Вставка управляющих кнопок в презентацию — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Вставка управляющих кнопок в презентацию

2021-06-01 20
Вставка управляющих кнопок в презентацию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управляющие кнопки (переход с одного слайда на другой) можно через меню Показ слайдов – Управляющие кнопки. В предложенных вариантах выбираем кнопку, которую нам нужно:

Если нет кнопки, которая позволяла бы нам перейти на нужный нам слайд, то выбираем Управляющая кнопка настраиваемая:

Рисуем кнопку на слайде, после появляется Настройка действия, в которой включаем Действие по щелчку мыши – Перейти по гиперссылке – Слайд…

Выбираем в Гиперссылка на слайд нужный нам слайд и нажимаем ОК:

Управляющая кнопка возврат позволяет вернуться на предыдущий просматриваемый слайд, что часто необходимо при просмотре презентации:

Кроме того кнопки можно создать и самим, нарисовать с помощью автофигуры кнопку, например скруглённый прямоугольник:

Написать текст в создаваемой кнопку, нажав правую кнопку мыши по нарисованной кнопке, в меню выбрать пункт добавить текстовую строку:

Появляется курсор ввода текста, печатаем текст, который нужен в кнопке:

Оформляем текст, фон кнопки:

Я создал презентацию к уроку математики она соответствует требованиям, она была создана в программе MicrosoftOfficePowerPoint. Сейчас я ее продемонстрирую.

Урок математики соответствовал целям и задачам, была произведена смена видов деятельности, были представлены анимационные объекты в презентации которые помогли перейти в учебную игру по решению задач, на уроке детям было интересно работать с презентацией, так как она соответствовала требованиям по созданию презентации, дети смотрели на картинки и на примеры и решали без каких либо капризов, презентация намного облегчила мне работу с детьми так как они были заинтересованы и внимание уходила на мое объяснение и на презентацию. Презентация облегчает работу учителю ее надо использовать в начальной школе так как детям это интересно. Они хорошо запомнили и поняли мой материал, который я им преподнес. Положительные стороны на уроке была смена видов деятельности, не смотря на то что дети длительное время работали с презентации они не уставали так как в ней была игровая форма деятельности. Презентация была оформлена правильно по всем требованиям по созданию презентаций.

Таким образом, мультимедийная презентация, самое распространённое средство по ее созданию MicrosoftPowerPoint, мультимедийная презентация и ее создание тут же мы узнали что презентация создается очень легко и удобно, в ней можно создать все что нам не обходимо для обучения, так же презентация это то что помогают учителю, и дает развитие ученикам, создание мультимедийных презентаций осуществляется в разных программах но здесь мы рассмотрели только PowerPoint, эта программа самая знаменитая по созданию презентаций. Все в ней очень легко и доступно. Так же приложены требования к презентации. Как правильно оформлять презентацию цвет шрифт фон, все это необходимо для корректного создания презентации.

 

На основании всего вышесказанного мы узнали, что мультимедийная презентация создается по специальным требованиям, что записывается на разные носители, так же мы узнали в каких программах можно создать презентацию, самая распространённая программа для создания презентаций это MicrosoftOfficePowerPointв ней мы можем создать презентацию по всем требованиям. Мультимедийная презентация — этоважная часть, которая нужна для образовательного процесса она облегчает деятельность учителя и повышает интерес урока, вырабатывает у детей наглядную память. Мультимедийная презентация важная часть образовательного процесса.

 

Заключение

В каждом ребенке с детства горит огонек любопытства и любознательности, он готов впитывать в себя все ему еще неизвестное, радуется всем своим новым знаниям и навыкам. Часто нашим урокам не хватает той яркости повествования, чтобы не охладить, а наоборот, разжечь это стремление. Урок должен быть ярким, эффектным, эмоциональным, а главное- продуктивным. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться все его дальнейшее образование. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может быть современные информационные технологий. Внедрение в процесс обучения младших школьников информационных технологий обеспечивает доступ к различным информационным ресурсам и способствует обогащению содержания обучения, придает ему логический и поисковый характер, а также решает проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности. Особенностью учебного процесса с применением информационных технологий является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность. Высокая степень эмоциональности учащихся начальной школы значительно сдерживается строгими рамками учебного процесса. Уроки позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс. Уроки с использованием мультимедийных презентаций не только оживляют учебный процесс (что особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьного возраста, в частности длительное преобладание наглядно-образного мышления над абстрактно-логическим), но и повышают мотивацию обучения. Компьютер является и мощнейшим стимулом для творчества детей, в том числе и самых инфантильных или расторможенных. Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной работе с классом. На экране можно быстро выполнить преобразования в деформированном тексте, превратив разрозненные предложения в связный текст. Уроки с использованием мультимедийных презентаций не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Поскольку фантазия и желание проявить себя у младшего школьника велики, стоит учить его как можно чаще излагать собственные мысли, в том числе и с помощью информационных технологий. Использование информационных технологий на уроках в начальной школе дает возможность проявить себя любому из учащихся, при этом формы работы выбирает для себя сам ученик. Так, дети с математическими способностями чаще работают по изготовлению программных продуктов- презентаций. Дети "гуманитарии” выбирают- работу по составлению кроссвордов или сообщений, докладов, рефератов. Учащиеся имеют прочные, глубокие знания по предметам, у них сформированы стойкие познавательные интересы, развито умение самостоятельно применять полученные знания на практике. Я уверена, что использование мультимедийных презентаций может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к учебе.

Хочу выделить ряд преимуществ урока с применением мультимедийной презентации по сравнению с обыкновенным уроком:

- улучшается усвоение нового материала, так как в результате преобладания наглядно-образного мышления школьники легче воспринимают подаваемую таким образом информацию (цветные картинки, движущееся изображение и др.);

- увеличивается активность учащихся на уроке;

- в ходе работы у детей формируется пространственное и логическое мышление;

-естественным образом достигается оптимизация темпа работы учеников;

-появляется возможность с помощью компьютерной анимации создавать на уроке игровую познавательную ситуацию, в результате чего урок приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности;

- появляется возможность оперативного тестирования учащихся;

- позволяет экономить время и дает возможность решения большего числа задач.

Мультимедийная презентация является важной и неотъемлемой частью в начальной школе, она помогает лучшему запоминанию и усвоению пройденного материала. Так же мы изучили где создается презентация и по каким требованиям (см приложение …) она создается, для этого я показал свою презентацию, которая была создана в программе MicrosoftOfficePowerPoint, так же эта программа является самой обширной по созданию презентации. Было рассмотрено много программ по созданию презентаций. Любая презентация должна соответствовать требованиям. Я считаю, что презентация облегчит работу учителю, но при этом учитель добьется большего результата. Урок не будет однообразным, а в нем всегда будет что-то новое.

Список литературы

· Монографии

1. Босова, Л.Л. Компьютерные уроки в начальной школе / Л.Л.Босова // Информатика и образование - 2004- №2 с. 16-20

2. В. Волков. Современные мультимедиа // Компьютер-ИНФО, 9’99. С. 21-27.

3. В.Голосов. Использование ИКТ на уроках в начальной школе.

4. В. Дьяконов. Мультимедиа–ПК. // Домашний Компьютер, 1’99. С. 33-38.

5. Журин А.А. «Самый современный самоучитель работы на компьютере Изд. «Аквариум бук» Москва 2005

6. Миллхоллон М., Мюррей К. «Эффективная работа. Word: Питер», 2006

7. Олифер В., Олифер Н. Новые технологии в обучении. С.Пб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000.

8. Петров М.Н., Молочков В.П. «Компьютерная графика». Учебный курс-Спб; Питер 2002

9. Титоренко Г.А. Современные информационные технологии. М.: ЮНИТИ, 1999

10. Ускова, Н.А. Конспекты уроков для учителя информатики в начальной школе. / Н.А. Ускова //

· Интернет ссылки

11. http://www.denzy.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72&Itemid=99

12. http://festival.1september.ru/articles/416569/

13. http://firsschool.ucoz.ru/|oad/1-1-0-2

14. http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2012/03/23/nekotorye-otvety-po-oformleniyu

15. Статья / Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах / Кузнецова Ольга Егоровна / Опубликовано 29.08.2013 / url: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/08/29/ispolzovanie-multimediynykh-prezentatsiy-na-urokakh-v-nachalnykh

16. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/08/29/ispolzovanie-multimediynykh-prezentatsiy-na-urokakh-v-nachalnykh

17. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/01/07/ispolzovanie-informatsionno

18. http://pandia.org/text/78/604/80254.php

19. http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=748&showentry=5246

20. http://saratov.ito.edu.ru/2012/section/174/93888/

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.