Раздел 3 Номенклатура показателей качества на этапах жизненного цикла парикмахерской услуги — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Раздел 3 Номенклатура показателей качества на этапах жизненного цикла парикмахерской услуги

2021-06-01 22
Раздел 3 Номенклатура показателей качества на этапах жизненного цикла парикмахерской услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 6

№ п/п Этап жизненного цикла парикмахерской услуги Наименование показателя качества Цели применения показателя качества Метод контроля показателя качества услуги
1 2 3 4 5
1 Представление информации об услуге, предлагаемой потребителю Информационной совместимости Требованием потребителя Экспертный метод
2 Принятие заказа Показатели качества предприятия, а так же наличие в правилах обслуживания определённых приоритетных категорий потребителя Основные возможности предприятия по представлению услуги Социологический, органолептический

3

Исполнение заказа

Показатели применения Характеристика свойств услуги, определяющих основные функции Органолептический
Показатели безопасности: для жизни, здоровья, имущества граждан, показатели безопасности для окружающей среды

 

Органолептический, инструментальный
Показатели надёжности предоставления услуги Органолептический, экспертный, социологический
4 Контроль качества исполнения заказа Контроль качества исполнителя Квалификация, проф. подготовка Экспертный
5 Выдача заказа потребителю Показатели значение соблюдения профессиональной этики поведения индивидуальный этики поведения (этичность доброжелательность, вежливость, контактность, коммуникабельность), а также внешние данные, внимательность, предупредительность, умение создать атмосферу гостеприимства умения проявлять терпения, выдержку и обладание способностью избегать конфликтных ситуаций. Характеристика профессиональной этики исполнителей услуг. Социологический, органолептический.

 

Раздел 4 Методы и формы контроля качества на этапах жизненного цикла парикмахерской услуги

 

Таблица 7

№ п/п Наименование показателя качества Метод контроля Форма контроля Характеристика форм контроля Вид записи контроля
1 Информационная совместимость Экспертный Предварительная Контролю подвергается информация, предоставленная потребителю на информационных стендах, прейскурантах В протокол

2

Показатель качества предприятия

Органолептический Визуальная, стационарная Оцениваются внешние показатели предприятия, санитарно-гигиенический условия В журнал санитарного состояния
Социологический Периодический Контроль времени ожидания и обслуживания Опросные листы

3

Показатели применения

Органолептический

Выборочный Контролю подвергаются часть услуг, представляющих всю совокупность

Протокол

Пооперационный Контролю подвергаются все операции самим мастером, самоконтроль

4

Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества Органолептический Визуальный, систематический Контроль осуществляется постоянно на всех рабочих местах и операциях

Протокол

Для окружающей среды Инструментальный Аналитический Физический, механический, химический контроль
5 Показатели надёжности результата услуги Экспертный, органолептический Выборочный, визуальный   Акт

Раздел 5 Требования к качеству обслуживания

Таблица 8

№ п/п Этап жизненного цикла парикмахерской услуги Требования к качеству обслуживания
1 2 3
1 Предоставление информации об услуге предлагаемой потребителю Исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об услугах. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. До потребителя должна быть донесена информация: Вид услуги, Цена услуги, Точное наименование, описание, цена материалов, если услуга выполняется из профессиональных материалов.
2 Принятие заказа Исполнитель принимает заказы на услуги, которые соответствуют профилю его деятельности. Исполнитель обязан оказать услугу, качество которой должно соответствовать условиям договора. Исполнитель обязан оказать услугу в сроки, предусмотренные договором.
3 Исполнение заказа Исполнитель обязан применять для выполнения заказа материал, имеющий сертификат соответствия. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату материала, принятую им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала.
4 Контроль качества исполнения заказа При оказании услуг в парикмахерской перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязан вымыть руки с мылом. Обслуживание должно производиться продезинфицированными инструментами. При химической завивке и окраски волос, лицо, оказывающее услугу, обязан сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.
5 Выдача заказа потребителю После выполнения заказа исполнитель обязан представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им материалов. В случае обнаружения недостатков время применения результата работы или во время его использования потребитель в праве по своему выбору потребовать от исполнителя соразмерного уменьшения установкой за работу цены.

 

Рекомендации клиенту по уходу за окрашенными волосами в быту.

Посещать салон минимум раз в месяц, после смывания цвета желательно сразу выполнить окрашивание, дабы больше не травмировать волосы. Использовать восстанавливающие и питательные маски для волос. Пользоваться шампунем и бальзамом, предназначенными специально для окрашенных волос.

 

Библиографический список

1. Постановление Правительства РФ от 08.06.1993 N 536 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"

 

2. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 г. N 253-ст)

 

3. Нормативно-техническая документация

 

4. Технология парикмахерских услуг. Т. М. Герега

 

5. Адамс, Уэйдсон: Искусство окрашивания волос.

 

6. ОК 002-93 Общероссийский классификатор услуг населению.

 

7.ГОСТ Р 51142-98 Услуги парикмахерских, услуги бытовые, общие технические условия.

 

8.ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества.

 

9.СанПиН 2.1.2 1199-10 Парикмахерские. Санитарно- эпидологические качества.

 

10. Нормативные материалы АО «РОСБЫТСОЮЗ» Услуги парикмахерских.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.