Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-01 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Практическая деятельность: (спорт, туризм, кружки);
2. Умственная деятельность: (интеллектуальные занятия. Задания, проектная деятельность, ежедневная рефлексия (анализ дня, свечка)
3. Досуговая деятельность с преобладанием игровых форм, творчества, чтения, прогулок
Отряд имеет свой отрядный уголок, в котором отражены значимые события и необходимая на смене информация.
При активном участии детей и взрослых в реализации программы у детей возникнет мотивация к знакомству с другими детскими коллективами.
Успешное выступление детей в мероприятиях, конкурсах повысит социальную активность, которая должна проявиться в течение лагерной смены инициативами по организации жизни в отряде. Дети станут дружным, сплочённым, творческим коллективом, ставящим перед собой новые цели.
1. Оргпериод «.... «(Название....)
Цель - создать условия для адаптации ребёнка к детскому центру для создания и функционирования детского коллектива.
Задачи оргпериода:
- познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой; - предъявить единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине; - узнать увлечения, характеры, и склонности ребят, выявить лидеров, организаторов в детском коллективе; - познакомить детей с содержанием смены, откорректировать план работы с учетом предложений и пожеланий ребят.
Организационный период определяется мероприятиями:
- Знакомство участников программы с условиями лагеря, правилами отряда;
|
- Знакомство участников друг с другом и педагогическим коллективом;
- Знакомство участников с территорией лагеря, экскурсии;
- Формирование детских коллективов; выборы самоуправления в отрядах; выявление уровня притязаний, творческого, лидерского потенциала участников;
- Знакомство с программой смены, режимом дня, режимами работы кружков и спортивных секций лагеря;
- Инструктажи по технике безопасности, организация дежурства;
Формы и методы: наблюдение, анкетирование, игры на развитие коммуникативных навыков.
Ожидаемые результаты организационного периода:
- знакомство детей с условиями проживания в лагере и отряде, его традициями и правилами;
- знакомство ребят друг с другом, с вожатыми в отряде, начало формирования отряда как коллектива, сплочение;
- выявление лидеров, включение их в работу органов самоуправления;
- адаптация ребят к новым условиям жизни, к условиям жизнедеятельности лагеря
- формирование представления о лагерной смене, предстоящих делах и соревнованиях; ознакомление с режимом дня;
Цель - реализация деятельности, спланированной на смену, развитие самоуправления, достижение успеха каждым ребёнком, совместная деятельность.
Основной период предполагает:
В этот период проводятся основные мероприятия: КТД, спортивно - состязательные, познавательно - развлекательные игры; конкурсы. Отрядные дела не дублируют общелагерные дела, но и не идут вразрез с ними. В ходе смены детям предоставляется возможность показать свои нравственные, коммуникативные качества, раскрыть творческие способности и духовные ценности каждого участника лагерной смены.
|
Общие задачи:
- формирование временного коллектива, его укрепление;
- включение ребенка в различные виды деятельности;
- поддержание благоприятного психологического климата в отряде;
- выполнение программы, досуг, оздоровление ребят;
- возможно введение дополнительной составляющей (обучение, творчество, труд…);
- создание условий для индивидуального развития, творческой и лидерской самореализации;
- получение социального опыта, обогащение новыми знаниями, умениями и навыками;
- возможность выбора самовыражения личности;
- рефлексия и мониторинг.
Виды деятельности
1. Интеллектуальная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: учеба, проектировочная деятельность, викторины, дискуссии, диспуты.)
2. Практическая (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: спорт, туризм, труд, кружки.)
3. Художественная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: прикладные мастерские, музыка, театр, живопись, импровизация.)
4. Спортивно-оздоровительная (Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: купание, прогулки, спорт, туризм.)
5. Досуговая ( Формы работ, с помощью которых дети включаются в деятельность: игровые формы творческого развития, отдых, самообразование, саморазвитие, развлечения, праздники, творчество.)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!