История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-01 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ
Областного конкурса ораторского искусства «Мастер слова»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Областной конкурс ораторского искусства «Мастер слова» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации:
· Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р;
· Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 г.;
· Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;
· приоритетного проекта Доступное дополнительное образование для детей, утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам протоколом от 30 ноября 2016 года№11.
1.2. Конкурс проводится ежегодно с 2016 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель Конкурса:
формирование средствами художественной направленности ораторских способностей обучающихся, включённости в общественные и управленческие процессы.
2.2. Задачи Конкурса:
- создать на базе системы дополнительного художественного образования и образовательной области «Искусство» пространство межведомственного, государственно-общественного взаимодействия, направленного на осуществление прав подростков на творческую самоактуализацию и самореализацию личности, на конструирование гражданской идентичности;
- способствовать созданию эффективных дополнительных общеобразовательных программ предметной области «Риторика»;
- выявить положительный педагогический опыт, создать дополнительные условия для формирования системы подготовки и повышения мастерства преподавателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по ораторскому искусству.
УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ
3.1. Учредители Конкурса:
министерство образования и науки Самарской области
департамент по делам молодёжи Самарской области (согласовывается)
3.2. Организатор Конкурса:
Областной центр развития художественного образования Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра развития творчества детей и юношества «Центр социализации молодежи» (далее – ОЦРХО).
3.3. Авторская идея проведения Конкурса принадлежит Васильеву Александру Николаевичу, координатору проектов Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» по Самарской области.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений всех типов независимо от ведомственной принадлежности (школьники, студенты средних и высших специальных учебных заведений, из других учреждений), а также работающая молодёжь.
Конкурсанты являются организаторами или участниками социально-значимого проекта (реализованного, планируемого), общественно-полезной деятельности, общественной организации (далее – деятельность конкурсанта).
Готовиться к Конкурсу можно как с педагогом, так и самостоятельно.
4.2. Возраст участников – от 14 до 21 года. Конкурс проводится по возрастным группам:
первая возрастная группа – от 14 до 16 лет;
вторая возрастная группа – от 17 до 21 год.
СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
6.1 Конкурс проводится в два этапа с октября 2018г. по январь 2019г.:
1 – отборочный этап по образовательным округам – октябрь-декабрь 2018г.
2 – финальный этап (областной) – декабрь 2018г. - январь 2019г.
Данные в дипломы копируются из заявок.
Дипломы не переделываются!
6.3. Информацию о порядке проведения финальногоэтапа Конкурса ОЦРХО высылает эл. почтой по адресам, указанным в заявке, до 28 декабря 2019г.
В электронной переписке по поводу участия в данном конкурсе (заявки, уточнения, вопросы, т.д.) в поле «Тема письма» указывать сначала аббревиатуру названия конкурса – МС, затем указание на автора письма. Например: МС, гимназия №1, Самара; или МС, «Планета», Тольятти
Внимание! Почта oceo. csm@ mail. ru настроена на автоматическую сортировку и письма с неформатной темой могут быть утеряны.
КОНКУРСНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
7.1 Участники выбирают тему (см. п.5), которая каким-либо образом отражается в их деятельности в рамках проекта, в событиях организации, т.д.
Название речи не обязано повторять выбранную тему.
Содержание речи должно вытекать из задач, проблем деятельности конкурсанта.
Выступления в Конкурсе «по бумажке» не разрешаются.
7.2. Конкурсные выступления на отборочном этапе состоят из 2-х частей:
1-ая часть выступления: подготовленная речь по выбранной тематике. Максимальная продолжительность – 5 минут. Пояснить, на какую аудиторию рассчитано выступление.
2-ая часть выступления: о тветы на вопросы жюри по содержанию конкурсной речи.
7.3. Конкурсные выступления на финальном этапе состоят из 2-х частей:
1-ая часть выступления: подготовить и произнести речь на данную перед выступлением тему в рамках выбранной на отборочном этапе тематики. Продолжительность речи не более 3-х минут. На подготовку отводится 20 минут. Пояснить, на какую аудиторию рассчитано выступление.
2-ая часть выступления: о тветы на вопросы жюри по содержанию конкурсной речи.
ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЯ
Конкурсное выступление, состоящее из подготовленной речи и ответов на вопросы жюри, оценивается по критериям:
- убедительность речи (четкое обозначение собственной позиции, структурированность, соответствие аргументации и заявленной целевой аудитории, побуждение к действию) – до 3 баллов;
- грамотность речи (соблюдение законов сценической речи) – до 3 баллов;
- артистизм (соответствующие теме и ситуации контакта с заявленной аудиторией: создание внешнего образа, манера поведения на сцене, мимика, пластика, эмоциональность) – до 3 баллов;
- соблюдение регламента – 1 балл.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
Победителям конкурса в каждой возрастной группе присваивается звание Лауреата I степени.
Призерам конкурса присваиваются звания Лауреат II и III степени.
По решению жюри могут присуждаться другие звания.
Жюри имеет право присуждать не все места, присуждать одно место нескольким участникам.
Решения жюри оформляются протоколом и не подлежат пересмотру.
ЖЮРИ ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА
Васильев Александр Николаевич – координатор проектов Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» по Самарской области
Шестакова Любовь Александровна – кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики юридического факультета Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева», лауреат стипендии Правительства РФ, лауреат конкурса Министерства образования и науки Самарской области "Молодой ученый 2016»
Михайлов Виктор Николаевич – ст. преподаватель кафедры театральной режиссуры театрального факультета СГИК
Почтенный Константин Михайлович – Лицензиат Университета риторики и ораторского мастерства (г.Москва), руководитель тренингового центра «Творческое пространство ПРАКТИКА»
Специалист департамента по делам молодежи Самарской области (согласовывается)
Контактные данные ОЦРХО:
443010 г. Самара, ул. Куйбышева, 131, каб. 20
https://vk.com/oceo_csm
(846) 333-12-18
Консультации по всем вопросам участия в конкурсе проводятся специалистами Областного центра развития художественного образования ежедневно с 11.00 до 16.00 по телефону или эл. почте. Очные консультации проводятся по предварительному согласованию.
Руководитель Областного центра развития художественного образования –
Карлинская Лариса Валериевна, 8 937 238 15 17
Приложение № 1
Протокол
Присутствовали:
1.
2.
3.
…
Повестка заседания:
1.
2.
Слушали:
В этом пункте обязательно указать общее количество участников этапа.
Постановили:
1. Победу в конкурсе и 1 место присудить:
1.
2.
2. Жюри рекомендует направить
.
.
для участия в финальном этапе конкурса.
Решение принято единогласно
Подпись жюри
ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ
Областного конкурса ораторского искусства «Мастер слова»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Областной конкурс ораторского искусства «Мастер слова» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации:
· Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р;
· Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 г.;
· Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;
· приоритетного проекта Доступное дополнительное образование для детей, утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам протоколом от 30 ноября 2016 года№11.
1.2. Конкурс проводится ежегодно с 2016 года.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель Конкурса:
формирование средствами художественной направленности ораторских способностей обучающихся, включённости в общественные и управленческие процессы.
2.2. Задачи Конкурса:
- создать на базе системы дополнительного художественного образования и образовательной области «Искусство» пространство межведомственного, государственно-общественного взаимодействия, направленного на осуществление прав подростков на творческую самоактуализацию и самореализацию личности, на конструирование гражданской идентичности;
- способствовать созданию эффективных дополнительных общеобразовательных программ предметной области «Риторика»;
- выявить положительный педагогический опыт, создать дополнительные условия для формирования системы подготовки и повышения мастерства преподавателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по ораторскому искусству.
УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ
3.1. Учредители Конкурса:
министерство образования и науки Самарской области
департамент по делам молодёжи Самарской области (согласовывается)
3.2. Организатор Конкурса:
Областной центр развития художественного образования Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра развития творчества детей и юношества «Центр социализации молодежи» (далее – ОЦРХО).
3.3. Авторская идея проведения Конкурса принадлежит Васильеву Александру Николаевичу, координатору проектов Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» по Самарской области.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений всех типов независимо от ведомственной принадлежности (школьники, студенты средних и высших специальных учебных заведений, из других учреждений), а также работающая молодёжь.
Конкурсанты являются организаторами или участниками социально-значимого проекта (реализованного, планируемого), общественно-полезной деятельности, общественной организации (далее – деятельность конкурсанта).
Готовиться к Конкурсу можно как с педагогом, так и самостоятельно.
4.2. Возраст участников – от 14 до 21 года. Конкурс проводится по возрастным группам:
первая возрастная группа – от 14 до 16 лет;
вторая возрастная группа – от 17 до 21 год.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!