков: [альбом / М. Мартиросова]. – М.: Белый город, 2008. - 125, [3] с.: цв. ил.; 27 см.

Этот том большой серии, рассказывающей о шедеврах мировой живописи, посвящен испанским художникам. В верстке книги отразилась значимость творческого наследия каждого из мастеров. Полотна, наиболее характерные для их творческой манеры, занимают важное место на страницах книги.

И 3.166.998

 

124. История мировой живописи. Итальянская живопись XV века: [альбом / В. Калмыкова]. – М.: Белый город, 2008. - 125, [3] с.: цв. ил.; 27 см.

Возрождение — одна из самых прекрасных страниц в истории изобразительного искусства. Никогда не было создано столько шедевров, не осталось столько великих имен. В архитектуре, скульптуре, фресках, алтарных композициях, станковых картинах, рисунках, гравюрах воспевалась красота человека, во всем присутствовала вера в его безграничные возможности. Автор сумел передать эмоциональную составляющую жизни итальянских художников, рассказать читателю о шедеврах искусства, о прекрасном времени, когда творили величайшие художники мира.

И 3.167.734

 

125. История мировой живописи. Итальянская живопись начала XVI века: [альбом / Т. Пономарева]. – М.: Белый город, 2008. - 125, [2] с.: цв. ил.; 27 см.

Италия XVI века, выработав стиль Высокого Возрождения, оказала и продолжает оказывать глубокое воздействие на искусство всей Европы и мира в целом. Именно в это время в технике живописи происходит коренной переворот: совершенствуются законы перспективы, светотени, колорита. Гуманистический идеал гармоничной личности лег в основу всего искусства эпохи.

И 3.151.609

 

126. История мировой живописи. Нидерландская живопись XVI века. – М.: Белый город, 2008. - 125, [2] с.: ил.; 27 см.

Этот том из серии «История мировой живописи» посвящен искусству Нидерландов. На примере творческих исканий художников XVI века вы узнаете много нового о жизненном и творческом пути живописцев, оставивших свой след в истории искусства. Нидерландские мастера того времени сумели многого добиться. Их достижения в области бытового жанра, портрета, пейзажа, их образы и колорит заложили основы развития мирового искусства в целом

И 3.148.781

 

127. История мировой живописи. Фламандская живопись XVII века / [Е. Матвеева]. – М.: Белый город, 2008. - 125,[2] с.: ил.; 27 см.

Книга рассказывает об искусстве Фландрии XVII столетия. Эта страна имеет особенную историю, что позволило ей стать одним из крупных центров стиля барокко. Но нигде этот стиль не имел такого противоречивого характера, нигде так явно не вторгался в него реализм.

И 3.148.780

 

128. История мировой живописи. Французская живопись XVI-XVII веков: [альбом / Н. Васильева]. – М.: Белый город, 2008. - 125, [3] с.: цв. ил., портр.; 27 см.

XVI век - эпоха блистательного расцвета французской культуры. Изобразительное искусство проникается идеями гуманизма. В живописи и скульптуре создаются произведения на исторические и мифологические сюжеты. Во дворцах появляются огромные парадные залы-галереи, интерьеры которых богато украшены картинами, портретами, скульптурой, гобеленами, мебелью.

И 3.167.733

 

129. История мировой живописи. Французская живопись XVIII века: [альбом / Н. Майорова, Г. Скоков]. – М.: Белый город, 2008. - 125, [2] с.: цв. ил.; 27 см.

Эта книга, хорошо выполненная полиграфически, содержит в себе множество великолепных иллюстраций, дающих представление об искусстве Франции XVIII века.

И 3.151.610, И. 3.153.524

85.143(0)-022.8 Направления, стили в живописи

Герман, Михаил Юрьевич.

Импрессионизм: основоположники и последователи / М. Герман. – СПб.: Азбука-классика, 2008. - 516, [2] с.: ил., цв. ил., табл.; 24 см. - (Новая история искусства).

Книга написана с позиций исследователя XIX века: автор показывает импрессионизм и как отдаленный от нас целым столетием блистательный период последнего взлета фигуративной живописи, и как явление мировой культуры, навсегда оставшееся непревзойденным примером артистизма.

И 3.155.827

Мурина, Елена Борисовна.

Ранний авангард: фовизм. Экспрессионизм. Неопримитивизм: [книга-альбом] / Е. Мурина. – М.: ГАЛАРТ, 2008. - 182, [1] с.: цв. ил.; 29 см.

Настоящий альбом посвящен первым стилевым направлениям живописи европейского авангарда - французскому фовизму, немецкому экспрессионизму и русскому неопримитивизму. Возникшие почти одновременно, эти направления выразили не только общие стремления к обновлению смысла и языка искусства, но и национальные особенности.

И. Ф. 3.163.964

 

85.143(2) История русской живописи

 

132. Третьяковская галерея: большая энциклопедия живописи / [авт.-сост. В. Н. Сингаевский]. – М.: АСТ; СПб.: Полигон, 2009. - 222, [2] с.: цв. ил.; 27 см.

Эта книга рассказывает об истории и экспозиции одного из известнейших художественных музеев России - Третьяковской галереи. Сегодня ей принадлежат крупнейшее собрание произведений русских художников XVIII-XX вв. и одна из наиболее полных коллекций древнерусского искусства.

И 3.166.964

 

133. 100 работ из коллекции: [альбом / Музей современного искусства "Эрарта"; гл. ред.: М. Овчинников]. – СПб.: Музей современного искусства "Эрарта", 2009. - 222, [1] с.: цв. ил., портр.; 26 см.

Каталог «100 работ из коллекции» знакомит читателей с сотней лучших работ из коллекции Музея современного изобразительного искусства «Эрарта», который откроется в Санкт-Петербурге в конце 2009 г. Для каждой картины специально был написан текст, отражающий один из возможных опытов общения с представленной работой.

И 3.165.746

134. Три века русской живописи: [Альбом / сост.: О. Чехонин и др.; Авт. вступ. ст. В. Матафонов]. - СПб.: Китеж, 1994. - 413 с.: ил., цв. ил.; 30 см.

В иллюстрированном альбоме " Три века русской живописи" издатели попытались показать, что русская школа живописи не ограничилась "черным квадратом" безвременья, не утратила корней и способностей к творческому развитию.
 Это издание наглядно и точно расскажет о русской живописи от Петра I до 90-х годов XX тысячелетия.

И. Ф. 3.164.997

 

135. Художник и модель: [альбом / сост. Л.В. Гриншпун]. – М.: Живопись - инфо, 2008. - 71, [1] с.: ил., цв. ил.; 30 см.

Как правило, художник на всем протяжении творческого пути, начиная со студенческих постановок, обращается к изображению обнаженной натуры. Экспонируемые на выставках произведения по этой тематике, отличаются разнообразием пластических форм и композиционных решений.

И Ф. 3.149.533

 

85.143(2)-022 Направления, стили в русской живописи

136. Объединение Круг художников, 1926-1932: [каталог выставки / авт.-сост.: В. Ловякина и др.; авт. ст.:Е. Евсеева и др.]. – СПб.: Palace Editions, 2007. - 183, [1] с.: цв. ил., портр.; 31 см. - (Альманах / Русский музей; Вып. 170)

Издание включает статьи, посвященные истории художественного объединения «Круг художников», графическому и скульптурному наследию его участников, альбом иллюстраций, каталог, фрагменты архивных материалов, биографии художников и список основных публикаций. Многие произведения опубликованы впервые. Биографические справки сопровождаются фотографиями участников объединения.

И Ф. 3.146.893

85.143(2)–8 Персоналии русских художников

 

137. Живопись России. XX век / [сост.: Гриншпун Л.В., Попков Ю.Н.]. - [М.: Живопись-Инфо, 2007-]. - 31 см.

2: Наследие. - [2008]. - 123 c.: цв. ил., портр.

И.Ф. 3.163.968

138. Энциклопедия живописцев: начало XXI века / [сост.: Гриншпун Л.В., Попков Ю.Н.]. - [М.: Живопись-Инфо, 2007-]. - 31 см.

 

[Т. 1]. - 2007. - 303, [2] с.: ил.

И. Ф. 3.149.534

[Т. 2]. - 2007. - 303, [6] с.: ил.

И.Ф. 3.149.535

[Т. 3]. - 2007. - 312 с.: ил.

И. Ф. 3.149.536


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.