Материально-техническое и информационное — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Материально-техническое и информационное

2021-06-01 21
Материально-техническое и информационное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

обеспечение дисциплины.

                                                              Для глубокого освоения содержания дисциплины студентам предлагается использовать в учебном процессе материалы, изданные на кафедре мировой литературы и культуры, а именно:  

1. Электронный вариант учебного пособия:

Любимова А.Ф. История зарубежной литературы XVII-XVIII веков.

2. Хрестоматия – А.В.Пустовалов. Пермь, 2005.

 

6.3. Методические указания студентам.

Курс предполагает усвоение его в системе лекционного режима и выполнение обозначенных выше самостоятельных заданий.

Указанные учебно-методические издания, а также методические материалы на бумажных и электронных носителях, выпущенные кафедрой (см. пункт 8.2.), используются студентами во время занятий: читательские дневники, рабочие тетради, тезисы лекций и т.д. Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом в объеме 50-70% общего количества часов, способствует более глубокому усвоению изучаемого курса, формированию навыков исследовательской работы, умению применять теоретические знания на практике.

Работа с текстами, критической литературой, написание рефератов, помогают студентам активизировать творческое мышление, умение вести научную дискуссию, аргументировать собственную точку зрения.

Самостоятельная работа должна носить систематический характер и быть контролируемыми преподавателями.

Самостоятельную работу студента организуют:

1. Читательские дневники (проверка) (см. пункт 3.3.1).

2. Рефераты и письменные контрольные работы (см. пункт 3.3.2).

3. Работа с вопросами для самопроверки.

4. Конспектирование научных источников.

 

6.4. Методические рекомендации для преподавателя.

1. Содержание учебной дисциплины целесообразно излагать в единстве историко-литературного подхода к темам, которые обозначены в учебном плане.

2. Необходимо постоянно требовать от студентов выполнение самостоятельной работы.

3. Все виды самостоятельной работы должны быть определены с начала семестра, а также формы и сроки отчетности по ним.

4. Методам самостоятельной работы студентов обучает преподаватель.

5. Вузовская лекция – сложная структура, включающая в себя элементы повтора прошлого материала и обучение новому. Проблемность лекции, включение дискуссионного материала, точность фактографии, теоретическая глубина и аналитическая точность – непременные свойства лекции.

Оценки работы студентов должны быть объективными, с учетом года обучения и индивидуальных отчетов, обучающихся в процессе всего семестра.

 

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль.

В течение семестра предполагается организация и проверка уровня освоения дисциплины. Формы текущего контроля:

1. проверка читательских дневников после 5, 8, 10 недели обучения;

2. контрольные письменные работы на 4, 9, недели обучения.

Результаты самостоятельной работы студента учитываются при промежуточной аттестации (50 %).

 

Промежуточная аттестация.

При промежуточной аттестации учитываются результаты текущего контроля, который осуществляется преподавателем в течение семестра. Зачёт проходит в форме беседы по следующим вопросам:

Контрольные вопросы и задания

По литературе XVII века

1. Основные особенности XVII века как культурной эпохи.

2. Характеристика главных литературных направлений XVII века.

3. Характеристика французского классицизма и трактата Н.Буало «Поэтическое искусство».

4. Особенности творческого метода П.Корнеля и анализ его трагедии «Сид».

5. Конфликт между долгом и чувством в трагедии П.Корнеля «Гораций» и особенности его художественного решения.

6. Драматургическое новаторство Расина в трагедии «Андромаха».

7. «Федра» Ж.Расина как психологическая трагедия.

8. Классицистические принципы в комедии Мольера «Тартюф». Особенности сатиры.

9. Художественный синтез классицизма и реализма в комедии Мольера «Дон Жуан».

10. Поэма Д.Мильтона «Потерянный рай»: философский и политический смысл сюжета и образов.

11. Немецкая поэзия XVII века (М.Опиц, А.Грифиус, Ф.Логау, П.Флеминг).

12. Особенности сатиры в романе И.Гриммельсгаузена «Симплициус Симплициссимус».    

 

 

Контрольные вопросы и задания


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.