Занятие: (семинар пп.1,3, доклад п.2) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Занятие: (семинар пп.1,3, доклад п.2)

2021-06-01 30
Занятие: (семинар пп.1,3, доклад п.2) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ступень.

Занятие: (семинар пп.1,3, доклад п.2)

1. Ф. Энгельс - Принципы коммунизма и К. Маркс - Манифест коммунистической партии (вырабатывает общее представление о коммунизме, пролетариате, целях и задачах коммунистического движения). 53 стр. 120 мин

2. В.И. Ленин - Три источника и три составных части марксизма (показывает истоки марксизма и объясняет, что это наука). 7 стр. 20 мин

3. Митин - Диалектический материализм. Глава I. Марксизм - ленинизм —мировоззрение пролетариата (практическое пособие по борьбе с антимарксистской идеологией, раскрывает основу извращений марксизма на каждом элементе). 29 стр. 40 мин

2 занятие (доклады):

1. Корнфорт - Диалектический материализм. Том 1 Часть первая. Материализм. (Основной учебник в простой форме дает базовые знания по марксизму). 61 стр. 70 мин

2. Митин. Глава 2 Материализм и идеализм. 53 стр. 70 мин

3. И.В. Сталина - О диалектическом и историческом материализме (показывает куда шагнул марксизм при Ленине и вводит в диамат). 36 стр. 40 мин

3 занятие (семинар):

1. Корнфорт. Том 1 Часть вторая – Диалектика. 88 стр. 90 мин

2. Митин. Глава 3 Диалектический материализм. Глава 4 Законы материалистической диалектики. Под главы 1-3. 60 стр. 90 мин

 

Занятие (доклады):

1. Митин. Глава 4 Законы материалистической диалектики. Подглавы 4-9. 44 стр. 85 мин

2. Поварнин - Как читать книги (вводит в теорию грамотного чтения). 40 стр. 65 мин

3. Заровнядный – Самостоятельная работа с книгой. Глава 1 (показывает, как Ленин работал с книгой, как необходимо составлять конспекты). 35 стр. 30 мин

5 занятие (семинар п.1, доклады пп.2,3):

1. Митин. Глава 5. Борьба на два фронта в философии. 71 стр. 120 мин

2. Заровнядный. Глава 2 Как читать книгу. 28 стр. 30 мин

3. Слепцов - Большевистский метод критики и самокритики (как большевики использовали критику, чтобы стать сильнее). 20 стр. 30 мин

6 занятие (семинар пп.1,2, доклад п.3):

1. Митин. Глава 6. Основные вопросы ленинского этапа в развитии диамата. Часть 2. Глава 1. Диамат и материалистическое понятие истории. 86 стр. 60 мин

2. Корнфорт. Том 2. Часть первая. Истмат. Общие принципы. 28 стр.

3. Заровнядный. Глава 3. Как работать над темой по нескольким источникам 20 стр. 30 мин

Занятие для повторения:

1. Семинар по диамату (Корнфорт Том 1, Митин Часть 1)

2. Дискуссия по возникшим, но не разрешенных на занятии вопросам.

7 занятие (доклады):

1. Корнфорт. Том 2. Часть вторая. Как развивается общество. 70 стр. 75 мин

2. Митин. Часть 2. Глава 2. Учение об ОЭФ. 61 стр. 75 мин

3. Ножин – Основы советского ораторского искусства. Глава 1. Из истории ораторского искусства (дает знания для написания статей, разбирается логика грамотного повествования, упражнения для постановки речи и голоса). 27 стр. 30 мин

8 занятие (семинар пп.1,2, доклад п.3):

1. Корнфорт. Том 2. Часть третья. Социализм и коммунизм. 55 стр. 75 мин

2. Митин. Часть 2. Глава 3. Капиталистическая и социалистическая система хоз-я. 68 стр. 75 мин

3. Ножин. Глава 2. Ораторская речь как процесс. 31 стр. 30 мин

9 занятие (доклады):

1. Митин. Часть 2. Глава 4. Учение о классах. 72 стр. 70 мин

2. Ленин - Государство и революция. Главы 1-3. (разъясняет что такое социализм и коммунизм, что есть диктатура пролетариата и зачем она нужна). 55 стр. 70 мин

3. Ножин. Глава 3. Тема, вид, цель ораторской речи. 21 стр. 30 мин

10 занятие (семинар п.1 и доклады пп.2,3):

1. Митин. Часть 2. Глава 5. Диктатура пролетариата. 63 стр. 60 мин

2. Ленин - Государство и революция. Главы 4-6. 63 стр 70 мин

3. Ножин. Глава 4. Композиция и план речи. 36 стр. 50 мин

Занятие для повторения:

1. Семинар по истмату (Корнфорт Том 2, Митин Часть 2 Главы 1-5)

2. Дискуссия по возникшим, но не разрешенных на занятии вопросам.

11 занятие (семинар пп.1,2 и доклады п.3):

1. Митин. Часть 2. Глава 6. Роль общественного сознания. 47 стр. 70 мин

2. Корнфорт. Том 3. Часть первая. Природа и возникновение духа. 48 стр. 70 мин

3. Энгельс Ф. – Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии (о борьбе диамата с идеализмом и мехматом). 50 стр. 40 мин

12 занятие (семинар пп.1,2 и доклад п.3):

1. Митин. Часть 2. Глава 7. М-л как воинствующий атеизм. Глава 8. Учение о революции. 67 стр. 80 мин

2. Корнфорт. Том 3. Часть вторая. Развитие идей. 69 стр. 80 мин

3. Ножин. Глава 5. Доказательство и фактический материал. 30 стр. 40 мин

13 занятие (семинар пп.1,2 и доклад п.3):

1. Митин. Часть 2. Глава 9. Ревизионизм. Социал-фашизм. 59 стр. 80 мин

2. Корнфорт. Том 3. Часть третья. Истина и свобода. 73 стр. 80 мин

3. Ножин. Глава 6. Культура ораторской речи. 44 стр. 20 мин

Занятие для повторения:

1. Семинар по теории познания (Корнфорт Том 3)

2. Семинар по идеологической борьбе (Митин Главы 6-9)

3. Дискуссия по возникшим, но не разрешенных на занятии вопросам.

14 занятие (доклады пп.1,2 и семинар п.3):

1. Островитянов К. В. - Политическая экономия. Главы 1-3. Докапиталистические способы производства (лучший учебник по политэкономии, но с наличием ошибок и неточностей, необходимо последующее прочтение Капитала, но как постепенный подход к нему незаменим). 59 стр. 90 мин

2. Ножин. Глава 7. Поведение оратора перед аудиторией. 32 стр. 30 мин

3. Уёмов А.И. – Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить. Глава 1-4 Сущность, вред, причины, логических ошибок (вводит в логику, заинтересовывает подачей, показывает, как легко и незаметно для себя можно сделать при рассуждении логические ошибки). 23 стр. 60 мин

Занятие (семинар):

1. Островитянов К. В. Главы 17-19. Империализм. 40 стр. 70 мин

2. Ленин – Империализм как высшая стадия капитализма. Предисловие. Глава 1-4. Концентрация производства и монополии. Банки и их новая роль. Финансовый капитал и финансовая олигархия. Вывоз капитала. 63 стр. 70 мин

3. Виноградов. Глава 9-10. Индукция. 14 стр. 40 мин

Занятие (доклады):

1. Панкратова. Главы 15-16. СССР в период борьбы за коллективизацию сельского хозяйства (1930—1934). Борьба за завершение строительства социализма и Сталинская Конституция. 41 стр. 60 мин

2. Сталин И. - Краткий курс ВКП(б). Главы 11-12. Партия большевиков за коллективизацию сельского хозяйства (1930—1934 годы). Партия большевиков в борьбе за завершение строительства социалистического общества и проведение новой конституции (1935—1937 годы). 59 стр. 80 мин

 

Занятие для повторения:

1. Семинар по опыту большевиков (основные враги большевиков и их идеология, НЭП, индустриализация и коллективизация)

2. Дискуссия по возникшим, но не разрешенных на занятии вопросам.

 

Ступень.

занятие: (семинар пп.1,3, доклад п.2)

1. Ф. Энгельс - Принципы коммунизма и К. Маркс - Манифест коммунистической партии (вырабатывает общее представление о коммунизме, пролетариате, целях и задачах коммунистического движения). 53 стр. 120 мин

2. В.И. Ленин - Три источника и три составных части марксизма (показывает истоки марксизма и объясняет, что это наука). 7 стр. 20 мин

3. Митин - Диалектический материализм. Глава I. Марксизм - ленинизм —мировоззрение пролетариата (практическое пособие по борьбе с антимарксистской идеологией, раскрывает основу извращений марксизма на каждом элементе). 29 стр. 40 мин

2 занятие (доклады):

1. Корнфорт - Диалектический материализм. Том 1 Часть первая. Материализм. (Основной учебник в простой форме дает базовые знания по марксизму). 61 стр. 70 мин

2. Митин. Глава 2 Материализм и идеализм. 53 стр. 70 мин

3. И.В. Сталина - О диалектическом и историческом материализме (показывает куда шагнул марксизм при Ленине и вводит в диамат). 36 стр. 40 мин

3 занятие (семинар):

1. Корнфорт. Том 1 Часть вторая – Диалектика. 88 стр. 90 мин

2. Митин. Глава 3 Диалектический материализм. Глава 4 Законы материалистической диалектики. Под главы 1-3. 60 стр. 90 мин

 

Занятие (доклады):

1. Митин. Глава 4 Законы материалистической диалектики. Подглавы 4-9. 44 стр. 85 мин

2. Поварнин - Как читать книги (вводит в теорию грамотного чтения). 40 стр. 65 мин

3. Заровнядный – Самостоятельная работа с книгой. Глава 1 (показывает, как Ленин работал с книгой, как необходимо составлять конспекты). 35 стр. 30 мин

5 занятие (семинар п.1, доклады пп.2,3):

1. Митин. Глава 5. Борьба на два фронта в философии. 71 стр. 120 мин

2. Заровнядный. Глава 2 Как читать книгу. 28 стр. 30 мин

3. Слепцов - Большевистский метод критики и самокритики (как большевики использовали критику, чтобы стать сильнее). 20 стр. 30 мин

6 занятие (семинар пп.1,2, доклад п.3):

1. Митин. Глава 6. Основные вопросы ленинского этапа в развитии диамата. Часть 2. Глава 1. Диамат и материалистическое понятие истории. 86 стр. 60 мин

2. Корнфорт. Том 2. Часть первая. Истмат. Общие принципы. 28 стр.

3. Заровнядный. Глава 3. Как работать над темой по нескольким источникам 20 стр. 30 мин

Занятие для повторения:

1. Семинар по диамату (Корнфорт Том 1, Митин Часть 1)

2. Дискуссия по возникшим, но не разрешенных на занятии вопросам.

7 занятие (доклады):

1. Корнфорт. Том 2. Часть вторая. Как развивается общество. 70 стр. 75 мин

2. Митин. Часть 2. Глава 2. Учение об ОЭФ. 61 стр. 75 мин

3. Ножин – Основы советского ораторского искусства. Глава 1. Из истории ораторского искусства (дает знания для написания статей, разбирается логика грамотного повествования, упражнения для постановки речи и голоса). 27 стр. 30 мин

8 занятие (семинар пп.1,2, доклад п.3):

1. Корнфорт. Том 2. Часть третья. Социализм и коммунизм. 55 стр. 75 мин

2. Митин. Часть 2. Глава 3. Капиталистическая и социалистическая система хоз-я. 68 стр. 75 мин

3. Ножин. Глава 2. Ораторская речь как процесс. 31 стр. 30 мин

9 занятие (доклады):

1. Митин. Часть 2. Глава 4. Учение о классах. 72 стр. 70 мин

2. Ленин - Государство и революция. Главы 1-3. (разъясняет что такое социализм и коммунизм, что есть диктатура пролетариата и зачем она нужна). 55 стр. 70 мин

3. Ножин. Глава 3. Тема, вид, цель ораторской речи. 21 стр. 30 мин

10 занятие (семинар п.1 и доклады пп.2,3):

1. Митин. Часть 2. Глава 5. Диктатура пролетариата. 63 стр. 60 мин

2. Ленин - Государство и революция. Главы 4-6. 63 стр 70 мин

3. Ножин. Глава 4. Композиция и план речи. 36 стр. 50 мин

Занятие для повторения:

1. Семинар по истмату (Корнфорт Том 2, Митин Часть 2 Главы 1-5)

2. Дискуссия по возникшим, но не разрешенных на занятии вопросам.

11 занятие (семинар пп.1,2 и доклады п.3):

1. Митин. Часть 2. Глава 6. Роль общественного сознания. 47 стр. 70 мин

2. Корнфорт. Том 3. Часть первая. Природа и возникновение духа. 48 стр. 70 мин

3. Энгельс Ф. – Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии (о борьбе диамата с идеализмом и мехматом). 50 стр. 40 мин

12 занятие (семинар пп.1,2 и доклад п.3):

1. Митин. Часть 2. Глава 7. М-л как воинствующий атеизм. Глава 8. Учение о революции. 67 стр. 80 мин

2. Корнфорт. Том 3. Часть вторая. Развитие идей. 69 стр. 80 мин

3. Ножин. Глава 5. Доказательство и фактический материал. 30 стр. 40 мин

13 занятие (семинар пп.1,2 и доклад п.3):

1. Митин. Часть 2. Глава 9. Ревизионизм. Социал-фашизм. 59 стр. 80 мин

2. Корнфорт. Том 3. Часть третья. Истина и свобода. 73 стр. 80 мин

3. Ножин. Глава 6. Культура ораторской речи. 44 стр. 20 мин

Занятие для повторения:

1. Семинар по теории познания (Корнфорт Том 3)

2. Семинар по идеологической борьбе (Митин Главы 6-9)

3. Дискуссия по возникшим, но не разрешенных на занятии вопросам.

14 занятие (доклады пп.1,2 и семинар п.3):

1. Островитянов К. В. - Политическая экономия. Главы 1-3. Докапиталистические способы производства (лучший учебник по политэкономии, но с наличием ошибок и неточностей, необходимо последующее прочтение Капитала, но как постепенный подход к нему незаменим). 59 стр. 90 мин

2. Ножин. Глава 7. Поведение оратора перед аудиторией. 32 стр. 30 мин

3. Уёмов А.И. – Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить. Глава 1-4 Сущность, вред, причины, логических ошибок (вводит в логику, заинтересовывает подачей, показывает, как легко и незаметно для себя можно сделать при рассуждении логические ошибки). 23 стр. 60 мин


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.