Областного конкурса ораторского искусства «Мастер слова» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Областного конкурса ораторского искусства «Мастер слова»

2021-06-01 22
Областного конкурса ораторского искусства «Мастер слова» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Областного конкурса ораторского искусства «Мастер слова»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Областной конкурс ораторского искусства «Мастер слова» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации:

· Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р;

· Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 г.;

· Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;

· приоритетного проекта Доступное дополнительное образование для детей, утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам протоколом от 30 ноября 2016 года№11.

 

1.2. Конкурс проводится ежегодно с 2016 года.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цель Конкурса:

формирование средствами художественной направленности ораторских способностей обучающихся, включённости в общественные и управленческие процессы.

 

 

2.2. Задачи Конкурса:

- создать на базе системы дополнительного художественного образования и образовательной области «Искусство» пространство межведомственного, государственно-общественного взаимодействия, направленного на осуществление прав подростков на творческую самоактуализацию и самореализацию личности, на конструирование гражданской идентичности;

- способствовать созданию эффективных дополнительных общеобразовательных программ предметной области «Риторика»;

- выявить положительный педагогический опыт, создать дополнительные условия для формирования системы подготовки и повышения мастерства преподавателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по ораторскому искусству.

 

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

3.1. Учредители Конкурса:

министерство образования и науки Самарской области

департамент по делам молодёжи Самарской области (согласовывается)

 

3.2. Организатор Конкурса:

Областной центр развития художественного образования Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра развития творчества детей и юношества «Центр социализации молодежи» (далее – ОЦРХО).

 

3.3. Авторская идея проведения Конкурса принадлежит Васильеву Александру Николаевичу, координатору проектов Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» по Самарской области.

 

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений всех типов независимо от ведомственной принадлежности (школьники, студенты средних и высших специальных учебных заведений, из других учреждений), а также работающая молодёжь.

 

Конкурсанты являются организаторами или участниками социально-значимого проекта (реализованного, планируемого), общественно-полезной деятельности, общественной организации (далее – деятельность конкурсанта).

 

Готовиться к Конкурсу можно как с педагогом, так и самостоятельно.

 

4.2. Возраст участников – от 14 до 21 года. Конкурс проводится по возрастным группам:

первая возрастная группа – от 14 до 16 лет;

вторая возрастная группа – от 17 до 21 год.

 

СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

 

 

6.1 Конкурс проводится в два этапа с октября 2018г. по январь 2019г.:

1 – отборочный этап по образовательным округам – октябрь-декабрь 2018г.

2 – финальный этап (областной) – декабрь 2018г. - январь 2019г.

Данные в дипломы копируются из заявок.

Дипломы не переделываются!

 

6.3. Информацию  о порядке проведения финальногоэтапа Конкурса ОЦРХО высылает эл. почтой по адресам, указанным в заявке,   до 28 декабря 2019г.

 

В электронной переписке по поводу участия в данном конкурсе (заявки, уточнения, вопросы, т.д.) в поле «Тема письма» указывать сначала аббревиатуру названия конкурса –  МС, затем указание на автора письма. Например: МС, гимназия №1, Самара; или МС, «Планета», Тольятти

 

Внимание! Почта oceo. csm@ mail. ru настроена на автоматическую сортировку и письма с неформатной темой могут быть утеряны.

 

 

КОНКУРСНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

 

7.1 Участники выбирают тему (см. п.5), которая каким-либо образом отражается в их деятельности в рамках проекта, в событиях организации, т.д.

 

Название речи не обязано повторять выбранную тему.

 

Содержание речи должно вытекать из задач, проблем деятельности конкурсанта.

 

Выступления в Конкурсе «по бумажке» не разрешаются.

 

7.2. Конкурсные выступления на отборочном этапе состоят из 2-х частей:

 

1-ая часть выступления: подготовленная речь по выбранной тематике. Максимальная продолжительность – 5 минут. Пояснить, на какую аудиторию рассчитано выступление.

2-ая часть выступления: о тветы на вопросы жюри по содержанию конкурсной речи.

 

7.3. Конкурсные выступления на финальном этапе состоят из 2-х частей:

1-ая часть выступления: подготовить и произнести речь на данную перед выступлением тему в рамках выбранной на отборочном этапе тематики. Продолжительность речи не более 3-х минут. На подготовку отводится 20 минут. Пояснить, на какую аудиторию рассчитано выступление.

2-ая часть выступления: о тветы на вопросы жюри по содержанию конкурсной речи.

ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЯ

 

Конкурсное выступление, состоящее из подготовленной речи и ответов на вопросы жюри, оценивается по критериям:

- убедительность речи (четкое обозначение собственной позиции, структурированность, соответствие аргументации и заявленной целевой аудитории, побуждение к действию) – до 3 баллов;

- грамотность речи (соблюдение законов сценической речи) – до 3 баллов;

- артистизм (соответствующие теме и ситуации контакта с заявленной аудиторией: создание внешнего образа, манера поведения на сцене, мимика, пластика, эмоциональность) – до 3 баллов;

- соблюдение регламента – 1 балл.

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Победителям конкурса в каждой возрастной группе присваивается звание Лауреата I степени.

Призерам конкурса присваиваются звания Лауреат II и III степени.

 

По решению жюри могут присуждаться другие звания.

 

Жюри имеет право присуждать не все места, присуждать одно место нескольким участникам.

 

Решения жюри оформляются протоколом и не подлежат пересмотру.

ЖЮРИ ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА

Васильев Александр Николаевич – координатор проектов Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» по Самарской области

 

Шестакова Любовь Александровна – кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики юридического факультета Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева», лауреат стипендии Правительства РФ, лауреат конкурса Министерства образования и науки Самарской области "Молодой ученый 2016»

 

Михайлов Виктор Николаевич – ст. преподаватель кафедры театральной режиссуры театрального факультета СГИК

 

Почтенный Константин Михайлович – Лицензиат Университета риторики и ораторского мастерства (г.Москва), руководитель тренингового центра «Творческое пространство ПРАКТИКА»

 

Специалист департамента по делам молодежи Самарской области (согласовывается)

Контактные данные ОЦРХО:

443010 г. Самара, ул. Куйбышева, 131, каб. 20

[email protected]

https://vk.com/oceo_csm

(846) 333-12-18

Консультации по всем вопросам участия в конкурсе проводятся специалистами Областного центра развития художественного образования ежедневно с 11.00 до 16.00 по телефону или эл. почте. Очные консультации проводятся по предварительному согласованию.

 

 

Руководитель Областного центра развития художественного образования –

Карлинская Лариса Валериевна, 8 937 238 15 17

 


Приложение № 1

 

 

Протокол

Присутствовали:

1.

2.

3.

Повестка заседания:

1.

2.

Слушали:

 В этом пункте обязательно указать общее количество участников этапа.

Постановили:

1. Победу в конкурсе и 1 место присудить:

1.

2.

2. Жюри рекомендует направить

.

.

для участия в финальном этапе конкурса.

 

 

Решение принято единогласно

 

 

Подпись жюри

ПРОЕКТ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Областного конкурса ораторского искусства «Мастер слова»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Областной конкурс ораторского искусства «Мастер слова» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации:

· Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р;

· Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 г.;

· Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;

· приоритетного проекта Доступное дополнительное образование для детей, утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам протоколом от 30 ноября 2016 года№11.

 

1.2. Конкурс проводится ежегодно с 2016 года.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цель Конкурса:

формирование средствами художественной направленности ораторских способностей обучающихся, включённости в общественные и управленческие процессы.

 

 

2.2. Задачи Конкурса:

- создать на базе системы дополнительного художественного образования и образовательной области «Искусство» пространство межведомственного, государственно-общественного взаимодействия, направленного на осуществление прав подростков на творческую самоактуализацию и самореализацию личности, на конструирование гражданской идентичности;

- способствовать созданию эффективных дополнительных общеобразовательных программ предметной области «Риторика»;

- выявить положительный педагогический опыт, создать дополнительные условия для формирования системы подготовки и повышения мастерства преподавателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по ораторскому искусству.

 

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

3.1. Учредители Конкурса:

министерство образования и науки Самарской области

департамент по делам молодёжи Самарской области (согласовывается)

 

3.2. Организатор Конкурса:

Областной центр развития художественного образования Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра развития творчества детей и юношества «Центр социализации молодежи» (далее – ОЦРХО).

 

3.3. Авторская идея проведения Конкурса принадлежит Васильеву Александру Николаевичу, координатору проектов Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» по Самарской области.

 

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений всех типов независимо от ведомственной принадлежности (школьники, студенты средних и высших специальных учебных заведений, из других учреждений), а также работающая молодёжь.

 

Конкурсанты являются организаторами или участниками социально-значимого проекта (реализованного, планируемого), общественно-полезной деятельности, общественной организации (далее – деятельность конкурсанта).

 

Готовиться к Конкурсу можно как с педагогом, так и самостоятельно.

 

4.2. Возраст участников – от 14 до 21 года. Конкурс проводится по возрастным группам:

первая возрастная группа – от 14 до 16 лет;

вторая возрастная группа – от 17 до 21 год.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.