История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-01 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
УЧЕБНЫЙ ГОД
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГОЛЫШМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Рассмотрено на заседании ШМО классных руководителей _________________________ (ФИО) Протокол № ________ от«___» __________2018 г. | Утверждаю Директор МАОУ «Голышмановская СОШ №2» _____________ Н.И.Казанцева |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ
Направление (ФГОС) | Направления согласно Стратегии развития воспитания до 2025 года | Задачи | Ценности |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Гражданское воспитание Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | - создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина; - создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств; - снижение уровня правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания; обобщение и распространение опыта работы педагогов по патриотическому воспитанию; - разработка методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма | Любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности | Гражданское воспитание Поддержка общественных объединений в сфере воспоминания | - осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения; - усвоение позитивного социального опыта, образцов поведения детей, подростков и молодёжи в современном мире; - освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе; - приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми, с реальным социальным окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем; - осознанное принятие основных социальных ролей: социальные роли в семье, в классе, в обществе; - формирование собственного конструктивного стиля общественного поведения. | Правовое государство, демократическое государство, социальное государство; закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны |
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей Поддержка семейного воспитания | - формировать у обучающихся знания о нравственных понятиях, входящих в представление о воспитанности, выработать нравственные представления о нормах этикета, навыки культуры поведения. - развивать нравственную самооценку, готовить подростка к самовоспитанию, самоанализу; стимулировать самостоятельную деятельность ребенка в социуме. - обеспечить взаимосвязь моральных знаний, умений и навыков поведения и опыта нравственных отношений со сверстниками и окружающими, повысить уровень социальной комфортности. | Нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни | Физическое воспитание и формирование культуры здоровья Экологическое воспитание | - формировать ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников; - способствовать осознанию ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности; - формировать понятия основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни; знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья; - формировать знания традиций нравственно-этического отношения к природе и здоровью в культуре народов России; - создание условий для формирования личного опыта здоровьесберегающей деятельности; - формировать знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека; - формировать позицию резкого негативного отношения к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательного отношения к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ, формировать умение противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья; - способствовать пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности; - формировать умения выполнять санитарно-гигиенические правила, соблюдать здоровьесберегающий режим дня; - формировать умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в целях укрепления физического, духовного и социально-психологического здоровья; - способствовать проявлению интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм; - формировать опыт участия в общественно значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей; - мотивировать к участию в разработке и реализации учебно-исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения | Жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой |
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Популяризация научных знаний среди детей Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | - создание среды, в которой каждый учащийся сможет реализовывать свои способности и творческие возможности; - возрождение уважение к труду и творчеству старших и сверстников; - продолжить знакомство с основными профессиями; - формирование ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности; - развитие навыков коллективной работы - развитие умений проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - научить контролировать себя в соблюдении порядка на своём рабочем месте; - культивировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; - воспитывать отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе. | Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии |
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Приобщение детей к культурному наследию | - развивать: умения видеть красоту в окружающем мире, красоту в поведении, поступках людей; - формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; - создавать условия для эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; - создавать условия для эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; - создавать условия для самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; - мотивировать к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи. | Красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности |
СЕНТЯБРЬ
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: День матери
Направление | Дата | Мероприятие | Участники, классы | Ответственный | |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 2 | Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Народного единства. Единые классные часы «Россия – наш общий дом», посвящённые Дню народного единства | 1-11 | Классные руководители | |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности
| 2 9 16 23 30 | Активные пятницы с РДШ | 1-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» | |
8 | Заседание Ученического совета | 5-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление | ||
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 19-23 | Воспитательные мероприятия в классных коллективах, посвящённые Дню матери с участием родительской общественности | 1-11 | Классные руководители | |
«Здоровое поколение»
Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
| 13-17 | Неделя профилактики табакокурения Районная акция «Время развеять дым» | 7-11 | Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта | |
Спортивно-оздоровительные мероприятия | |||||
По плану социального педагога | Мероприятие в рамках «Всероссийского дня правовой помощи детям» | 1-11 | Зам. директора по ВР Социальный педагог | ||
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | 10 | Конкурс «Ученик года-2016, II этап (школьный) | 3-4 5-8 9-11 | Зам. директора по ВР | |
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» | 1-11 | Зам. директора по ВР Классные руководители | |||
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | 24 | Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Матери. «Мама - это счастье... Мама - это детство» Праздничный концерт, посвящённый Дню матери. | 1-11 | Зам. директора по ВР Руководители творческих кружков Классные руководили | |
30 | Дискотека для старшеклассников | 8-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
ДЕКАБРЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Новогодний марафон творческих дел
Направление | Дата | Мероприятие | Участники, классы | Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 7 | Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Героев Отечества. | Волонтёры | Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта |
10, 14 | «Конституция РФ – главный закон государства». Единые классные часы | 1-11 | Классные руководители | |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности | 23 | Организация участия в районном мероприятии «Волонтёрский форум-2019" | 8-11 | Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта |
6 | Заседание Ученического совета | 5-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление | |
7 14 21 26 | Активные пятницы с РДШ | 1-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» | |
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 3-28 | «Новогодний марафон творческих дел» реализация школьных творческих проектов. | Учащиеся школы | Зам. директора по ВР Классные руководители |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни | 01 | Акция в рамках дней единых действий. РДШ. Всемирный день борьбы СПИДом. «Скажи жизни «ДА!» | Учащиеся школы | Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта |
22 | Единые информационные часы по профилактике детского травматизма и безопасного поведения в период зимних каникул | 1-11 | Классные руководители | |
20 | Общешкольное родительское собрание «Роль семьи и школы в формировании гражданской идентичности» | 1-11 | Зам.директора по ВР Классные руководители | |
По плану социального педагога | «Зимний день здоровья» | 5-9 | Социальный педагог | |
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | В соответствии с графиком | Организация дежурства по школе | 1-11 | Зам.директора по ВР Классные руководители |
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» | 1-11 | Зам. директора по ВР Классные руководители | ||
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Общешкольные новогодние массовые мероприятия для обучающихся | 1-2 3-4 5-7 8-11 | Зам. директора по ВР Классные руководители |
ЯНВАРЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Фестиваль школьных творческих коллективов
Направление | Дата | Мероприятие | Участники | Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 26 | «Бессмертие и сила Ленинграда» Единые классные часы, посвящённые Дню снятия блокады г.Ленинграда | Учащиеся школы | Классные руководители Библиотекарь |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности | 17 | Заседание Ученического совета | 5-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
18 25 | Активные пятницы с РДШ | 1-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» | |
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 22-26 | Конкурс рисунков, посвящённый Дню памяти жертвам Холокоста | 1-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни | По плану социального педагога | Опрос (в виде рисунка) учащихся младшего звена «Что такое здоровый образ жизни?» | 1-3кл | Социальный педагог |
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | В соответствии с графиком | Организация дежурства по школе | 1-11 | Зам.директора по ВР Классные руководители |
По плану муниципальных мероприятий | Организация участия в муниципальном конкурсе «Ученик года-2019» | Победители школьного этапа | Зам.директора по ВР Классные руководители | |
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» | 1-11 | Зам. директора по ВР Классные руководители | ||
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | 19 | «Обыкновенное чудо» Фестиваль школьных творческих коллективов | Творческие коллективы | Зам.директора по ВР |
01.02 | Дискотека для старшеклассников | 8-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
ФЕВРАЛЬ
Ключевое мероприятие по формированию уклада школьной жизни: Общешкольный патриотический проект «С любовью кОтечеству!»
Направление | Дата | Мероприятие | Участники | Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 13-22 | Общешкольный проект «С любовью к Отечеству» | 1-11 | Зам. директора по ВР Классные руководители |
12-22 | Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День Защитников Отечества. «Армейский чемоданчик» | 1-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление | |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности | 7 | Заседание Ученического совета | 5-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
1 8 15 22 | Активные пятницы с РДШ | 1-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление Волонтёрский отряд «Мечта» | |
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 16 | Отборочный тур к муниципальному конкурсу юных чтецов прозы «Живая классика» | 6-10 | Библиотекарь |
2 | Вечер встречи выпускников | Зам. директора по ВР Классные руководители | ||
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
| 13-22 | Соревнования по видам спорта в рамках проекта «С любовью к Отечеству» | Учащиеся школы | Учителя физкультуры |
14 | Информационно-просветительская работа«Безопасный интернет» | Учащиеся школы | Зам. директора по ВР Волонтёрский отряд «Мечта» | |
По плану социального педагога | Часы общения «Мы- будущие защитники нашей Родины» | 9-11 | Социальный педагог | |
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | В соответствии с графиком | Организация дежурства по школе | 1-11 | Зам. директора по ВР Классные руководители |
«Календарь профессий» Информационно просветительские профориентационные мероприятия, экскурсии на производство, встречи с представителями различных профессий Использование ресурса «Профориентационный навигатор» | 1-11 | Зам. директора по ВР Классные руководители | ||
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | 21-22 | «Поют дети России» - конкурс школьных хоров в рамках декады патриотического воспитания | 1-7 классы | Зам.директора по ВР Руководитель хора «Музыкальный калейдоскоп» |
Единый фестиваль «С любовью к Отечеству!» | ||||
Дискотека для старшеклассников | 8-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ
ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ
Направление | Дата | Мероприятие | Участники | Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | июль | «Гражданин России – 2019» | 4, 7-9 классы | Турорганизатор |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности | ||||
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | июнь | Торжественная церемония вручение аттестатов выпускникам. Выпускной вечер | 9,11 | Зам. директора по ВР Классные руководители |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни | июнь, июль, | Деятельность спортивной площадки «Спортивное лето» | Учащиеся школы | Зам. директора по ВР |
По плану социального педагога | Квест-игра «Тропинки здоровья» | Учащиеся школы | Социальный педагог | |
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | июнь, июль, август | Социально-значимая деятельность | Учащиеся школы | |
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | июнь, июль | Реализация программы лагеря дневного пребывания «Страна чудес» | Учащиеся школы | Начальник лагеря дневного пребывания |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
УЧЕБНЫЙ ГОД
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГОЛЫШМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Рассмотрено на заседании ШМО классных руководителей _________________________ (ФИО) Протокол № ________ от«___» __________2018 г. | Утверждаю Директор МАОУ «Голышмановская СОШ №2» _____________ Н.И.Казанцева |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ
Направление (ФГОС) | Направления согласно Стратегии развития воспитания до 2025 года | Задачи | Ценности |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Гражданское воспитание Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности | - создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина; - создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств; - снижение уровня правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания; обобщение и распространение опыта работы педагогов по патриотическому воспитанию; - разработка методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма | Любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности | Гражданское воспитание Поддержка общественных объединений в сфере воспоминания | - осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения; - усвоение позитивного социального опыта, образцов поведения детей, подростков и молодёжи в современном мире; - освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе; - приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми, с реальным социальным окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем; - осознанное принятие основных социальных ролей: социальные роли в семье, в классе, в обществе; - формирование собственного конструктивного стиля общественного поведения. | Правовое государство, демократическое государство, социальное государство; закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны |
«Духовность – бесценный дар» Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей Поддержка семейного воспитания | - формировать у обучающихся знания о нравственных понятиях, входящих в представление о воспитанности, выработать нравственные представления о нормах этикета, навыки культуры поведения. - развивать нравственную самооценку, готовить подростка к самовоспитанию, самоанализу; стимулировать самостоятельную деятельность ребенка в социуме. - обеспечить взаимосвязь моральных знаний, умений и навыков поведения и опыта нравственных отношений со сверстниками и окружающими, повысить уровень социальной комфортности. | Нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности |
«Здоровое поколение» Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни | Физическое воспитание и формирование культуры здоровья Экологическое воспитание | - формировать ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников; - способствовать осознанию ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности; - формировать понятия основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни; знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья; - формировать знания традиций нравственно-этического отношения к природе и здоровью в культуре народов России; - создание условий для формирования личного опыта здоровьесберегающей деятельности; - формировать знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека; - формировать позицию резкого негативного отношения к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательного отношения к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ, формировать умение противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья; - способствовать пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности; - формировать умения выполнять санитарно-гигиенические правила, соблюдать здоровьесберегающий режим дня; - формировать умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в целях укрепления физического, духовного и социально-психологического здоровья; - способствовать проявлению интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм; - формировать опыт участия в общественно значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей; - мотивировать к участию в разработке и реализации учебно-исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения | Жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой |
«Учёба и труд вместе идут» Воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Популяризация научных знаний среди детей Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | - создание среды, в которой каждый учащийся сможет реализовывать свои способности и творческие возможности; - возрождение уважение к труду и творчеству старших и сверстников; - продолжить знакомство с основными профессиями; - формирование ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности; - развитие навыков коллективной работы - развитие умений проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - научить контролировать себя в соблюдении порядка на своём рабочем месте; - культивировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; - воспитывать отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе. | Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремленность и настойчивость, бережливость, выбор профессии |
«От прекрасного к доброму» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Приобщение детей к культурному наследию | - развивать: умения видеть красоту в окружающем мире, красоту в поведении, поступках людей; - формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; - создавать условия для эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; - создавать условия для эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; - создавать условия для самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; - мотивировать к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи. | Красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности |
СЕНТЯБРЬ
Ключевые мероприятия по формированию уклада школьной жизни: День знаний. Общешкольный поход выходного дня
Направление | Дата | Мероприятие | Участники, классы | Ответственный |
«Мы дети твои, Россия» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 01 | Акция в рамках дней единых действий. РДШ. День знаний. Торжественные линейки «Здравствуй к знаниям дорога! Здравствуй праздник сентября!» | Учащиеся школы 1-4 5-11 | Зам. директора по ВР |
«Если не я, то кто?» Воспитание социальной ответственности, компетентности | 6 | Заседание Ученического совета | 5-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление |
6-28 | «Думать! Мечтать! Действовать!» Выборная кампания в органы ученического самоуправления. | 5-11 | Зам. директора по ВР Ученическое самоуправление | <
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!