Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа «Историческое краеведение как средство формирования личности учащихся»на 2005 – 2009 годы является закономерным продолжением государственной политики в области совершенствования воспитательного процесса учащихся и включает в себя механизмы по ее реализации.
Данная программа разработана в соответствии с основными направлениями в области воспитания, закрепленными в:
- Законе РФ «Об образовании»,
- Целевой программе «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001 – 2005 г.г.»,
- Комплексной программе развития образования Советского района до 2010 года,
- Программе МСОШ п. Коммунистический «Воспитательная работа» 2000 – 2005 годах.
Роль и место программы в образовательном маршруте:
1. Программа «Историческое краеведение как средство формирования личности учащихся» на 2005 – 2009 годы предназначена к использованию как программа дополнительного образования и рассчитана на период не связанный с основным обязательным образованием.
2. Программа предусматривает овладение всеми учащимися дополнительных знаний по истории и смежным дисциплинам, а так же дисциплинам не предусмотренных школьной программой на местном материале.
3. Осуществляет преемственность в воспитательном и образовательном поле федеральных, региональных и местных программ развития.
4. Направлена на получение всеми участниками образовательного процесса и жителей поселка знаний по истории малой родины через межведомственное сотрудничество и работу школьного музея «Земляки».
Цель программы: Создание условий для реализации своих способностей, формирования гражданской позиции посредством изучения истории родного края.
Задачи:
|
обучающая – познакомить с историей своей Родины через практическое участие в изучении истории поселка и его жителей;
развивающая – развитие навыков поисковой, исследовательской, проектной деятельности учащихся;
воспитательная – воспитание сознательного отношения к народному
достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения;
- формирование личности с высокой нравственной позицией, уважающей социальные ценности, умеющей отвечать за свои поступки.
Основное содержание программы
Ведущие теоретические идеи:
1. Воспитание гражданско – патриотических качеств личности невозможно без изучения исторического опыта.
2. Изучение истории малой родины дает воспитаннику возможность
почувствовать свою сопричастность с судьбой своего народа, страны.
3. Активные формы обучения, сохранение памяти народа помогают личности лучше узнать самого себя и оценить свое поведение в обществе.
Основополагающие принципы программы:
Принцип | Характеристика |
Успешности Самоуправляемости Сотрудничества Комфортности Заинтересованности Коммуникативности | Право, гарантирующее возможность каждого на успех. Право на самореализацию, самоопределение, самореализацию. Право ребенка выступать в качестве субъекта целеполагания, т.е. право решать проблему «с двух сторон» - и взрослыми и детьми. Право развивать свои интересы и способности в максимально комфортных для развития личности условиях. Право на познание ребенком заинтересовавших его явлений в более увлекательной атмосфере. Право расширять круг делового и дружеского общения со сверстниками и взрослыми. |
Педагогические технологии и методы организации воспитательного
Процесса.
I. Педагогические технологии на основе личностной ориентации воспитательного процесса:
· педагогика сотрудничества – взаимодействие всех заинтересованных в образовательно-воспитательном процессе сторон на основе взаимоуважения и партнерства;
|
· гуманно – личностная технология – развитие и становление познавательных сил ребенка, самовоспитание.
I. Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:
· индивидуализации обучения – организация учебного процесса, при котором индивидуальный подход в обучении воспитании становится приоритетным.
II. Технологии развивающего обучения:
· развитие творческих качеств личности.
Основные методы организации воспитательного процесса.
- коллективные, индивидуальные;
- саморазвивающие;
- поисковые;
- проблемные;
- творческих проектов.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!