Туристская полоса (верёвочный городок) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Туристская полоса (верёвочный городок)

2021-06-01 22
Туристская полоса (верёвочный городок) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Команда в полном составе (4 человека, в том числе не менее 1 женщины) проходит дистанцию. Все участники должны быть одеты в обвязки и каски. Каждый участник должен быть одет в перчатки (не предоставляются судьями). Командам желательно иметь своё снаряжение для прохождения дистанции.

Участники команды стартуют одновременно. Старт – по сигналу судьи на старте. Дистанция оборудована в виде верёвочного висячего городка. На некоторых этапах запрещено касаться земли, за каждое касание команда должна пробежать 1 штрафной круг. Некоторые этапы проходятся каждым участником индивидуально, а на некоторых этапах участники должны работать парами или даже всей командой.

По окончании всеми участниками последнего этапа, один из участников команды пробегает один обязательный штрафной круг. Далее участники команды по очереди пробегают дополнительные штрафные круги, полученные за прохождение дистанции, если они есть. Один участник за один раз может пробежать только один круг. Далее передаётся эстафета следующему участнику команды. Эстафета передаётся хлопком ладонями двух участников. Финиш – по пересечению финишной линии последним участником команды после прохождения последнего штрафного круга.

Результат определяется временем прохождения командой дистанции. Победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции.

Этапы дистанции:

1) Параллельная переправа. Переправа по параллельным перилам – стоя ногами на нижней верёвке, подключившись усом самостраховки к верхней верёвке и держась за неё руками, участник проходит этап.

2) Бревно. Подключив самостраховку к перилам, участник проходит этап, идя по жёстко закреплённому бревну.

3) Качающееся бревно. Участник подключает самостраховку к провисающим перилам, закреплённым с исходной и целевой стороны этапа и провисающим ниже бревна, проходит этап по качающемуся бревну. Участник может самостоятельно натягивать перила руками, либо не делать этого. Перила могут натягивать руками другие участники команды. Запрещено жёстко крепить перила к опоре и наматывать перила вокруг неё. Допускается держать бревно, чтоб оно не качалось, другим участникам команды.

4) Бабочка. Участник проходит этап по двум пересекающимся в центре верёвкам, стоя ногами на нижней верёвке и держась руками за верхнюю верёвку. Самостраховка участника подключается к третьей независимой страховочной верёвке, расположенной выше "Бабочки". Нагружать страховочные перила весом своего тела, повиснув на самостраховке, либо руками нельзя.

5) Дуэт. Этап представляет собой две натянутые параллельно друг другу верёвки. Этап проходится парами: один человек идёт ногами по одной верёвке, другой – по второй. Оба участника могут держаться друг за друга любыми способами, чтоб сохранить равновесие и пройти этап.

6) Навесная переправа. Участник переправляется по двойной навесной переправе, прицепившись к перилам переправы усом самостраховки и беседочным карабином.

7) Вертикальный маятник. Цель участника прыжком переправиться при помощи вертикально подвешенной верёвки с одной стороны этапа на другую, держась за неё руками. Изначально конец верёвки находится на исходной стороне этапа, контроль за передачей верёвки с одной стороны на другую осуществляют сами участники. Заходить за верёвкой в опасную зону запрещено. Вешать на верёвку что-либо запрещено. Допускается завязывание на верёвке одного узла, который должен быть развязан после окончания прохождения этапа последним участником команды.

8) Шест. Участник прыжком при помощи шеста преодолевает опасную зону этапа, перепрыгивая с одной стороны этапа на другую. Изначально шест находится на исходной стороне этапа, контроль за передачей шеста с одной стороны на другую осуществляют сами участники. Заходить за шестом в опасную зону запрещено.

9) Перелаз. Каждый участник команды должен перелезть через бревно, подвешенное на высоте более 2,5 метров. Запрещено что-либо вешать на бревно, использовать иные средства для перелазания через бревно кроме самих участников, опираться и касаться вертикальных опор на которых подвешено бревно. Запрещено вставать ногами на каски участников.

10) Штрафные круги. Один из участников команды, после прохождения всеми участниками этапа «Перелаз», пробегает один обязательный штрафной круг. Далее участники команды по очереди пробегают дополнительные штрафные круги, полученные за прохождение дистанции, если они есть. Один участник за один раз может пробежать только один круг. Далее эстафета передаётся следующему участнику команды. Эстафета передаётся хлопком ладонями двух участников. 1 штрафной круг – 20 метров.

Финиш – по пересечению финишной линии последним участником команды после прохождения последнего штрафного круга.

На этапах 1-4 и 6 участник обязан находиться на самостраховке при нахождении в опасной зоне (потеря самостраховки – 1 круг). На этапах 1-4 и 6-9 на этапе (в том числе на самостраховке на перилах) может находиться только один участник (два человека на этапе или на перилах – 1 круг). Срыв с касанием земли или повисанием на самостраховке на этапах 1-5 – 1 круг (участник восстанавливается в месте срыва или касания земли, допускается 3 срыва или касания на этапе, после получения штрафа в 3 круга, участник переходит к следующему этапу). На этапах 7-8 у каждого участника есть одна попытка на прохождение этапа (срыв или касание опасной зоны – 3 круга). На этапах 1 и 5-8 заступ в опасную зону – 1 круг. Непрохождение этапа 9 каждым из участников – 3 круга. Умышленное непрохождение этапа участником (без попыток прохождения этапа) – 7 кругов. Незамуфтованный карабин – 1 круг. Нарушение условий прохождения этапов 6,7 и 9 – 1 круг (обязательно исправление нарушения).

Порядок этапов и их количество может быть изменено.

Техника водного туризма

Старт команды (4 человека, не менее 1 женщины) из очерченной зоны старта-финиша по сигналу судьи (катамаран находится на берегу). Вся команда должна быть одета в спасжилеты во время прохождения дистанции.

Первый экипаж команды проходит дистанцию на катамаране-двойке. За время прохождения дистанции экипаж катамарана должен 3 раза громко и слаженно прокричать: «Турклубу «Надежда» 34 года! Ура! Ура! Ура!» За невыполнение условия – штраф 10 баллов за каждую не произнесённую фразу. Затем, после касания первым экипажем берега, происходит смена экипажей на судне.

После смены второй экипаж команды начинает проходить дистанцию в обратном направлении. В середине дистанции, в специально обозначенной зоне, один из участников экипажа с веслом сходит с катамарана на берег и по берегу в отмаркированном коридоре переходит во вторую зону, где снова садиться на катамаран. Оставшийся на катамаране участник, должен самостоятельно пройти на катамаране участок между двумя зонами. Запрещено касаться веслом берега – штраф 50 баллов.

После посадки на катамаран второго участника во второй зоне, экипаж продолжает преодоление дистанции, и становится в специальной отмаркированной зоне недалеко от финиша. Первый экипаж пытается «спасти» экипаж катамарана, закидывая спасконец на судно.

У команды есть 2 попытки «спасти» судно. В случае «спасения» экипаж вытягивается на берег за спасконец, в случае неудачи команда получает штраф в 50 баллов. Во время вытягивания катамарана за спасконец на берег, запрещено участникам на катамаране грести вёслами. Спасконец должен попасть на катамаран или сидящих на нем участников. Запрещено вылавливать спасконец из воды. После попадания спасконца на катамаран, спасконец привязывается к катамарану. Запрещено держать спасконец в руках участникам на катамаране во время вытягивания судна на берег. В случае выпуска спасконца из рук и его потери во время вытягивания, либо делается ещё одна попытка «спасти» судно (если она осталась), либо команда получает штраф в 50 баллов (если попыток не осталось).

Финиш – по выходу всей командой в очерченную зону старта-финиша и выносу катамарана на берег.

Результат определяется суммой времени прохождения командой дистанции и штрафных баллов. 1 штрафной балл равен 1 секунде.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.