Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПО ПРОГРАММЕ «МЯЧ – МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»
Цель программы: Развитие у детей «ручной умелости» и координационных способностей.
Координация является произвольным актом. Она служит показателем возможности управления, сознательного контроля за своими движениями.
Уровень развития координации определяется по умению придавать полету мяча нужное направление, регулировать силу броска и выпускать мяч по заданной траектории.
Для того, чтобы избежать проявления случайности в выполнении задания, ребенку предлагается выполнять двигательное действие 6 раз и результат засчитывается, если ребенок допускал при ловле 1-2 неудачных действия.
ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ КРИТЕРИИ:
ДИАГНОСТИКА ДЕЙСТВИЙ С БОЛЬШИМИ МЯЧАМИ
1.Подбрасывание и ловля:
· Подбрасывает выше своего роста, ловит мягко, захватывая мяч с боков пальцами, не сходит с места(4 б)
· Подбрасывает выше своего роста, ловит жестко, не выходит за пределы обруча(3 б)
· Подбрасывает выше своего роста, ловит жестко, выходит за пределы обруча(2 б)
· Подбрасывает невысоко, ловит жестко(1 б)
· Подбрасывает высоко или невысоко, но не ловит(0б)
Из 6 ошибок не более двух.
2.Отбивание и ловля:
· После отбивания мяча ловля осуществляется на уровне пояса или груди, захватывая мяч мягко пальцами рук, не сходя с места(4 б)
· После отбивания от пола ловит мяч жестко на уровне пояса или груди, не выходя из обруча(3 б)
· Ловит жестко на уровне пояса или груди, выходит за пределы обруча(2б)
· Ловит жестко, низко наклоняясь(1 б)
· После отбивания не ловит мяч(0 б)
3.Перебрасывание и ловля в паре:
· Выпускает мяч по заданной амплитуде при действиях с партнером 2 мячами и удачно ловит мяч(4б)
|
· В действиях с партнером при перебрасывании одного мяча бросает по дугообразной траектории, регулируя силу броска, удачно ловит мяч(3б)
· Бросает мяч партнеру резко, плохо регулирует силу броска, но удачно ловит мяч(2б)
· Бросает мяч партнеру резко, не регулирует силу броска, ловит точно брошенный мяч(1б)
· Отмечается нестабильность в выполнении ловли мяча(0б)
4.Ведение мяча:
· Ведет мяч без остановки и равномерно между 6 стульями, расположенными на расстоянии 1 м друг от друга(4 б)
· Ведет мяч между стульями с остановками(3б)
· Успешно ведет мяч только по прямой без остановки, равномерно(2б)
· Ведет мяч по прямой с остановками(1 б)
· Отпускает мяч далеко от себя, ведение не получается(0 б)
% успешности действий с большими мячами
16-12 12-8 8-4
Хороший ниже
результат средний среднего
ДИАГНОСТИКА ДЕЙСТВИЙ С МАЛЕНЬКИМ МЯЧОМ
1.Отбивание мяча об пол и ловля:
· Энергично отталкивает мяч одной рукой и ловит другой на уровне пояса или груди(4б)
· энергично отталкивает мяч одной рукой и ловит мяч этой же рукой на уровне пояса или груди, действуя поочередно каждой рукой(3б)
· энергично отталкивает мяч одной рукой и ловит на уровне пояса или груди, действуя только ведущей рукой(2б)
· действует успешно при использовании небольшой амплитуды полета мяча(1б)
· отсутствует умение ловить мяч одной рукой(0б)
2.Подбрасывание и ловля мяча:
· подбрасывает на уровне своего роста и выше одной рукой, ловит- другой(4б)
· подбрасывает на уровне своего роста и выше одной рукой, ловит –этой же, действуя поочередно каждой рукой(3б)
· подбрасывает на уровне своего роста и выше, действуя успешно только ведущей рукой(2б)
· действует успешно при использовании подбрасывания ниже своего роста(1б)
· отсутствует стабильность в ловле мяча одной рукой(0б)
|
Задание:
· сейчас нужно подбросить одной рукой, поймать другой
· подбросить одной и этой же поймать
ДИАГНОСТИКА РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ
Для оценки моторики рук выполняется упражнение «Смотай клубок» для детей 5 лет (Методика Н.Озерецкого, М.Гуревича). Предложить ребенку намотать нитку (2 метра) на катушку. Для ведущей руки норма 15 сек., для второй-20 сек.
Для оценки тонкой моторики пальцев рук дети выполняют следующее задание: на столе расположены 2 спичечных коробка и по 10 спичек около них. По сигналу воспитателя необходимо быстро уложить одновременно двумя руками спички в каждый коробок. Время выполнения задания ограничивается 20 секундами. Если ребенок не уложился в 20 секунд, то с заданием он не справился.
Подсчитывается количество детей, затративших на выполнение задания 15 сек. и меньше,15 сек. и больше.
Для оценки точности и координации движений (для детей 6 лет)предложить следующее задание: поразить цель размером 25х25 см. с расстояния 1,5 м.мячом диаметром 8 см.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!