Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Й класс
№ |
Содержание модулей учебного материала |
Порядковые номера учащихся класса
| ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | % обуч. | % кач-ва | ||
1 | Последовательность чисел то 0 до 20 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Запись чисел от 0 до 20 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Сравнение чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Таблица сложения до 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Сложение и вычитание с 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Пространственные представления | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Решение простых задач | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Знаки и термины, связанные со сложением | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | Знаки и термины, связанные с вычитанием | |||||||||||||||||||||||||||||
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Выявления качества обучения по математике
Й класс
№ |
Содержание модулей учебного материала |
Порядковые номера учащихся класса
| ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | % обуч. | % кач-ва | ||
1 | Последовательность чисел то 0 до 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Запись чисел от 0 до 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Сравнение чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Таблица сложения до 20 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Сложение и вычитание в пределах 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Решение составных задач | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Решение простых задач | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | Знаки и термины, связанные со сложением | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Знаки и термины, связанные с вычитанием | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | Решение уравнений | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Порядок действий | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Таблица умножения | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Решение простых задач на умножение и деление | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Выявления качества обучения по математике
Й класс
№ |
Содержание модулей учебного материала |
Порядковые номера учащихся класса
| ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | % обуч. | % кач-ва | ||
1 | Последовательность чисел то 0 до 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Запись чисел от 0 до 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Сравнение чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Сложение и вычитание в пределах 20 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Сложение и вычитание двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Сложение и вычитание с 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Табличное умножение и деление | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умножение и деление с 0, 1, 10, 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | Внетабличное умножение и деление | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Деление с остатком | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозн. | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Порядок действий | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Решение примеров в несколько действий | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Прямые и обратные действия | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | Доли | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | Единицы длины | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Единицы массы | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | Нахождение периметра многоугольника | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | Обратные задачи | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | Составные задачи | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | Решение уравнений | |||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
|
|
Выявления качества обучения по математике
Й класс
№ |
Содержание модулей учебного материала |
Порядковые номера учащихся класса
| ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | % обуч. | % кач-ва | ||
1 | Нумерация чисел то 0 до 1000 000 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Запись чисел от 0 до 1000 000 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Разрядные слагаемые | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Сравнение чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Перестановка и группировка слагаемых | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Сложение и вычитание двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Сложение и вычитание многозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Табличное умножение и деление | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | Умножение и деление с 0, 1, 10, 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Внетабличное умножение и деление | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | Деление с остатком | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Умножение и деление многознач. чисел на однозн. | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Умножение на многозначное число | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Деление на многозначное число | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | Порядок действий | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | Решение примеров в несколько действий | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Прямые и обратные действия | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | Доли, дроби | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | Решение уравнений | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | Единицы измерения длины | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!