Ключевые мероприятия по формированию уклада школьной жизни: День знаний. Общешкольный поход выходного дня — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ключевые мероприятия по формированию уклада школьной жизни: День знаний. Общешкольный поход выходного дня

2021-06-01 30
Ключевые мероприятия по формированию уклада школьной жизни: День знаний. Общешкольный поход выходного дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ              

«ГОЛЫШМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

 

 

Рассмотрено на заседании ШМО классных руководителей _________________________                       (ФИО) Протокол № ________ от«___» __________2018 г.   Утверждаю Директор МАОУ «Голышмановская СОШ №2» _____________ Н.И.Казанцева  

 

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 

НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ

Направление (ФГОС) Направления  согласно Стратегии развития воспитания до 2025 года Задачи Ценности
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Гражданское воспитание Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности - создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина; - создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств; - снижение уровня правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания; обобщение и распространение опыта работы педагогов по патриотическому воспитанию; - разработка методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма Любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности   Гражданское воспитание Поддержка общественных объединений в сфере воспоминания   - осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения; - усвоение позитивного социального опыта, образцов поведения детей, подростков и молодёжи в современном мире; - освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе; - приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми, с реальным социальным окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем; - осознанное принятие основных социальных ролей: социальные роли в семье, в классе, в обществе; - формирование собственного конструктивного стиля общественного поведения. Правовое государство, демократическое государство, социальное государство; закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны
 «Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания   Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей Поддержка семейного воспитания - формировать у обучающихся знания о нравственных понятиях, входящих в представление о воспитанности, выработать нравственные представления о нормах этикета, навыки культуры поведения. - развивать нравственную самооценку, готовить подростка к самовоспитанию, самоанализу; стимулировать самостоятельную деятельность ребенка в социуме. - обеспечить взаимосвязь моральных знаний, умений и навыков поведения и опыта нравственных отношений со сверстниками и окружающими, повысить уровень социальной комфортности. Нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности    
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни   Физическое воспитание и формирование культуры здоровья Экологическое воспитание - формировать ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников; - способствовать осознанию ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;  - формировать понятия основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни; знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья; - формировать знания традиций нравственно-этического отношения к природе и здоровью в культуре народов России; - создание условий для формирования личного опыта здоровьесберегающей деятельности; - формировать знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека; - формировать позицию резкого негативного отношения к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательного отношения к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ, формировать умение противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья; - способствовать пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности; - формировать умения выполнять санитарно-гигиенические правила, соблюдать здоровьесберегающий режим дня; - формировать умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в целях укрепления физического, духовного и социально-психологического здоровья; - способствовать проявлению интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм; - формировать опыт участия в общественно значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей; - мотивировать к участию в разработке и реализации учебно-исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения Жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии   Популяризация научных знаний среди детей Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение - создание среды, в которой каждый учащийся сможет реализовывать свои способности и творческие возможности; - возрождение уважение к труду и творчеству старших и сверстников; - продолжить знакомство с основными профессиями; - формирование ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности; - развитие навыков коллективной работы - развитие умений проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - научить контролировать себя в соблюдении порядка на своём рабочем месте; - культивировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; - воспитывать отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе. Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии
 «От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры Приобщение детей к культурному наследию - развивать: умения видеть красоту в окружающем мире, красоту в поведении, поступках людей; - формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; - создавать условия для эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; - создавать условия для эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; - создавать условия для самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; - мотивировать к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи. Красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: День матери

Направление Дата Мероприятие Участники, классы Ответственный
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 2 Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Народного единства. Единые классные часы «Россия – наш общий дом», посвящённые Дню народного единства 1-11 Классные руководители

«Если не я, то кто?»

Воспитание социальной ответственности, компетентности

 

2 9 16 23 30 Активные пятницы с РДШ   1-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта»
8 Заседание Ученического совета 5-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания 19-23 Воспитательные мероприятия в классных коллективах, посвящённые Дню матери с участием родительской общественности 1-11 Классные руководители

«Здоровое поколение»

Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

 

13-17 Неделя профилактики табакокурения Районная акция «Время развеять дым» 7-11 Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта
  Спортивно-оздоровительные мероприятия    
По плану социального педагога Мероприятие в рамках «Всероссийского дня правовой помощи детям» 1-11 Зам. директора по ВР Социальный педагог

«Учёба и труд вместе идут»

Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

10     Конкурс «Ученик года-2016, II этап (школьный) 3-4 5-8 9-11 Зам. директора по ВР
   «Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» 1-11 Зам. директора по ВР Классные руководители
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры 24 Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Матери. «Мама - это счастье... Мама - это детство» Праздничный концерт, посвящённый Дню матери. 1-11 Зам. директора по ВР  Руководители творческих кружков Классные руководили
  30 Дискотека для старшеклассников 8-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление

ДЕКАБРЬ

Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Новогодний марафон творческих дел

Направление Дата Мероприятие Участники, классы Ответственный

«Мы дети твои, Россия»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

7 Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Героев Отечества.   Волонтёры Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта
10, 14 «Конституция РФ – главный закон государства». Единые классные часы 1-11 Классные руководители

«Если не я, то кто?»

Воспитание социальной ответственности, компетентности

23 Организация участия в районном мероприятии «Волонтёрский форум-2019" 8-11 Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта
6 Заседание Ученического совета 5-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление
7 14 21 26 Активные пятницы с РДШ   1-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта»
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания 3-28 «Новогодний марафон творческих дел» реализация школьных творческих проектов. Учащиеся школы Зам. директора по ВР Классные руководители

«Здоровое поколение»

Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

01 Акция в рамках дней единых действий. РДШ. Всемирный день борьбы СПИДом. «Скажи жизни «ДА!» Учащиеся школы Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта
22 Единые информационные часы по профилактике детского травматизма и безопасного поведения в период зимних каникул 1-11 Классные руководители
20 Общешкольное родительское собрание «Роль семьи и школы в формировании гражданской идентичности» 1-11 Зам.директора по ВР Классные руководители
По плану социального педагога «Зимний день здоровья» 5-9 Социальный педагог

«Учёба и труд вместе идут»

Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

В соответствии с графиком Организация дежурства по школе 1-11 Зам.директора по ВР Классные руководители
  «Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» 1-11 Зам. директора по ВР Классные руководители
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры   Общешкольные новогодние массовые мероприятия для обучающихся 1-2 3-4 5-7 8-11 Зам. директора по ВР Классные руководители

ЯНВАРЬ

Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Фестиваль школьных творческих коллективов

Направление Дата Мероприятие Участники Ответственный
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 26 «Бессмертие и сила Ленинграда» Единые классные часы, посвящённые Дню снятия блокады г.Ленинграда Учащиеся школы Классные руководители Библиотекарь

«Если не я, то кто?»

Воспитание социальной ответственности, компетентности

17 Заседание Ученического совета 5-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление
18 25   Активные пятницы с РДШ     1-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта»
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания 22-26 Конкурс рисунков, посвящённый Дню памяти жертвам Холокоста 1-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление  
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни По плану социального педагога Опрос (в виде рисунка) учащихся младшего звена «Что такое здоровый образ жизни?»   1-3кл Социальный педагог  

«Учёба и труд вместе идут»

Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

В соответствии с графиком Организация дежурства по школе 1-11 Зам.директора по ВР Классные руководители
По плану муниципальных мероприятий Организация участия в муниципальном конкурсе «Ученик года-2019» Победители школьного этапа Зам.директора по ВР Классные руководители  
    «Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» 1-11 Зам. директора по ВР Классные руководители
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры 19 «Обыкновенное чудо» Фестиваль школьных творческих коллективов Творческие коллективы   Зам.директора по ВР    
  01.02 Дискотека для старшеклассников 8-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление

ФЕВРАЛЬ

Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Общешкольный патриотический проект «С любовью кОтечеству!»

Направление Дата Мероприятие Участники Ответственный

«Мы дети твои, Россия»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

13-22 Общешкольный проект «С любовью к Отечеству»   1-11 Зам. директора по ВР Классные руководители
12-22 Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Защитников Отечества. «Армейский чемоданчик» 1-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление

«Если не я, то кто?»

Воспитание социальной ответственности, компетентности

7 Заседание Ученического совета 5-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление
1 8 15 22 Активные пятницы с РДШ     1-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта»

«Духовность – бесценный дар»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

16 Отборочный тур к муниципальному конкурсу юных чтецов прозы «Живая классика» 6-10 Библиотекарь
2 Вечер встречи выпускников   Зам. директора по ВР Классные руководители

«Здоровое поколение»

Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

 

13-22 Соревнования по видам спорта в рамках проекта «С любовью к Отечеству» Учащиеся школы Учителя физкультуры
14 Информационно-просветительская работа«Безопасный интернет» Учащиеся школы Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта»
По плану социального педагога Часы общения «Мы- будущие защитники нашей Родины» 9-11 Социальный педагог

«Учёба и труд вместе идут»

Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

В соответствии с графиком Организация дежурства по школе 1-11 Зам. директора по ВР Классные руководители
  «Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» 1-11 Зам. директора по ВР Классные руководители

«От прекрасного к доброму»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

21-22 «Поют дети России» - конкурс школьных хоров в рамках декады патриотического воспитания 1-7 классы Зам.директора по ВР Руководитель хора «Музыкальный калейдоскоп»
  Единый фестиваль «С любовью к Отечеству!»    
    Дискотека для старшеклассников 8-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ

Направление Дата Мероприятие Участники Ответственный
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека июль «Гражданин России – 2019» 4, 7-9 классы Турорганизатор
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности        
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания июнь Торжественная церемония вручение аттестатов выпускникам. Выпускной вечер 9,11 Зам. директора по ВР Классные руководители
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни июнь, июль, Деятельность спортивной площадки «Спортивное лето» Учащиеся школы Зам. директора по ВР
  По плану социального педагога Квест-игра «Тропинки здоровья» Учащиеся школы Социальный педагог
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии июнь, июль, август Социально-значимая деятельность Учащиеся школы  
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры июнь, июль Реализация программы лагеря дневного пребывания «Страна чудес» Учащиеся школы Начальник лагеря дневного пребывания

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ              

«ГОЛЫШМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

 

 

Рассмотрено на заседании ШМО классных руководителей _________________________                       (ФИО) Протокол № ________ от«___» __________2018 г.   Утверждаю Директор МАОУ «Голышмановская СОШ №2» _____________ Н.И.Казанцева  

 

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 

НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ

Направление (ФГОС) Направления  согласно Стратегии развития воспитания до 2025 года Задачи Ценности
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Гражданское воспитание Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности - создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина; - создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств; - снижение уровня правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания; обобщение и распространение опыта работы педагогов по патриотическому воспитанию; - разработка методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма Любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности   Гражданское воспитание Поддержка общественных объединений в сфере воспоминания   - осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения; - усвоение позитивного социального опыта, образцов поведения детей, подростков и молодёжи в современном мире; - освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе; - приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми, с реальным социальным окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем; - осознанное принятие основных социальных ролей: социальные роли в семье, в классе, в обществе; - формирование собственного конструктивного стиля общественного поведения. Правовое государство, демократическое государство, социальное государство; закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны
 «Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания   Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей Поддержка семейного воспитания - формировать у обучающихся знания о нравственных понятиях, входящих в представление о воспитанности, выработать нравственные представления о нормах этикета, навыки культуры поведения. - развивать нравственную самооценку, готовить подростка к самовоспитанию, самоанализу; стимулировать самостоятельную деятельность ребенка в социуме. - обеспечить взаимосвязь моральных знаний, умений и навыков поведения и опыта нравственных отношений со сверстниками и окружающими, повысить уровень социальной комфортности. Нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности    
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни   Физическое воспитание и формирование культуры здоровья Экологическое воспитание - формировать ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников; - способствовать осознанию ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;  - формировать понятия основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни; знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья; - формировать знания традиций нравственно-этического отношения к природе и здоровью в культуре народов России; - создание условий для формирования личного опыта здоровьесберегающей деятельности; - формировать знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека; - формировать позицию резкого негативного отношения к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательного отношения к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ, формировать умение противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья; - способствовать пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности; - формировать умения выполнять санитарно-гигиенические правила, соблюдать здоровьесберегающий режим дня; - формировать умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в целях укрепления физического, духовного и социально-психологического здоровья; - способствовать проявлению интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм; - формировать опыт участия в общественно значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей; - мотивировать к участию в разработке и реализации учебно-исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения Жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии   Популяризация научных знаний среди детей Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение - создание среды, в которой каждый учащийся сможет реализовывать свои способности и творческие возможности; - возрождение уважение к труду и творчеству старших и сверстников; - продолжить знакомство с основными профессиями; - формирование ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности; - развитие навыков коллективной работы - развитие умений проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - научить контролировать себя в соблюдении порядка на своём рабочем месте; - культивировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; - воспитывать отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе. Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии
 «От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры Приобщение детей к культурному наследию - развивать: умения видеть красоту в окружающем мире, красоту в поведении, поступках людей; - формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; - создавать условия для эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; - создавать условия для эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; - создавать условия для самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; - мотивировать к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи. Красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности

СЕНТЯБРЬ

Ключевые мероприятия по формированию уклада школьной жизни: День знаний. Общешкольный поход выходного дня

<
Направление Дата Мероприятие Участники, классы Ответственный
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 01     Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День знаний. Торжественные линейки  «Здравствуй к знаниям дорога! Здравствуй праздник сентября!» Учащиеся школы 1-4 5-11 Зам. директора по ВР  

«Если не я, то кто?»

Воспитание социальной ответственности, компетентности

6 Заседание Ученического совета 5-11 Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление
6-28 «Думать! Мечтать! Действовать!» Выборная кампания в органы ученического самоуправления. 5-11   Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.