Психолого-медико-педагогической комиссии — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Психолого-медико-педагогической комиссии

2021-06-01 33
Психолого-медико-педагогической комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П Р И К А З

 

«___» ___________ 2018 г.       Москва

№ ______

 

 
       

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

В соответствии с частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036)
и подпунктом 5.2.67 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386), приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации прилагаемое Положение о психолого-медико-педагогической комиссии.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2013 г. регистрационный №30242).

 

 

Министр О.Ю. Васильева


Приложение 1

 

Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от «_____» _________ 2018 г. №_____

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

I. Общие положения

1. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии регламентирует деятельность психолого-медико-педагогической комиссии (далее - комиссия), включая порядок проведения комиссией комплексного психолого-медико-педагогического обследования.

2. Комиссия создается в целях своевременного выявления лиц в возрасте
от 0 до 18 лет с особенностями в физическом и (или) психическом развитии
и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по созданию специальных условий для получения образования, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися, сдачи государственной итоговой аттестации, оказания психолого-педагогической помощи, в том числе при проведении индивидуальной профилактической работы, а также подтверждения и (или) изменения ранее данных рекомендаций.

3. Комиссия может быть центральной или территориальной.

Центральная комиссия создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории субъекта Российской Федерации.

Территориальная комиссия создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление
в сфере образования, и осуществляет свою деятельность в пределах территории одного или нескольких муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

4. Комиссию возглавляет руководитель, имеющий высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (психолого-педагогическое образование/ специальное (дефектологическое) образование) или имеющий высшее медицинское образование со специализацией «Психиатрия», «Неврология» или «Педиатрия»
и имеющий стаж работы по специальности не менее 5 лет.

В состав комиссии входят:педагог-психолог, учителя-дефектологи
(по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр.

При необходимости в состав комиссии включаются другие специалисты.

Включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию
с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере здравоохранения.

5. Состав и порядок работы утверждаются соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

Порядок работы включает:

- порядок и график работы комиссий;

- порядок информирования об основных направлениях деятельности, месте нахождения комиссии,

- порядок информирования лица, обратившегося в комиссию,
и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени, месте проведения обследования и необходимом пакете документов для обследования в комиссии;

- порядок направления экземпляров заключения комиссии в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования или
в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования,
и в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучается обследуемый.

6. Количество комиссий определяется из расчета 1 комиссия на 10 тысяч детей, проживающих на соответствующей территории, но не менее 1 комиссии в субъекте Российской Федерации. Количество создаваемых комиссий определяется также исходя из сложившихся социально-демографических, географических и других особенностей соответствующей территории.

7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, и комиссии информируют обучающихся, их родителей (законных представителей) об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссий посредством размещения этой информации на официальных сайтах указанных организаций, информационных стендах и других общедоступных местах.

8. Информирование лица, обратившегося в комиссию, и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени, месте проведения обследования
и необходимом пакете документов осуществляется в 5-дневный срок с момента обращения в комиссию в соответствии с порядком работы, утвержденном соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

Время ожидания обследования в комиссии не может превышать 2-х месяцев
с момента обращения в комиссию.

9. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, обеспечивают комиссию необходимыми отдельными помещениями, архитектурно доступными для маломобильных граждан, автотранспортом, оборудованием, методической и учебной литературой, диагностическими материалами
для организации ее деятельности.

 

II. Основные направления деятельности и права комиссии:

10. Основными направлениями деятельности комиссии являются:

а) проведение обследования лиц в целях выявления особенностей в физическом, психическом, интеллектуальном, сенсорном, речевом и (или) иных нарушений развития и (или) отклонений в поведении, препятствующих получению
ими образования без создания специальных условий обучения и воспитания, психолого-педагогической помощи;

б) проведение обследования лиц, не имеющих общего образования;

в) подготовка по результатам обследования лиц рекомендаций по созданию специальных условий получения ими образования, проведения государственной итоговой аттестации, а также подтверждение и (или) изменение рекомендаций, ранее данных комиссией;

г) по направлению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав определение условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся: употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию; совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; совершивших правонарушение
до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации

д) оказание консультативной помощи обучающимся, их родителям (законным представителям); работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам создания необходимых условий для получения
без дискриминации качественного образования, а также коррекции нарушений развития и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья, лиц, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, своем развитии и социальной адаптации и обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением;

е) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, инвалида.

11. Центральная комиссия, кроме установленных пунктом 10 настоящего Положения основных направлений деятельности, осуществляет:

а) координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;

б) проведение обследования лиц по направлению территориальной комиссии,
а также в случае обжалования заключения территориальной комиссии;

в) мониторинг деятельности территориальных комиссий.

Деятельность комиссии осуществляется за счет средств учредителя.

12. Комиссия:

а) осуществляет мониторинг исполнения рекомендованных в заключении комиссии специальных условий для получения образования обучающимся, сдачи государственной итоговой аттестации и оказания им психолого-педагогической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

б) вносит в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, предложения по вопросам совершенствования деятельности комиссий.

13. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.

Бланк заключения комиссии изготавливается по единому образцу.

14. Обследование в комиссии осуществляется на основании письменного заявления родителя (законного представителя) или обследуемого, достигшего 18 лет (Приложение 3).

Медицинское обследование несовершеннолетних в возрасте старше пятнадцати лет или больных наркоманией несовершеннолетних в возрасте старше шестнадцати лет проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

15. Для проведения обследования в комиссию предоставляются следующие документы:

а) копия паспорта родителя (законного представителя) обследуемого (предоставляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

б) копия документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов несовершеннолетнего;

в) копия свидетельства о рождении или копия паспорта обследуемого (с 14 лет) (предоставляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

г) заявление о проведении обследования в комиссии (Приложение 3);

д) согласие на обработку персональных данных обследуемого и родителя (законного представителя) обследуемого;

е) направление федерального бюро медико-социальной экспертизы, организации, осуществляющей образовательную деятельность, социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

ж) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
о направлении на комиссию (при наличии);

з) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое, медицинское и социальное сопровождение обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность, социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

и) информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (Приложение 4);

к) характеристика обследуемого, выданная организацией, осуществляющей образовательную деятельность (для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность), заверенная руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность (Приложение 5);

л) ранее полученные заключения комиссии (при наличии);

м) копии диагностических и (или) контрольных работ обследуемого обучающегося, заверенные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность;

н) копии справки бюро медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, инвалида (при наличии) (предоставляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

о) выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (форма №027/у).

При недостаточности сведений о состоянии здоровья обследуемого (в случае подозрения на снижение слуха, зрения, интеллекта, отклонений в поведении
или уточнения медицинского диагноза) комиссия имеет право запрашивать
у родителя (законного представителя) обследуемого, и (или) медицинских организаций дополнительную информацию о состоянии его здоровья
и (или) направлять обследуемого на дополнительное обследование врачами (психиатр, офтальмолог, сурдолог, невролог, ортопед и др.)

Письменный запрос в медицинскую организацию направляется в течение
2-х рабочих дней с момента проведения обследования.

16. Комиссией ведется учет:

а) лиц, записавшихся на обследование;

б) лиц, прошедших обследование;

в) выданных заключений.

Комиссией ведется журнал записи на обследование в комиссии, журнал учета лиц, прошедших обследование в комиссии.

Комиссией формируется личное дело обследуемого, включающее документы, указанные в пункте 15 данного положения, протокол обследования (Приложение 6)
и оригинал заключения (Приложение 2), которое хранится в архиве комиссии 7 лет
со дня последнего обращения обследуемого или его родителя (законного представителя) в комиссию.

17. Обследование проводится в помещениях, где размещается комиссия,
или по месту проживания, обучения, лечения, если обследуемый по медицинским показаниям не может быть доставлен к месту проведения обследования.

Обследование на комиссии может проводиться заочно (посредством видеоконференцсвязи, Skype-консультации и др.) в случае:

- проживания ребенка-инвалида, инвалида в отдаленной
и (или) труднодоступной местности, или в местности со сложной транспортной инфраструктурой, или при отсутствии регулярного транспортного сообщения;

- тяжелого общего состояния ребенка-инвалида, инвалида, препятствующего его транспортировке.

18. Обследование проводится каждым специалистом комиссии индивидуально (последовательно) или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура
и продолжительность определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого.

Комиссия имеет право принять решение о дополнительном обследовании
в случае:

- невозможности завершения обследования в день приема,

- невозможности установить контакт с обследуемым.

При решении комиссии о дополнительном обследовании оно проводится
в другой день, но не позднее 10 рабочих дней после проведения первого обследования.

19. В ходе обследования комиссией ведется протокол, в котором указываются сведения об обследуемом, специалистах комиссии, перечне предоставленных
на обследование документов, результаты обследования, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение комиссии.

В протоколе комиссии, заполненном на бланке, указываются обоснованные выводы о наличии (отсутствии) физических, психических, интеллектуальных, сенсорных или иных нарушений развития и (или) отклонений в поведении обследуемого, требующих создания специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации, сдачи государственной итоговой аттестации и оказания им психолого-педагогической помощи, в том числе при проведении индивидуальной профилактической работы.

20. В заключении комиссии, заполненном на бланке, указываются рекомендации (исходя из результатов обследования):

а) о создании специальных условий для получения образования;

б) о создании специальных условий сдачи государственной итоговой аттестации для обучающихся, освоивших программы основного общего или среднего общего образования;

в) о создании условий проведения индивидуальной профилактической работы
с обучающимся в случае проведения обследования по направлению комиссии
по делам несовершеннолетних и защите их прав;

г) об оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Обсуждение результатов обследования и формулирование заключения комиссии производятся в отсутствие обследуемого.

21. Заключение в четырех экземплярах (в 3-х, если обследуемый не является обучающимся на момент проведения обследования) и протокол комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим
его обязанности), заверяются печатью комиссии.

Срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней со дня предоставления недостающего документа (получения недостающей информации), в случае:

- предоставления неполного пакета документов;

- необходимости дополнительного медицинского обследования, предусмотренного пунктом 15 настоящего Положения;

- предоставления дополнительной информации о состоянии здоровья обследуемого.

В случае непредставления родителем (законным представителем) обследуемого, запрашиваемой информации в комиссию в установленные законодательством Российской Федерации сроки комиссия вправе отказать ему в выдаче заключения комиссии.

Один экземпляр заключения выдается обследуемому, достигшему возраста
18 лет, родителю (законному представителю) обследуемого под подпись в журнале учета лиц, прошедших обследование.

Второй экземпляр заключения комиссии хранится в личном деле обследуемого.

Третий экземпляр заключения комиссии направляется в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучается обследуемый (при получении обучающимся образования), для выполнения рекомендаций комиссии.

Четвертый экземпляр заключения комиссии направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования
или в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, для контроля за выполнением рекомендаций комиссии.

Направление экземпляров заключения комиссии в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования или в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования,
и в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучается обследуемый, осуществляется в порядке, установленном соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, но не позднее
5 дней со дня подписания заключения.

В случае утраты заключения лицу, прошедшему обследование и достигшему возраста 18 лет, родителю (законному представителю) обследуемого на основании личного заявления выдается дубликат заключения.

23. Заключение комиссии является основанием для создания организациями, осуществляющими образовательную деятельность, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, рекомендованных в заключении специальных условий для получения образования обучающимся, сдачи государственной итоговой аттестации и оказания им психолого-педагогической помощи, в том числе при проведении индивидуальной профилактической работы.

Заключение комиссии действительно для предоставления на всей территории Российской Федерации вне зависимости от места получения заключения.

Срок повторного обследования в комиссии определяется комиссией исходя
из индивидуальных возможностей и особенностей обследуемого.

При наличии затруднений определения образовательной программы заключение выдается на диагностический период сроком до 6 месяцев с момента оформления заключения.

24. Родители (законные представители) обследуемых имеют право:

присутствовать при обследовании, высказывать свое мнение относительно рекомендаций комиссии;

получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования
в комиссии и оказания психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;

в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать
его в центральную комиссию.


Приложение 2

 

Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от «_____» _________ 2018 г. № _____

Формы заключений и протоколов психолого-медико-педагогической комиссии

 

(БЛАНК ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БЛАНК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ

                                      от ____ «_____________» 20__ г.

1. ФИО обследуемого                                                                                 

2. Дата рождения                                          Возраст                                    

3.1. Инвалидность: да / нет№ _______________срок до «_____»_________20____г.

по какому заболеванию:__________________________________________________

3.2. Медицинское заключение ВК: да / нет№ _________ от «_____»_________20____г.

решение ВК:____________________________________________________________

4. Адрес регистрации ребенка:

                                                                                                                    

                                                                                                                         

Регистрация: постоянная / временная, выдана на срок до                                 

5. Адрес фактического проживания:

                                                                                                                    

                                                                                                                              

6. ФИО законного представителя:                                                                     

                                                                                                                              

Телефон                                               e-mail                                                   

ФИО законного представителя:                                                                

                                                                                                                         

Телефон                                               e-mail                                                   

8. Перечень документов, предоставленных на ПМПК (копии):

□ св-во о рождении или паспорт (с 14 лет)     □ паспорт родителя        □ док-т о регистрации

□ справка МСЭ               □ иные мед док-ты□ ИПРА

□ рисунки, тетради

иное                                                                                                             

(оригиналы):

□ выписка из медкарты (ф.027/у) □ хар-ка из ОО

9. Сведения об образовании

Наименование образовательной организации                                                   

Посещал/ не посещал/посещает в настоящее время

Образовательная организация: государственная / негосударственная    

уровень образования: дошкольное; начальное общее; основное общее; среднее общее; среднее профессиональное

группа/класс:                                                                                              

образовательная программа                                                                              

реализация образовательной программы с применениемэлектронного обучения; дистанционных образовательных технологий: да / нет

организация обучения: вобразовательной организации;на дому; в санаторной ОО; в медицинской организации; семейное образование

10.Сведения из истории развития ребенка: (имеется /не имеется)_____________

Беременность по счету______________Особенности протекания: (токсикоз/резус конфликт/угроза прерывания беременности и др.). Перенесенные заболевания во времябеременности ______________________________________________________

Роды ______ на какой неделе _________ самостоятельные/оперативные/родовспоможение

Родовая травма (да/нет) Асфиксия (да/нет) Шкала Апгар ___ Рост_____ Вес_____

Диагноз ребенка при рождении (при наличии):_______________________________

Психомоторное развитие до трех лет: по возрасту/ с задержкой/ с опережением

Перенесенные заболевания________________________________________________

Наблюдение специалистов ________________________________________________

Речевое развитие ребенка: по возрасту/ сзадержкой/с опережением
гуление _______лепет__________первыеслова_____________речь фразой_______

Навыкисамообслуживания: сформированы/ в стадии формирования/не сформированы/ грубо нарушены/

Развитие ребенка после трех лет: перенесенные заболевания/травмы/случаи пребывания в больнице/ часто болеющий ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

11. Результаты комплексного обследования специалистами ПМПК:

Медицинское обследование:

Психиатрический

статус: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неврологический статус: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соматический статус: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Офтальмологический статус:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оториноларингологический статус:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ортопедический статус:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое обследование

Устная речь

Особенности строения артикуляционного аппарата: без особенностей /с отклонениями

Иное_______________________________________________________________________________

Импрессивная речь: соответствует возрасту / на бытовом уровне / искаженное /не понимает / слух снижен (тугоухость; глухота) / недостаточное знание русского языка /инофон

Иное_______________________________________________________________________________

Экспрессивная речь:

Собственная речь: распространенная фраза / простая фраза / аграмматичная фраза / искаженная фраза / отдельные слова / звукоподражание / звукокомплексы/ вокализации / эхолалии

Иное_______________________________________________________________________________

Просодическая сторона речи: без особенностей / запинки / заикание / тахилалия / брадилалия / ринофония Иное_______________________________________________________________________________

Звукопроизношение: безнарушений / искажения / замены/ смешение/ отсутствие звука/звуков

/ грубо нарушено

Иное_______________________________________________________________________________

Фонематические процессы: соответствуют возрасту/снижены/грубо нарушены

Иное_______________________________________________________________________________

Словарь: соответствует возрасту / ниже возрастных требований / ограничен / на бытовом уровне

Иное_______________________________________________________________________________

Грамматический строй речи: соответствует возрасту / в стадии формирования / не сформирован. Наблюдаются единичные аграмматизмы/ множественные аграмматизмы

Понимание и употребление предложно-падежных конструкций соответствует возрасту/ не соответствуетвозрасту

Иное_______________________________________________________________________________

Слоговая структура: не нарушена / нарушена / грубо нарушена

___________________________________________________________________________________

(отмечается характер искажения слоговой структуры)

Связная речь: составление рассказа по сюжетной картинке / по серии картинок – составляет / составляет с помощью / не составляет___________________________________________________

Иное_______________________________________________________________________________

Письменная речь               

Уровень сформированности навыков письма: сформированы/ в стадии формирования/ не сформированы/путает буквы/ допускает перестановки букв/ слогов/ пропуски букв /допускает орфографические ошибки/ специфические ошибки

Иное_______________________________________________________________________________

Уровеньсформированностинавыкачтения: чтениеслитное/ послоговое/ побуквенное/ выразительное/ монотонное / специфические ошибки

Иное_______________________________________________________________________________

Понимание прочитанного: понимает / понимает после объяснения/понимание затруднено / не понимает

Иное_______________________________________________________________________________

Уровень освоения содержания обучения: программный материал усвоен полностью / не в полном объеме/ не усвоен

Иное_______________________________________________________________________________

Логопедическое заключение: ___________________________________________________________________________________

Заключение врача-невролога

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение врача-педиатра ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение врача-офтальмолога

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение врача-оториноларинголога

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение врача-ортопеда

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Особое мнение специалистов ПМПК: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Рекомендации специалистов ПМПКпо обращению в иные организации: ______________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                 

14. Психолого-медико-педагогическое заключение и рекомендации по созданию специальных условий обучения ивоспитания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                   

15. Психолого-медико-педагогическое заключение и рекомендации по созданию специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации

(при необходимости): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Психолого-медико-педагогическое заключение и рекомендации по созданию условий получения образования на базе организаций среднего и высшего профессионального образования
(при необходимости): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Другое: ­­­­____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель ПМПК      
Педагог-психолог      
Учитель-логопед      
Учитель-дефектолог      
Социальный педагог      
Врач-педиатр      
Врач-психиатр      
Врач-невролог      
Врач-офтальмолог      
Врач-оториноларинголог      
Врач-ортопед      

 

П Р И К А З

 

«___» ___________ 2018 г.       Москва

№ ______

 

 
       

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

 

В соответствии с частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036)
и подпунктом 5.2.67 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386), приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации прилагаемое Положение о психолого-медико-педагогической комиссии.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2013 г. регистрационный


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.