Параметры блока управления двигателем — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Параметры блока управления двигателем

2021-06-01 34
Параметры блока управления двигателем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подцепившись к любому блоку управления (например, ЭБУ двигателя), пользователь видит доступные пункты меню, приблизительно одинаковые для всех блоков:

01. >Diagnostic trouble codes Просмотреть ошибки в ЭБУ двигателя, в т.ч. по которым не горит чек
02. >Clear DTC Очистить историю ошибок
03. >Current data Показания датчиков в режиме онлайн
04. >Flight record Зафиксировать в память текущие показатели датчиков
05.Actuator test запустить встроенные тесты доступных устройств
06. >Dual-display (Sensor+TDC) одновременно показывать ошибки и датчики
07. >Dual-display (SENSOR+ACT) показать данные с датчиков при исполнении тестов
08. >SIMU-SCAN лучше не лезть, можно спалить шнурок-адаптер
09. >Ecu information информация о версии прошивки ЭБУ двигателя

Естественно, диагноста прежде всего интересуют показания датчиков. Выбираем пункт Current data и видим все параметры, которыми оперирует ЭБУ двигателя при работе.

 

Этих параметров довольно много, перечислим их:

1. Battery voltage напряжение бортовой сети автомобиля
2. MAP sensor (kpa) давление во впускном коллекторе
3. MAP sensor (V) напряжение на датчике абсолютного давления
4. Coolant temp. sensor температура антифриза
5. Int. air temp. snsr температура внешнего воздуха на входе
6. Throttle posi. sensor процент отклонения дроссельной заслонки, меняется при нажатии на газ
7. Throttle p.snsr(V) напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
8. Adapted throttle (%)  
9. Idle status включен ли режим холостого хода
10. Wide open throt. (WOT) включен ли режим кикдауна (полного газа)
11. Fuel-cut off status отключена ли подача топлива
12. Start status зажигание включено, двигатель не заведен.
13. Fuel pump relay Активирован ли бензонасос
14. MFI Control relay Активно ли управляющее реле двигателя
15. Vehicle speed Скорость движения с датчика
16. Engine speed Обороты двигателя
17. Target idle speed запрограммированные обороты двигателя на холостом ходу.
18. ISC Actuator duty показатель открытия клапана реле холостого хода
19. CKP Signal идет ли сигнал с датчика положения коленвала
20. A/C Switch нажата ли кнопка включения кондиционера
21. A/C pressure switch включен ли кондиционер
22. A/C comp. relay а возможно, что именно это означает фактическое включение компрессора кондиционера
23. Medium pressure SW параметр давления в системе кондиционирования
24. Fan-low speed включена ли первая скорость вентилятора радиатора охлаждения двигателя
25. Fan-high speed включена ли вторая скорость вентилятора радиатора охлаждения двигателя
26. Oxgen sensor-B1/S1 напряжение на первой лямбде
27. Oxgen sensor-B1/S2 напряжение на второй лямбде
28. A/F Close loop режим коррекции смеси по данным с лямбды
29. Short term fuel-B1 кратковременная коррекция
30. Long term fuel-IDLE долгосрочная коррекция на холостых оборотах
31. Long term Fuel-P/Load долгосрочная коррекция под нагрузкой
32. EVAP Purge valve управляющий электромагнитный клапан режима холостого хода на моделях с АКПП
33. Injection duration #1 время впрыска в 1 цилиндре
34. Injection duration #2 время впрыска во 2 цилиндре
35. Injection duration #3 время впрыска в 3 цилиндре
36. Injection duration #4 время впрыска в 4 цилиндре
37. Engine Load нагрузка на двигатель
38. Torque control req. режим, когда ЕСП «душит» двигатель при пробуксовке
39. Malfunc. indicator lamp горит ли Check engine
40. Battery charging режим зарядки аккумулятора (как нагрузка на двигатель)
41. Ignition timing #1 угол опережения зажигания в 1 цилиндре
42. Ignition timing #2 угол опережения зажигания во 2 цилиндре
43. Ignition timing #3 угол опережения зажигания в 3 цилиндре
44. Ignition timing #4 угол опережения зажигания в 4 цилиндре
45. Knock adaption #1 Изменение угла опережения зажигания по первому цилиндру вследствие детонации
46. Knock adaption #2 по второму цилиндру
47. Knock adaption #3 по третьему
48. Knock adaption #4 по четвертому
49. Exhaust gas temp. температура выхлопа
50. synchro. status синхронизация включена
51. a/f closed loop(up)-b1 режим closed loop верхней лямбды
52. a/f closed loop down режим closed loop нижней лямбды
53. kcnocking detected детонация обнаружена
54. canister purge status продувочный клапан фильтра
55. actual torque крутящий момент
56. o2s htr up cat. off-b1 время ответа верхнего датчика лямбды
57. o2s htr dn cat. off-b1 время ответа нижнего датчика лямбды
58. target idle rpm оптимальные обороты холостого хода
59. ics actuator duty датчик ics
60. engine speed-fine оптимальные обороты двигателя
61. oil temperature температура масла
62. cal.oil temp ожидаемая температура масла
63. count em misfire количество пропусков зажигания
64. count cat. damage misfir количество пропусков зажигания из-за повреждения катализатора
65. o2s volt. up cat.-b1 напряжение на верхнем датчике кислорода (лямбде)
66. o2s volt. dw cat.-b1 напряжение на нижнем датчике кислорода (лямбде)
67. short term fuel-b1 кратковременная коррекция топлива
68. long term fuel p/l-b1 длительная коррекция топлива
69. camshaft position сигнал с датчика положения распредвала
70. camshaft posi.-target ожидаемый сигнал с датчика положения распредвала
71. cvvt status статус системы плавного изменения фаз газораспределения
72. cvvt actuation status включена ли система cvvt
73. cvvt duty ctrl.status статус работы cvvt
74. cvvt valve duty cvvt клапан задействован
75. tank pressure регулятор давления топлива
76. a/f closed loop режим closed loop
77. ignition dwell time время заряда катушек
   

Как видите, количество отображаемых параметров куда больше, чем у распространенного ELM327 - свыше семидесяти, что позволяет гораздо лучше.

 

Помимо просмотра параметров, нас интересует еще и возможность запуска встроенных диагностических тестов.Для их запуска возвращаемся к первоначальному меню ЭБУ двигателя и выбираем 05. Actuator test.
Для нашего Hyundai Tucson доступны следующие тесты:

1. Diagnostic lamp (MIL) Активация лампы check engine
2. Fuel pump relay Запуск бензонасоса
3. A/C Compressor relay Запуск режима кондиционера
4. Fan-High speed Запуск второй скорости вентилятора системы охлаждения двигателя
5. Fan-Low speed Запуск первой скорости вентилятора системы охлаждения
6. Canister purge valve Включение электромагнитного клапана продувки адсорбера
7. Idle speed actuator Включить режим холостого хода
8. Ignition coil #1 тест катушки зажигания первого цилиндра
9. Ignition coil #2 тест катушки зажигания второго цилиндра
10. Ignition coil #3 тест катушки зажигания третьего цилиндра
11. Ignition coil #4 тест катушки зажигания четвертого цилиндра
12. No.1 Injector Отключение форсунки первого цилиндра
13. No.2 Injector Отключение форсунки второго цилиндра
14. No.3 Injector Отключение форсунки третьего цилиндра
15. No.4 Injector Отключение форсунки четвертого цилиндра

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.