Описание работ модельера KatyaBorisova — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Описание работ модельера KatyaBorisova

2021-06-01 29
Описание работ модельера KatyaBorisova 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание работ модельера KatyaBorisova

Шесть девушек ищет пристанище.

Главное в этом платье – чувство юмора, свойственное Родченко. В России скромное жилье всегда называли угол. И в платье Родченко девушки тоже ищут пристанище, угол. Поэтому главный герой композиции – черный угол. А полосы символизируют неизбежность перемен, от хорошего (белые) до прекрасного (желтые).

 

Спортивный парад на Красной Площади.

Конструкция и силуэт этого платья символизирует новые перспективы искусства, которые открыла революция. Конструктивизм как стиль рожден в России. И асимметричный рукав, как часть платья, символизирует собой Красную Площадь как часть целой страны. Аппликация спортивных силуэтов фигур показывает симметрию и точность расположения участников парада на Красной Площади.

 

Колоны революции.

Новый взгляд на фотоперспективы Родченко позволил дизайнеру увидеть в лаконичной фотографии стандартных колон динамику светотени и объема. Фактура выбранного материала для изготовления этого платья подчеркивает монументальность объекта. А декоративно-конструктивный прием оформления изделия передает энергию движения объемов.

 

Волноводы в радиоцентре.

Красота статичной динамики линий волновода повторена в крое этого платья. Монументальный серый цвет придает этому изделию схожесть с урбанизированным стилем большого города.

 

Белый круг

Круги легко вторгаются в пространство друг друга, нарушая и разрушая его. Сочетания различных фактур – матовых, блестящих -- символизируют разные эмоции, праздничные и обыденные. А отверстия позволяют проникнуть вглубь этих эмоций. Эффект подглядывания, вот о чем это платье.

 

Очерк о газете.

Чувство юмора и минимализм формы — вот основные моменты вдохновения дизайнера в этом изделии. Необычная фактура выбранного материала дополняет помогает ещё шире посмотреть на возможности материалов для реализации различных видов одежды.

 

Лестница 1929.

Возможность в любом предмете увидеть арт-реализацию позволило преобразить фото ступени в работе Родченко в авангардный элемент декора классического платья-бюстье. Этот приём придаёт необыкновенную динамику статичной модели. Использование двух необыкновенно противоречивых фактур отражает сложный период развития России того периода.

 

Композиция с наложенными треугольниками.

Опыты с геометрическими фигурами в рамках этой модели позволяют показать, как различные линии визуально меняют восприятие простого силуэта. Ритм, заложенный в композицию предметов, передаёт цветовому сочетанию интеллектуальную гармонию.

 

Обложка журнала Новый ЛЕФ N8 1928.

Это платье позволяет показать возможности декорирования в стиле конструктивизм. Необычные материалы различных фактур, очень часто противоречивых, усиливают впечатления от сочетания несочетаемого. Лаконичная форма силуэта изделия и сложная форма рукава -- также пример противоречивых, но гармоничных союзов.

 

Рисунок для ткани.

Основным мотивом для оформления этого лаконичного силуэта стала 3D-визуализация орнамента для ткани. Работа с различными фактурами, присутствующими в этом декоре, позволяет передать новую стилистику нового времени и легкую, живописную палитру автора.

 

Конструкция.

Это платье является примером использования идеалов конструктивизма в оформлении и декоре одежды. Сложный объемный крой и точный расчёт геометрических элементов декора, скрупулёзно перенесённый с картины А. Родченко, показывает неиссякаемые возможности дизайнера в реализации идей конструктивизма. Сложно сочетаемые фактуры призваны дополнить и подчеркнуть архитектуру кроя.

 

Бокал из серии Стекло и свет.

Название этой работы стало определяющим в выборе материалов для шитья этого платья. Хрупкость стеклянных граней повторяется в точных складках плиссе сложного материала. А сочетание динамики завитка ракушки выделяет простой силуэт платья-бюстье. Ракурс, с которого был сделан фотоснимок, послужил прекрасным примером сочетания объёмов.

 

Шансонетка.

Красной нитью через все работы А. Родченко проходит тема сочетания различных объёмов и различных цветов. В этом платье основным моментом является комбинация подвижных и статичных деталей. Различные линии, четкие и намеренно хаотичные, создают впечатление недосказанности и нестабильности. И чувство ироничного отношения к серьезному стилю делает это изделие более лёгким.

 

Часы Мозера.

Один из самых известных плакатов А. Родченко позволил создать это платье, которое соответствует самым авангардным тенденциям моды. Различные техники декорирования и чувство юмора, выраженное в комбинации элементов словно говорит: «Спеши жить красиво! Время неумолимо».

 

Роботы.

Нарочитая архаичность расположения деталей компенсируется гармоничным цветовым сочетанием. Это и является прекрасным примером того, что для моды нет такого предмета или явления, которое нельзя было бы использовать, как объект для вдохновения.

 

Линия 128.

Лаконичный рисунок зеркальных пересекающихся линий стал прекрасным декором для платья с красной дорожки. Четкость силуэтных линий подчёркнута цветом и фактурой.

 

Диск и крышка.

Идея создания этого платья кроется в его названии. И диск, и крышка являются плоскими предметами. Так и появилось плоское платье, которое является репликой одноименной картины.

 

Расчёт калорийности.

Может ли штрих-код стать элементом декора? Может! А всемирно узнаваемое черно-белое изображение Битлз является цветовым акцентом на ярко-желтом платье. Всё вместе выглядит как предупреждение: следи за собой! Будь осторожен!

 

Гедонизм формы.

Это платье выглядит достаточно casual. В нем легко представить молодую девушку, которая не стеснена рамками дресс-кода и носит любую одежду. Это и является гедонизмом формы. Дизайнер выбрала для передачи настроения разнообразные фактуры. Основным материалом выбран деним, как самый комфортный и популярный.

 

Плакат Родченко.

Фирменный стиль написания букв стал декором для этого пальто-кейфа. Это один из самых востребованных fashion трендов. Утилитарность изделия подчёркнута карманами.

 

Танец.

В одноименной картине А. Родченко использовал живописный приём, позволяющий придать динамику статичному изображению. В этом платье использован приём светотени, позволяющий абсолютно плоской поверхности выглядеть объемно. Так дизайнер реализовал идею движения на статичном объекте.

 

Абстрактная композиция N60.

Платье-реплика одноименной картины. Дизайнер увидела в силуэте круга возможную трансформацию в модный арт-объект. В этой работе важна идея вписания человеческой фигуры в любую геометрию, которая может выполнить функцию одежды. Уход от шаблонов восприятия — вот квинтэссенция этой работы.

 

Беспредметная живопись.

Яблоко, как символ искушения. Новое искусство, как символ поиска новых форм. Время, когда беспредметное становится объектом искусства. Много смыслов. Много иронии.

 

Радуйтесь сегодня.

Оптимистичный заголовок и живописный способ использования надписей позволил создать веселое платье-призыв. А полосы различных цветов символизируют изменчивость настроения человека.

 

Киноглаз.

Всевидящим оком можно назвать современный кинематограф. Во времена А. Родченко кино было революционным рупором и самым активным способом пропаганды новой жизни. Как и это платье, оно привлекает к себе очень много внимания. А модные сегодня элементы декора и сюжет картины, позволят носить его каждый день.

 

Цирк.

В основу дизайна этого изделия положены бесконечно пересекающиеся линии, которые похожи на кольца жонглера. А разная длина рукавов напоминает веселого клоуна. Выбранный пластичный материал символизирует пластичность и гибкость гимнастов.

 

Красное. Жёлтое. Синее.

Это платье, как и одноименная картина, являются манифестом художника. Минимумом изобразительных средств, но максимумом символов, дизайнер хочет показать, что современная мода неустанно ищет приёмы для удивления потребителя. И это становится определяющим фактором успешности бренда.

 

Композиция 1919.

Внутреннее название этого изделия: платье-арбуз. Юмор в сочетании с элегантной формой силуэта и приемами декорирования расскажут вам о беспредметной живописи и возможности сделать из неё арт-объект.

 

Шуйская башня.

Новая фотоперспектива Родченко позволила увидеть предметы в новом свете. Это и вдохновило дизайнера на опыт с перспективой и объёмом в этом изделии. Сложная внутренняя конструкция поддержки силуэта спроектирована на основе этой картины.

 

Соски.

За основу дизайна принта ткани взяты изображения популярногомульт-героя и Человечка с плаката Родченко. Симбиоз дал возможность создать современный принт для печати на ткани.

 

Плакат Человек огня.

Яркое шоу-платье с использованием элементов декора с плаката Родченко. Современные технологии позволили сделать декорирование модным. При желании подобную технологию можно использовать и для одежды массового спроса.

 

Treppe 1929.

Die Fähigkeit in jedem Gegenstand eine künstlerische Umsetzung zu sehen, erlaubte es, das Foto des Schrittes in Rodchenkos Werk in ein avantgardistisches Element des Dekors des klassischen Bustier-Kleides zu verwandeln. Diese Technik verleiht dem statischen Modell eine ungewöhnliche Dynamik. Die Verwendung von zwei ungewöhnlich widersprüchlichen Texturen spiegelt die schwierige Zeit der Entwicklung Russlands zu dieser Zeit wider.

 

8. Komposition mit überlagerten Dreiecken.

Experimente mit geometrischen Figuren im Rahmen dieses Modells zeigen, wie verschiedene Linien die Wahrnehmung einer einfachen Silhouette visuell verändern. Der in die Komposition von Objekten eingebettete Rhythmus überträgt die Farbkombination der intellektuellen Harmonie.

 

9. Der Umschlag der Zeitschrift „ НовыйЛЕФ N8“ 1928.

Dieses Kleid erlaubt es Ihnen, die Möglichkeiten der Dekoration im Stil des Konstruktivismus zu zeigen. UngewöhnlicheMaterialienausverschiedenen Texturen, oft widersprüchlich, verstärken den Eindruck einer Kombination von Ungereimtheiten. Die lakonische Form der Silhouette des Produkts und die komplexe Form des Ärmels sind ebenfalls ein Beispiel für widersprüchliche, aber harmonische Einigungen.

 

10. Zeichnungen für den Stoff.

Das Hauptmotiv für die Dekoration dieser lakonischen Silhouette wurde die 3D-Visualisierung der Stoffmuster. Die Arbeit mit verschiedenen Texturen, die sich in der Einrichtung befinden, ermöglicht einen neuen Stil der Neuzeit zu senden und eine einfache, landschaftliche Palette des Autors.

 

Konstruktion.

Dieses Kleid ist ein Beispiel für den idealen Konstruktivismus in der Gestaltung und Dekoration von Kleidung. Komplexe voluminöse Schnitt und präzise Berechnung der geometrischen Elemente des Dekors, sorgfältig von Alexander Rodchenkoins Bild übertragen, zeigt die unerschöpflichen Möglichkeiten des Designers in den Ideen des Konstruktivismus umzusetzen. Schwierige unpassende Texturen sind dafür, die Architektur des Schnitts zu ergänzen und zu unterstreichen.

 

Chan sonette.

Ein roter Faden durch alle Werke von A. Rodchenko ist das Thema der Kombination verschiedener Volumen und verschiedener Farben. Das Highlight in diesem Kleid ist die Kombination aus beweglichen und statischen Teilen. Verschiedene Linien, deutlich und ein wenig chaotisch, vermitteln den Eindruck von Understatement und Instabilität. Und ein Gefühl von ironischer Einstellung zu ernstem Stil macht dieses Produkt leichter.

 

14. Gläser 1926 aus der Serie Licht und Glas.

Die Fortsetzung der Arbeitserfahrung mit verschiedenen Texturen für eine vollständigere Offenlegung des Themas von Licht und Glas. Element der Hauptdekoration dieses Kleides ist eine Replik des gleichen Namens von A. Rodchenko.

 

Die Uhr von Moser.

Einer der berühmtesten Plakate von A. Rodchenko ermöglichten, dieses Kleid zu schaffen, das den avantgardistischsten Modetrends entspricht. Verschiedene Dekorationstechniken und ein Sinn für Humor, ausgedrückt in einer Kombination von Elementen wie: "Beeil dich, schön zu leben! Die Zeit ist unerbittlich. "

 

Roboter.

Die gewohnte Archaik der Teileinordnung wird durch eine harmonische Farbkombination kompensiert. Das ist ein ausgezeichnetes Beispiel dafür, dass es für die Mode keinen bestimmten Gegenstand oder Phänomen gibt, das nicht als ein Objekt zur Inspiration verwendet werden könnte.

 

Linie 128.

Ein lakonisches Muster aus sich kreuzenden Linien wurde zu einem schönen Dekor für ein Kleid aus einem roten Teppich. Die Schärfe der Silhouetten-Linien wird durch Farbe und Textur unterstrichen.

 

Die Scheibe und der Deckel.

Die Idee, dieses Kleid zu kreieren, steckt im Namen. Sowohl die Scheibe als auch der Deckel sind flache Objekte. Und da war ein flaches Kleid, das eine Kopie des gleichnamigen Bildes ist.

 

Kalorische Berechnung.

Kann ein Barcode ein dekoratives Element werden? Vielleicht! Und das weltberühmte Schwarz-Weiß-Bild der Beatles ist ein Farbakzent auf einem leuchtend gelben Kleid. Alles zusammen sieht wie eine Warnung aus: Pass auf dich auf! Sei vorsichtig!

 

Hedonismus der Form.

Dieses Kleid sieht ziemlich lässig aus. Man kann es sich leicht aneinem jungen Mädchen vorzustellen, das durch keine Kleiderordnung eingeschränkt ist und beliebige Kleidung trägt. Das ist der Hedonismus der Form. Die Designerin wählte eine Vielzahl von Texturen, um die Stimmung zu vermitteln. Das Hauptmaterial ist Denim, als das komfortabelste und beliebteste.

 

22. Plakat "Und das wird ein Jahrhundert stehen“.

Da eine Collage alle möglichen Motive und Techniken enthält, wurden in diesem Kleid verschiedene Dekorationstechniken verwendet. Das Hauptelement des Dekors sind zwei Löffel. Dies ist ein Symbol für ein gastfreundliches Land und Familien und eine moderne Art, das Produkt zu dekorieren. Das Mischen verschiedener Texturen von gebrauchten Stoffen betont nur die Technik der Collage.

Vorsichtig!

 

Das Plakat von Rodchenko.

Der korporative Stil des Schreibens von Briefen wurde eine Dekoration für dieses Mantel-Café. Das ist einer der beliebtesten Modetrends. Die Nützlichkeit des Produkts wird durch Taschen unterstrichen.

 

24. Der Tanz.

In dem gleichnamigen Bild verwendete A. Rodchenko eine Bildtechnik, die es erlaubt, einem statischen Bild, Dynamik zu verleihen. In diesem Kleid wird die Aufnahme eines Licht-Schattens verwendet, sodass eine absolut flache Oberfläche voluminös aussehen kann. So hat der Designer die Idee der Bewegung auf einem statischen Objekt realisiert.

 

Sinnlose Malerei.

Apple als Symbol der Versuchung. Neue Kunst als Symbol für die Suche nach neuen Formen. Die Zeit, in der das Objektlose zum Objekt der Kunst wird. Viele Bedeutungen. Eine Menge von Ironie.

 

Freudich heute.

Ein optimistischer Titel und eine pittoreske Art, Inschriften zu verwenden, machten es möglich, eine fröhliche Anziehungskraft zu erzeugen. Und Streifen in verschiedenen Farben symbolisieren die Variabilität der Stimmung einer Person.

 

28. Auge fürs Kino.

Ein allsehendes Auge kann als modernes Kino bezeichnet werden. In der Zeit von A. Rodchenko war das Kino ein revolutionäres Sprachrohr und der aktivste Weg, ein neues Leben zu propagieren. Wie dieses Kleid, zieht auch es eine Menge Aufmerksamkeit auf sich. Und modische Elemente der Dekoration und der Handlung des Bildes können bringen es dazu, es jeden Tag anzuziehen.

 

Zirkus.

Das Design dieses Produkts basiert auf endlos sich kreuzenden Linien, die wie Jongleur-Ringe aussehen. Eine andere Länge der Ärmel ähnelt einem fröhlichen Clown. Ausgesuchtes Kunststoffmaterial symbolisiert Plastizität und Flexibilität der Akrobaten.

 

Rot. Gelb. Blau.

Dieses Kleid, wie das gleichnamige Bild, ist das Manifest des Künstlers. Das Minimum an visuellen Mitteln, aber das Maximum an Symbolen. Der Designer möchte uns zeigen, dass die moderne Mode ständig nach Techniken sucht, um den Konsumenten zu überraschen. Und dies wird zum bestimmenden Faktor für den Erfolg der Marke.

 

31. Zusammensetzung 1919.

Der interne Name dieses Produktes ist ein Wassermelonenkleid. Der Humor in Kombination mit einer eleganten Silhouette und Dekorations-Techniken wird Ihnen über sinnlose Malerei und die Möglichkeit, daraus ein Kunstobjekt zu machen, erzählen.

 

Der Shuja-Turm.

Eine neue Fotoperspektive von Rodchenkoermöglicht es, die Motive in einem neuen Licht zu sehen. Dies inspirierte den Designer, die Erfahrungen mithilfe von Perspektiven und Volumen in diesem Produkt zu erleben. Auf der Basis dieses Bildes wurde das komplexe Innenleben der Silhouette-Unterstützung entworfen.

 

Nippel.

Als Grundlage für die Gestaltung des Stoffdruckes werden Bilder der beliebten Zeichentrickfigur und des kleinen Mannes aus dem Rodchenko-Plakat aufgenommen. Die Symbiose ermöglichte es, einen modernen Druck zum Bedrucken von Stoffen zu erstellen.

 

Описание работ модельера KatyaBorisova


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.