Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.1. Награждение победителей Конкурса состоится в декабре 2018 года в рамках Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики» на базе МПГУ (г. Москва).
8.2. Все участники Конкурса награждаются электронными сертификатами за участие в Конкурсе.
8.3. Победители Конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
Координатор Конкурса – заместитель руководителя окружного координационного центра в Северо-Кавказском федеральном округе Черепкова Наталья Викторовна
Контактный телефон:8-962-400-26-10
E-mail: [email protected]
Состав организационного комитета Конкурса
Председатель организационного комитета
Сотникова Наталья Николаевна – директор Ставропольского филиала МПГУ, руководитель ОКЦ СКФО, доктор педагогических наук.
Члены организационного комитета
1. Лесконог Наталья Юрьевна – директор ФКЦ, доцент Института истории и политики МПГУ, кандидат педагогических наук
2. Черепкова Наталья Викторовна – заместитель руководителя ОКЦ СКФО, заведующая кафедрой психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.
3. Григорова Лилия Викторовна – заместитель руководителя ОКЦ СКФО, заместитель директора Ставропольского филиала МПГУ по связям с общественностью, кандидат филологических наук.
4. Марусяк Дарья Михайловна – заместитель директора ФКЦ.
5. Бакунова Ирина Владимировна – сотрудник ОКЦ СКФО, доцент кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
Форма заявки для участия в Конкурсе
в рамках номинации «Растим россиян»:
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
4. Название мероприятия (тематического дня).
5. Чему или кому посвящено мероприятие (тематический день)? Какая проблема решается в результате проведения мероприятия (тематического дня)? Описание актуальности проведения мероприятия (тематического дня).
6. Цели и задачи.
7. Ожидаемые результаты.
8. Возрастная категория участников мероприятия (тематического дня).
9. Необходимое для проведения оборудование.
10. Сценарий мероприятия.
11. Примерный бюджет, необходимый для проведения мероприятия.
12. Подтверждение опыта апробации (проведения): фотовидео материалы, скриншоты релизов, грамоты, благодарности, отзывы участников и партнеров ит.п.
13. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).
14. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма заявки для участия в Конкурсе
в рамках номинации «Растим лидеров общественного мнения»:
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
4. Название смены.
5. Описание актуальности проведения смены.
6. Цели и задачи смены.
7. Ожидаемые результаты смены.
8. Требования к участникам смены (пол, возраст, социальный статус, интересы участников ит.п.).
9. Необходимое для проведения смены оборудование.
10. Концепция смены. Механизмы реализации смены.
11. План-сетка смены.
12. Описание 2-3 кульминационных мероприятий смены.
13. Описание механизмов сотрудничества с гуманитарным (педагогическим) вузом в процессе подготовки и проведения смены.
14. Программа последействия, личностного и (или) профессионального роста участников смены, педагогического коллектива смены, вожатых.
|
15. Примерный бюджет, необходимый для проведения смены.
16. Методические рекомендации по проведению смены.
17. Подтверждение опыта апробации (проведения): фотовидео материалы, скриншоты релизов, грамоты, благодарности, отзывы участников и партнеров, рецензии на программу и т.п. (требования к фото, видео материалам и аудиозаписям см. в Приложении 9).
18. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).
19. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!