Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-01 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подцепившись к любому блоку управления (например, ЭБУ двигателя), пользователь видит доступные пункты меню, приблизительно одинаковые для всех блоков:
01. >Diagnostic trouble codes | Просмотреть ошибки в ЭБУ двигателя, в т.ч. по которым не горит чек |
02. >Clear DTC | Очистить историю ошибок |
03. >Current data | Показания датчиков в режиме онлайн |
04. >Flight record | Зафиксировать в память текущие показатели датчиков |
05.Actuator test | запустить встроенные тесты доступных устройств |
06. >Dual-display (Sensor+TDC) | одновременно показывать ошибки и датчики |
07. >Dual-display (SENSOR+ACT) | показать данные с датчиков при исполнении тестов |
08. >SIMU-SCAN | лучше не лезть, можно спалить шнурок-адаптер |
09. >Ecu information | информация о версии прошивки ЭБУ двигателя |
Естественно, диагноста прежде всего интересуют показания датчиков. Выбираем пункт Current data и видим все параметры, которыми оперирует ЭБУ двигателя при работе.
Этих параметров довольно много, перечислим их:
1. Battery voltage | напряжение бортовой сети автомобиля |
2. MAP sensor (kpa) | давление во впускном коллекторе |
3. MAP sensor (V) | напряжение на датчике абсолютного давления |
4. Coolant temp. sensor | температура антифриза |
5. Int. air temp. snsr | температура внешнего воздуха на входе |
6. Throttle posi. sensor | процент отклонения дроссельной заслонки, меняется при нажатии на газ |
7. Throttle p.snsr(V) | напряжение на датчике положения дроссельной заслонки |
8. Adapted throttle (%) | |
9. Idle status | включен ли режим холостого хода |
10. Wide open throt. (WOT) | включен ли режим кикдауна (полного газа) |
11. Fuel-cut off status | отключена ли подача топлива |
12. Start status | зажигание включено, двигатель не заведен. |
13. Fuel pump relay | Активирован ли бензонасос |
14. MFI Control relay | Активно ли управляющее реле двигателя |
15. Vehicle speed | Скорость движения с датчика |
16. Engine speed | Обороты двигателя |
17. Target idle speed | запрограммированные обороты двигателя на холостом ходу. |
18. ISC Actuator duty | показатель открытия клапана реле холостого хода |
19. CKP Signal | идет ли сигнал с датчика положения коленвала |
20. A/C Switch | нажата ли кнопка включения кондиционера |
21. A/C pressure switch | включен ли кондиционер |
22. A/C comp. relay | а возможно, что именно это означает фактическое включение компрессора кондиционера |
23. Medium pressure SW | параметр давления в системе кондиционирования |
24. Fan-low speed | включена ли первая скорость вентилятора радиатора охлаждения двигателя |
25. Fan-high speed | включена ли вторая скорость вентилятора радиатора охлаждения двигателя |
26. Oxgen sensor-B1/S1 | напряжение на первой лямбде |
27. Oxgen sensor-B1/S2 | напряжение на второй лямбде |
28. A/F Close loop | режим коррекции смеси по данным с лямбды |
29. Short term fuel-B1 | кратковременная коррекция |
30. Long term fuel-IDLE | долгосрочная коррекция на холостых оборотах |
31. Long term Fuel-P/Load | долгосрочная коррекция под нагрузкой |
32. EVAP Purge valve | управляющий электромагнитный клапан режима холостого хода на моделях с АКПП |
33. Injection duration #1 | время впрыска в 1 цилиндре |
34. Injection duration #2 | время впрыска во 2 цилиндре |
35. Injection duration #3 | время впрыска в 3 цилиндре |
36. Injection duration #4 | время впрыска в 4 цилиндре |
37. Engine Load | нагрузка на двигатель |
38. Torque control req. | режим, когда ЕСП «душит» двигатель при пробуксовке |
39. Malfunc. indicator lamp | горит ли Check engine |
40. Battery charging | режим зарядки аккумулятора (как нагрузка на двигатель) |
41. Ignition timing #1 | угол опережения зажигания в 1 цилиндре |
42. Ignition timing #2 | угол опережения зажигания во 2 цилиндре |
43. Ignition timing #3 | угол опережения зажигания в 3 цилиндре |
44. Ignition timing #4 | угол опережения зажигания в 4 цилиндре |
45. Knock adaption #1 | Изменение угла опережения зажигания по первому цилиндру вследствие детонации |
46. Knock adaption #2 | по второму цилиндру |
47. Knock adaption #3 | по третьему |
48. Knock adaption #4 | по четвертому |
49. Exhaust gas temp. | температура выхлопа |
50. synchro. status | синхронизация включена |
51. a/f closed loop(up)-b1 | режим closed loop верхней лямбды |
52. a/f closed loop down | режим closed loop нижней лямбды |
53. kcnocking detected | детонация обнаружена |
54. canister purge status | продувочный клапан фильтра |
55. actual torque | крутящий момент |
56. o2s htr up cat. off-b1 | время ответа верхнего датчика лямбды |
57. o2s htr dn cat. off-b1 | время ответа нижнего датчика лямбды |
58. target idle rpm | оптимальные обороты холостого хода |
59. ics actuator duty | датчик ics |
60. engine speed-fine | оптимальные обороты двигателя |
61. oil temperature | температура масла |
62. cal.oil temp | ожидаемая температура масла |
63. count em misfire | количество пропусков зажигания |
64. count cat. damage misfir | количество пропусков зажигания из-за повреждения катализатора |
65. o2s volt. up cat.-b1 | напряжение на верхнем датчике кислорода (лямбде) |
66. o2s volt. dw cat.-b1 | напряжение на нижнем датчике кислорода (лямбде) |
67. short term fuel-b1 | кратковременная коррекция топлива |
68. long term fuel p/l-b1 | длительная коррекция топлива |
69. camshaft position | сигнал с датчика положения распредвала |
70. camshaft posi.-target | ожидаемый сигнал с датчика положения распредвала |
71. cvvt status | статус системы плавного изменения фаз газораспределения |
72. cvvt actuation status | включена ли система cvvt |
73. cvvt duty ctrl.status | статус работы cvvt |
74. cvvt valve duty | cvvt клапан задействован |
75. tank pressure | регулятор давления топлива |
76. a/f closed loop | режим closed loop |
77. ignition dwell time | время заряда катушек |
Как видите, количество отображаемых параметров куда больше, чем у распространенного ELM327 - свыше семидесяти, что позволяет гораздо лучше.
|
|
Помимо просмотра параметров, нас интересует еще и возможность запуска встроенных диагностических тестов.Для их запуска возвращаемся к первоначальному меню ЭБУ двигателя и выбираем 05. Actuator test.
Для нашего Hyundai Tucson доступны следующие тесты:
1. Diagnostic lamp (MIL) | Активация лампы check engine |
2. Fuel pump relay | Запуск бензонасоса |
3. A/C Compressor relay | Запуск режима кондиционера |
4. Fan-High speed | Запуск второй скорости вентилятора системы охлаждения двигателя |
5. Fan-Low speed | Запуск первой скорости вентилятора системы охлаждения |
6. Canister purge valve | Включение электромагнитного клапана продувки адсорбера |
7. Idle speed actuator | Включить режим холостого хода |
8. Ignition coil #1 | тест катушки зажигания первого цилиндра |
9. Ignition coil #2 | тест катушки зажигания второго цилиндра |
10. Ignition coil #3 | тест катушки зажигания третьего цилиндра |
11. Ignition coil #4 | тест катушки зажигания четвертого цилиндра |
12. No.1 Injector | Отключение форсунки первого цилиндра |
13. No.2 Injector | Отключение форсунки второго цилиндра |
14. No.3 Injector | Отключение форсунки третьего цилиндра |
15. No.4 Injector | Отключение форсунки четвертого цилиндра |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!