Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-01 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Из структурной схемы ВД видно, что он отличается от двигателя постоянного тока наличием перекрестных связей по переменным состояния в уравнениях равновесия эдс на обмотках и добавочным слагаемым электромагнитного момента в уравнении равновесия моментов на валу ВД, обусловленного асимметрией магнитной системы ().
Количественное влияние перекрестных связей на динамические характеристики вентильного двигателя можно исследовать на модели, представленной на рисунке 4.
В модели (рис. 4) реализованы две модели: 1-ая модель ВД с перекрестными связями (верхняя модель), 2-ая модель ВД без перекрестных связей (нижняя модель), которая в точности повторяет модель ДПТ.
Переходные процессы по управлению и возмущению для двух значений напряжения на ВД 6 В и 600 В представлены рис. 5 и рис. 6.
Рис. 4. Модель ВД для оценки влияния перекрёстных связей.
Рис. 5. Переходные процессы в «малом».
Рис. 6. Переходные процессы в «большом».
Влияние перекрестных связей при больших сигналах проявляется в "затягивании" переходного процесса по скорости при скачке управляющего сигнала и в значительном провале скорости при скачке возмущающего сигнала.. Перекрестные связи при нулевом значении напряжения вызывают появление тока продольной составляющей . Ток продольной составляющей влияет на суммарный магнитный поток, что в наибольшей степени сказывается в реакции на скачок возмущающего сигнала (рис. 6).
Возрастание момента приводит к увеличению тока , что сказывается на увеличении суммарного потока в машине и, соответственно, на уменьшении скорости.
Следует заметить, что индуктивность статорных обмоток вентильных двигателей, как правило, достаточно мала, поэтому и влияние продольной составляющей на поток так же незначительно. Исключить влияние перекрестных связей, а равно и влияние противо эдс (составляющая , рис. 1) можно путем построения замкнутых токовых контуров. Поэтому рассмотрим вопросы построения замкнутых систем.
|
Синтез регуляторов в двухконтурной синхронной скоростной мехатронной системе.
В синхронных системах с ВД обычно нельзя пренебречь постоянной времени силового регулятора, т.к. она сравнима с электромагнитной постоянной времени ВД, а иногда и превышает ее. В этом случае, как это подробно обсуждалось для систем постоянного тока, используется двухконтурный регулятор. При этом первый контур называется токовым, второй – скоростным.
Рассмотрим этот вопрос на примере построения скоростной системы с широтно-импульсным преобразователем и релейным регулятором в контуре тока.
В этом случае контур тока можно считать безынерционным, а силовой регулятор - источником тока. Тогда разомкнутый контур скорости описывается интегрирующим звеном с передаточной функцией
В этом случае рекомендуется использовать пропорциональный регулятор скорости:
, причём , где .
Из последнего соотношения следует, что постоянная времени может принять любое малое наперёд заданное значение. После замыкания контура его передаточная функция определится из выражения:
Для обеспечения заданного диапазона регулирования скорости необходимо, чтобы контур скорости имел частоту среза равную:
, где определяет из следующего соотношения:
, где – максимальное ускорение системы, – максимальная ошибка системы. Данные параметры задаётся в техническом задании на разрабатываемую мехатронную систему.
Зададим максимальное ускорение системы , а максимальную ошибку Зададимся показателем колебательности М = 1.1, тогда:
.
Модель системы и результаты моделирования показаны на рис. 8, 9.
Рис. 8. Структурная модель замкнутой скоростной системы.
|
Рис. 9. Результаты моделирования.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!